Миссия, стратегические цели и приоритеты КНИТУ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Миссия, стратегические цели и приоритеты КНИТУ

2017-12-22 199
Миссия, стратегические цели и приоритеты КНИТУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссия

 

Казанского национального исследовательского технологического университета

 

Миссия Казанского государственного технологического университета в качестве национального исследовательского университета состоит в модернизации наукоемкой индустрии многофункциональных полимерных и композиционных материалов и изделий на основе разработки и трансфера передовых технологий для нужд высокотехнологичных отраслей промышленности.

 

Стратегические цели развития

 

Казанского национального исследовательского технологического университета:

 

стать признанным лидером в подготовке кадров для химико-технологической отрасли экономики России;

 

стать базовым центром отраслевой науки и трансфера технологий России;

 

стать базовым российским центром технологической экспертизы и прогнозирования в области химической технологии;

 

стать базовым российским центром международной интеграции в области химической технологии и образования.

 

 

Стратегические приоритеты

 

Казанского национального исследовательского технологического университета:

Обеспечение тесной связи с развивающейся промышленностью,

 

в том числе:

поиск партнеров и создание республиканского инжинирингового центра в области химии и химической технологии для координации образовательных программ, научных исследований и проектных работ.

Интеграция в международное образовательное и научное пространство,

 

в том числе:

для удовлетворения потребностей промышленности – подготовка специалистов, способных обеспечивать опережающие исследования мирового уровня и работать по зарубежным технологиям и на соответствующем оборудовании;

выведение на качественно новый уровень студенческих обменов, а также привлечение западных ученых для ведения занятия в университете по скорректированным учебным программам;

поиск инвесторов и строительство современного качественного общежития для иностранных студентов и преподавателей, а затем и строительство полноценного кампуса.

Содержательное наполнение и технико-технологическое обеспечение подготовки кадров (формирование электронного университета),

 

в том числе и для этого:

повышение доли самостоятельной работы и исследований студентов и других обучающихся в университете;

компьютеризация образования;

вхождение в виртуальную международную образовательную среду в результате обмена электронными средствами обучения с крупными западными образовательными лидерами;

создание группы разработчиков анимационных учебных программ для формирования у выпускников образного представления химических и других процессов по профилю деятельности вуза;

формирование приборной базы вуза на уровне ведущих зарубежных университетов.

Содействие повышению качества химической подготовки в средней школе,

 

в том числе и для этого:

популяризация среди школьников силами преподавателей университета химии, как приоритетного направления развития Республики Татарстан;

расширение сети университетских профильных классов в школах Республики Татарстан и России в целом; проведение занятий со школьниками ведущими профессорами университета;

поддержка одаренных детей в предметной области;

содействие повышению компетентности преподавателей химии в средних учебных заведениях региона;

развитие материально-технической базы школьных кабинетов химии, в том числе, обеспечение школ республики наборами для микронаучного эксперимента;

развитие КНИТУ как центра пропаганды химических знаний среди населения, и в том числе для борьбы с хемофобией.

 

 

Источник: КНИТУ

 

 

Учебные подразделения

Институты

Инженерный химико-технологический институт

Факультет энергонасыщенных материалов и изделий

Кафедра химии и технологии высокомолекулярных соединений

Кафедра технологии твердых химических веществ

Кафедра химии и технологии гетерогенных систем

Кафедра химии и технологии органических соединений азота

 

Факультет экологической, технологической и информационной безопасности

Кафедра оборудования химических заводов

Кафедра инженерной экологии

Институт нефти, химии и нанотехнологий

 

Факультет наноматериалов и нанотехнологий

Кафедра технологии химических и натуральных волокон и изделий

Кафедра плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов

Кафедра химической технологии лаков, красок и лакокрасочных покрытий

Кафедра интеллектуальных систем и управления информационными ресурсами

Кафедра физики

Кафедра катализа

 

Факультет нефти и нефтехимии

Кафедра аналитической химии, сертификации и менеджмента качества

Кафедра общей химической технологии

Кафедра технологии основного органического и нефтехимического синтез

Кафедра химической технологии переработки нефти и газа

Кафедра органической химии

 

Факультет химических технологий

Кафедра технологии неорганических веществ и материалов

Кафедра технологии электрохимических производств

Кафедра неорганической химии

Кафедра промышленной безопасности

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.