Система нормативного обеспечения безопасности и сохранной перевозки грузов морем. Международные нормативные и национальные правила. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Система нормативного обеспечения безопасности и сохранной перевозки грузов морем. Международные нормативные и национальные правила.

2017-12-21 386
Система нормативного обеспечения безопасности и сохранной перевозки грузов морем. Международные нормативные и национальные правила. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с установленной классификацией грузов разработана система обес­печения безопасной сохранной перевозки грузов морем. Эта система имеет два уровня: международный и национальный. Международные нормативные документы разраба­тываются в рамках Международной морской организации (ИМО) специальным коми­тетом, который готовит свои предложения и выносит их на рассмотрение Ассамблеи ИМО. После утверждения Ассамблеей государства участники ратифицируют данное постановление и оно вступает в силу. Национальные правила в России разрабатывают­ся ЦНИИМФом с учетом принятых ИМО нормативных актов. На данный момент в рамках ИМО действуют следующие основные нормативные документы.

В подтверждение факта выполнения указанных правил капитан судна должен иметь соответствующие сертификаты на груз от официальных органов, декларации и свиде­тельства, о чем будет подробно сказано при детальном рассмотрении правил перевозок отдельных видов грузов. Для унификации требований к приходящим иностранным судам во всех государст­вах мира в марте-апреле 1965 г. в Лондоне состоялась Конференция по облегчению международного морского судоходства.Конференция ставила своей целью облегчить морское судоходство путем упроще­ния и сокращения до минимума требований в отношении документов и формальностей в портах захода, связанных с оформлением приходов и отходов судов.Согласно выработанному Конференцией стандарту, государственные власти не должны требовать от приходящих и уходящих судов для оставления у себя каких-либо документов, кроме общей декларации, декларации о грузе, судовых припасах, личных вещах экипажа судна, судовой роли, списка пассажиров, документа, предписанного Всемирной почтовой конвенцией, морской санитарной декларации.Декларация о грузе служит основным документом, содержащим сведения о грузе судна в момент его прибытия и ухода из порта. Отдельно государственные власти мо­гут потребовать сведения о наличии опасных грузов.Согласно договоренности, государственные власти не должны требовать включе­ния в декларацию о грузе сведений, кроме: при прибытии — названия и национальной принадлежности судна, фамилии ка­питана, порта отправления, порта составления декларации, маркировки груза, числа мест, вида упаковки, количества и описания груза, номеров коносаментов на груз, который подлежит выгрузке в данном порту, портов выгрузки оставше­гося на борту груза, первоначальных портов отправления перевозимых по коно­саментам грузов; при отходе судна — название и национальную принадлежность судна, фамилию капитана, порт назначения.Если груз принят в данном порту, то должны быть указаны сведения о маркировке гру­за, числе мест, виде упаковки, количестве мест и описания груза, номеров коносаментов. Государственные власти должны принимать декларацию о грузе, датированную и подписанную капитаном, судовым агентом или другим лицом, надлежащим образом уполномоченным на то капитаном. Конференция 1965 г. рекомендует государствен­ным властям вместо декларации о грузе принимать судовой манифест при условии, что он содержит все перечисленные выше требования.В качестве альтернативы государственные власти могут принимать экземпляр ко­носамента или его заверенную копию при условии, что любые сведения о грузе, необ­ходимые в соответствии с требованиями конференции, будут представлены в любой другой форме, заверенной должным образом.По прибытии в порт государственные власти не должны требовать больше доку­ментов, чем: пять экземпляров общей декларации; четыре экземпляра декларации О грузе; четыре экземпляра декларации о судовых припасах; два экземпляра декларации о личных вещах экипажа; четыре экземпляра судовой роли; четыре экземпляра списка пассажиров; один экземпляр морской санитарной декларации.При отбытии судна из порта государственные власти не должны требовать больше документов, чем: пять экземпляров общей декларации; четыре экземпляра декларации о грузе; три экземпляра декларации о судовых припасах; два экземпляра судовой роли; два экземпляра списка пассажиров.При отходе не рекомендуется требовать отдельную декларацию на груз, который был указан в приходной декларации и остался не выгруженным на момент отхода.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.