в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

2017-12-22 141
в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на период с «_____»___________20__г. по с «_____»___________20__г.

 

1. Планируемое содержание работы на практике

1.1. Всесторонне изучить и описать в отчете следующие вопросы:

· организационная структура учреждения, его основные цели, задачи и функции;

· нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения, соответствующегообласти профессиональной деятельности выпускника (система социального обслуживания, система социальной защиты и социально-правовой патронаж, система образования и социально-педагогическая помощь, система здравоохранения и психологическая помощь и др.);

· функциональные обязанности специалиста по социальной работе (специалиста, социально-правовой патронаж, оказывающего социальную и социально-педагогическую помощь и поддержку);

· контингент учреждения, порядок его формирования;

· виды предоставляемых услуг и основания для их предоставления;

· пакет методик, основных технологий и программ, по которым работает данное учреждение;

· проблемные ситуации и способы их решения специалистами данного учреждения;

· формы и методы связей и взаимоотношений учреждения с различными государственными учреждениями и общественными формированиями.

1.2. С целью наблюдения и практического включения в реализацию основных технологий изучить всю документацию, имеющую отношение к конкретному клиенту: результаты диагностики социальной ситуации клиента; индивидуальную программу предоставления социальных услуг, проведенный анализ представить в отчете.

1.3. Под руководством супервизора провести комплексную работу с конкретным клиентом:

· провести диагностику клиента и его трудной жизненной ситуации;

· определить виды необходимой социальной помощи клиенту;

· составить индивидуальную программу социальной адаптации и реабилитации клиента, предоставления социальных услуг;

· провести патронаж клиента.

1.4. Провести анимационное мероприятие и проанализировать его в отчете по следующей схеме:

· дата проведения мероприятия, тема, форма проведения, участники

· цели и задачи мероприятия

· план проведения мероприятия

· содержание мероприятия

· степень достижения поставленных целей и задач

· значение мероприятия в процессе деятельности социального учреждения

· анализ недочетов, возникших в ходе подготовки и проведения мероприятия

· результативность мероприятия

· выводы и предложения.

 

2. Рекомендации по сбору материала для курсовой работы

 

Тема курсовой работы__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1. Изучить нормативно-правовую базу по проблеме.

2.2. Изучить научную литературу и представить список научных источников, оформленную в строгом соответствии с требованиями (не менее 100 наименований).

2.3. Изучить опыт практической работы по решению проблемы, изучаемой в рамках курсовой работы, в своем городе (районе, конкретном учреждении).

2.4. Подготовить тезисы для участия в научно-практической конференции.

2.5. Подготовить первый вариант курсовой работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

 

 

Руководитель

практики от кафедры ________________ ________________

(дата, подпись) (имя, отчество, фамилия)

 

 

Научный руководитель ________________ _________________

(подпись, дата) (имя, отчество, фамилия)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

 

Рабочий график (план)

проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности*

Согласно учебному плану ОПОП направления подготовки 39.03.02. – «Социальная работа» продолжительность практики - 2 недели.

 

№ п/п Время проведения Мероприятие Ответственный
1. За 2 месяца до начала практики Проведение организационного собрания по практике с целью распределения обучающихся по базам практик, сбора личных заявлений обучающихся о прохождении практики, подготовки представления о направлении обучающихся на практику в учебный отдел   Руководитель практики от кафедры
2. За две недели до начала практики Проведение установочной конференции по практике с целью оформления пакета документов для прохождения практики, разъяснения обучающимся целей, задач, индивидуального задания на практику, требований к отчетным материалам по окончании практики и пр.   Руководитель практики от кафедры
3. I день практики Проведение инструктажа по безопасности во время прохождения практики, изучение обучающимися целей, задач, функций, организационной структуры учреждения, контингента обслуживаемых клиентов и оснований для их обслуживания   Руководитель практики от профильной организации
4. II-III день практики Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социального учреждения, видов услуг и оснований для их предоставления   Руководитель практики от профильной организации
  IV-V день практики Изучение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе и особенностей их реализации в данном социальном учреждении, изучение научно-методических рекомендаций, пакета методик, основных технологий и программ, по которым работает данное учреждение; участие обучающегося в первичном приеме (посещении) клиентов; изучение технологии социального патронажа клиента в практической деятельности специалистов социальной службы   Руководитель практики от профильной организации
  VI день практики Анализ и описание особенностей, технологий, форм и методов работы с клиентами с учетом оказания гарантированного перечня услуг; описание проблемных ситуации и способов их решения специалистами по социальной работе данного учреждения; изучение технологии социального патронажа клиента в практической деятельности специалистов социальной службы   Руководитель практики от профильной организации
  VII день практики Изучение документации конкретного клиента, результатов диагностики его социальной ситуации, индивидуальной программы предоставления социальных услуг, разработка рекомендаций по работе с данным клиентом   Руководитель практики от профильной организации
  VIII день практики Участие обучающегося в первичном приеме (посещении) клиентов; диагностика клиента и его трудной жизненной ситуации; определение необходимых видов социальной помощи клиенту; разработка индивидуальной программы социальной адаптации и реабилитации клиента, предоставления социальных услуг; работа по подготовке анимационного мероприятия   Руководитель практики от профильной организации
  IX-X день практики Оказание клиенту услуг, не требующих специального обучения, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг; работа по подготовке анимационного мероприятия Руководитель практики от профильной организации; руководитель практики от кафедры
  XI день практики Проведение анимационного мероприятия в социальном учреждении и его анализ Руководитель практики от профильной организации
  Последний день практики Оказание клиентам услуг, не требующих специального обучения; сбор необходимой информации для выполнения индивидуального задания на практику; оформление пакета документов по практике Руководитель практики от профильной организации
  2 недели по окончанию практики Подготовка отчетной документации по практике Руководитель практики от кафедры
  15 дней по окончанию практики Проведение итоговой конференции по практике, подготовка аналитического отчета о прохождении обучающимися практики Руководитель практики от кафедры; руководитель практики от профильной организации

 

* Подробное содержание проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков отражается в дневнике по практике, в котором обучающийся прописывает все виды деятельности, предусмотренные программой практики и направленные на формирование требуемых компетенций. Содержание работы обучающегося за каждый день практики подтверждается визой руководителя практики от профильной организации.

 

Руководитель

Практики от кафедры ________________ ________________

(дата, подпись) (имя, отчество, фамилия)

 

 

Руководитель практики

от профильной организации ________________ ________________

(подпись, дата) (имя, отчество, фамилия)

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.