Функциональная схема ЭАТС АХЕ-10. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Функциональная схема ЭАТС АХЕ-10.

2017-12-22 568
Функциональная схема ЭАТС АХЕ-10. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система AXE-10 используется на всех уровнях в иерархии сети: предназначена для разных применений на сети, в том числе местные и транзитные станции, международные станции, станции подвижной сотовой связи и узлы интеллектуальной сети. Система AXE рассчитана на разные емкости как местная станция, как национальная транзитная или международная станция.

Основные технические характеристики коммутационной системы Axe-10:

– количество абонентских линий: до 200 000;

– количество соединительных линий: до 60 000;

– структура коммутационного поля: T-S-T со вторичным мультиплексированием;

– электропитание: от -48 В до -51 В постоянного тока;

– управление: иерархическое с распределением нагрузки и функций. Также оборудование может работать по любому способу сигнализации.

 

АХЕ-10 состоит из двух основных частей:

a. Аппаратного обеспечения (Коммутационное оборудование) подсистема APT

b. Программного обеспечения – подсистема (АPZ) используется для управления коммутационной частью.

Коммутационное оборудование имеет свои программы которые хранятся в APZ. В станции предусмотрено два типа процессоров для управления системой. Центральный процессор (CP) и региональные процессоры (RP), которые обслуживаются региональным и центральным программным обеспечением. Системы APT и APZ структурно состоят из подсистем, каждая из которой содержит функциональные блоки которые в свою очередь могут состоять из нескольких модулей. Региональное ПО размещается в функциональных блоках и передает информацию об изменениях в состоянии аппаратных средств в центральное ПО.

 

Состав подсистемы APT

SSS – подсистема абонентского искания, обеспечиваются функции доступа для абонентов в стационарной сети.

В ее состав входят блоки:

LIC – линейный комплект, преобразует аналоговые сигналы в цифровую форму, обеспечивает подключение одного абонента, выполняет функции BORSCHT.

KRC – прибор приема номера кодовым способом, является цифровым и обеспечивает прием цифр набора номера кодовым способом. Явл. Общим для неск. Аб-тов и кол-во KRC м.б. 8 штук.

EMТP – модуль расширения временного коммутатора, обеспечивает подключение KRC к аб-м.

 

EMRP – модуль расширения регионального процессора, служит для выполнения программ, связанных с регин. ПО.

JTC – комплект соединительного терминала, который обеспечивает интерфейс между подсистемой SSS и подсистемой GSS.

Если SSS явл удаленной, то в ней блок JTC заменяется блоком ETB, к кот подключ 1 икм тракт для связи удаленной ступени с подсист GSS, причем икм тракт включ в посист GSS через сетевой стык ETC/

Для связи удал SSS с опорной АТС в работу также включ блок STR, кот обеспеч форм-ние сигнальной инфы для сопровождения передачи речи от удал SSS к подси GSS.

На опроной АТС эта сигн инфа выделяется из икм тракта и обрабатывается на сигнальном терминале STC.

К 1 блоку EMTS м. подкл до 128 аб (LIC), 8 KRS, 1 32-хканальный ETB. Всё это оборуд относ к лин коммутац модулю LSM.

Общее кол-во LSM в удал ступени не более 16, т е удал ст SSS м подключить от 128 до 2048 аб-тов.

 

 

Подсистема TSS – подсистема соединительных линий и сигнализации, управляет сигнализацией и контролем связи к другим АТС, в ее состав входят блоки:

1. ЕТС – комплект станционного окончания, служит для подключения ИКМ трактов и выполняет функции цифрового сетевого стыка (1. Согласование структуры циклов, 2. Преобразование линейного кода HDB3 к станционному двоичному коду и наоборот, 3. Синхронизация входных сигналов в соответствии с тактовыми сигналами АТС)

2. IT – подключает входящие аналоговые СЛ (аналоговый сетевой стык)

3. ОТ – подключает исходящие аналоговые СЛ (аналоговый сетевой стык)

4. PCD – блок для преобразования АЦП и ЦАП

5. CSR – цифровой приемопередатчик сигналов передающейся многочастотным кодом.

6. CS, CR – аналоговый передатчик и приемник сигналов передающихся многочастотным кодом.

7. ВА – блок автотрансформатора, считается абонентской услугой, которая использует записанные сообщения и информирует абонентов о возможности установления соединения.

 

- GSS – подсистема группового искания, представляет собой коммутационное поле (КП) структуры T-S-T, а также включает в себя многократный соединительный комплект(MGC) для обеспечения организации конференц-связи NJC и модуль трактов CLM, который вырабатывает необходимые тактовые частоты для работы КП. Для надежности имеются три модуля CLM. КП содержит ступень временной коммутации TSM и ступень пространственной коммутации SPM.

TSM содержит 2 ЗУ, одно из которых для входных кодовых комбинаций, второе – для исходящих, и ЗУ управления. Правильную работу ОЗУ и РЗУ обеспечивает модуль трактов.

Станция может содержать 32 модуля TSM, которые включаются в 1 SPM. Каждый TSM имеет 512 входов. Таким образом, минимальная емкость КП составляет 512×32=16384 КИ или 16К. При дальнейшем добавлении модулей SPM и TSM, емкость КП может быть увеличена до 32К, 48К, 64К. Соединение происходит через TSM, SPM и далее тот же TSM или другой.

-

Подсистема CCS-7 - подсистема сигнализации ОКС №7, выполняет функции маршрутизации, контроля и корректировки сигнальных сообщений. ST-7 - сигнальные терминалы, которые формируют либо обрабатывают сигнальные сообщения ОКС №7 и подключаются к подсистеме GSS через блоки PCD-D, которые являются цифровыми и обеспечивают интерфейс между ST-7 и GSS. В АЦП и ЦАП нет необходимости поскольку сигнальные сообщения обрабатываются в цифровой форме. Сигнальная информация от ST-7 через PCD-D передается на ступень GSS и затем в соответствующий канал в блоке ЕТС.

На международных сетях используется ОКС 6, следовательно имеется подсистема CCS-6.

-OMS – подсистема эксплуатации и технического обслуживания. – вып-ет ф-ции связанные со статистикой и контролем за работой оборуд АТС.

MTS – подсист подвижн связи, кот управляет нагрузкой к и от подвиж аб-тов.

NMS – подсист управления сетью вып-ет ф-цию контроля нагрузки, пропускаемой через АТС.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.