Порядок проведения Областного смотра-конкурса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Порядок проведения Областного смотра-конкурса

2017-12-22 186
Порядок проведения Областного смотра-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материалы, поступившие на Областной смотр-конкурс, регистрируются и определяются по номинациям. Материалы, не соответствующие требованиям мероприятия, представленные позднее указанных сроков, отклоняются от рассмотрения в качестве конкурсных материалов.

Оценка поступивших конкурсных материалов проводится в соответствии с разработанными критериями не менее чем двумя членами оргкомитета. Баллы выставляются по каждому пункту в представленную форму отчётности, суммируются. По каждой номинации составляется рейтинговый список участников Областного смотра-конкурса с указанием итоговых баллов.

По итогам Областного смотра-конкурса оформляется итоговый приказ, составляется аналитическая информация об экологической и природоохранной работе образовательных учреждений области.

Определение победителей Областного смотра-конкурса

Учреждения, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, становятся победителями мероприятия и награждаются Дипломом I степени (1 место).

Учреждения, следующие по количеству баллов в рейтинговом списке, становятся призёрами мероприятия и награждаются Дипломами II, III степени за 2, 3 место соответственно.

Количество победителей и призёров определяет оргкомитет в зависимости от общего количества участников по каждой номинации.

Оргкомитет имеет право отметить благодарственными письмами работу образовательных учреждений, не занявших призовых мест, но имеющих положительный опыт организации экологической и природоохранной работы.

Педагоги - организаторы экологической и природоохранной работы образовательных учреждений, занявших в Областном смотре-конкурсе 1, 2, 3 места, награждаются Грамотами КОГОБУ ДО «Дворец творчества - Мемориал».

 

СОСТАВ

Оргкомитета по проведению

Областного смотра-конкурса экологической и природоохранной работы

образовательных учреждений

РОДЫГИНА Жанна Валерьевна   Директор Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества - Мемориал», председатель оргкомитета
     
ВОРОНКИНА Елена Станиславовна   Начальник отдела дополнительного образования и воспитания детей и молодежи управления молодежной политики министерства образования Кировской области, заместитель председателя оргкомитета (по согласованию)
     
ДОМНИНА Екатерина Яковлевна   Заведующая структурным подразделением «Центр дополнительного экологического образования» Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества -Мемориал»
     
АБАТУРОВА Лариса Анатольевна   Методист структурного подразделения «Центр дополнительного экологического образования» Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества -Мемориал»

Приложение 16.

Утверждаю:

Директор КОГОБУ ДО

«Дворец творчества – Мемориал»

______________ Ж.В.Родыгина

Положение об областном конкурсе юных экологов и лесоводов

«Друзья леса»

 

Общие положения

1.1.Областной конкурс юных экологов и лесоводов «Друзья леса» (далее ‒ Конкурс) проводится в рамках областного образовательного экологического проекта «Мой край лесной» в целях совершенствования системы непрерывного экологического образования, дальнейшего развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по изучению природы родного края, формирования экологической культуры подрастающего поколения, вовлечения учащихся в практическую природоохранную деятельность по изучению и восстановлению лесных экосистем.

Задачи Конкурса:

- Расширение и углубление экологических знаний обучающихся, проверка умений и навыков ведения практической и исследовательской работы в природе.

- Дальнейшее развитие исследовательской и практической природоохранной работы учащихся в области экологии и охраны окружающей среды.

- Привлечение внимания подрастающего поколения к экологическим проблемам современности, своего края, своей местности.

- Выявление и поддержка одаренных школьников, проявляющих интерес к экологическим и биологическим наукам, исследовательской деятельности по оценке качества природных экосистем и их охране.

1.2 Областной конкурс юных экологов и лесоводов «Друзья леса» проводится КОГОБУ ДО «Дворец творчества - Мемориал» при содействии министерства образования Кировской области и министерства лесного хозяйства Кировской области.

1.3. Для организации и проведения Конкурса КОГОБУ ДО «Дворец творчества - Мемориал» формирует областной организационный комитет (Приложение 1).

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие учащиеся 7 -10 классов, в том числе члены экологических отрядов «Молодые защитники природы» – победители и призеры первого заочного этапа Конкурса.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа: заочный и очный этапы.

3.1.Заочный этап Конкурса проводится в виде Интернет – конкурса «Экологический эрудицион», сроки проведения которого декабрь 2017 - январь 2018 года. «Экологический эрудицион» предполагает проверку теоретических знаний по экологии и охране природы, включает тестовые задания по экологии, биологии, охране труда, лесоводству и лесоведению, предполагает решение творческих задач на знание основных законов экологии. Победители и призеры Интернет - конкурса приглашаются для участия в очном этапе Конкурса – областном конкурсе юных экологов и лесоводов «Друзья леса», который проводится в мае 2018 года.

3.2. Очный этап Конкурса предполагает проверку владения основными стандартными методиками полевых исследований и включает в себя следующие этапы: «Геоботаника-1», «Геоботаника-2», «Зоология-1», «Зоология-2», «Лихеноиндикация», «Картография и топография», «Зеленая аптека», «Экологический пост», «Восстановление леса», «Лесоводство-1», «Лесоводство-2».Каждый участник проходит через все этапы и самостоятельно демонстрирует уровень знаний основных биологических объектов и степень владения основными исследовательскими методиками:

1. «Геоботаника-1»

а) Определение дикорастущих растений без определителя.

Геоботаника-2»

а) Проведение простейшего геоботанического описания предложенного участка леса.

Зоология-1»

а) Определение насекомых без определителя с указанием их роли в жизни лесного биоценоза.

Зоология-2»

а) Определение птиц по чучелам, рисункам, иллюстрациям, экологические группы птиц, их роль в жизни лесного биоценоза.

Лихеноиндикация»

а) Определение чистоты воздуха на указанном участке по одной из методик лихеноиндикации.

Картография и топография»

а) Знание основных топографических знаков.

б) Умение наносить информацию на картографическую основу.

Экологический пост»

а) Характеристика экологической обстановки данной территории.

б) Выявление следов антропогенного воздействия.

в) Рекомендации по улучшению экологической обстановки предложенной территории.

Зеленая аптека»

а) Определение древесных и травянистых лекарственных растений нашей местности.

б) Область применения, сроки и условия заготовки, охрана.

Восстановление леса»

а) Определение 3-х видов деревьев и кустарников по семенам.

б) Знание сроков и способов посадки саженцев, размещение посадочных мест.

Лесоводство-1»

а) Составление формулы древостоя на предложенном участке.

б) Обмер дерева мерной вилкой, определение диаметра дерева.

Лесоводство-2»

а) Измерение высоты дерева с помощью оптического высотомера.

б) Определение жизненного состояния дерева.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.