Реферат должен быть выслан по электронной почте преподавателю до 1 мая 2013 г. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Реферат должен быть выслан по электронной почте преподавателю до 1 мая 2013 г.

2018-01-03 148
Реферат должен быть выслан по электронной почте преподавателю до 1 мая 2013 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реферат должен быть выслан по электронной почте преподавателю до 1 мая 2013 г.

 

1. Номер темы для студента соответствует номеру фамилии студента в общем списке группы (№ по списку узнавать у старосты группы).

2. Выполнение реферата по одной теме двумя студентами недопустимо.

Изменение темы только с разрешения преподавателя.

При представлении 2-х одинаковых работ по одной теме – выставляется «неудовлетворительно» по двум работам.

Темы рефератов.

Темы рефератов для гр. 41.

1. Организация работы и оборудование бассейнов.

2. Способы и оборудование для обеззараживания воды.

3. Способы и оборудование для очистки крыш гостиниц от сосулек.

4. Способы и оборудование для очистки холодной воды.

5. Оборудование системы горячего водоснабжения.

6. Альтернативное стандартному оборудование для подготовки горячей воды в гостиницах

7. Практика и схемы применения тепловых насосов в гостиницах.

8. Технология использования рекуператоров в системе вентиляции гостиницы..

9.Организация и оборудование системы электроснабжения гостиниц.

10. Организация и оборудование системы теплоснабжения гостиниц.

11. Практика использования и оборудование альтернативных источников электрической энергии в отдаленных средствах размещения.

12. Центральная система пылеудаления в гостиницах.

13. Организация и оборудование для внутренней уборки гостиниц.

14.Организация и оборудование для внешней уборки территории гостиницы.

15. Организация работы и оборудование фитнес-зала.

16.Организация и оборудование ливневой и дренажной систем

канализации на территории отеля.

17. Модульные системы очистки сточных вод в гостиницах.

18. Организация и оборудование системы канализации в отеле.

19. Оборудование связи в гостинице.

20. Организация и оборудование газоснабжения малых гостиниц.

21. Организация и оборудование лифтового хозяйства в гостинице.

22. Организация и оборудование системы освещения в гостинице.

23. Оборудование санузлов в номерах гостиницы.

24. Оборудование прачечной в гостинице.

25. Оборудование косметического кабинета в гостинице.

26. Организация и оборудование систем телевидения в гостинице.

28. Организация и оборудование вентиляции в гостинице.

29. Организация и оборудование кондиционирования в гостинице.

 

Темы рефератов для гр. 42.

 

1.Организация и оборудование ремонтно-строительной службы гостиницы.

2. Организация и оборудование «умной» гостиницы.

3. Организация и оборудование телефонии в гостинице.

4. Виды радиаторов отопления в номерах гостиниц..

5. Оборудование для водоподготовки холодной воды.

6. Альтернативное стандартному оборудование для подготовки горячей воды в гостиницах.

7. Практика применения тепловых насосов в гостиницах.

8. Ресурсосберегающее сантехническое оборудование в гостинице.

9. Альтернативные источники электроэнергии в гостиницах.

10. Альтернативные источники тепла в гостинице.

11. Практика применения гидротурбин для снабжения электроэнергией отдаленных средств размещения.

12. Практика применения ветряков для снабжения электроэнергией гостиниц.

14. Практика использования геотермальных вод в туризме.

15.Оборудование автостоянок в гостиницах.

16. Организация и оборудование аварийного освещения в гостинице.

17. Организация и оборудование наружного освещения в гостинице.

18. Оборудование прачечной в гостинице.

19. Организация работы и оборудование для часофикации и радиофикации в гостинице.

20. Информационные виды оборудования используемые в гостинице.

21. Оборудование локальной компьютерной сети в гостинице.

 

Темы рефератов для гр. 43.

1. Оборудование для водоочистки холодной воды.

2. Схемы и оборудование для горячего водоснабжения гостиниц.

3. Оборудование для газового снабжения гостиниц.

4. Электрические сети и схемы в гостинице.

5. Типы электрических проводов и способы их прокладки в гостиницах.

6. Типы резервных электростанций в гостиницах.

7. Оборудование для защиты электрооборудования и человека в гостиницах.

8. Оборудование для регулирования теплоснабжения в гостиницах.

9. Способы и оборудование для подогрева пола в гостиницах.

10. Альтернативные источники для подогрева холодной воды в системе горячего водоснабжения.

11. Оборудование для очистки сточных вод на удаленных туристских объектах.

12. Схемы и оборудование для общего, дежурного и аварийного освещения.

13. Характеристика освещения и типы используемых в гостиницах ламп.

14. Оборудование для регулирования и альтернативные источники внешнего

освещения.

15. Характеристика подъемных механизмов в гостиницах (лифты, эскалаторы, травалаторы).

16. Способы обустройства автостоянок в гостиницах.

17. Оборудование системы контроля доступа в номера.

18. Оборудование системы охранного видеонаблюдения.

19. Оборудование для охраны и предотвращения несанкционированного проникновения в гостиницу.

20. Оборудование системы противопожарной сигнализации.

21. Оборудование для тушения пожара в гостинице.

22. Оборудование для эвакуации клиентов из окон гостиницы при пожаре.

23. Виды сантехнического оборудования в гостиницах (смесители, раковины,

ванны).

22. Виды сантехнического оборудования в гостиницах (душ, унитазы, биде).

23. Оборудование бань в гостиницах (русская, финская сауна).

24. Оборудование бань в гостиницах (японская, турецкая).

25.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Библиотека РГТиУ

 

4.1. ОСНОВНАЯ литература (Российская государственная библитека им. В.И. Ленина)

1. Эксплуатация и ремонт гостиниц. Каминский И.М., Киев, 1974 г.

2. Организация и технология гостиничного обслуживания. Ляпина И.Ю., М, 2002 г.

3. Энергосиловое оборудование систем жизнеобеспечения. Росляков Е.М., СПб, 2004 г.

4. Лифты. Ред. Волков Д.П., М, 1999 г.

5. Современные методы подготовки воды для промышленного и бытового использования. Рябчиков Б.Е., М, 2004 г.

6. Основы теплогазоснабжения и вентиляции. Голяк С.А., Магнитогорск, 2004 г.

7. Организация систем жизнеобеспечения предприятий. Чернявский Д.И., Омск, 2000 г.

8. Оборудование гостиничных комплексов и техника безопасности их эксплуатации. Гулиев Н.А., Омск, 2004 г.

9. Организация гостиничного хозяйства. Кленогина Т.В., Кемерово,

2000 г.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Шмотько Л.П., Р н-Д, 2003 г.

11. Эксплуатация инженерно-технического оборудования гостиниц. Гололот С.Т., М, 1984 г.

12. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Морозов М.А., М, 2004 г.

13. Комплексная автоматизация туристического бизнеса. Плотникова Л.И., М, 2001 г.

14. Умный дом строим сами. Элсенпитер Р.К., М, 2005 г.

15. Основы телекоммуникационных технологий. Вешкурцев Ю.М., Омск, 2004 г.

16. Машины и оборудование для городского коммунального хозяйства. Засов И.А., М, 1994 г.

17. В.В. Портнов Водоснабжение Воронеж, 2007 г.

18. М.Е. Орлов Газоснабжение Ульяновск, 2006 г.

19. Прачечная для вашего бизнеса. Миле, 2007 г.

20. А.А. Сапранов. Электроника для бизнес центров. Ч.2, 2007 г.

21. П.Изельт Увлажнение воздуха: системы и применение. М, 2007 г.

22. Е.Ю. Курочкин Санитарно-техническое оборудование зданий. Томск, 2007 г.

23. Б.И. Колупаев Очистка сточных вод. Йошкар-Ола, 2007 г.

24. Беккер А. Системы вентиляции. М, 2007 г.

25. Электрическое освещение. В.И. Бирюлин, Курск, 2007 г.

26. Системы кондиционирования воздуха и вентиляции. А.Г. Сотников.!, 2 том (1 и 2 ч.). М., 2008 г.

27. Основы строительного дела. Инженерные сети и оборудование. В.В. Беляков, В.Н. Бобылев. Н-Новгород, 2007 г.

28. Туризм и гостиничное хозяйство. Чудновский А.Д., М., Юркнига, 2003 г.

29. Проведение ремонтно-строительных работ и работ по реконструкции в гостиничных предприятиях. Кузнецов Ю.С., М., АС ПЛЮС, 2003 г.

30. Современные технические ресурсы инженерного обеспечения гостиниц. М., ОАО «ГАО МОСКВА», 2006 г.

31. Специальные требования и рекомендации к зданиям и площадкам для размещения гостиниц категории 3 и 2 звезд в г. Москве. М., ОАО «ГАО МОСКВА», 2006 г.

32. Информационные технологии управления в туристском бизнесе. Чудновский А.Д..М., Кнорус, 2006 г.

33. Техническая эксплуатация жилых зданий Нотенко С.Н., Римшин В.И., Ройтман А.Г. и др.М.:Студент, 2012.-640 с.

 

 

4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ литература.

34.Петраков Г.Н. Применение тепловых насосов в теплоснабжении.

Воронеж, 2007 г.

35. Б.Н. Фрог Водоподготовка. М., 2007 г.

36. М.Б. Раяк Развитие зарубежных и отечественных систем отопления и вентиляции гражданских и производственных зданий. М., 2007 г.

37.В.И. Шарапов Теплоснабжение Ульяновск, 2006 г.

38.Теплоэнергетика и теплоснабжение (эф-ть от автономн. Источн., эфф-ть ГВС). Сб. н. тр. НИЛаборатории. Ульяновск, 2007 г.

39. В.М. Карачев Установки наружного освещения улиц и городов. М, 2007 г.

40. А.Л. Ефимов Монтаж и эксплуатация сан. технических систем. М, 2007 г.

41. Б.И. Колупаев Очистка сточных вод. Йошкар-Ола, 2007 г.

42. О.Л. Данилов Использование тепловизионных методов при анализе эф-ти процесса тепло и массообмена на поверхности ограждающих конструкции. М, 2007 г.

43. О.Н.Королева, А.В. Мажукин. Информационная безопасность в сети Интернет. М, 2007 г.

44. В.Г. Климов, Е.Ю. Никитина Технические средства и методы защиты информации. Пермь, 2007 г.

45. Подольский В.С. Техническая оснащенность и эксплуатация туристских предприятий.

46. Технические средства предприятий сервиса. Андросов С.П., Омск, 2004.

47. Положение об отделах предприятия. М, 2005г.

48. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. М, 2004 г

49 Инженерное оборудование застроенных территорий. Трунов И.Т., Р н---Д, 2000 г.

50. Журналы -Отель, Гостеприимство, Гостиницы и рестораны, Строительные работы.

51. Документационное обеспечение управления: технические средства составления, изготовления и хранения документов. Ю.Н. Дрешер. Казань, 2007 г.

 

Литературу для раскрытия тем рефератов (выполняемых в течении 2-х месяцев) можно найти:

1. В библиотеке РГТ Э У.

2. В государственной библиотеке им.В.И. Ленина (метро Боровицкая, библиотека им. Ленина).

3. В научно-технической библиотеке (метро Кузнецкий мост).

4. В политехнической библиотеке (метро Китай город).

5. В библиотеках других Вузов.

6. В журналах - Гостеприимство, Гостиницы и рестораны, Отель.

 

При подготовке к экзамену рекомендуется пользоваться монографиями по инженерной службе – Кузнецов Ю.С.; Курочкин Е.Ю.; Нотенко С.Н.; Сапранов А.А.; Ефимов А.Л. Подольский В.С.; Волков Д.П.; Чернявский Д.И.Портнов В.В.; Орлов М.Е.; Шарапов В.И., Изельт П.; Беккер А.

 

5. Методические рекомендации по выполнению реферата.

 

Защита и оценка реферата.

Работа оценивается по качеству оформления, раскрытия темы, количеству использованных источников литературы и сделанных ссылок, практических данных с производства, стиля изложения, сделанных выводов.

 

Работа оценивается научным руководителем с точки зрения его содержания, стиля изложения и внешнего оформления. Если работа удовлетворяет предъявляемым требованиям, научный руководитель допускает ее к защите, написав (либо устно) предварительно отзыв (рецензию).

Отзыв научного руководителя на работу является, с одной стороны, формой контроля и оценки проделанной студентом работы, а с другой, помогает студенту более полно овладеть теоретическим материалом курса и практическим материалом по данной теме. Отзыв имеет большую воспитательную и организующую роль в самостоятельной работе студента.

Интегральная оценка студента за реферат складывается из двух частей:

- оценки за соответствие работы предъявляемым формальным требованиям;

- оценки за содержание и может служить основой для конечной оценки, выставляемой преподавателем.

Процедура защиты состоит из краткого изложения студентом основных положений работы и ответов на вопросы оппонентов. Для защиты перед группой на семинарах студент может пользоваться электронным вариантом, распечатывать для себя отдельные части работы, представлять в виде презентации.

Защита предполагает устную форму ответов студента на вопросы по теме работы. По усмотрению научного руководителя процедура защиты может носить характер двустороннего взаимодействия (преподаватель-студент), а может быть и в публичной форме – происходить в студенческой группе, возможно с привлечением других преподавателей кафедры.

На защите студент должен кратко изложить содержание своей работы, поставленные в ней проблемы, привести сведения об источниках, на основе которых она написана. Студент должен заранее продумать ответы на наиболее общие вопросы, которые могут быть заданы, а также подготовить ответы на возможные вопросы, относящиеся конкретно к теме его исследования.

Ниже прилагаются примерные наиболее общие вопросы, на которые должен ответить студент в процессе защиты своей контрольной:

1. Как связана выполняемая работа с Вашей настоящей работой?

2.Как отражена в Вашем исследовании связь с актуальными

проблемами маркетинга в СКС и Т?

3.Какие цели и задачи Вы ставили в своем научном исследовании?

4.Что Вы хотели доказать? Что нового Вы узнали в изучаемом

Вами дополнительном материале, по сравнению с учебной литературой?

5.На каких основных источниках Вы основывали написание своей

работы?

6.Что показалось Вам интересным в той или иной работе, что конкретно Вы использовали в своей работе над рефератом?

7.С кем из авторов Вы согласны по ряду дискуссионных вопросов, а с кем – нет?

8.Какие выводы и предложения по своей теме исследования Вы

сделали, каков основной итог Вашей работы?

9.Собираетесь ли Вы писать в дальнейшем дипломную работу по

данной теме? Если да, то какие основные направления будете изучать?

10.Чем Вам могут помочь знания, полученные в данной области, в

Вашей дальнейшей практической работе?

Если студент хорошо подготовился к защите, дал исчерпывающие ответы на вопросы, учел замечания, содержащиеся в отзыве, а, возможно, ответил и на дополнительные вопросы, то окончательная оценка работы может быть повышена по сравнению с первоначальной или предварительной оценкой, отраженной в отзыве.

 

С другой стороны слабая защита может явиться причиной снижения предварительной оценки, вплоть до ее аннуляции.

В итоге работа может быть оценена на:

''отлично''

Отличная оценка ставится за работу, при написаниикоторой студент использовал большое количество литературных источников. Работа характеризуется глубоким анализом привлеченного материала, творческим подходом к его изложению. Работа демонстрирует дискуссионность данной проблематики.

''хорошо''

Хорошая оценка ставится за правильно оформленную работу, которая написана на достаточно высоком теоретическом уровне, в полной мере раскрывающую план курсовой работы,

''удовлетворительно''.

Удовлетворительная оценка ставится за работу, в которой недостаточно полно освещены узловые вопросы темы, работа написана на базе очень небольшого количества источников, притом устаревших.

''неудовлетворительно''.

Неудовлетворительная оценка ставится за работу, дословно переписанную с одного или нескольких источников, а также взятую из Internet.

Положительная оценка заносится в специальную ведомость и учитывается при сдаче экзамена.

Либо работа оценивается по трем критериям:

1. зачтена;

2. не зачтена;

3. зачтена условно (требуется доработка, указываемая в рецензии, высылаемой студенту).

Оценка по контрольной работе будет принята во внимание при сдаче экзамена.

Качественные характеристики работы Макс. балл Факт. балл
I. Оценка работы по формальным критериям:    
1. Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания    
2. Внешний вид работы и правильность оформления титульного листа    
3. Наличие правильно оформленного плана    
  Наличие внутренней рубрикации глав и параграфов    
  Указание страниц в плане работы и их нумерация в тексте    
  Наличие в тексте сносок и ссылок    
  Правильность цитирования    
  Наглядность и качество иллюстративного материала    
  Наличие и качество дополнительных приложений    
  Правильность оформления списка литературы    
  Использование периодических изданий в тексте работы и в списке литературы, количество использованных источников      
II. Оценка работы по содержанию    
1. Актуальность проблематики    
2. Логическая структура работы и ее отражение в плане    
3. Глубина рубрикации и сбалансированность разделов    
4. Качество введения    
5. Указание задач исследования    
6. Соответствие содержания работы заявленной теме    
7. Соответствие содержания разделов их названию    
8. Логическая связь между разделами    
9. Степень самостоятельности в изложении    
10. Наличие элементов научной новизны    
11. Практическая ценность работы    
12. Связь работы с проблематикой гостиничного (или ресторанного) бизнеса    
13. Умение делать выводы    
14. Качество заключения    
15. Знание новейших периодических источников и литературы    
16. Наличие ошибок принципиального характера - 15  

 

При формальной оценке работы студент должен набрать не менее 60 баллов.

 

Оценка работы студентов на семинарских занятиях

 

Чаще всего на семинарах студенты работают в группе. Оцениваются коммуникативные качества студента, организация выполнения задания, активность студента при решении задания, роль студента в выполнении задания. Наличие организационных качеств, степень вовлечения других студентов для выполнения задания, умение пользоваться литературой, компьютером.

Оценивается умение студента находить канву решения поставленной задачи при минимуме информации.

 

7. Экзаменационные вопросы по курсу «Техническое оснащение гостиниц».

1. Перечислите свойства воды, учитываемые при водоподготовке, способы очистки воды, применяемых в гостиницах.

2. К-т неравномерности подачи воды и потребность на различные нужды в гостинице, норма потребления воды в гостинице на 1 человека

3. Категория энергоснабжение гостиниц, типы разводок электроснабжения в гостиницах.

4. Аварийное энергоснабжение гостиниц и иды автономных электростанций, применяемых в гостиницах, мощность.

5. Назначение и место установки применяемых в гостинице УЗО, инверторов и автоматических выключателей.

6. Охарактеризуйте назначение кабелей, коробов, лотков, электрощитов и места их установки в зданиях гостиниц.

7. Виды счетчиков применяемых в гостиницах, тарификация и график электропотребления.

8. Способы энергосбережения в гостиницах, альтернативные источники электроснабжения гостиниц.

9. Требования по ТБ к внутридомовым газопроводам, материал труб, срок окупаемости газопроводов, расход газа на 1 человека. Типы газового оборудования, применяемого в гостиницах, назначение.

10. Системы и виды отопления в гостиницах, нагревательные элементы, преимущества и недостатки.

11. Назначение тепловых узлов и бойлерных.

12. Типы радиаторов используемых для отопления и материал.

13. Тепловые электрические приборы, используемые в гостиницах для нагрева воздуха в помещениях.

14. Характеристика установок для отопления удаленных туристских объектов – модульные котельные, солнечные коллекторы, тепловые насосы.

15. Норма потребления тепла в средней полосе, учет тепла, способы теплосбережения в гостиницах.

16. Охарактеризуйте состав и назначение санитарно-технической службы в гостиницах.

17. Оборудование канализационной сети в гостинице.

18. Способы очистки сточных канализационных вод –механический, физический, биологический, химический и тип применяемого оборудования.

19. Оборудование в гостиницах для сбора атмосферных вод и требования к воде, сбрасываемой после чистки сточных вод в водоемы.

20. Способы удаления жира на кухнях гостиниц.

21. Система горячего водоснабжения, график потребления горячей воды в гостиницах, нормы потребления, температура воды.

22. Понятие накипи в водопроводных трубах, источник ее образования и влияние на передачу тепла, способы защиты труб от накипи.

23. Системы центрального и местного подогрева воды, схемы разводки.

24. Типы водонагревателей, используемых в гостиницах, их мощность, объем.

25. Особенности горячего водоснабжения гостиниц в межремонтный период теплотрасс.

26. Способы сбережения горячей воды в гостиницах.

27. Служба информации в гостинице и виды информационного оборудования.

28. Оборудование средств связи в гостиницах, часофикация.

29. Системы платного ТВ в гостиницах –интернет, интранет, интерактив.

30. Оборудование системы контроля доступа в гостинице – механическое, электромеханическое, электронное.

31. Оборудование систем видеонаблюдения, места установки.

32. Служба климаторегулирования в гостинице, классификация кондиционеров и требования к воздуху.

33. Оборудование системы вентиляции гостиниц и ресторанов, коэффициент воздухообмена помещений.

34. Требования к вывеске в гостинице, размер, материал, место размещения.

35. Оборудование конгресс-залов или бизнес центров в гостиницах.

36. Требования к лифтовой службе в гостиницах, к дверям лифтов, внутреннему устройству кабины. Типы лифтов в гостиницах (по способу подъема), назначению и классу.

37. Подъемники, функции в гостинице, места установки.

38. Охарактеризуйте эскалаторы и травалаторы в гостиницах, функции, места установки.

39. Требования к освещению в различных помещениях ресторанов и гостиниц.

40. Способы освещения, типы ламп, разновидности светильников.

41. Способы энергосбережения при освещении гостиниц, окружающей территории.

42. Станции централизованного удаления пыли, устройство и принцип действия, преимущество перед обычными пылесосами.

43. Противообледенительные системы и системы подогрева пола. Преимущества и недостатки.

44. Санитарно-техническая оборудование ресторанов и гостиниц, назначение, функции, структура.

45. Типы смесителей, применяемых в гостиницах, место установки, типы прокладок и требования к воде.

46. Типы ванн, применяемых в санузлах гостиниц, материал, форма, назначение. Отличие ванн «Джакузи», гидромассажных и комби.

47. Типы раковин, используемых в санузлах, способ крепления, применяемая автоматика, особенности уборки.

48. Типы полотенцесушителей, способ подогрева, особенности конструкции в полотецесушителях для российских условий.

49. Типы унитазов, режим слива, смыва, материал, требования по санитарии.

50. Характеристика и перечень дополнительных аксессуаров туалетной комнаты.

51. Душевые кабины, функции, требования по безопасности к материалу.

52. Особенности по водоподготовке для ванных в гостинице.

53. Подвесная сантехника в санузлах гостиницы, преимущества и недостатки.

54. Ремонтно-строительная служба гостиниц, назначение, функции.

55. Диспетчерская, назначение, функции, преимущества и недостатки.

56. Автоматизированная система управления гостиницей, понятие «умная гостиница», виды применяемого оборудования и окупаемость.

54. Функциональная структура инженерно-технической службы гостиницы, назначение.

55. Особенности водоснабжения высотных гостиниц, учет воды и способы

водосбережения.

56. Виды газа, применяемого для снабжения объектов турбизнеса,

причина одорирования, давление газа в домовом газопроводе.

57. Перечислите основные системы жизнеобеспечения

гостиниц, охарактеризуйте одну из них.

58. Перечислите дополнительные системы жизнеобеспечения

гостиниц, охарактеризуйте одну из них

59. Номинал напряжение используемого в гостиницах и тока в подводящих сетях, установочная и потребляемая электрическая мощность.

60. Что характеризует «биологическая потребность кислорода и химическая потребность кислорода» - БПК, БПК 20, ХПК. Срок полного естественного окисления биогенных веществ в сточных водах.

 

8. Общие критерии для определения оценки при сдаче экзамена.

Форма проведения:

- экзамен, принимается в устной форме согласно вопросам, раздаваемым студентам не менее чем за 10 дней до сдачи, либо на последнем занятии (может проводиться в письменной форме согласно списку ранее розданным вопросам).

Знания студентов по каждому вопросу оцениваются:

«отлично» - если студент глубоко, полно, правильно и в логической последовательности ответил на поставленный вопрос, показал в ходе ответа теоретические знания по вопросу билета, соответствующие требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, проявил творческий подход и самостоятельность суждений по данному вопросу, подкрепил ответ примерами из практической деятельности;

«хорошо» – если ответ в целом отвечает требованиям к оценке «отлично», но студент допустил отдельные неточности, не показал достаточной глубины знаний, что вызвало необходимость задавать ему дополнительные вопросы;

«удовлетворительно» – если студент показал знания основного учебного материала, но затруднился подтвердить теоретические положения конкретными примерами и не обосновал их, затруднился в обобщениях и выводах;

«неудовлетворительно» – если не выполнены условия для получения оценки «удовлетворительно».

Реферат должен быть выслан по электронной почте преподавателю до 1 мая 2013 г.

 

1. Номер темы для студента соответствует номеру фамилии студента в общем списке группы (№ по списку узнавать у старосты группы).

2. Выполнение реферата по одной теме двумя студентами недопустимо.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.