Использование компьютерных технологий. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Использование компьютерных технологий.

2017-12-21 138
Использование компьютерных технологий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория:

Общие сведения о персональном компьютере. Охрана труда при работе на персональном компьютере. Общие сведения о программном обеспечении. Освоение программы Pepakura Designer. Основы работы в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad) для выполнения выкроек деталей модели. Проектирование на компьютере выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона.

Практическая работа:

Ознакомление с принципами работы в системе САПР. Возможности работы в системах автоматизированного проектирования. Выполнение простейших чертежей деталей и изготовление простейших макетов и моделей с использованием компьютерных технологий.

Заключительное занятие

Теория: Разбор и анализ проделанной работы. Основные достижения и недостатки. Подготовка к выставке.

Практическая работа:

Защита проектов. Оформление выставочных стендов. Обсуждение представленных экспонатов. Подведение итогов. Награждение.

Планируемые результаты

К концу первого года обучающиеся :

Предметные:

· Будут знать сорта бумаги, картона, инструменты для работы с картоном и бумагой и правила ОТ.

· Познакомятся с основными понятиями о моделях и моделировании.

· Получат представление о плоских и объемных геометрических моделях.

· Будут уметь вырезать, чертить, склеивать детали, вычерчивать развертки объемных тел.

· Смогут изготовить простейшие модели технических объектов под руководством педагога.

· Познакомятся с возможностями работы в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad).

· Получат основные понятия о программе Pepakura Designer.

· Получат элементарные представления о принципах конструирования и построения различных изделий, путем изучения основ ручного труда и знакомства с современным оборудованием.

Метапредметные:

· У обучающихся разовьются начальные навыков мышления и творческого воображения за счет знакомства с работой в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad.

· У обучающихся разовьется чувство технического вкуса.

· У обучающихся разовьется умение самостоятельно работать с источниками информации.

· У обучающихся разовьется познавательная активность, самостоятельность.

· У обучающихся разовьется усидчивость, терпение, умение планировать труд, умение доводить дело до конца.

· У обучающихся разовьются навыки самоконтроля действий в работе.

· У обучающихся разовьется способность и позитивное отношение к сотрудничеству.

Личностные:

· У обучающихся разовьется уверенность в себе, адекватной самооценки своей деятельности.

· У обучающихся сформируется стремление оказывать взаимопомощь в процессе труда, чувство командного духа.

· У обучающихся сформируются нравственно-этические установи, гражданская позиции и патриотизм.

· У обучающихся разовьется аккуратность, дисциплинированность, бережливость.

· У обучающихся разовьется постоянный интерес и творческое отношение к бумажному моделированию.

· У обучающихся разовьется стремление к здоровому образу жизни.


Рабочая программа

Год обучения

Задачи для второго года обучения:

Обучающие:

· Знакомство с методами выражения своей технической мысли (эскиз, чертеж).

· Овладение основными понятиями о моделировании объемных фигур.

· Овладение умением вырезать, чертить, склеивать детали, вычерчивать развертки объемных тел.

· Обучение самостоятельности при изготовлении моделей технических объектов.

· Знакомство с работой в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad).

· Изучение правил работы в программе Pepakura Designer.

· Получение представления о принципах конструирования и построения различных изделий, путем знакомства с современным оборудованием.

Развивающие:

· Развитие мышления и творческого воображения.

· Развитие чувства технического вкуса.

· Развитие умения самостоятельной работы с источниками информации.

· Развитие познавательной активности, самостоятельности.

· Развитие усидчивости, терпения планирования труда, умения доводить дело до конца.

· Развитие навыков самоконтроля действий в работе.

· Развитие способности и позитивного отношения к сотрудничеству.

· Развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

Воспитательные:

· Воспитание аккуратности, дисциплинированности, бережливости.

· Воспитание самостоятельности, уверенности в себе.

· Формирование нравственно-этических установок, гражданской позиции и патриотизма.

· Формирование здорового образа жизни.

· Развитие постоянного интереса и творческого отношения к бумажному моделированию.

· Развитие адекватной самооценки.

 

 

Содержание

Год обучения

Вводное занятие

Теория:

Основные направления и достижения науки и техники. Знакомство с планом работы на год, демонстрация готовых моделей технических объектов. Вводный инструктаж по правилам охраны труда.

Практическая работа:

Пробное изготовление разверток в программе Pepakura Designer.

Макеты костюмов и шлемов

Теория:

Общие сведения о программировании и создании разверток костюмов и шлемов в программе Pepakura Designer. Разработка по рисункам из книг и по воображению проектов костюмов различных персонажей и их шлемов.

Практическая работа:

Изготовление в программе Pepakura Designer макетов костюмов по готовым шаблонам и по собственному замыслу; выполнение эскиза макета; выполнение разверток частей костюма; последовательность сборки макета; дизайнерское оформление работы. Вариант: шлем спартанца.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.