Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-03 | 587 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подача шампанских и игристых вин. Перед подачей шампанского или игристого вина необходимо досервировать стол бокалами. В ресторанах эти вина подаются в бокалах Champagne Flute. Шампанские и игристые вина приносят и демонстрируют гостю так же, как и остальные вина (см. Подача вина).
Как правильно открыть бутылку и разлить вино:
При подаче шампанского следует помнить, что возможен случай, когда пробка может выстрелить из бутылки. Не допускайте этого, контролируйте ситуацию!
|
Доливать вино или шампанское должен только официант. Случай, когда гости сами, доливают себе вино или шампанское, является грубейшим нарушением официантом правил обслуживания гостей, принятой в компании!
При продаже шампанских и игристых вин бокалами, бутылка закрывается специальной металлической пробкой. Ваш наставник покажет вам подобную пробку и научит ею пользоваться.
Подача минеральной воды. В ресторанах компании предлагается два вида минеральной воды: с газом и без газа. Если гость заказывает минеральную воду, то официант обязан уточнить, какую воду хочет гость - с газом или без, температуру подачи, сообщить, об ассортименте и емкости воды, какая имеется в этот день в ресторане.
Вода наливается в бокалы, стоящие на столе. В ресторанах для минеральной воды используются бокалы хайбол.
Бутылка с минеральной водой открывается только на столе перед гостями!
· минеральную воду получают на баре, официант приносит закрытую бутылку на подносе и ставит ее на край стола этикеткой к гостю.
· открывает бутылку, берет ее в правую руку (этикетка должна оставаться открытой и смотреть на гостя, который заказал воду).
· наливает воду в бокалы, подходя к каждому гостю с правой стороны. Если нет возможности подойти с правой стороны, то нужно наливать воду с левой стороны, но левой рукой. Бокалы наполняют примерно на 2/3 их объема.
· наполнив бокалы, повернуть бутылку вокруг своей оси по часовой стрелке так, чтобы капля осталась на горлышке и не упала на стол.
· после этого горлышко бутылки необходимо промокнуть об ручник, который официант держит в левой руке.
· если бутылка (V- 0,2; 0,33; 0,5; 0,25) не опустеет полностью, ее ставят на край стола этикеткой к гостю.
|
· если гость попросил лед к минеральной воде, то его нужно подать отдельно в креманке на подстановочном блюдце. На этом же блюдце подаются щипцы, которые служат для перекладывания льда из креманки в бокалы гостей.
Правило LAST
Для решения конфликтных ситуаций с гостями используйте правило LASТ!
L ISTEN - выслушать
A POLOGIZE - извиниться
S OLVE – решить проблему
T HANKS – поблагодарить
Listen - Умение слушать и слышать.
Apolgize - Всегда приносите извинения искренне.
Solve - Демонстрируйте деловой подход.
Thanks - Поблагодарить гостя за то, что он привлек Ваше внимание к проблеме: Спасибо, что поставили нас в известность.
Телефонный этикет
Каждому официанту необходимо соблюдать правила телефонного этикета!
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!