ПК-1, ПК-2,ПК-5, ПК-7,ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12ПК-13, ПК-14 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ПК-1, ПК-2,ПК-5, ПК-7,ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12ПК-13, ПК-14

2018-01-03 3348
ПК-1, ПК-2,ПК-5, ПК-7,ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12ПК-13, ПК-14 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

В области организационно-управленческой деятельности

ПК-1- способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

ПК-2- способностью разрабатывать корпоративную стратегию

ПК-3- умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач

ПК-4-способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию

В области аналитической деятельности:

ПК-5- способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами

ПК-6-владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде

ПК-7-владение методами стратегического анализа

ПК-8- способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности

В области научно-исследовательской деятельности:

ПК-9 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы

ПК-10 -способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

ПК-11-способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

ПК-12способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада

В области педагогической деятельности

ПК-13- способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин

ПК-14способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин

Профиль «Менеджмент в социальной сфере»:

ППК-1, ППК-2, ППК-3

ППК-1. Способность и готовность формулировать и решать управленческие задачи по развитию социальной сферы и отдельных организаций с использованием статистических данных.

ППК-2.Способность и готовность к проектированию организаций и построению систем управления в организациях социальной сферы.

ППК-3.Способность и готовность выбирать необходимые методы менеджмента, исходя из задач и этапа жизненного цикла организации.

В результате прохождения данной практики студент магистратуры должен:

Знать:

-роль науки в современном обществе

-способы обработки научной информации

-уровни, виды и типы научных исследований;

-методы поиска информации по различным источникам

- методологию научного исследования;

-технологию и методы сбора, обработки, обобщения и анализа информации.

-статистические методы обработки информации

-структуру научных выводов

-структуру доклада, статьи, отчета по научному исследованию

-методы и технологии презентации

-оформление результатов научного исследования.

Уметь:

-определять практическую проблему или противоречие в практике управленческой работы

- применять эмпирические методы научного исследования

-трансформировать практическую проблему в теоретическую проблему научного исследовании;.

-формулировать актуальность темы научного исследования;

-определять и формулировать теоретическую и практическую значимость научного исследования на предварительном этапе исследования

-выявлять и формулировать актуальные научные проблемы и строить целостный процесс их решения;

- выбирать адекватные методы научного исследования

- разрабатывать программу научных исследований и организовывать их выполнение;

- составлять календарный график работы над научным исследованием;

- формулировать ключевые аспекты полученных результатов;

- выбирать адекватные методы презентации полученных результатов научного исследования

- организовывать публичную защиту и представление результатов научного исследования

-отвечать на вопросы аудитории на профессиональном уровне

-вести научную дискуссию

Владеть:

-терминологией научного исследования;

-умениями выделять главные мысли, идеи, концепции авторов исследований;

-умениями критически оценивать их и сопоставлять между собой;

-умениями выявлять общее и специфическое в них;

-умениями выявлять противоречия и проблемы;

-умениями формулировать противоречия и проблемы

-умениями определять направление собственных исследований.

-способами аргументации фактов;

-методами обобщения и систематизации фактов;

-навыками изложения научного текста

-способами работы с информацией по теме научного исследования.

- способами работы с научными текстами по теме научного исследования

-методами убеждения в процессе научных дискуссий-методологией публичной защиты научного исследования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный государственный Университет


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.