Составление корректирующих сообщений. Сообщение 09. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Составление корректирующих сообщений. Сообщение 09.

2017-12-22 3819
Составление корректирующих сообщений. Сообщение 09. 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Сообщение 09 используется для корректировки сведений о составе поезда. При обнаружении несоответствия между ТГНЛ и действительным составом поезда, а также при проведении прицепок и отцепок вагонов необходимо подготовить и передать в ДВЦ сообщение 09.

С.09 состоит и з служебной и информационных фраз.

Служебная фраза имеет следующую структуру:

- код сообщения – 09

- код пункта зарождения информации - 5-17 знаков (если станция должна передать сообщение о прицепке или отцепке вагонов за какую-либо другую станцию необходимо набрать 22825+22976; если с.09 передает отделение дороги необходимо набрать15+20208);

- номер поезда - 4 знака;

- индекс поезда – 10-11 знаков;

-признак списывания состава (с головы или хвоста) – 1 знак;

- дата и время совершения операции: - 8 знаков (число – 2 знака, месяц – 2 знака, часы – 2 знака, минуты – 2 знака);

- может также передаваться информация о номере парка и пути приема (набивается через дробь) – 5 знаков; признак роспуска – 1 знак; код системы – 1 знак; отметка о маршруте – 1 знак.

Информационная фраза имеет следующую структуру:

- код корректировки – 2 знака;

- инвентарный номер вагона – 7-8 знаков;

- сведения о вагоне (при необходимости) – аналогично структуре в сообщении 02

Признак роспуска может принимать следующие значения:

0 – состав не готов к роспуску;

1 – состав будет распускаться на пути левой половины сортировочного парка (параллельный роспуск);

2 - состав будет распускаться на пути правой половины сортировочного парка (параллельный роспуск);

4 – состав будет распускаться на пути всего парка.

НАПPИMEP:

(:09 17436 2120 1800 11 2300 1 12 11 10 30 01/04

14 27000017

00 44444446 0 030 17004 12345 1234:).

Сообщением 09 можно произвести следующие корректировки ТГНЛ:

изменение номера поезда; признака списывания; номера парка и пути. В этом случае сообщение 09 состоит только из служебной фразы.

HAПPИMEP:

(:09 15+20208 2110 2000 12 2082 1 15 11 12 30 01/05:)

Код корректировки имеет следующие значения:

Исключение вагонакод корректировки 01 (только для пунктов учета перехода поездов). По этому коду из состава удаляется вагон с указанным инвентарным номером.

НАПРИМЕР, если из ТГНЛ необходимо удалить сведения о вагоне 24646325, в сообщение 09 надо включить следующую информационную фразу:

01 24646325.

При исключении группы рядом стоящих вагонов в первой информационной фразе с кодом корректировки 81 указывается головной вагон исключаемой группы, а во второй фразе с кодом корректировки 00 указывается хвостовой вагон группы.

НАПPИMEP:

81 24263220

00 24244212.

При удалении вагонов из маршрута, когда общий вес указан у первых вагонов, необходимо указать вес груза удаляемых вагонов, а при удалении группы рядом стоящих вагонов вес удаляемых вагонов указывается у первого вагона с кодом корректировки 81

HAПPИMEP:

1) 01 27000033 0 030 2) 81 24263220 1 303

00 24244212

В результате корректировки общий вес маршрута уменьшается на суммарную величину удаленных вагонов. При исключении головного или хвостового вагона ЭВМ сама производит открытие (закрытие) оставшейся части.

Замена инвентарного номера вагона - код корректировки 02.

В первой информационной фразе с кодом корректировки 02 указывается ошибочный номер вагона, а затем во второй фразе с кодом корректировки 00 указывается правильный номер.

НАПPИMEP:

02 64244221

00 44244226

В этом случае остальные реквизиты останутся неизменными.

При необходимости изменения инвентарного номера вагона и одновременно сведений о нем во второй фразе с кодом корректировки 00 указывается правильный номер вагона и сведения по этому вагону.

HAПPИMEP:

02 64244221

00 44244226 0 030 17004 12345 1234

Замена сведений о вагоне, кроме инвентарного номеракод корректировки 03. По коду 03 заменяются любые реквизиты вагона за исключением его номера.

НАПРИМЕР:

В ТГНЛ есть следующий вагон 10 27000017 0 030 19337 12345 1234. Необходимо изменить у этого вагона подшипники скольжения на роликовые, вес на 40 т, станцию назначения на 19426.

Для этого в сообщение 09 следует включить информационную фразу:

03 27000017 1 040 19426 12345 1234

Изменение сведений у вагонов групповой или маршрутной отправки или группы вагонов, следующих на одну станцию назначениякод корректировки 33, 83.

По коду 33 меняются сведения с пятого по восьмой показатель, остальные реквизиты остаются в каждого вагона прежними.

По коду 83 меняются сведения с пятого до последнего показателя.

В первой фразе с кодом корректировки 33 или 83 указывается первый вагон маршрутной группы с необходимыми сведениями. Во второй фразе с кодом корректировки 00 указывается последний вагон группы

HAПPИMEP:

1. Если требуется изменить станцию назначения, код груза и код грузополучателя в маршруте.

01 27000017 0 030 19008 11111 1111 2

02 27000025 0 020

03 27000041 0 030

.................

54 27000108 0 030 19008 11111 1111 2,

то в сообщении 09 необходимо набить следующие фразы с нулевым весом:

33 27000017 0 000 19371 12345 1234 2

00 27000108

2. Если требуется изменить номер рефрижераторной секции, в сообщении 09 необходимо набить следующие фразы:

83 87320289 0 000 19008 12345 1234 0 0 0 2 00/00 00000 000 053507

00 87320271

При переадресовке вагонов использовать коды 03, 33,83 запрещено.

Включение в ТГНЛ вагоновкод корректировки 04.

Для того, чтобы вставить в ТГНЛ отсутствующие вагоны, относящиеся к маршруту с общим весом, необходимо для этих вагонов указать отметку о роликовых подшипниках и вес груза. Общий вес маршрута программно увеличится на величину суммарного веса вставляемых вагонов.

HAПPИMEP:

Имеется ТГНЛ на маршрут:

01 27000017 1 999 19008 22222 2222 2 Щ2 200001

02 27000025 1 300

03 27000033 1

.............

50 27000074 1 000 19008 22222 2222 2

Необходимо за вагоном 27000025 вставить в ТГНЛ отсутствующие вагоны 27000108 И 27000116, относящиеся к данному маршруту.

Тогда в сообщении 09 должны быть следующие информационные фразы:

04 27000025

00 27000108 1 030

00 27000116 1 032

В результате корректировки ЭВМ пересчитывает общий вес маршрута и ТГНЛ будет иметь следующий вид:

01 27000017 1 999 19008 22222 2222 2 0 0 0 00/00 00000 000 200001

02 27000025 1 362

03 27000108 1

04 27000116 1

05 27000033 1

.............

52 27000074 1 000 19008 22222 2222 2

Если вагоны ставятся в голову поезда, то в первой фразе с кодом корректировки 04 указывается нулевой номер вагона; во второй фразе с кодом корректировки 00 указываются вставляемые (переставляемые) вагоны, причем у вставляемых вагонов указываются полные сведения

HAПPИMEP:

Вагоны 27000306 и 27000322, отсутствующие в ТГHЛ, должны стоять перед головным вагоном 27000017.

B сообщение 09 надо включить следующие информационные фразы:

04 0000000

00 27000306 0 030 19008 12345 1234

00 27000322 0 030

В ТГНЛ указанные вагоны расположатся в следующем порядке:

01 27000306

02 27000322

03 27000017

 

Пересортировка группы вагонов с «хвоста» - код корректировки 05.

НАПРИМЕР:

Необходимо пересортировать «с хвоста» группу вагонов с номера 22225676 по 22225650.

Вид информационной фразы

05 22225676

00 22225650

Направление вагона на специальный путь код корректировки 06.

Для станций расформирования в С.09 может использоваться дополнительная информационная фраза с кодом корректировки 06, в которой на месте веса груза указывается номер пути для вагонов, будут распускаться не по назначениям плана формирования (неисправные вагоны, вагоны с живностью и т.д.)

HAПPИMEP:

06 27000108 0 002

Если на специальный путь направляется целая группа вагонов, то с кодом корректировки 86 указывается головной вагон и номер пути, а затем с кодом корректировки 00 – номер последнего вагона группы.

HAПPИMEP:

86 27000116 0 010

00 27000140

Замена отдельных реквизитов в сведениях о вагонахкод корректировки 08.

В информационной фразе с кодом корректировки 08 сведения о заменяемых реквизитах указываются пробелом с точкой '.', затем следует номер реквизита в ТГНЛ и через пробел его новое значение.

В информационной фразе с кодом 08 можно заменять сведения о нескольких реквизитах.

НАПРИМЕР:

08 27000158.05 17004.15 OXP

Для замены реквизитов у группы вагонов используется код корректировки 88 у головного вагона со сведениями о заменяемых реквизитах, а затем с кодом корректировки 00 указывается номер последнего вагоны группы.

НАПРИМЕР:

88 27000165.05 17004

00 27000207

Бездокументный вагонкод корректировки 50.

Если выявлен бездокументный вагон, то в с.09 включается информационный блок с кодом корректировки 50 и инвентарным номером этого вагона.

HAПPИMEP:

50 24646325

Документы без вагонакод корректировки 60.

При обнаружении документов на отсутствующий в составе поезда вагон полные сведения об этом вагоне вводятся в ЭВМ с кодом корректировки 60:

НАПРИМЕР:

60 27000009 0 030 19008 12343 1233

Корректировка данных ТГНЛ при изменении состава поезда (прицепка, отцепка вагонов) код корректировки 09.

Станция, обнаружившая непередачу информации о прицепке-отцепке вагонов (о чем есть отметка в ДУ-1), должна подготовить сообщение 09 за станцию, не передавшую его, с указанием в служебной фразе в коде пункта зарождения информации: код отправителя сообщения плюс код пункта совершения операции соответствующий коду станции прицепки-отцепки.

НАПРИМЕР:

22825 + 22976.

Отцепка вагонов от состава – код корректировки 11.

С кодом корректировки 11 перечисляются номера, отцепляемых вагонов и следующие коды причин отцепки:

10 - общие причины;

20 – общие технические неисправности;

21 – горение букс;

23 – неисправность колесных пар;

24 – неисправность тележек;

25 – неисправность рам кузова;

26 – кузовные неисправности;

27 – прочие технические неисправности;

31 – неправильная погрузка на открытом подвижном составе;

32 – расстройство погрузки на открытом подвижном составе;

33 – вагон с неисправными пломбами;

34 - срыв пломб на вагоне;

35 – другой коммерческий брак;

41 – не оплачены услуги;

42 – ликвидирован экспедитор.

Слева к коду причины отцепки в сообщении добавляется буква П, а перед причиной отцепки набивается апостроф

HAПPИMEP:

11 27000033'П10

При отцепке группы рядом стоящих вагонов по одной и той же причине допускается не указывать сведения о всех вагонах, а привести номер первого вагона отцепляемой группы с кодом корректировки 91, и номер последнего вагона с кодом корректировки 00.

HAПPИMEP:

91 27000074'П20

00 27000223

Если на станцию с транзитным поездом прибывает отцепляемая группа вагонов, для которых станция отцепки является станцией назначения, то достаточно передать одну служебную фразу С.09 с признаком списывания 9, в этом случае ЭВМ сама произведет все необходимые действия по удалению из ТГНЛ названных вагонов со станцией назначения, равной 19008.

НАПРИМЕР:

(:09 3+19008 2222 1800 11 2300 9 10 10 10 30:)

 

Прицепка вагонов к составукод корректировки 14.

В первой фразе с кодом корректировки 14 указывается номер вагона, за которым (относительно расположения вагонов в ТГНЛ) делается прицепка, в следующих фразах с кодами корректировки 00 указываются инвертарные номера прицепляемых вагонов и сведения о них.

НАПРИМЕР:

14 27000017

00 27000025 0 030 19008 12345 1234

Если прицепляемая группа вагонов следует на станцию, отличную от станции назначения поезда, то в первой фразе с кодом корректировки 14 для вагона указывается станция конечного следования прицепляемой группы. В следующих фразах с кодом корректировки 00 указываются прицепляемые вагоны и сведения о них.

HAПPИMEP:

14 27000017 0 000 19546

00 27000025 0 030 23707 12345 1234

00 27000032 0 025

Если вагоны прицепляются в голову состава, то в первой фразе с кодом корректировки 14 указывается нулевой номер вагона, а в последующих фразах с кодом корректировки 00 указываются прицепляемые вагоны и сведения о них.

HAПPИMEP:

14 0000000 0 000 19546

00 27001015 1 030 19008 12345 1234

В этом случае вагон с номером 27001015 станет головным.

Прицепка вагонов, относящихся к маршруту, производится аналогичным образом, как по коду корректировки 04.

HAПPИMEP:

(:09 17436 2424 1743 95 1774 1 07 12 11 00 00/00 0 0 1

14 24243198 0 000 22424

00 27000017 0 030 22424 34561 3456 2

00 27000025 0 040

00 27000033 0 035 22424 34561 3456 2:)

Или с указанием общего веса у первого вагона прицепляемой группы:

14 24243198 0 000 22424

00 27000017 0 105 22424 34561 3456 2

00 27000025 0

00 27000033 0:)

При отцепке всего маршрута необходимо скорректировать особую отметку маршрута по поезду

HAПPИMEP:

(:09 17436 2222 1800 11 2300 1 20 05 10 45 00/00 0 0 0

91 24321119

00 24322216:)

При прицепке к поезду вагонов маршрута в служебном блоке сообщения 09 необходимо указать особую отметку маршрута.

НАПРИМЕР:

(:09 17436 2233 1800 15 2300 1 22 03 09 40 00/00 0 0 1

14 0000000

00 24242109 0 999 22424 34561 3456 2 0 0 0 00/00 00/00 000 230003

00 24242117 0 560

00 24242133 0

.............

00 24243198 0 000 22424 34561 3456 2:)

Подготовка и обработка сообщения 09

При подготовке сообщения 09 следует учитывать следующее:

1. Все корректировки делаются относительно ТГНЛ, полученной из ЭВМ.

2. С подключением версии 4.0 нельзя оформлять корректировки прицепки/отцепки одним сообщением.

3. Полная корректировка ТГНЛ возможна с использованием основных типов корректировок 01, 02, 03, 04, 11, 14, 50, 06. Дополнительные корректировки используются для существенного сокращения объема сообщения 09.

4. ЭВМ обрабатывает информационные блоки в следующем порядке:

- при корректировках - 50,60,05,04,03,33,83,08,88,06,86,02,01,81;

- при прицепках/отцепках - 14,11,91;

- пересортировка сведений о всех вагонах (при изменении направлении движения поезда) производится после всех корректировок.

5. При наличии ошибок в сообщении 09 оно передается заново или корректируется сообщением 555.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.