Установка анимационных эффектов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Установка анимационных эффектов

2017-12-22 143
Установка анимационных эффектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Настройка анимации осуществляется на вкладке Анимация/Настройка анимации. В результате появляется диалоговое окно Настройка анимации (рис. 3.26). В раскрывающемся списке Добавить эффект необходимо выбрать нужный эффект.

 

 

 

Рис. 3.26. Диалоговое окно «Настройка анимации»

 

Демонстрация презентации

 

Выполните команду Показ слайдов/Настройка демонстрации и настройте показ согласно рис. 3.27

 

 

Рис. 3.27. Диалоговое окно «Настройка презентации»

 

Запустите показ слайдов, щелкнув по кнопке Показ слайдов (F5). Используйте для управления показом клавиши клавиатуры PageDown и PageUp /кнопки мыши или клавиши управления показом, представленные в таблице 3.3.

 

 

Таблица 3.3.

Клавиши управления показом сладов

Клавиши Функциональное назначение
Пробел, Page Down, â,à Переход к следующему слайду
Backspace, Page Up,ß,á Переход к предыдущему слайду
Номер слайда + Enter Переход к слайду с указанным номером
В или точка Черный экран/возобновить демонстрацию
W или запятая Белый экран/возобновить демонстрацию
Ctrl +A Указатель мыши в виде стрелки
Ctrl + P Указатель мыши в виде карандаша
Ctrl + H Скрыть на время указатель мыши
ESC Закончить демонстрацию

 

Печать презентации

Готовую презентацию необходимо записать на электронный носитель (прикладывается к печатной версии контрольной работы) и распечатать в режиме Выдачи по 6 слайдов на странице (рис. 3.28).

 

 

Рис. 3.28. Диалоговое окно «Печать»

 


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

  1. Информация: понятие, виды, источники получения, отличие от данных
  2. Компьютеризация и информатизация общества
  3. Направления информатизации управленческой деятельности
  4. ИТ: понятие, структура
  5. Основные принципы, методы и свойства ИТ
  6. Классификация ИТ
  7. Новая информационная технология
  8. ИС: понятие, структура
  9. Классификация ИС
  10. Взаимосвязь и взаимодействие ИСиТ
  11. Обеспечивающие подсистемы ИТ
  12. Локальные сети передачи информации: понятие, топология, классификация
  13. КИС: понятие, стандарты
  14. КИС: классификация, применение в управленческой деятельности
  15. ДИС: понятие, структура, особенности работы
  16. ДИС: информационно-поисковый язык, система индексирования, технология обработки данных
  17. Справочно-правовые информационно-поисковые системы
  18. CRM: понятие, интегрированная структура
  19. Функции CRM-систем
  20. Цикл информационных потоков в CRM-системах
  21. Уровни CRM-систем
  22. Эффективность применения CRM-систем
  23. Ранжирование клиентской базы
  24. Компьютерная графика: понятие, виды
  25. Компьютерная графика: цветовые модели
  26. Мультимедиа-технологии: базовые понятия, области применения
  27. Этапы разработки проекта мультимедиа-приложения
  28. Методы быстрого создания презентаций
  29. Понятие баз данных, виды моделей данных
  30. Основные понятия реляционных баз данных, ключевые поля
  31. Концептуальная модель баз данных, модель сущность-связь, ER-диаграмма
  32. Логическая модель баз данных
  33. Нормализация отношений в СУБД
  34. Физическая модель баз данных, типы данных, используемых в MS Access
  35. Запросы к базе данных, виды запросов, реализуемые в MS Access
  36. Целостность баз данных
  37. Интернет-технологии: понятие, свойства
  38. Интернет-технологии: компоненты, тенденции развития
  39. Интернет, как новый слой реальности
  40. Сетевые сообщества
  41. Киберкультура. Стратификация киберкультуры
  42. Интернет-цензура
  43. Организация Интернет-проекта
  44. Классификация потребителей по отношению к Интернет-проекту
  45. Рекламные носители в Интернет
  46. Формы оплаты рекламных носителей в среде Интернет

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оформление контрольной работы

 

  1. Титульный лист
  2. Содержание

Ø Проведение исследования рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Воронеж

· общая информация;

· предложение;

· цены;

· спрос;

· прогноз.

Ø Создание презентации-доклада на тему «Разработка концепции проекта»

Ø Список использованной литературы (ко всей контрольной работе)

  1. Проведение исследования рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Воронеж

 

Общая информация

В Воронеже действуют 57 неформальных рынков (включая мини-рынки) на 13 628 торговых мест (без учета автомобильного рынка). По расчетным данным, на них приобретено потребительских товаров на сумму 5 885,5 млн. рублей, что в товарной массе на один процент меньше уровня января-сентября 2005 года. Доля рынков города в общем обороте рынков области составила 77%.

В целом, предложение на рынке коммерческой недвижимости г. Воронеж можно разделить на следующие сегменты:

· встроенно-пристроенные торговые помещения – 47%;

· рынки – 10%;

· низкокапитальные строения (киоски, павильоны) – 14%;

· отдельно стоящие здания (торговые центры) – 29%.

 

Предложение

По данным на начало 2007 года, в Воронеже насчитывается 21 торговый центр.

К наиболее качественным и крупным торговым центрам Воронежа можно отнести ТРЦ «Солнечный рай» (общая торговая площадь 18 000 кв.м.) и ТРЦ «Армада» (общая торговая площадь 13 000 кв.м). Данные торговые центры представляют собой наиболее качественные объекты – торговые центры с проработанной концепцией и упорядоченным набором арендаторов. Кроме того, к этой группе относится гипермаркет «Metro Cash & Carry» (общая торговая площадь 12 000 кв.м). Перечень наиболее качественных торговых центров Воронежа представлен в таблице ниже.

Таблица 1

 

Перечень наиболее качественных торговых центров Воронежа (февраль, 2007)

 

№ п/п Наименование Адрес Общая площадь, кв.м. Общая торговая площадь, кв.м. Год ввода в эксплуатацию
1. ТРЦ «Солнечный Рай» ул. 20-летия Октября, д. 90 20 000 18 000  
2. ТРЦ «Армада» ул. Героев Сибиряков, д. 65а 15 000 13 000  
3. Гмпермаркет «Metro Cash & Carry» ул. Остужева, д. 65 12 000 12 000  
4. ТРЦ «Аксиома» ул. Генерала Лизюкова, д. 65 12 000 10 800  
5. ТЦ «Магнит» Ленинский пр., д. 1566 8 000 7 300  
6. ТЦ «Десперадо» ул. Ф. Энгельса, д. 25а 2 600 2 600  

Источник: Swiss Realty Group, LCMC

 

Таким образом, по данным на февраль 2007 года, общий объем предложения торговых площадей в наиболее качественных торговых центрах составляет 63 700 кв.м.

Наибольший объем предложения торговых площадей отмечен в группе объектов класса «Региональный» – 50% (85 800 кв.м.), на втором месте объем предложения торговых площадей объектов класса «Окружной» – 43% (75 000 кв.м.), доля объектов класса «Микрорайонный» в общей структуре предложения – 7% (12 170 кв.м.).

 

Арендные ставки

Арендные ставки на торговые помещения в Воронеже начисляются и оплачиваются в рублях, но, тем не менее, имеют привязку и регулярно индексируются в зависимости от изменений курса доллара США. Для удобства сравнения все значения ставок арендной платы приведены в рублях, с НДС.

Арендные ставки в Воронеже варьируются от 1 062 руб./кв.м./мес. до 5 400 руб./кв.м./мес. в зависимости от класса объекта, его местоположения, местоположения арендуемого помещения в торговом центре (близость к покупательским потокам и т.д.). Диапазон ставок в целом по городу, с учётом НДС и без учёта выпадающих значений составляет 1 743 руб./кв.м./мес.–2 119 руб./кв.м./мес. Среднее значение арендных ставок в целом по городу с учётом НДС и без учёта выпадающих значений составляет 1 931 руб./кв.м./мес.

 

Прогноз

В 2007 году прогнозируется дальнейшее увеличение объемов ввода торговых площадей в торговых центрах. К наиболее крупным проектам, с запланированными сроками ввода в эксплуатацию в 2007 году можно отнести:

· ТРЦ «Московский проспект», общая торговая площадь объекта – 31 115 кв.м.;

· ТРЦ по адресу бульвар Победы, 23б, общая торговая площадь объекта – 21 000 кв.м.;

· ТЦ «Европа», общая торговая площадь объекта – 15 000 кв.м.

 

ТРЦ «Московский проспект» будет располагаться по адресу Московский проспект, 129 в Коминтерновском районе. Это самый большой и динамично развивающийся район. В нем проживает треть населения миллионного города, и этот район является стратегическим направлением городского развития. Располагаясь на Московском проспекте, одной из центральных улиц города, переходящей в федеральную трассу «Москва-Дон», ТРЦ будет обладать хорошей транспортной доступностью для всех районов Воронежа и окрестных поселений.

Концепция проекта разработана «SMT-Development» совместно с Воронежской Девелоперской Компанией (ВДК) в 2005 году. Концепцией предусмотрено, что торговыми операторами центра станут ведущие федеральные торговые сети, в том числе и не представленные ранее в Воронеже: с ними сейчас ведутся активные переговоры. В качестве потенциальных арендаторов рассматриваются также держатели франшиз известных марок на территории города и местные ритейлеры.

В соответствии с концепцией в здании с тремя наземными и одним подземным этажом на площади в 61 тыс. кв. м планируется разместить следующие объекты:

· 3 гипермаркета — продовольственный (1-й этаж), электроники и бытовой техники, спортивных товаров (2-й этаж);

· торговые галереи на 1, 2 и 3-м этажах с магазинами одежды, обуви, товаров для дома, парфюмерии и косметики, подарков, салонами цифровой техники и др.;

· детскую зону с современным развлекательным комплексом и магазином детских товаров на 3-ем этаже;

· современный шестизальный кинотеатр на 3-м 4-м этажах;

· кофейни на 1-м и 2-м этажах, 2 ресторана, паб и фуд-корт на 3-м этаже;

· отделение банка и турагенство на 1-м этаже;

· подземную парковку на 300 машин.

 

Посетителям торгового центра также будут оказываться персональные бытовые услуги: химчистка, фотопечать, упаковка. Наземная площадка для парковки будет рассчитана на 1200 машин.

Управление реализацией проекта осуществляет Воронежская Девелоперская Компания. Консультантами по архитектурно-планировочным решениям является международная консалтинговая компания «Jones Lang LaSalle». Строительство ТРЦ началось в июне 2005 года. Генеральным подрядчиком является ООО «Стройком».

 

Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в торговых центрах Воронежа в 2008 году составит, по прогнозным данным, 36 350 кв.м., объем предложения в данном сегменте увеличится до 295 255 кв.м.

Увеличение объемов ввода в эксплуатацию торговых площадей в торговых центрах в 2007 году по сравнению с 2006 годом составит около 33% (21 435 кв.м). Прирост объема предложения в данном сегменте увеличится в 2007 году на 50,3%, а в 2008 году на 14%.

 

В целом, в Воронеже наблюдается стабильный рост товарооборота и денежных доходов населения, что способствует развитию розничной торговли в городе, а также переориентации покупателей на покупку товаров в более качественных объектах торговли: от рынков к торговым центрам.

 

  1. Создание презентации-доклада на тему «Разработка концепции проекта» (печатная версия в режиме Выдачи)

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.