Физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта,

2018-01-03 414
Физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта,

Санкт-Петербург»

Факультет Экономики, Управления и Права

Кафедра менеджмента

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине

 

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

 

Основной образовательной программы

направления подготовки

Менеджмент»

 

Профиль подготовки

«Менеджмент в социальной сфере»;

Квалификация (степень)

Магистр

Рассмотрен и утвержден

на заседании кафедры

………. 2012 г., протокол №

Зав. кафедрой _______ Т.В.Састамойнен

Рекомендован решением

Методического совета

………. 2012 г., протокол №

Председатель ________ Е.Ф.Орехов

Автор-разработчик:

Профессор кафедры менеджмента, Т.Э.Круглова

 

Санкт-Петербург, 2012

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И ЗДОРОВЬЯ имени П. Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

Направление подготовки:

080200 (68) «Менеджмент»

 

Профили подготовки:

«Менеджмент в социальной сфере»;

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная

 

Санкт-Петербург 2012 г.

1. ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ практики:

 

1.Закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических умений и компетенций для подготовки к эффективной профессиональной научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры на основе базовых научно-исследовательских и профильных компетенций.

2. Систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы, освоение методики проведения и интеграции всех этапов научно-исследовательских работ.

2. ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ практики:

В области организационно-управленческой деятельности:

1.формирование умений теоретически обосновывать подходы к разработке, организации, контролю и регулированию решений, связанных с управлением подразделениями, департаментами, группами сотрудников, проектами в процессе их создания и развития

В области аналитической деятельности

2.выработка умений и навыков, связанных с поиском, анализом и оценкой научно-методических подходов к подготовке и принятию управленческих решений в рамках деятельности практиканта

3.формирование навыков разработки и обоснования методов совершенствования управленческих процессов организации

В области научно-исследовательской деятельности:

4.глубление знаний о научных методах и инструментах проведения исследований и анализа управленческих процессов в организации

5.формирование навыков постановки задач развития научного подхода к решению проблем по управлению инновационными процессами в организации

6.развитие навыков поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации научных знаний о процессах управления и результатах их реализации и внедрения в соответствии с темой магистерской диссертации, как выпускной квалификационной работой

7.включение научных результатов практики в учебный процесс по дисциплинам управленческого цикла

3. МЕСТО научно-исследовательской ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Научно-исследовательская практика М.3.ПО.2 относится к циклу М.3.«Практики и научно-исследовательская работа».

Данная практика базируется на знаниях, полученных по дисциплинам общенаучного цикла «Информационные технологии в науке и образовании», «История и методология менеджмента», «Методы статистической обработки в системе научно-исследовательской деятельности», «Методы исследования в менеджменте», «Теория организации и организационное поведение», «Организационное проектирование и управление проектами».

4.ФОРМЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ:

Внеаудиторная форма: ( полевая, лабораторная, архивная и др.).

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ научно-исследовательской ПРАКТИКИ

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6

ОК-1 способность развивать свой общекультурный уровень и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования

ОК-2 способность к изменению профиля своей профессиональной деятельности

ОК-3 способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения

ОК-4 способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия

ОК-5 свободное владение иностранным языком как средством профессионального общения

ОК-6 обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций.

Санкт-Петербург»

Факультет Экономики, Управления и Права

Кафедра менеджмента

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине

 

Менеджмент»

 

Профиль подготовки

«Менеджмент в спорте»

Квалификация (степень)

Магистр

Рассмотрен и утвержден

на заседании кафедры

………. 2012 г., протокол №

Зав. кафедрой _______ Т.В.Састамойнен

Рекомендован решением

Методического совета

………. 2012 г., протокол №

Председатель ________ Е.Ф.Орехов

Автор-разработчик:

Профессор кафедры менеджмента, Т.Э.Круглова

Санкт-Петербург, 2012

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И ЗДОРОВЬЯ имени П. Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Магистр

Форма обучения

Очная

 

Санкт-Петербург 2012 г.

1. ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ практики:

 

1.Закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических умений и компетенций для подготовки к эффективной профессиональной научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры на основе базовых научно-исследовательских и профильных компетенций.

2. Систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы, освоение методики проведения и интеграции всех этапов научно-исследовательских работ.

2. ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ практики:

В области организационно-управленческой деятельности:

1.формирование умений теоретически обосновывать подходы к разработке, организации, контролю и регулированию решений, связанных с управлением подразделениями, департаментами, группами сотрудников, проектами в процессе их создания и развития

В области аналитической деятельности

2.выработка умений и навыков, связанных с поиском, анализом и оценкой научно-методических подходов к подготовке и принятию управленческих решений в рамках деятельности практиканта

3.формирование навыков разработки и обоснования методов совершенствования управленческих процессов организации

В области научно-исследовательской деятельности:

4.глубление знаний о научных методах и инструментах проведения исследований и анализа управленческих процессов в организации

5.формирование навыков постановки задач развития научного подхода к решению проблем по управлению инновационными процессами в организации

6.развитие навыков поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации научных знаний о процессах управления и результатах их реализации и внедрения в соответствии с темой магистерской диссертации, как выпускной квалификационной работой

7.включение научных результатов практики в учебный процесс по дисциплинам управленческого цикла

 

3. МЕСТО научно-исследовательской ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Научно-исследовательская практика М.3.ПО.2 относится к циклу М.3.«Практики и научно-исследовательская работа».

Данная практика базируется на знаниях, полученных по дисциплинам общенаучного цикла «Информационные технологии в науке и образовании», «История и методология менеджмента», «Методы статистической обработки в системе научно-исследовательской деятельности», «Методы исследования в менеджменте», «Теория организации и организационное поведение», «Организационное проектирование и управление проектами».

4.ФОРМЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ:

Внеаудиторная форма: ( полевая, лабораторная, архивная и др.).

 

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6

ОК-1 способность развивать свой общекультурный уровень и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования

ОК-2 способность к изменению профиля своей профессиональной деятельности

ОК-3 способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения

ОК-4 способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия

ОК-5 свободное владение иностранным языком как средством профессионального общения

ОК-6 обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

При прохождении практики используются традиционные технологии обучения, личностно-ориентированные технологии обучения, информационные технологии обучения; мультимедийные средства обучения и Интернет-ресурсы; метод «мозговой атаки», метод «круглого стола», метод пресс-конференции).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ научно-исследовательской ПРАКТИКИ

А) Основная литература:

1.Блумберг И.В., Мирский Э.М., Садовский В.Н. Системный подход и системный анализ // Системные исследования. М., 2002.

2.Герасимов И.Г. Научное исследование. – М., 2008.

3.Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления: Практич. пособие для студентов-магистрантов. – М., 2008.

4.Кузнецов И.Н. Научное исследование. Методика проведения и оформления. – М., 2009.

5.Николаев Ю.М.История и методология науки о физической культуре: Учеб.-метод.пособие /Ю.М.Николаев.-СПб.:Изд-во «Олимп-СПб», 2010

6.Основы научных исследований: Учебник / Под ред. В.И.Крутова, В.В.Попова. – М., 2007.

7.Пономарев Н.А.Методы научных исследований: учебно-методическое пособие./Н.А.Пономарев; Санкт-Петербургский гос. ун-т физической культуры им. П.Ф.Лесгафта.-СПб.:(б.и.), 2008

 

Б) Дополнительная литература:

1.Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (с последующими изменениями и дополнениями).

2.Вартовский М. Модели. Репрезентация и научное понимание. М., 2001.

3.Круглова, Т.Э. Подготовка студентов вузов физической культуры к работе менеджера: Монография / Т.Э. Круглова; СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2000. – 160с.

4.Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 200

5.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. М., 2000.

6.Мангейм Д.Б., Рич Р.К. Методы исследования. М., 1997.

7.Основы научных исследований / Б.И.Герасимов, В.В.Дробышева, Н.В.Злобина, Е.В.Нижегородов, Г.И.Терехова.-М.: ФОРУМ, 2009.

8.Рузавин Г.И. Методология научного исследования. – М., 2009.

 

В) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

В) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru

http://www.ed.gov.ru

http://www.nica.ru

http://www.fepo.ru

http://www.bolongna.spb.ru

http://www.ck.mechnik.spb.ru

http://www.akkork.ru

Санкт-Петербург»

 

Кафедра менеджмента

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА»

Направление 080200 (68)

«Менеджмент»

Квалификация (степень)

Магистр

Форма обучения

Очная

 

 

Санкт-Петербург, 2012

Методические рекомендации для преподавателей

Практика студентов проводится на втором курсе магистерской подготовки в течение 8 недель после прохождения соответствующих теоретических курсов.

В день начала практики проводится вступительная (организационная) конференция, на которой магистрантам сообщается необходимая информация по проведению практики.

Для каждого студента назначается преподаватель-консультант (научный руководитель), совместно с которым на первой неделе практики магистрант составляет индивидуальный план.

График работы магистрантов составляется в соответствии с графиком и режимом работы организации – базы практики.

Практика магистрантов проводится в рамках общей концепции магистерской программы и должна способствовать процессам социализации личности магистранта, переключения на совершенной иной вид научно-исследовательской деятельности, усвоение общественных норм, ценностей профессии, а также формирования персональной деловой культуры в соответствии с общекультурными и профессиональными компетенциями по направлению 080200 «Менеджмент».

Научно-исследовательская практика считается завершенной при условии выполнения студентом магистратуры всех требований программы практики (УМК).

Студенты оцениваются в соответствии с технологической картой, представленной в УМК по итогам всех видов деятельности при наличии документации по практике.

Сроки сдачи документации устанавливаются кафедрой менеджмента на вступительной конференции по практике.

Отчет о прохождении практики представляется магистрантом на итоговой научной конференции по практике. Отчет должен продемонстрировать достигнутые научные результаты.

Все документы должны быть отпечатаны, оформлены в соответствии с правилами делопроизводства и представлены в отдельной папке с титульным листом.

Организация и учебно-методическое руководство научно-исследовательской практикой студента магистратуры осуществляется кафедрой менеджмента. Непосредственное руководство осуществляет назначенный кафедрой научный руководитель магистерской диссертации.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

Учебно-методическая база для прохождения педагогической практики студентами включает в себя:

Правовые нормативные документы и локальные акты вуза, регламентирующие организацию образовательного процесса: ФГОС ВПО направления 080200 «Менеджмент», учебный план по направлению магистерской подготовки, графики учебного процесса, учебно-методические комплексы дисциплин кафедры; литературные источники, интернет-ресурсы и все материалы, необходимые для обеспечения научно-исследовательской деятельности студента.

Формы для отчета студента по текущим заданиям (контролю) научно-исследовательской практики:

Форма 1 -Индивидуальный план студента прохождения научно-исследовательской практики

Форма 2- Организация и методика проведения исследования

Форма 3- Обработка экспериментальных данных.

Форма 4 - Заключение и выводы по результатам исследования.

Форма 5 - Инновационная деятельность

Форма 6 -Дневник практиканта

Форма 7- Отчет по научно-исследовательской практике

 

Форма №1

Индивидуальный план студента

Образец

№     Содержание Видов деятельности по разделам работы;   Сроки выполнения Отметка руководителя о выполнении
      2.     3.   Учебно-методическая работа ………………… Организационно-методическая работа …………………. Научно-исследовательская работа …………….      

 

Подпись магистранта________________________

Подпись руководителя практики_____________________

Форма 2

Образец

№п/п Этапы организации исследования Методы и методики Полученные результаты
1. 1 неделя практики Разработка анкет Разработана анкета по мотивации персонала
2. 2 неделя практики Проведение пилотажного исследования В исследовании приняли участие 12 респондентов; получено 12 анкет

Подпись магистранта________________________

Подпись руководителя практики_____________________

 

Форма 3

Образец

№п/п Методы исследования Результаты исследования Примечания
1. Анкетирование Число респондентов:31 чел. Из них: стаж работы до 3 лет: 20 чел. Больше 3 лет:11 чел. Ранжированный ряд ответов: 1 место-мотив заработной платы 2 место-мотив самореализации 3 место…………..  
2. SWOT-анализ Сильные стороны организации: месторасположение,……..  
       

 

Подпись магистранта________________________

Подпись руководителя практики_____________________

Форма 4

Заключение и выводы по результатам исследования.

Магистрант проводит анализ полученных данных, систематизирует, обобщает их и делает общее заключение. На основании заключения магистрант делает общие выводы.

Текстовой объем заключения составляет не более 2 листов компьютерного набора. Пишется в произвольной форме.

Выводы должны быть пронумерованы и отвечать задачам экспериментальной работы.

Форма 5

 

Инновационная деятельность

Магистрант анализирует возможность внедрения результатов исследования, их использования для разработки нового или усовершенствованного продукта или технологии.

Магистрант оформляет публикацию (статью, тезисы) и/или заявку на патент, на участие в гранте или конкурсе научных работ в зависимости от темы магистерской диссертации.

Форма 6

Дневник практиканта

Дневник практиканта включает в себя: направление на практику; индивидуальное задание к практике; сведения о выполненной работе; отзыв руководителя практики (прил. 2)

Образец

№     Содержание проведенной работы Сроки выполнения Анализ выполнения (самооценка, трудности в выполнении, др.)
           

 

Подпись магистранта________________________

Подпись руководителя практики_____________________

 

Примечание: в дневнике должны быть кратко отражена вся работа практиканта и все виды его аудиторной и внеаудиторной деятельности, в том числе:

-участие во вступительной и итоговой конференциях

-консультации у преподавателей кафедры менеджмента и др.

-самостоятельная работа с различными информационными источниками

- участие в мероприятиях организации-базы практики;

-другая работа, сопровождающая прохождение научно-исследовательской практики

Форма 7

Отчет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 1

Результаты обучения Планируемые уровни сформированности компетенций для профилей «Менеджмент в спорте»; «Менеджмент в социальной сфере», (ОК-1, ОК-2,ОК-3,ОК-4, ОК-5, ОК-6 ПК-1,ПК-2, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12,ПК-13, ПК-14  
Пороговый Повышенный
Демонстрирует основы системного подхода к анализу объектов и процессов   -раскрывает сущность системного подхода в управлении Разрабатывает условия применения системного подхода к анализу объектов и процессов при решении задач в профессиональной и социальной сферах  
Демонстрирует владение понятиями «компетенция» и «компетентность» -дает определение понятий -раскрывает сущность понятий -находит общее и специфическое между понятиями применительно к своей профессиональной деятельности определяет примерный набор компетенций, которым должен владеть магистр менеджмента с учетом адаптации профессии к другой отрасли или сфере деятельности
Демонстрирует владение способами и приемами самостоятельной работы -раскрывает суть самоуправления -дает полную характеристику стратегии саморазвития и самосовершенствования -намечает пути саморазвития -раскрывает приемы самостоятельной работы - формулирует задачи самостоятельной работы -составляет матрицу управления временем; -аргументирует методы экономии времени -производит «фотографию рабочего дня»
Демонстрирует владение навыками публичных научных коммуникаций -определяет критерии, условия и факторы для принятия управленческого решения; -раскрывает задачи и объект для принятия управленческого решения; -определяет вид и форму управленческого решения -определяет методы оценки альтернатив принятия управленческого решения; -выявляет приоритеты для формулирования управленческого решения; -раскрывает сущность организационных управленческих решений -формулирует управленческие решения в зависимости от заданной проблемной
Выявляет проблемы социально-экономического характера при анализе внутренней и внешней среды организации.   -Определять необходимый информационный массив, систематизирует и обобщает информацию; -Находит главные узловые точки проблемы Формулирует проблему; Определяет ее степень важности и глубины; Оценивает проблему с позиции включения ее в стратегию организации.
Определяет актуальность научного исследования -подбирает материалы из текста научных исследований различных авторов и своих собственных материалов научной деятельности для формулирования актуальности исследования, выделяя главную теоретическую проблему исследования. -обобщает и систематизирует все материалы по научной проблематике и пишет текст «введения» для научного исследования, отражая в полном объеме актуальность темы.
Определяет практическую значимость научного исследования Демонстрирует знание практической деятельности в менеджменте, связанной с темой научных исследований показывает значимость результатов научных исследований применительно к практической деятельности в целях ее оптимизации.
Подводит итоги научного исследования Делает заключение по научному исследованию; - обобщает главные мысли. -формулирует выводы; -разрабатывает практические рекомендации оформляет текст научного исследования; Иллюстрирует текст наглядным материалом; -оформляет библиографию исследования; -организует написание отзывов и рецензий на научное исследование
Выступает с докладом на научной конференции в аудитории специалистов по итогам научного исследования -готовит стендовый доклад для участия в научной конференции -организует участие в научной конференции; -выступает с докладом в аудитории специалистов; -отвечает на вопросы аудитории; -принимает участие в научной дискуссии.
         

Таблица 2

Результаты обучения Планируемые уровни профессиональных компетенций для профилей «Менеджмент в спорте», (ППК-1)  
пороговый Повышенный
.Определяет цели, задачи, структуру и виды деятельности спортивной организации. Проводит анализ структуры аналогичной организации; определяет цели, задачи заданной организации. Составляет варианты заданной организационной структуры в соответствии целями и задачами организации Разрабатывает должностные инструкции в соответствии с разработанной структурой организации; - определяет функции подразделений -устанавливает критерии взаимодействия отдельных подразделений
Разрабатывает систему менеджмента спортивной организации . -Определяет все составляющие системы: методы, функции предприятия;   Предлагает способы и пути -Определяет технологию управления, последовательность действий отдельных компонентов системы;  
Определяет комплексно все многообразие факторов внешней и внутренней среды физкультурно-спортивной организации для определения ее конкурентоспособной стратегии развития   - определяет взаимосвязи компонентов системы менеджмента Проводит анализ и учет факторов внешней и внутренней среды в деятельности физкультурно-спортивной организации     Определяет ближайшие перспективы эффективности работы спортивной организации повышения конкурентоспособности физкультурно-спортивной организации на основе анализа факторов внешней и внутренней среды  
         

Таблица 3

Результаты обучения Планируемые уровни профессиональных компетенций для профилей «Менеджмент в социальной сфере» ППК-1, ППК-2, ППК-3  
пороговый Повышенный
Демонстрирует способность принимать управленческие решения на основании достоверной статистической информации Подбирает, систематизирует и обосновывает статистические данные для принятия управленческого решения.   Подбирает, систематизирует и обосновывает статистические данные для принятия управленческого решения.  
Осуществляет организационно-управленческую деятельность по проектированию организаций социальной сферы. Разрабатывает условия для создания проекта организации социальной сферы; определяет основные этапы проектирования организации.   Разрабатывает примерный проект организации сферы; определяет основные этапы и их содержание; организует работу по привлечению специалистов для участия в проекте организации.  
Демонстрирует умения общаться с персоналом на основе методов менеджмента. Выбирает приоритетные методы; определяет формы взаимодействия с персоналом организации Выбирает приоритетные методы; определяет формы взаимодействия с персоналом организации; анализирует эффективность выбранных методов менеджмента
Определяет цели, задачи, этапы и содержание организационных изменений Составляет схему поэтапного процесса проведения организационных изменений организации. Определяет содержание видов деятельности на каждом этапе организационных изменений
. Определяет и формулирует дополнительные услуги в организациях социальной сферы в соответствии потребностями целевых потребителей. Определяет порядок и этапы внедрения дополнительных услуг в производственный процесс организации Самостоятельно формирует комплексные программы или пакеты дополнительных услуг в соответствии с этапами жизненного цикла услуг.
         

10. Глоссарий основных понятий дисциплины

Автореферат диссертации – научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание ученой степени.

Аннотация - сжатая, краткая характеристика книги (статьи или сборника), ее содержания и назначения. В аннотации перечисляются главные вопросы, проблемы первичного текста, иногда характеризуются его структура, композиция. Как правило, аннотация состоит из простых предложений. Аннотация имеет две обязательные части:

1. Содержательная характеристика первоисточника, цель автора.

2. Адресат аннотируемого текста.

Кроме названных частей, могут присутствовать факультативные части:

1. Композиция, структура первичного текста.

2. Иллюстративный материал, приведенный в первоисточнике. Аргументирование-логический процесс, суть которого состоит в обосновании истинности одного суждения(тезиса) с помощью других суждений (аргументов, доводов)

Биографический справочник (словарь) – справочник, содержащий сведения о жизни и деятельности каких-либо лиц.

Валидность – степень точности тестадля оценки какого-либо свойства объекта

Приложения

Приложение 1

Оформление титульного листа отчета по научно-исследовательской практике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БюджетноE ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА и ЗДОРОВЬЯ

имени П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

 

Кафедра менеджмента

 

Отчет

Приложение 2

физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта,

Санкт-Петербург»

Факультет Экономики, Управления и Права

Кафедра менеджмента

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.