Рейс морского судна: определение, и назвать какие бывают рейсы. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Рейс морского судна: определение, и назвать какие бывают рейсы.

2017-12-21 1762
Рейс морского судна: определение, и назвать какие бывают рейсы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рейс морского судна: определение, и назвать какие бывают рейсы.

Рейс – это транспортный процесс перевозки грузов или пассажиров за определенный интервал времени между географическими пунктами и районами.

Рейсы делятся по:

- числу корреспондирующих портов: простые и сложные

- направлению: односторонние и круговые

 

2. Уравнение времени рейса (развернутая формула для определения времени рейса с пояснением всех символов).

tp – время рейса

tx – ходовое время

tcт – стояночное время под грузовыми операциями (погрузка, выгрузка)

tx.д. – ходовое дополнительное время, затрачиваемое на швартовку, отшвартовку, лоцманскую проводку.

 

3. Сложный рейс (определение, развернутая формула с пояснением всех символов).

Сложный рейс – судно перевозит грузы между несколькими портами, в каждом из которых его загружают и выгружают.

L – расстояние перевозки

V – скорость движения судна на заданном участке

Остальные буквы смотри в предыдущем вопросе!

 

4. Круговой рейс (определение, развернутая формула с пояснением всех символов).

Круговой рейс – судно перевозит груз между двумя или несколькими портами и возвращается в первоначальный порт отправления.

 

Ходовое время рейса.

Lобщ. – расстояние перевозки

Lo – ограниченный участок, если таковой имеется

Vтехн – техническая скорость судна

Vо – допустимая скорость на ограниченном участке

tx.д. – ходовое дополнительное время, затрачиваемое на швартовку, отшвартовку, лоцманскую проводку.

Стояночное время рейса.

Время затраченное на погрузочно-рахгрузочныепроцессыивспомонательные операции.

стояночное время под погрузкой и выгрузкой соответственно

Qпогр, – Количество погружаемого груза на судно

Qвыгр -- Количество выгружаемого груза с судна

Мвпогр – валовые нормы погрузки груза

Мввыгр -- валовые нормы выгрузки груза

 

Резервы улучшения процесса перевозок.

Основными резервами для повышения провозной способности флота являются: увеличение эксплутационного периода судов – сокращение стояночного времени, максимальное использованиегрузоподъемности, увеличение скорости хода судов.

Основные понятия о технико-экономических показателях транспортного процесса.

На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации работы транспортных судов

10. Технологический процесс работы морских судов состоит из следующих рабочих процессов:

· подача под погрузку - операции и приемы: распределение судов для перевозок и установление сроков постановки под погрузку в соответствии с планом перевозок, графиком движения судов и информации портов о фактическом наличии грузов или сроков их поступления; движение судов к портам или перестановка в порту, оформление прихода, маневрировании на акватории порта и при постановке к причалу (если необходимо, то и подготовка судна к буксировке при входе в порт), швартовка;

· стоянка под погрузкой - операции и приемы: подготовка грузовых помещений и люков к приему грузов, проверка грузов на предмет возможности приёма к морской перевозке, работа грузовыми средствами судна, размещение и штивка грузов в трюмах, крепление грузов, закрытие трюмов, оформление грузовых документов;

· подготовка к рейсу - операции и приемы: расчет наивыгоднейших курсов следования, выявление обстановки плавания, бункеровка топливом, снабжение водой, материалами, инвентарем, продовольствием, оформление документов;

· выход из порта - операции и приемы: подготовка к буксировке для швартовки, отход от причала - завод буксиров, отшвартовка, отход от причала, маневрирование на акватории порта, выход из порта, досмотр судна;

· движение судна (плавание) - включает все операции и приемы по управлению судном во время плавания.

11. Технологический процесс работы портов включает такие рабочие процессы:

· прием грузов к перевозке - операции и приемы: подготовка порта, отдельных его территорий, причалов, складов к приему грузов; прием грузов от отправителя, включая взвешивание, маркировку и другие операции; оформление документов, размещение и хранение грузов в порту;

· подготовка порта к приему судов - операции и приёмы: подготовка причалов и всех средств порта, включая портовые буксиры, для приема судов определенных типов и размеров, о прибытии которых порт ставится в известность заблаговременно; подготовка необходимых средств к погрузке грузов, их соответственное сосредоточение, составление грузовых планов;

· погрузка судов в порту - операции и приёмы: доставка грузов к причалу, погрузка и укладка их в трюмах, штивка грузов, оформление грузовых документов;

· подготовка порта к отходу судна - операции и приёмы; оформление грузовых документов, подготовка необходимых средств, включая буксиры, для вывода судна из порта; осмотр судна и оформление его отхода.

.

 

 

Классификация показателей.

Классификация: по принадлежности (общетранспортные, отраслевые, видовые.Дают возможность обобщить работу различных видов транспорта или особенности, присущие каждому виду транспорта), исходные данные (плановые – метод прогнозирования и инженерных расчетов, и отчетные – по отчетным данным), эксплуатационные (отражают перевозочный процесс и работу флота в натуральных величинах), экономические показатели (отражают результат работы флота в денежной форме). Показатели бывают количественные и качественные. Количественные показатели показывают абсолютную величину данного показателя (сутки, тонны, мили, доходы, фин. результат), Качественные - это удельные показатели, т.е. определяются отношением двух или нескольких показателей (себестоимость - отношение расходов к количеству груза, ЧВВ на судо-сутки или тоннаже-сутки и т.д). По другому признаку показатели бывают: технико-эксплуатационные (количество груза, мили, бюджет времени и т.д) и валютно-финансовые (доходы, ЧВВ, себестоимость и т.д., т.е. где присутствует валюта).

 

Рейс морского судна: определение, и назвать какие бывают рейсы.

Рейс – это транспортный процесс перевозки грузов или пассажиров за определенный интервал времени между географическими пунктами и районами.

Рейсы делятся по:

- числу корреспондирующих портов: простые и сложные

- направлению: односторонние и круговые

 

2. Уравнение времени рейса (развернутая формула для определения времени рейса с пояснением всех символов).

tp – время рейса

tx – ходовое время

tcт – стояночное время под грузовыми операциями (погрузка, выгрузка)

tx.д. – ходовое дополнительное время, затрачиваемое на швартовку, отшвартовку, лоцманскую проводку.

 

3. Сложный рейс (определение, развернутая формула с пояснением всех символов).

Сложный рейс – судно перевозит грузы между несколькими портами, в каждом из которых его загружают и выгружают.

L – расстояние перевозки

V – скорость движения судна на заданном участке

Остальные буквы смотри в предыдущем вопросе!

 

4. Круговой рейс (определение, развернутая формула с пояснением всех символов).

Круговой рейс – судно перевозит груз между двумя или несколькими портами и возвращается в первоначальный порт отправления.

 

Ходовое время рейса.

Lобщ. – расстояние перевозки

Lo – ограниченный участок, если таковой имеется

Vтехн – техническая скорость судна

Vо – допустимая скорость на ограниченном участке

tx.д. – ходовое дополнительное время, затрачиваемое на швартовку, отшвартовку, лоцманскую проводку.

Стояночное время рейса.

Время затраченное на погрузочно-рахгрузочныепроцессыивспомонательные операции.

стояночное время под погрузкой и выгрузкой соответственно

Qпогр, – Количество погружаемого груза на судно

Qвыгр -- Количество выгружаемого груза с судна

Мвпогр – валовые нормы погрузки груза

Мввыгр -- валовые нормы выгрузки груза

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.