Учебнаяпрактика(пополучению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Учебнаяпрактика(пополучению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

2018-01-03 130
Учебнаяпрактика(пополучению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Учебнаяпрактика(пополучению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Направление подготовки

Электроэнергетика и электротехника»

Направленность образовательной программы (профиль)

«Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»

 

 

Челябинск


Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Программа /А.Г. Савиновских– Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2017. – 50с.

 

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности): Программа является единой для всех форм и сроков обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОП ВО по направлению (специальности) и направленности (профилю) образовательной программы.

 

 

© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение

2. Тематическое планирование

3. Содержание практики

4. Формы отчетности по практике

5. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

6. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

7. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации


IВВедение

Программа по учебнойпрактике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)практике предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»и является единой для всех форм и сроков обучения.

 

1 Указание места практики в структуре образовательной программы

Дисциплины, практики, предшествующие данному виду практики, и формирующие аналогичные компетенции Код компетенции Объект логической и содержательной взаимосвязи Код компетенции Дисциплины, практики, ГИА, последующих семестров, формирующие аналогичные компетенции
Вид практики Код компетенции
История Социология   ОК-6 Учебная практика(по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) ОК-6 ОК-6 Деловые переговоры на иностранном языке Культура речи и деловое общение Политология Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) Современное состояние и перспективы электроэнергетики   ОК-7 ОК-7 ОК-7 Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 Государственная итоговая аттестация

2 Способы и формы проведения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков)практики

Практика проводится стационарно/как выездная, дискретно.

 

3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 1 – Перечень планируемых результатов обучения по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)практике

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности, профессиональные задачи Планируемые результаты Уровень освоения компетенции
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия     Знать: - основы организации предприятия, структуру энергетического хозяйства предприятия, права и обязанности руководителей (от директора до мастера); - меры защиты окружающей среды от производственных отходов; пороговый
Уметь: - планировать и осуществлять свою деятельность, решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности; - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;
Владеть - навыками работы в трудовом коллективе; - навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; - навыками критического восприятия информации; - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений.
Знать: - основы организации предприятия, структуру энергетического хозяйства предприятия, права и обязанности руководителей (от директора до мастера); - меры защиты окружающей среды от производственных отходов; базовый
Уметь: - планировать и осуществлять свою деятельность, решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности; - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;
Владеть - навыками работы в трудовом коллективе; - навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; - навыками критического восприятия информации; - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений.
Знать: - основы организации предприятия, структуру энергетического хозяйства предприятия, права и обязанности руководителей (от директора до мастера); - меры защиты окружающей среды от производственных отходов; продвинутый
Уметь: - планировать и осуществлять свою деятельность, решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности; - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;
Владеть - навыками работы в трудовом коллективе; - навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; - навыками критического восприятия информации; - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений.
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию     Знать: - основы организации предприятия, структуру энергетического хозяйства предприятия, права и обязанности руководителей (от директора до мастера); - мероприятия по безопасному ведению работ в электроустановках, защитные средства и правила пользования ими; - методы контроля технологического процесса и качества продукции; - вопросы охраны труда на предприятии и правила техники безопасности на производстве; - меры защиты окружающей среды от производственных отходов; пороговый
Уметь: - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;
Владеть: - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.
Знать: - основы организации предприятия, структуру энергетического хозяйства предприятия, права и обязанности руководителей (от директора до мастера); - мероприятия по безопасному ведению работ в электроустановках, защитные средства и правила пользования ими; - методы контроля технологического процесса и качества продукции; - вопросы охраны труда на предприятии и правила техники безопасности на производстве; - меры защиты окружающей среды от производственных отходов; базовый
Уметь: - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;
Владеть: - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.
Знать: - основы организации предприятия, структуру энергетического хозяйства предприятия, права и обязанности руководителей (от директора до мастера); - мероприятия по безопасному ведению работ в электроустановках, защитные средства и правила пользования ими; - методы контроля технологического процесса и качества продукции; - вопросы охраны труда на предприятии и правила техники безопасности на производстве; - меры защиты окружающей среды от производственных отходов; продвинутый
Уметь: - подбирать справочные материалы для индивидуального задания;
Владеть: - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.

IIТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

 

Наименование разделов (этапов) практики Кол-во часов Перечень семестров
1. Ознакомление студентов с охраной труда и правилами техники безопасности при проведении различных работ в электроустановках    
2. Обучение и ознакомление студентов с основным энергетическим и электротехническим оборудованием электроэнергетической системы или промышленного предприятия  
3. Получение практических навыков чтения и составления простейших принципиальных схем электрических установок  
4. Ознакомление с основами организации и структурой энергетического хозяйства предприятия и его управлением  
5. Ознакомление с основными вопросами стандартизации и качества, технико-экономическими показателями электроэнергетической системы  
6. Ознакомление с технологическими схемами производства и распределения тепловой и электрической энергии  
7. Подготовка отчета по практике и его защита  
Общая трудоемкость час зач. ед. недели  

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наименование разделов (этапов) практики Кол-во часов Перечень семестров
1.Ознакомление обучающихся с охраной труда и правилами техники безопасности при проведении различных работ в электроустановках    
2.Обучение и ознакомление обучающихся с основным энергетическим и электротехническим оборудованием электроэнергетической системы или промышленного предприятия  
3. Получение практических навыков чтения и составления простейших принципиальных схем электрических установок  
4. Ознакомление с основами организации и структурой энергетического хозяйства предприятия и его управлением  
5. Ознакомление с основными вопросами стандартизации и качества, технико-экономическими показателями электроэнергетической системы  
6. Ознакомление с технологическими схемами производства и распределения тепловой и электрической энергии  
7. Подготовка отчета по практике и его защита  
Общая трудоемкость час зач. ед. недели  

III СОДЕРЖАНИЕ практики

Тема 1

 

Ознакомление обучающихся с охраной труда и правилами техники безопасности при проведении различных работ в электроустановках.

Тема 2

 

Обучение и ознакомление обучающихся с основным энергетическим и электротехническим оборудованием электроэнергетической системы или промышленного предприятия.

 

Тема 3

Получение практических навыков чтения и составления простейших принципиальных схем электрических установок.

Тема 4

 

Ознакомление с основами организации и структурой энергетического хозяйства предприятия и его управлением

Тема 5

 

Ознакомление с основными вопросами стандартизации и качества, технико-экономическими показателями электроэнергетической системы.

Тема 6

 

Ознакомление с технологическими схемами производства и распределения тепловой и электрической энергии.

 

 

Во время учебной практики обучающиеся выполняют индивидуальное задание, которое выдается руководителем практики после определения точного места прохождения практики. Выполнение индивидуального задания по решению той или иной технической задачи является важнейшим элементом работы обучающегося в период практики, развивающим его самостоятельность, расширяющим его технический кругозор и позволяющим впервые применять теоретические знания, полученные в институте.

За время практики, в зависимости от места её прохождения, обучающийся должен изучить ряд вопросов, примерный перечень которых приведён ниже.

1. Распределительные сети напряжением 0,38 и 10 кВ:

1.1. Общее знакомство с конструкцией кабелей, их маркировкой. Способы прокладки кабелей на территории города и промышленного предприятия;

1.2. Структура и основное оборудование распределительных сетей;

1.3. конструктивное исполнение распределительных сетей в сельской местности, способы прокладки. Использование неизолированных проводов, СИП (самонесущие изолированные провода), достоинства СИП;

1.4. источники реактивной мощности, их сравнительная характеристика;

1.5. схема электрической сети наружного освещения и управления им;

1.6. прожекторное освещение открытых пространств (стадионы, склады и т.д.);

1.7. активные и реактивные нагрузки на шинах 0,38 кВ ТП, суточные сезонные графики нагрузок, перспективы роста нагрузок;

1.8. мероприятия по снижению потерь активной мощности и электрической энергии;

1.9. изучение работы высоковольтной лаборатории кабельной сети;

1.10. испытание измерительных трансформаторов и защитных средств;

1.11. знакомство с прокладкой кабелей, порядком оформления производства земляных работ;

1.12. профилактические испытания кабелей, их планирование и организация. Знакомство с передвижной установкой для испытания кабелей;

1.13. методы определения места повреждения кабелей. Приборы и схемы включения для определения места повреждений различного вида;

1.14. почвенная коррозия кабелей, коррозия от блуждающих токов. Замеры температуры кабелей. Методы борьбы с коррозией кабелей;

1.15. проведение текущего, среднего и капитального ремонта трансформаторов и порядок проведения испытаний после ремонта. Методы и режимы сушки трансформаторов. Определение влажности трансформаторного масла. Аппаратура и методы очистки масла;

1.16. изучение работы диспетчерского пункта кабельной сети. Обязанности дежурного диспетчера. Взаимоотношения с диспетчером энергосистемы;

1.17. изучение порядка оформления нарядов на работу и подготовка рабочего места.

2.Промышленные предприятия:

2.1. структура предприятия, его специализация, основная продукция и её характеристики;

2.2. история предприятия и перспективный план развития;

2.3. структура управления энергетическим хозяйством (управление главного энергетика, отдел главного энергетика);

2.4. организация эксплуатации электротехнического и энергетического оборудования предприятия;

2.5. особенности построения систем электроснабжения промышленных предприятий;

2.6. компенсация реактивной мощности на промышленном предприятии;

2.7. классификация приёмников электрической энергии на промышленном предприятии, их показатели. Графики нагрузок на промышленном предприятии;

2.8. электроснабжение предприятия. Автоматизация и телемеханизация в системе электроснабжения;

2.9. технология выполнения электромонтажных и электроремонтных работ;

2.10. автоматизация энергетических установок и электротехнического оборудования;

2.11. средства автоматики, используемые в технологической установке, их назначение, конструкция, принцип действия;

2.12. автоматизированная система управления предприятием, её структура, основные функции, принципы реализации;

2.13. мероприятий по эффективному энергосбережению в цехах и на промышленном предприятии в целом.

3.Воздушные линии электропередачи напряжением 35–500 кВ:

3.1. конструкции проводов, грозозащитных тросов, изоляторов, линейной арматуры;

3.2. монтаж проводов и тросов. Механизмы, машины и приспособления, применяемые при выполнении этих работ;

3.3. организация работы бригады при монтаже и ремонте проводов и тросов, меры безопасности;

3.4. наблюдение и измерение вибрации проводов и тросов. Защита проводов и тросов от вибрации, коррозии;

3.5. меры, принимаемые для борьбы с гололёдом и пляской проводов;

3.6. места установки и типы ограничителей перенапряжения (ОПН), их эксплуатация;

3.7. конструкции металлических, железобетонных и деревянных опор, находящихся в эксплуатации;

3.8. конструкции фундаментов опор, пасынков, свай, подножников;

3.9. состав и работа по сборке и установке опор, организация труда при выполнении этих работ;

3.10. цель, классификация и организация технического обслуживания ВЛ (высоковольтных линий). Капитальный ремонт, планирование работы;

3.11. основные характерные повреждения в электрических сетях. Состав работ и руководство по ликвидации аварий и их последствий;

3.12. служба (группа) режимов электрических сетей, назначение службы, состав работ, организация работы персонала;

3.13. основные задачи эксплуатации электрических сетей;

3.14. категории потребителей по требованиям надёжности электроснабжения;

3.15. диспетчерские пункты энергосистем, предприятий электрических сетей (ПЭС) и районов электросетей. Телеизмерение и телесигнализация в электрических сетях;

3.16. АСДУ (автоматизированные системы диспетчерского управления) энергосистемы.

3.17. структура, компьютерное оборудование, общее и специальное программное обеспечение, организация сбора данных;

3.18. регулирование напряжения в электрических сетях;

4.Подстанции 35–500 кВ:

4.1. схемы подстанций. Конструктивное исполнение распределительных устройств различных напряжений. Типы и конструкции основного электрооборудования;

4.2. собственные нужды подстанции;

4.3. режимы работы трансформаторов, автотрансформаторов и синхронных компенсаторов;

4.4. режимы напряжения на подстанции и регулирование напряжения;

4.5. грозозащита подстанций, применяемые методы и средства, их принцип действия, конструкции и размещение на подстанции. Система заземления подстанции и содержание её эксплуатации;

4.6. организация, сроки проведения и состав текущих, средних и капитальных ремонтов и обслуживания основного электротехнического оборудования подстанции;

4.7. диспетчерский пункт, служба или группа режимов;

4.8. релейная защита трансформаторов и автотрансформаторов;

4.9. газовая защита трансформаторов;

4.10. планирование и выполнение ремонтных работ.

 


IОтчет по практике

Отчет является основным документом, подтверждающим работу обучающегося в период практики. Его защита проводится с целью выявления качественного уровня работы студента на практике. Отчет должен раскрывать все вопросы и требования рабочей программы. Проверку отчета осуществляют ассистенты, преподаватели специальной кафедры.

Структура отчета:

§ титульный лист

§ содержание (оглавление)

§ введение

§ основную часть: теоретический, практический обзоры заданий рабочей программы

§ заключение

§ список использованной литературы

§ приложение

Содержание отчета:

Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам:

Введение:

- цель, место, дата начала и продолжительность практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.

Основную часть (см тематический план).

Примерная структура отчета

- титульный лист;

- содержание (оглавление);

Введение.

Раздел 1. Основное энергетическое и электротехническое оборудование электроэнергетической системы или промышленного предприятия

…….

Раздел 6. Выполнение разработок, выполнение задания, выданного предприятием и утвержденного руководителем практики от института

Заключение:

Выводы и рекомендации.

- необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;

- дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия;

- сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

список литературы.

Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками.

Отчет является основным документом, подтверждающим работу студента в период практики. Его защита проводится с целью выявления качественного уровня работы студента на практике.

Отчет должен раскрывать все вопросы и требования рабочей программы.

Проверку отчета осуществляет руководитель.

II Договор о сотрудничестве по прохождению практики (в исключительных случаях – гарантийное письмо);

III Дневник обучающегося-практиканта;

IV Аттестационный лист;

VХарактеристика на обучающегося в период прохождения практики;

VIПортфолио

 

VIIIФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯУЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Таблица 1 – Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Дисциплины, практики, при изучении которых формируется данная компетенция[1] Этапы формирования компетенции в рамках данной практики (наименование тем)
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   История Политология Социология Деловые переговоры на иностранном языке Культура речи и деловое общение Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 1,2,3,4,5,6
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию   Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) Современное состояние и перспективы электроэнергетики Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 Государственная итоговая аттестация 1,2,3,4,5,6

Дневник

Дневник по практике ведется с целью учета отработанного времени и ежедневно представляется на подпись руководителю практики от предприятия.

Дневник является документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении программы практики.

Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение обучающимся практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики:

- календарный план выполнения обучающимся программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения (план составляется совместно с руководителями практики от кафедры института);

- анализ состава и содержания выполненной обучающимся практической работы с указанием структуры, объемов, сроков выполнения и ее оценки руководителем практики от предприятия;

В дневнике регистрируются данные обучающегося: Ф.И.О., курс и группа, специальность, сроки практики, наименование предприятия, на котором проводится практика, данные руководителя практики от Института и от предприятия: Ф.И.О., должность

В дневнике также фиксируются получаемые обучающимся ежедневно задания, рабочее время обучающегося, выполнение задания, отметка о выполнении задания, подпись руководителя практики от предприятия.

Все записи в дневнике ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета.

Все записи в дневнике ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета.

Дневник заверяется круглой печатью.

 

Отчет по практике

Защита отчета

В комиссию по приему отчетов входят: руководитель практики от Института, ассистенты руководителя практики.

Защита отчета носит публичный характер и оценивается по пятибалльной системе.

При возникновении спорной ситуации в пользу той или иной оценкирешающую роль может сыграть производственная характеристика.

Итоги практики вносят в зачетную ведомость, зачетную книжку обучающегося.

Обучающиеся не прошедшие практику, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие по результатам практики неудовлетворительную оценку отчисляются из Института как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины проходят практику вторично.

Данная рабочая программа по практике является основным документом, определяющим этапы работы обучающегося.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

В процессе организации учебной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии.

1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет руководителям и специалистам предприятия (организации) экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем.

2. Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета.

3. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д.


Приложение 1

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

 

ОТЧЁТ

по ______________________________________________________ практике

(указывается вид и тип практики)

 

обучающегося группы _______________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление/специальность____________________________________________

 

Место прохождения практики________________________________________

 

 

Руководитель практики от Института_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________________________

(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)

 

Отметка о допуске к защите_______________________________________________

________________________________

(подпись руководителя практики от Института)

 

“____”_________20__г.

Оценка за портфолио _________________________

 

Оценка за практику по результатам защиты отчёта________________________

 

Итоговая оценка __________________________

 

___________________________

(подпись руководителя практики от Института)

“____”_________20__г.

 

 

Челябинск, 20___

Приложение 2

Договор

Предмет договора

1.1. «Институт» направляет, а «Профильная организация» принимает для прохождения практики на период с _______________________ по ________________________

обучающихся _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обучающихся по направлению (специальности) ______________________________

______________________________________________________________________

(наименование направления (специальности))

группа________________________________________________________________

(шифр группы Института)

Обязанности Института

В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:

2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.2. Направить обучающихся в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.

2.3. Познакомить обучающихся с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.4. Предварительно согласовать рабочий график (план) проведения практики, программу практики с Профильной организацией.

2.5. Проводить через руководителя практики от Института:

− контроль посещаемости обучающимися мест прохождения практики;

− методическое руководство практикой, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.

Руководители практики от Института:

− разрабатывают индивидуальные задания, выполняемые обучающимися в период практики;

− принимают участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении их по видам работ;

− несут ответственность совместно с руководителем практики от Профильной организации за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;

− осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

− оказывают методическую помощь при выполнении обучающимися индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

− оценивают результаты выполнения программы практики.

2.6. Проводить воспитательную работу в тесной связи с администрацией Профильной организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств обучающихся.

 

Права «Института»

Институт имеет право:

− Посещать обучающихся на местах практики.

− Контролировать обучающихся по вопросу выполнения программы практики.

− Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда обучающихся, а также за условиями охраны труда.

− Расторгнуть договор с Профильной организацией в случаях:

а) Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающегося работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;

б) Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающихся местами, соответствующими требованиями охраны труда;

в) по вине Профильной организации допускаются простои в работе обучающихся в период прохождения практики.

 

4. «Профильная организация» обязуется:

4.1. Ознакомиться с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

4.2. Согласовывать индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики и предоставить рабочие места для обучающихся.

4.3. Организовать инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.

4.4. Ознакомить обучающихся с правилами трудового распорядка.

4.5. Назначить руководителя(ей), наставника(ов) для обучающихся, который будет курировать работу обучающихся, выдавать задания для выполнения программы практики, организовывать работу, обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, в характеристике давать отзывы о работе обучающихся и полученных ими практических навыках, подписывать дневник по практике.

4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени обучающихся, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.

 

Дополнительные условия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Обучающиеся в период практики подчиняются правилам внутреннего распорядка «Профильной организации».

- Возникающие по настоящему договору споры, во время прохождения практики обучающихся, разрешаются путем переговоров между сторонами договора.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Образовательное учреждение «Профильная организация»
высшего образования «Южно-Уральский институт управления и экономики»  
454052, г. Челябинск, ул. Комаровского, 9а  
Телефон/факс 7310107, 726-22-05  

 

Ректор Молодчик А.В. Руководитель____________ (Ф.И.О.)

(подпись) (подпись)

м.п. м.п.

 

Руководитель практики от Института

_________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 


Приложение к договору

 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

«Профильная организация» Ректор ОУ ВО «Южно-Уральский

(указывается полное наименование организации) институт управления и экономики»

Руководитель____________ (Ф.И.О.) _________________Молодчик А.В.

МП МП

«____»_____________г. «____»_____________г.

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ________________________ПРАКТИКИ

(указывается вид практики)

 

№ п/п Наименование тем, разделов Сроки выполнения Ответственный
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.224 с.