История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Общая экономико-географическая и историческая характеристика.
2. Особенности экономического развития.
3. Характеристика экономики: сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, внешняя торговля.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить экономика Австралии, экономика Новой Зеландии, экономика Израиля, экономика ЮАР
Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.
Тема 6 Экономика азиатских стран-нефтеэкспортеров
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Политическая нестабильность региона.
2. Особенности экономических реформ в регионе.
3. «Исламская экономика» Ирана и ее кризис.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить экономику Саудовской Аравии, экономика ОАЭ
Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.
|
Тема 7 Экономика КНР и Индии
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Экономическая политика КНР в 1990-е гг.
2. Экономические перспективы КНР.
3. Особенности экономического развития.
4. Характеристика экономики: сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, внешняя торговля.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить особенности экономической модели развития КНР, характеристику экономики Китая: сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, внешнеэкономические связи КНР, экономическую модель развития Индии, общую характеристику экономики Индии.
Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.
Тема 8 Экономика НИС
Контрольные вопросы и задания для обсуждения
1. Особенности экономического развития стран-«драконов» Юго-Восточной Азии (Гонконг, Сингапур, Республика Корея, Тайвань).
2. Роль государства в их экономическом развитии. Приоритеты промышленной политики, значение политики импортозамещения.
3. Характеристика экономики. Особенности экономического развития стран-«тигров» Юго-Восточной Азии (Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины).
|
4. Характеристика экономики. Особенности экономического развития НИС Латинской Америки.
5. «Креольский неолиберализм» и реформы в странах Латинской Америки.
6. Опыт рыночных преобразований в Чили.
7. Современные особенности экономики латиноамериканских НИС. Перспектива дальнейшего развития стран региона.
8. Характеристика экономики Мексики, Бразилии, Аргентины и Чили.
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить НИС Юго-Восточной Азии, НИС Латинской Америки.
Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!