Сколько стадий эволюции прошла организация маркетинга на предприятии? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сколько стадий эволюции прошла организация маркетинга на предприятии?

2017-12-22 332
Сколько стадий эволюции прошла организация маркетинга на предприятии? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3 этапа

4 этапа

 

Сбытовые запасы измеряются в единицах:

Все вышеперечисленное

 

Снижение рождаемости в Республике Беларусь понизиться, как это повлияет на компанию «Беллакт» (производителя детского питания)

а)

б) угрозой (ДА)

в) слабой стороной

г) сильной стороной

 

 

Системы координат (Темп роста рынка по отношению к ВНП / Относительная доля рынка) относятся к матрице ……

а) МакКинзи

б) Портера

в)Бостонской консалтинговой группы (BCG) (ДА)

г) Ансоффа

 

Сбыт:

Все вышеперечисленное

 

Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

-удовлетворения нужд и потребностей потребителей

 

Сегментирование рынка проводится в целях:

-более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей

 

Система маркетинговой информации предприятия включает:

-все вышеуказанное

 

Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:

-цемент

 

Суверенитет потребителя это:

-право и реальн. Возм. Выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возм. покупателя

 

Среди посредников как правило правом собственности на товар обладают:

-дистрибъюторы

 

Сервер это комп.с соответствующим программами обеспечением, кот может:

- располагаться в любой части Интернета

 

Создавая свой виртуальный магазин, продавец воспользуется услугами Интернета чтобы:

-реализовать прямой маркетинг

 

Сбыт через оптовые филиалы изготовителя относится к:

Косвенной форме сбыта

 

Система маркетинговой информации фирмы включает:

Всё вышеперечисленное

 

Стратегия проникновения на рынок дн.

наверное вариант Д

 

Стратегия лидера на раст. рынке «Наступл» на самого себя..

вариант Г (НЕТ)

 

Среди направл.спец----ции д/конкур. с благопр.

вариант Б (ДА)

 

Степень формализации проц.план. очень низкая.. уровень див. низкий - размер

Компаний – мелкий

2 вариант

 

Стр."сбор урожая"...

1 сокр. расх.

 

Стратег, постепенного перепозиц.исп.

4.ожид. измен. вкусов,модных тенд.и способов потр. со стороны потр.

 

Туристическая фирма для сегментирования рынка скорее всего сначала воспользуется:

-географическими признаками

 

Управление маркетингом это:

-составная часть управления предприятием

 

Учитывая, что спрос на изделия сократился, предприятие решило улучшить результаты своей деятельности за счет диверсификации. Оно приняло решение:

-организовать пошив женской одежды

 

Управление фирмой основывается на разработке и реализуя комплекса целевых программ она использует:

-матричную структуру управления маркетингом

 

Угроза для какой отрасли, по мнению Т Левита, существует сегодня:

нефтяная

 

Учет синергетических эффектов...

2..является неотъемлемой частью эффективной марк.стратег.

 

Фирма макдональдс скорее всего реализует:

-массовый маркетинг

 

Фирма, изготовляющая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка прежде всего воспользуется:

-соц-экономич признаками

 

Физическое распределение предполагает решение ряда задач и требует определенных задач. При этом наиболее значит затраты необходимо для:

-транспортировки грузов

 

Фирма, занимающая оптовой торговлей, приняла решение поставлять свою продукцию баром и рестораном. В данном случае она обеспечивает:

-расширение границ рынка

 

Фирма решает создать фирменный магазин. С этой целью купили один из эффективно фун-х магазинов. Рез-т св деят-ти фирма планир улучшить благодаря:

-прогрессивной интеграции

 

Фирма «McDonalds» реализует:

Массовый маркетинг

 

Фирма предполагает обеспечить своё дальнейшее развитие благодаря производству совершенно нового товара Какая форма диверсификации имеет место в данном случае?

Конгломератная

 

Факторы, влияющие на риски в процессе закупок:

Временные

 

Что является предметом рыночного исследования в маркетинге промышленного предприятия?

Б) рынок сбыта продукции предприятия

 

Что необходимо учитывать для обеспечения оптимального соотношения между различными составляющими комплекса коммуникаций?

Тип товара или рынка

 

Что является основной целью сегментации рынка...

2..создание целевых марк.прогр. для разл.сегм.потр.,

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.