Мероприятия по развитию сети дорог поселения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Мероприятия по развитию сети дорог поселения

2017-12-22 322
Мероприятия по развитию сети дорог поселения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с генеральным планом муниципального образования «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на территории поселения предусматриваются следующие мероприятия по развитию улично-дорожной сети:

На 2020 год:

§ Строительство магистральных улиц и дорог общегородского значения общей протяженностью 8,9 км. Назначение: обеспечение связи между жилыми микрорайонами в западной части посёлка Мурино. В восточной части посёлка Мурино – продолжение Лесной ул. с выходом на автодорогу регионального значения, соединяющую КАД и автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса.

§ Строительство магистральных улиц районного значения общей протяженностью 9,9 км. Назначение: обеспечение связи между планировочными микрорайонами.

§ Строительство улиц в жилой застройке, основных проездов общей протяженностью 4,8 км. Назначение: обеспечение внутриквартальных связей и подъездов к отдельным объектам в пределах микрорайона.

§ Строительство пешеходных, пешеходно-транспортных улиц общей протяженностью 3,9 км.

§ Строительство автомобильного мостового перехода в створе планируемой магистральной улицы общегородского значения (Магистраль 2) в посёлке Мурино.

§ Реконструкция магистральных улиц и дорог общегородского значения:

- ул. Вокзальная (протяженностью 0,5 км);

- шоссе в д. Лаврики (протяженностью 1,3 км);

- ул. Оборонная – ул. Медвежий стан (протяженностью 1,6 км);

- ул. Лесная (протяженностью 1,4 км)

§ Реконструкция улиц в жилой застройке, основных проездов:

- ул. Кооперативная (протяженностью 0,9 км);

- ул. Садовая (протяженностью 0,6 км);

- ул. Тихая – ул. Боровая (протяженностью 0,5 км);

§ Реконструкция автомобильных мостовых переходов:

- через Капральев ручей в створе планируемой магистральной улицы районного значения (Магистраль 9) в пос. Мурино;

- через Капральев ручей в створе ул. Оборонная – ул. Медвежий стан;

- через р. Охта в створе шоссе в д. Лаврики;

- через р. Охта в створе проезда в д. Лаврики;

§ Реконструкция пешеходных мостов:

- через Капральев ручей в створе пешеходной улицы в пос. Мурино.

На 2030 год:

§ Строительство магистральных улиц и дорог общегородского значения общей протяженностью 1,5 км. Назначение: обеспечение связи между жилыми микрорайонами в западной части посёлка Мурино.

§ Строительство магистральных улиц районного значения общей протяженностью 4,3 км. Назначение: обеспечение связи между планировочными микрорайонами.

§ Строительство улиц в жилой застройке, основных проездов общей протяженностью 2,3 км. Назначение: обеспечение внутриквартальных связей и подъездов к отдельным объектам в пределах микрорайона.

§ Строительство автомобильного мостового перехода в створе планируемой магистральной улицы районного значения (Улица 4) через р. Охта в пос. Мурино.

§ Строительство транспортной развязки в одном уровне в месте пересечения ул. Вокзальная и автомобильной дороги регионального значения Санкт-Петербург – Матокса.

 

 


6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Таблица 6

Объемы и источники финансирования мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры регионального значения в соответствии с Программой развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года

№ п/п Наименование мероприятия Источники финансирования Расходы, млн рублей по годам
2015-2020            
Подпрограмма «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть»
  Строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населённых пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург-Матокса» Всего 4 286,1 - - 1 182,1 985,6 1 036,0 1 082,4
учтено, в том числе: 1 055,4 - - 434,6 197,1 207,2 216,5
Федеральный бюджет 247,7 - - 247,7 - - -
Бюджет Санкт-Петербурга - - - - - - -
Бюджет Ленинградской области 807,7 - - 186,9 197,1 207,2 216,5
Внебюджетные источники - - - - - - -
дополнительная потребность 3 230,7 - - 747,5 788,5 828,8 865,9
Подпрограмма «Транспортно-пересадочные узлы и парковки»
  Строительство транспортно-пересадочного узла «Девяткино» Всего 35 792,0 15 870,7 - 11 124,3 - 8 797,1 -
учтено, в том числе: - - - - - - -
Федеральный бюджет - - - - - - -
Бюджет Санкт-Петербурга - - - - - - -
Бюджет Ленинградской области - - - - - - -
Внебюджетные источники - - - - - - -
дополнительная потребность 35 792,0 15 870,7 - 11 124,3 - 8 797,1 -
  Строительство транспортной развязки на подключении ТПУ «Девяткино» к КАД     Всего 856,4 - 856,4 - - - -
учтено, в том числе: - - - - - - -
Федеральный бюджет - - - - - - -
Бюджет Санкт-Петербурга - - - - - - -
Бюджет Ленинградской области - - - - - - -
Внебюджетные источники - - - - - - -
дополнительная потребность 856,4 - 856,4 - - - -

 

Таблица 7

Объемы и источники финансирования мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Муринского сельского поселения

№ п/п Наименование мероприятия Ответственные исполнители Срок реализации Источник финансирования[3] Объемы финансирования, тыс. руб.[4]
Всего В том числе по годам
          2022-2030
  Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области До 2035 г. Бюджет Ленинградской области              
1.1 Строительство автомобильной дороги «Новое Девяткино – Бугры» со строительством мостового перехода через реку Охта Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области До 2035 г. Бюджет Ленинградской области              
1.2 Реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербург – Матокса на участке от Кольцевой автомобильной дороги до городского поселка Кузьмоловский Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области До 2035 г. Бюджет Ленинградской области              
1.3 Реконструкция мостового перехода через р. Охта в створе автомобильной дороги Санкт-Петербург – Матокса Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области До 2035 г. Бюджет Ленинградской области              
  Мероприятия по строительству и реконструкции улично-дорожной сети: Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.1 Строительство магистральных улиц и дорог общегородского значения общей протяженностью 8,9 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.2 Строительство магистральных улиц и дорог общегородского значения общей протяженностью 1,5 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2022-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.3 Строительство магистральных улиц районного значения общей протяженностью 9,9 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.4 Строительство магистральных улиц районного значения общей протяженностью 4,3 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2022-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.5 Строительство улиц в жилой застройке, основных проездов общей протяженностью 4,8 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.6 Строительство улиц в жилой застройке, основных проездов общей протяженностью 2,3 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2022-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.7 Строительство пешеходных, пешеходно-транспортных улиц общей протяженностью 3,9 км Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Реконструкция магистральных улиц и дорог общегородского значения:                    
2.8 Реконструкция ул. Вокзальная (протяженностью 0,5 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.8 Реконструкция шоссе в д. Лаврики (протяженностью 1,3 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.9 Реконструкция ул. Оборонная – ул. Медвежий стан (протяженностью 1,6 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.10 Реконструкция ул. Лесная (протяженностью 1,4 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Реконструкция улиц в жилой застройке, основных проездов:                    
2.11 Реконструкция ул. Кооперативная (протяженностью 0,9 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.12 Реконструкция ул. Садовая (протяженностью 0,6 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
2.13 Реконструкция ул. Тихая – ул. Боровая (протяженностью 0,5 км) Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Мероприятия по строительству и реконструкции искусственных дорожных сооружений Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.1 Реконструкция автомобильного мостового перехода через Капральев ручей в створе планируемой магистральной улицы районного значения (Магистраль 9) в пос. Мурино Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.2 Реконструкция автомобильного мостового перехода через Капральев ручей в створе ул. Оборонная – ул. Медвежий стан Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.3 Реконструкция автомобильного мостового перехода через р. Охта в створе шоссе в д. Лаврики Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.4 Реконструкция автомобильного мостового перехода через р. Охта в створе проезда в д. Лаврики Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.5 Реконструкция пешеходного моста через Капральев ручей в створе пешеходной улицы в пос. Мурино Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.6 Строительство автомобильного мостового перехода в створе планируемой магистральной улицы районного значения (Улица 4) через р. Охта в пос. Мурино Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2022-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
3.7 Строительство транспортной развязки в одном уровне в месте пересечения ул. Вокзальная и автомобильной дороги регионального значения Санкт-Петербург – Матокса Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2022-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Мероприятия по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Организация новых маршрутов общественного пассажирского транспорта (автобуса): Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
5.1 Метро «Девяткино» – Ручьевский проспект по направлению: метро «Девяткино» – пр. Авиаторов Балтики – ул. Графская – Воронцовский бульвар – Ручьевский проспект Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
5.2 № 5 «Метро «Девяткино» – Шуваловская аллея» по направлению: метро «Девяткино» – пр. Летчиков Балтийцев – Солнечный бульвар – аллея Св. Екатерины – Графская аллея – Шуваловская аллея Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2020 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Устройство остановочных пунктов автобуса Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              
  Формирование сети пешеходных и велосипедных направлений Администрация МО «Муринское сельское поселение» 2017-2030 гг. Бюджет МО «Муринское сельское поселение»              

 


7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры выполняется в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов» (утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 № ВК 477).

Эффективность отражает целесообразность осуществления мероприятий, предусмотренных Программой. Для оценки эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) затраты и выгоды рассматриваются и оцениваются по сравнению с так называемым «нулевым вариантом», предусматривающим отказ от реализации предлагаемых в Программе мероприятий. При этом выгоды определяются на основе проведения оценки экономических, социальных и экологических последствий реализации мероприятий Программы с точки зрения интересов населения поселения и хозяйственного комплекса региона в целом.

При оценке эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры учитываются следующие последствия их реализации:

§ потребности в капиталовложениях на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры и закупку транспортных средств;

§ ежегодные затраты на содержание и ремонт транспортной инфраструктуры, эксплуатацию транспортных средств;

§ изменение расходов на грузовые и пассажирские перевозки за счет сокращения перепробега, улучшения условий движения транспортных потоков, снижения уровня аварийности и повышения производительности транспортных средств;

§ уменьшение экологического ущерба;

§ снижение потерь (повышение доходов) в других отраслях экономики (внетранспортный эффект).

Полученные результаты (социально-экономические выгоды) по каждому из перечисленных последствий реализации Программы оцениваются в стоимостном выражении по годам расчетного периода, а затем их сумма сопоставляется с необходимыми для осуществления мероприятий Программы текущими и единовременными затратами на основе использования метода дисконтирования.

 

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения

Основными направлениями совершенствования правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения являются:

§ применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры;

§ координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;

§ координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

§ запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

§ разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:

§ конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

§ высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

§ создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом.

Развитие транспортной инфраструктуры на территории поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, предложенные Программой, предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры.


[1] Утвержден решением Совета депутатов муниципального образования «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от «26» сентября 2013 года № 32

[2] По данным научно-исследовательской работы «Разработка концепции обеспечения комплексного развития транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Девяткино», включающего автобусный вокзал, станцию метрополитена, железнодорожную станцию, а также перехватывающую парковку автомобильного транспорта с использованием механизмов реализации модели государственно-частного партнерства. Том 1. Предложения по технологическим параметрам ТПУ «Девяткино». Анализ транспортной системы»

[3] Источники финансирования подлежат уточнению

[4] Объемы финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.