Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-22 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 3. Производство продукции на принципах социально-ответственного маркетинга
Условия задания. Организация производит и поставляет на рынок свежие овощи в ассортименте. Необходимо провести анализ и классифицировать производимую продукцию по степени соответствия сиюминутным и долговременным интересам потребителя и общества. Биологическая ценность овощей представлена в таблице 6. Результаты экспертной оценки соответствия овощей сиюминутным интересам потребителя представлены в таблице 7.
Таблица 6 - Биологическая ценность овощей
Наименования овощей | Энергетическая ценность 100г, кДж | Содержание витамина С в 100г, мг | Содержание белка, % |
Картофель | |||
Морковь | 1,3 | ||
Свекла | 1,7 | ||
Редька | 1,9 | ||
Капуста | 1,8 | ||
Укроп | 2,5 | ||
Петрушка | 3,7 | ||
Хрен | 3,6 |
Таблица 7 - Результаты экспертной оценки соответствия овощей сиюминутным интересам потребителя
Наименования овощей | Экспертные оценки | ||||||||||||||
Традиции употребления | Отсутствие дискомфорта | Легкость приготовления | |||||||||||||
Картофель | 0,5 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | |||||||
Морковь | 0,5 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,1 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | |||||||
Свекла | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | ||||||
Редька | 0,1 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | ||||||
Капуста | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | ||||||||||
Укроп | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | |||||||||||
Петрушка | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | ||||||||||
Хрен | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,7 |
Методические указания:
1. Рассматривается классификация товаров в рамках социально-ответственного маркетинга (рисунок 1).
|
2. Выбираются параметры, характеризующие степень удовлетворения сиюминутных и долговременных потребностей. Сиюминутные потребности, как правило, ассоциируются с удовольствием от употребления продукта и легкостью его получения. Долговременные потребности обычно связаны с полезностью и безопасностью продукта.
3. Определяется степень присутствия параметров сиюминутной удовлетворенности в продукте на основе экспертных оценок.
4. Определяется степень присутствия параметров долговременной удовлетворенности в продукте. Параметры долговременной удовлетворенности оцениваются в соответствующих натуральных измерителях и переводятся в доли единицы по формуле:
|
где Pjk – значение j -го параметра для k -го продукта в долях единицы;
Njk - значение j -го параметра k -го продукта в натуральных измерителях;
Njо - значение j -го параметра базового продукта в натуральных измерителях.
5. Определяются границы матрицы соответствия продукта интересам потребителя и общества. Границы между низкой и высокой степенью сиюминутной и долговременной удовлетворенности устанавливаются на уровне , где n и m число параметров для оценки, соответственно, сиюминутной и долговременной удовлетворенности.
6. Определяется место продукта в матрице.
7. Формулируются выводы и предложения.
Решение: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сиюминутная удовлетворенность потребителя | |||
Низкая | Высокая | ||
Долговременная благотворность для потребителя | Высокая | Благотворно-здоровые товары | Желанные товары |
Низкая | Неполноценные товары | Приятно-угождающие товары |
Рисунок 1 - Классификация товаров в рамках социально-ответственного маркетинга
Таблица 8 - Оценка степени соответствия продукта интересам потребителя и общества
|
Наименования овощей | Тради-ции упот-ребле-ния | Отсут-ствие диском-форта | Лег-кость приготовления | Итого сиюми-нутная удовлет-ворен-ность | Энерге-тическая цен-ность | Содер-жание вита-мина С | Содер-жание белка | Итого долго-временная удовлет-воренность |
Картофель | ||||||||
Морковь | ||||||||
Свекла | ||||||||
Редька | ||||||||
Капуста | ||||||||
Укроп | ||||||||
Петрушка | ||||||||
Хрен |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||||
Рисунок 2 – Матрица соответствия продукта интересам потребителя и общества
Выводы и предложения:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!