Организация выполнения работы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация выполнения работы

2017-12-21 114
Организация выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О курсовой работе

 

 

Рассмотрено на заседании

методического совета

протокол № от «___» 2013 г.

 

 

  Должность Фамилия/ Подпись Дата
Разработал Методист Смоляр Н. П.  
Версия: 1.0 Без подписи действителен 8 часов после распечатки. Дата распечатки15/02/2012, 14.10 КЭ:_________ УЭ №________ Стр. 1 из13
           

Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано на основании Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Устава КГБОУ СПО «Бийский медицинский колледж»

1.2 Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной учебно-научной работы студентов. Учебным планом колледжа предусмотрено выполнение студентами нескольких курсовых работ (не более трех работ за весь период обучения).

Цели выполнения курсовых работ:

· закрепление, углубление и совершенствование знаний и профессиональных умений;

· формирование навыков самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы;

· развитие навыков работы с литературой (подбор, описание, анализ литературных источников);

· ознакомление с постановкой эксперимента и с другими методами исследования в период производственной практики.

1.3. Тематика курсовых работ устанавливается преподавателем, ведущим дисциплину, где по учебному плану эта работа предусмотрена, и утверждается на заседании цикловой комиссии. Она должна быть конкретной и увязанной с программой профессионального модуля, а также с современными и актуальными для данной области знаний проблемами.

1.4 Курсовую работу разрабатывают на основании задания, выдаваемого студенту руководителем.

1.5. На время курсового проектирования студентам выдаются методические указания по выполнению данной курсовой работы, в которых должны быть отражены задания на курсовую работу, требования к составу и оформлению, методические указания по выполнению курсовой работы.

1.6. Основные источники выполнения работы:

· литературные и картографические материалы;

· материалы лабораторных исследований;

· данные, собранные во время различного вида практик

Организация выполнения работы

2.1.Студент:

· выбирает тему курсовой работы, согласовывает ее с руководителем, планирует график выполнения и консультаций;

· регистрирует тему работы в учебной части;

· систематически по графику посещает консультации и отчитывается о проделанной работе;

· защищает курсовую работу на предзащите, что дает студенту опыт публичных выступлений;

Если тема предполагает проведение эксперимента, то студент по итогам обработки полученных результатов приводит в курсовой работе статистические показатели и их интерпретацию.

2.2. Руководитель:

· предлагает актуальные для учебной дисциплины темы курсовых работ или помогает студенту сформулировать тему, подготовить план исследования;

· рекомендует литературу и другие источники;

· проводит консультации, контролирует этапы выполнения работы;

· оценивает выполненную курсовую работу, дает краткое письменное заключение, где мотивирует свою оценку.

2.3. Учебная часть:

· утверждает рекомендуемые темы курсовых работ и доводит их до сведения студентов;

· регистрирует темы и контролирует сроки сдачи работ, а также организует выставки лучших курсовых работ;

· определяет количество работ и возможность руководства или, исходя из квалификации и учебной нагрузки преподавателей;

· организует защиту курсовых работ, подводит итоги, рекомендует лучшие работы в качестве докладов на заседаниях научных кружков, конференций.

Структура курсовой работы

3.1. Курсовая работа состоит из текстовой части. Графическую часть включают, если это необходимо в связи со спецификой дисциплины или решаемой задачи.

3.2.Курсовая работа оформляется в соответствии с общими правилами оформления научно-исследовательских работ и должна содержать:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основную часть;

· заключение с указанием основных результатов работы и рекомендациями по их реализации;

· список использованной литературы и нормативных материалов.

· приложения.

Защита курсовой работы

5.1. За две недели до окончания курсового проектирования заместитель директора по учебной части совместно с директором колледжа своим распоряжением назначает дату, время защиты курсовых работ и состав комиссии из 3 преподавателей (в том числе руководитель) для их приема.

5.2. До сведения студентов должны быть доведены требования, предъявляемые комиссией при защите курсовой работы.

5.3. Защита состоит из короткого доклада (7-10 мин.) студента по работе и ответов на вопросы преподавателей.

5.4. Комиссия выставляет оценку по результатам проектирования и защиты с учетом:

· актуальности решаемой задачи;

· осведомленности студента в теоретических и практических вопросах, связанных с темой курсовой работы;

· способа решения задачи и соответствия его современному уровню знаний в данной области;

· самостоятельности и грамотности принятых решений и возможности их реализации;

· качества выполнения и оформления работы;

· умения излагать результаты работы, обосновывать и защищать принятые решения, отвечать на вопросы в процессе защиты.

5.5. В результате защиты курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой по 5-ти балльной системе.

5.6. В случае не допуска или неудовлетворительной защиты курсовой работы фиксируется академическая задолженность, ликвидировать которую студент может в установленном порядке.

Отлично»

Содержание работы: проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.

Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике; источники на иностранном языке; опытные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и экспериментальным работам.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной медицинской терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Хорошо»

Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы,

содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные;

структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате

содержатся некоторые логические расхождения.

Степень самостоятельности: отсутствует плагиат.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат как новые, так и уже

существующие варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные и вторичные

источники по данной проблематике; опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной медицинской терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

Удовлетворительно»

Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; содержатся существенные логические нарушения.

Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы. Низкая степень самостоятельности. Отсутствует оригинальность выводов и предложений.

Уровень грамотности: слабое владение специальной медицинской терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.

Неудовлетворительно»

Содержание работы: не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно.

Актуальность работы не обосновывается.

Степень самостоятельности: наличие плагиата.

Оригинальность выводов и предложений: выводы отсутствуют.

Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники; опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости.

Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

6.5. Проверенная работа выдается студенту для ознакомления с оценкой и возможного исправления. Если же курсовая работа по заключению руководителя является неудовлетворительной и подлежит переработке, то после исправления она представляется на повторную проверку.

Хранение курсовых работ

7.1.Выполненные студентами курсовые работы хранятся в портфолио студентов с предоставлением в комиссию итоговой государственной аттестации.

7.2.Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

I. Титульный лист является первой страницей и оформляется по определенным правилам (см. Приложение 1).

II. Содержание должно включать в себя следующие части (см. Приложение 2):

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Оформление курсовой работы должно соответствовать следующим требованиям:

· Текст работы должен быть отпечатан на одной стороне стандартной белой

бумаги формата А4.

· Курсовая работа должна быть сброшюрована в скоросшиватель, пронумерована сквозной нумерацией, номер на титульном листе не ставится.

· Для печати используется 14 шрифт, 1,5 интервал.

· Следует строго выдерживать размер полей: левое –30мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20мм.

· Страницы нумеруются в середине верхнего поля.

· Приложения имеют собственную нумерацию и могут быть помещены в отдельную папку с титульным листом.

· Постраничные ссылки печатаются после разделительной черты. Номер сноски фиксируется выше строки.

· Объем курсовой работы –15 - 20 стр.

Рекомендуется также соблюдать определенные правила написания текстового материала:

a) не рекомендуется разделять аббревиатуры (КЗоТ, КоАП и др.), сокращения (и т.д., и т.п.), цифры, образующие одно число (1999);

b) не следует отделять инициалы от фамилии автора и символы (знаки параграфа; процента и др.) от цифр;

в) необходимо употреблять только общепринятые сокращения: М.(Москва), СПб (Санкт- Петербург), см.(смотри), цит.(цитируется) и т. п.(и тому подобное), т.е.(то есть) и др.;

г) не допускается сокращение внутри предложений слов «и другое», «и тому

подобное», «и прочее»;

д) количественные числительные без единиц измерения пишутся словами (три абзаца). Порядковые числительные пишутся цифрами с падежным окончанием - 3-й абзац). Порядковые числительные, стоящие после существительного, не имеют падежных окончаний (глава 3).

Несоблюдение этих требований является основанием для возвращения курсовой работы на переоформление.

Курсовая работа представляется руководителю в одном экземпляре. Научный руководитель дает отзыв на представленную работу. Заведующий отделением организует публичную защиту курсовой работы в форме короткого сообщения (7 - 10 минут), результат защиты оформляется в специальной ведомости, где выставляется оценка.

Графический материал

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Например, "... в соответствии с рисунком 2" при сквозной нумерации и "... в соответствии с рисунком 1.2" при нумерации в пределах раздела. Допустима также ссылка на иллюстрацию заключенная в скобках, например (рисунок 4).

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать под иллюстрацией посередине после слова “Рисунок”.

Если в работе только одна иллюстрация, её нумеровать не следует и слово “Рисунок” под ней не пишут.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова “Таблица”. Допускается нумерация таблиц в пределах раздела.

Если в работе одна таблица, её не нумеруют и слово “Таблица” не пишут.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова “Таблица”. Слово “Таблица” и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова “Продолжение таблицы”, с указанием её номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять, в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Если все показатели, приведённые в таблице, выражены в одной и той же единице, то её обозначение помещается над таблицей справа.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.

Формулы и уравнения

Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле.

Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=), или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела.

 

 

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТа

Главное Управление администрации Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Краевое Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Бийский медицинский колледж»

 

Курсовая работа

 

По дисциплине (название дисциплины)

 

 

на тему: «______________________________________________»

Выполнил:

студент группы Ф.И.О.

Руководитель:

Ф.И.О., должность

Бийск 20________ г.


Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

Глава 1…………………………………………………………………………5

1.1.………………………………………………….……………………………5

1.2………………………………………………………….………………

1.3…………………………………………..……………………………………

Глава 2…………………………………………………………..

2.1………………………………………………………………………………

2.2……………………………………………………………………………

2.3………………………………………………………………………

Глава 3

3.1………………………………………………………………………………

3.2……………………………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………

 

О курсовой работе

 

 

Рассмотрено на заседании

методического совета

протокол № от «___» 2013 г.

 

 

  Должность Фамилия/ Подпись Дата
Разработал Методист Смоляр Н. П.  
Версия: 1.0 Без подписи действителен 8 часов после распечатки. Дата распечатки15/02/2012, 14.10 КЭ:_________ УЭ №________ Стр. 1 из13
           

Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано на основании Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Устава КГБОУ СПО «Бийский медицинский колледж»

1.2 Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной учебно-научной работы студентов. Учебным планом колледжа предусмотрено выполнение студентами нескольких курсовых работ (не более трех работ за весь период обучения).

Цели выполнения курсовых работ:

· закрепление, углубление и совершенствование знаний и профессиональных умений;

· формирование навыков самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы;

· развитие навыков работы с литературой (подбор, описание, анализ литературных источников);

· ознакомление с постановкой эксперимента и с другими методами исследования в период производственной практики.

1.3. Тематика курсовых работ устанавливается преподавателем, ведущим дисциплину, где по учебному плану эта работа предусмотрена, и утверждается на заседании цикловой комиссии. Она должна быть конкретной и увязанной с программой профессионального модуля, а также с современными и актуальными для данной области знаний проблемами.

1.4 Курсовую работу разрабатывают на основании задания, выдаваемого студенту руководителем.

1.5. На время курсового проектирования студентам выдаются методические указания по выполнению данной курсовой работы, в которых должны быть отражены задания на курсовую работу, требования к составу и оформлению, методические указания по выполнению курсовой работы.

1.6. Основные источники выполнения работы:

· литературные и картографические материалы;

· материалы лабораторных исследований;

· данные, собранные во время различного вида практик

Организация выполнения работы

2.1.Студент:

· выбирает тему курсовой работы, согласовывает ее с руководителем, планирует график выполнения и консультаций;

· регистрирует тему работы в учебной части;

· систематически по графику посещает консультации и отчитывается о проделанной работе;

· защищает курсовую работу на предзащите, что дает студенту опыт публичных выступлений;

Если тема предполагает проведение эксперимента, то студент по итогам обработки полученных результатов приводит в курсовой работе статистические показатели и их интерпретацию.

2.2. Руководитель:

· предлагает актуальные для учебной дисциплины темы курсовых работ или помогает студенту сформулировать тему, подготовить план исследования;

· рекомендует литературу и другие источники;

· проводит консультации, контролирует этапы выполнения работы;

· оценивает выполненную курсовую работу, дает краткое письменное заключение, где мотивирует свою оценку.

2.3. Учебная часть:

· утверждает рекомендуемые темы курсовых работ и доводит их до сведения студентов;

· регистрирует темы и контролирует сроки сдачи работ, а также организует выставки лучших курсовых работ;

· определяет количество работ и возможность руководства или, исходя из квалификации и учебной нагрузки преподавателей;

· организует защиту курсовых работ, подводит итоги, рекомендует лучшие работы в качестве докладов на заседаниях научных кружков, конференций.

Структура курсовой работы

3.1. Курсовая работа состоит из текстовой части. Графическую часть включают, если это необходимо в связи со спецификой дисциплины или решаемой задачи.

3.2.Курсовая работа оформляется в соответствии с общими правилами оформления научно-исследовательских работ и должна содержать:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основную часть;

· заключение с указанием основных результатов работы и рекомендациями по их реализации;

· список использованной литературы и нормативных материалов.

· приложения.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.