При МОУ «УНООШ с коррекционными классами» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При МОУ «УНООШ с коррекционными классами»

2017-12-22 161
При МОУ «УНООШ с коррекционными классами» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

Ø создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей,развитие их внутреннего потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно- значимую и личностно- привлекательную деятельность;

Ø содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе;

Ø воспитание у воспитанников навыков культуры поведения, бережливости, заботы о своем здоровье;

Ø развитие творческих способностей воспитанников лагеря.

Задачи реализации программы:

· оздоровление детей и сплочение различных детских коллективов в единый дружный коллектив;

· создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности;

· оздоровление детей и профилактика детских заболеваний;

· закрепление общеразвивающих гимнастических упражнений;

· закрепление правил личной гигиены отдыхающих, воспитание аккуратности, дисциплинированности во время еды в столовой;

· развитие психических процессов детей (памяти, внимания, мышления, воображения, произвольной сферы, интеллектуального развития и др.);

· развитие ловкости, воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни;

· развитие у детей чувства единства и сплочения детского коллектива;

· развитие познавательной активности и интересов;

· развитие интересов к игровой деятельности;

· повышение самооценки;

· повышение уровня знаний детей об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков;

· профилактика бродяжничества и правонарушений;

· привитие навыков здорового образа жизни;

· снижение эмоционального напряжения детей;

· воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;

· воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости;

· воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте;

· воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.

 

Актуальность программы:

Летние каникулы - самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне поселка, выехать из поселка к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. В последнее время в Оймяконском улусе увеличился рост правонарушений и преступлений среди подростков. Цель открытия летней оздоровительной площадки при МОУ «УНООШ с коррекционными классами» - охватить как можно больше детей «группы риска» полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних подростков.

Учитывая эти факторы, нами создана программа организации летнего отдыха «Лето, солнышком согрето».

Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительно больших успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.

Программа составлена с учетом интересов и психолого-возрастных особенностей детей

Автор программы: воспитатель летней оздоровительной площадки дневного пребывания, педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна

Руководитель программы директор школы Омельченко Надежда Николаевна

Адрес учреждения 678739, Оймяконский р-н, п. Усть-Нера, ул. Ленина 12

Телефон ( 41154) 22790

Форма реализации программы детский оздоровительный лагерь при школе

Сроки реализации программы с 07.06.10 г по 01.07.10 г

Место реализации программы: Муниципальное образовательное учреждение «Усть-Нерская общеобразовательная школа с коррекционными классами»


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.