Заключительное занятие. Защита проектов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Заключительное занятие. Защита проектов

2017-12-21 131
Заключительное занятие. Защита проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание: Защита авторских проектов. Обсуждение. Оформление выставочных стендов.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся четко и грамотно оформил и доложил информацию о своем проекте. Уверенно отвечал на поставленные ему вопросы. Владеет специальной технической терминологией.

Средний уровень: Обучающийся оформил и доложил информацию о своем проекте с некоторыми замечаниями. Отвечал на поставленные ему вопросы с небольшими ошибками. Ограниченно владеет специальной технической терминологией.

Низкий уровень: Обучающийся плохо оформил и не смог доложить информацию о своем проекте. Неуверенно отвечает на поставленные ему вопросы. Плохо владеет специальной технической терминологией.

 


Методические материалы

Учебно-методический комплекс Программы

· Учебные и методические пособия для педагога и обучающихся:

списки литературы и интернет-источников, необходимых для работы педагога и обучающихся, а также сами учебные пособия.

· Система средств обучения:

- дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа, поурочные планы, конспекты занятий;

- компьютерные технологии: программы Pepakura Designer, системы ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad, программы, предназначенными для станков с ЧПУ, программы, связанные с приведением модели в движение.

- разработанные памятки для детей и родителей по вопросам подготовки к занятиям по программе.

· Дидактическое обеспечение образовательного процесса:

- наглядные пособия,

- модели,

- фотографии,

- стенд с инструкциями по охране труда,

- стенд объявлений и вывода текущей информации,

- стенд результатов и достижений,

- образцы работ обучающихся и преподавателей.

Инструкции по охране труда и технике безопасности: № 16, 17, 24, 32, 48, 56, 64,65, 69.

· Блок контроля результативности:

- входная диагностика;

- диагностическая карта (текущий и итоговый контроли);

- опросники.

 

 

Информационные источники:

Нормативные документы:

1. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012.

2. Об образовании в Санкт-Петербурге //Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 года № 461-83.

3. Стратегия действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы // Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2012 № 864.

4. Программа «Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы»// Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2013 № 66-рп.

5. Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации // Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р.

6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р.

7. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" //Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493.

8. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011 -2020 гг. «Петербургская Школа 2020».

9. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам // Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 №1008.

10. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательной организации дополнительного образования детей» // Постановление Главного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41.

11. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию //Распоряжение комитета по образованию СПб от 01.03.2017 № 617-р.

 

Список литературы для педагога

1. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Оригами от простых фигурок до сложных форм. - М.: «Оникс», 2008.

2. Афонькин С. Сборник лучших моделей из бумаги. - М.: Аким 2001.

3. Выгонов В. Оригами. – М.: Издательский Дом МСП, 2006 г.

4. Васина Н.С. Бумажная симфония. – М.: Айрис-Пресс, 2009.

5. Гагарин Б.Г. Конструирование из бумаги. - Ташкент,1998.

6. Иванова Л. В. Цветы оригами для любимой мамы. – М.: АСТ, Донецк, Сталкер, 2007.

7. Крылова О.Н., Самсонова Л. Ю. Умелые руки. – М.: Экзамен, 2006.

8. Шайдурова Н. В. Учимся делать открытки. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.

9. Семейные праздники в воспитании школьников//Ю.А. Вакуленко, Г.П. Попова, Р.Ш. Энсани. - Волгоград: Учитель, 2006.

10. Панкратова Т. Flash 5: Учебный курс. - СПб.: Питер, 2002.

11. Финков М.В. Интернет от пользователя к профессионалу. Наука и Техника. – СПб, 2002.

12. Тайц А.М., Тайц А.А. Изучаем «Corel-Draw». – СПб.: БХВ, 2001.

13. Глушаков С.В., Кнабе Г.А.. Компьютерная графика: учебный курс. - М.: АСТ, 2002.

 

Для обучающихся

1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Поделки из бумаги: оригами и другие игрушки из бумаги и картона./М.:ООО «ИКТЦ «ЛАДА», 2009. – с. 192

2. Макарова Н.Р. Секреты бумажного листа. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – с. 24

3. Макарова Н.Р. Вырезалки из бумаги. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – с. 24

4. Макарова Н.Р. Тайны бумажного листа. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – с. 24

5. Матюхина Ю.А. Папье-маше. Нехитрая наука бумажных шедевров. - Ростов н/Д:

Феникс, 2007. – с. 246

6. Проснякова Т.Н. Забавные фигурки. Модульное оригами./М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА,

2012. – с. 104

7. Самохвал В.О. Оригами своими руками./Владимир: ООО «Издательство АСТ»,

2011. – с. 35

8. Столярова С.В. Я машину смастерю – папе с мамой подарю. - Ярославль: Академия развития, 2000.

9. Кацаф А. М. Самолеты. - СПб.: Балтийская книжная компания, 2007.

10. Кацаф А. М. Корабли. - СПб.: Балтийская книжная компания, 2007.

11. Самойлова Л. М. Объемные картинки.- СПб.: Детство-Пресс» 2008.

12. Коцюбинский А. О. Пакет программ Corel Draw 10. – Москва: Технолоджи – 3000, 2001.

13. Потемкин А. Инженерная графика. Просто и доступно. – М: Профиздат, 2000.

14. Панкратова Т. Flash 5. Учебный курс. - СПб.: Питер, 2002.

15. Давыдова В.Н., Давыдова В.Ю. Созидательные проекты в детском техническом творчестве. – СПб., 2014.

 

Интернет - источники

1. Рepakura. Склей мечту: http://pepakura.ru/

2. Система автоматизированного проектирования solidworks: http://www.solidworks.ru/

3. Система автоматизированного проектирования Компас:http://kompas.ru/

4. Сайт разверток: http://programishka.ru/

5. Система автоматизированного проектирования autocad http://archicad-autocad.com/

6. Система автоматизированного проектирования blender https://www.blender.org/

7. Управляющая программа для 3д принтера repetier https://www.repetier.com/downloads//

8. Управляющая программа для 3д принтера polygon https://csgopolygon.com/

9. Управляющая программа для 3д плоттера silhouette http://www.silhouetteshop.ru/silhouette-studio/

10. Сайт методического центра района http://dokrgv.ru/

 


 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.