Тема 6. Товар и товарная политика фирмы. Жизненный цикл товара, его конкурентоспособность. Товарные стратегии и ассортиментная политика. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 6. Товар и товарная политика фирмы. Жизненный цикл товара, его конкурентоспособность. Товарные стратегии и ассортиментная политика.

2017-12-22 173
Тема 6. Товар и товарная политика фирмы. Жизненный цикл товара, его конкурентоспособность. Товарные стратегии и ассортиментная политика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Товар. Три уровня товара. Свойства товара. Составляющие товара.

Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товара. Ассортиментная политика.

Товарный ассортимент. Модификация. Задачи ассортиментной политики. Товарная номенклатура. Бренд. Брендинг. Варианты создания брендов. Оттенки смысла бренда.

Основные категории: товар, свойства, жизненный цикл, ассортимент, модификация, бренд, товарная номенклатура, брендинг, оттенки смысла бренда.

Тема 7. Ценообразование на различных типах рынка. Установление цен на товары: подходы к проблеме. Виды цен. Ценовые стратегии.

Формирование цены с учетом специфики рынка. Чистая конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополистическая конкуренция. Чистая монополия.

Постановка задач ценообразования. Обеспечение выживаемости. Максимизация текущей прибыли. Завоевание лидерских позиций на рынке. Определение спроса. Оценка издержек.

основные категории: цена, виды цен, рынок, виды рынка, ценовая конкуренция, условия ценовой политики, задачи ценообразования, максимальная цена, минимальная цена, издержки.

Тема 8. Установление цен на товары: подходы к проблеме.

Ценовая политика. Методика расчета исходных цен. Маркетинговые ценовые стратегии. Скидки. Анализ цен конкурентов. Выбор метода ценообразования. Различные способы расчета цен. Подходы к ценообразованию. изменение цен. Реакция потребителей и конкурентов.

Основные категории: цена, ценовая политика, расчет цен, стратегии, конкуренция, ценообразование, потребитель.

Тема 9. Каналы сбыта. Теория коммуникаций. Формирование и стимулирование сбыта.

Каналы распределения. Классические виды каналов распределения. Традиционные каналы сбыта.

Вертикальные системы сбыта. Уровни каналов сбыта.

Многоканальные системы сбыта. Горизонтальная система сбыта. Требования к торговому посреднику. Функции каналов товародвижения.

Основные категории: распределение, каналы, сбыт, посредник, товар, товародвижение.

Тема 10. Анализ поведения потребителей.

Нужда. Потребность. Спрос. Потребительское поведение. Процесс принятия решения о покупке.

Прогнозирование поведения потребителя. Черный ящик.

Мотивация потребителя. Маслоу теория. Иерархия потребностей по Аллену. Теория Бихевиоризма. Теория весов.

основные категории: нужда, потребность, спрос, потребитель, покупка, мотивация, Маслоу, иерархия потребностей, бихевиоризм, теория весов.

Тема 11. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования.

Этапы разработки эффективной коммуникации. Выявление целевой аудитории. Выбор средств продвижения товаров. Разработка комплексного бюджета продвижения.

Основные категории: коммуникации, товар, продвижение товара, бюджет.

Тема 12. Продвижение товаров: стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Постановка задач. Принятие решения о рекламных действиях. Стимулирование сбыта. Системы стимулирования сбыта. Программы стимулирования. Связи с общественностью.

Основные категории: товар, стимулирование, сбыт, общественность, реклама.

Тема 13. Маркетинговые коммуникации

Теория справедливости. Теория эволюции. Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций.

Основные категории: справедливость, теории, маркетинг, коммуникации, исследования.

Тема 14. Реклама.

Реклама. Этапы рекламной компании. Основные виды рекламы. Рекламные разработки. Решение о рекламном обращении. Решение о средствах распространения рекламы. Оценка рекламной компании.

Основные категории: реклама, рекламная компания, виды рекламы, разработки, средства рекламы.

Тема 15. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.

Маркетинг услуг. Масштабы распространения и значимость маркетинга. Маркетинг организаций. Маркетинг отдельных лиц. Маркетинг идей. Маркетинг мест.

основные категории: услуги, распространение услуг, идеи, маркетинг мест.


Тема 16. Маркетинг и общество.

Критика маркетинга. Действия граждан. Меры государственного регулирования. Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга. Моральные принципы маркетинга.

основные категории: общество, государственное регулирование, предприниматели, ответственность.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.