Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

2017-12-22 208
Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код и наименование компетенций Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
пороговый базовый продвинутый
Оценка
Удовлетворительно /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
ПК-1 в нормотворческой деятельности: способ­ен участвовать в раз­работке норма­тивно-правовых актов в соответст­вии с профилем своей профессио­нальной деятельно­сти   Знает – Отдельные нормативные акты, устанавливающие порядок подготовки проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, высших должностных лиц, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти, отдельные правила юридиче­ской техники Знает – в общем объеме нормативные акты, устанавливающие порядок подготовки проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, высших должностных лиц, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти, общие правила юридиче­ской техники     Знает –   полно и системно нормативные акты, устанавливающие порядок подготовки проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, высших должностных лиц, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти, основные правила юридиче­ской техники  
Умеет – приме­нять отдельные правила юридиче­ской техники при подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, высших должностных лиц, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти   Умеет – приме­нять общие правила юридиче­ской техники при подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, высших должностных лиц, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти   Умеет – правильно приме­нять правила юридиче­ской техники при подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, высших должностных лиц, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти  
Владеет – отдельными навыками приме­нения правил юриди­ческой техники при подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти;   Владеет – общими навыками приме­нения правил юриди­ческой техники при подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти;   Владеет – навыками приме­нения правил юриди­ческой техники при подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов государственной власти, регламентирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, основ правового положения человека и гражданина, государственного устройства, организации государственной власти;  
ПК-5 - в правоприменительной деятельности: способ­ен применять норма­тивные пра­вовые акты, реали­зовы­вать нормы матери­ального и процессу­ального права в профессио­нальной деятельно­сти Знает – понятие и основные виды конституционно-правовых норм, основные формы реализации конституционно-правовых норм, виды нормативных право­вых актов     Умеет- опреде­лять подлежащие при­мене­нию отдельные нормативные ак­ты, регулирующие конституционные отношения, пра­вильно опреде­лять их юридическую силу   Владеет-   отдельными навыками приме­нения норма­тивных правовых ак­тов в профессио­нальной деятельно­сти государственного и муниципального служащего, их толкования, опреде­ления их иерархиче­ского положения в системе источников права Знает – общее значение норм права конституционного права в механизме правового регули­рования, основные виды конституционно-правовых норм, основные формы реализации конституционно-правовых норм, виды нормативных право­вых актов, порядок их вступ­ления в силу; особенности норм ма­териального и про­цессуального права   Умеет- опреде­лять в основном подлежащие при­мене­нию нормативные ак­ты, регулирующие конституционные отношения, пра­вильно опреде­лять их юридическую силу Владеет-   общими навыками приме­нения норма­тивных правовых ак­тов в профессио­нальной деятельно­сти государственного и муниципального служащего, их толкования, опреде­ления их иерархиче­ского положения в системе источников права Знает – понятие норм конституционного права, их значение в механизме правового регули­рования, основные виды конституционно-правовых норм, основные формы реализации конституционно-правовых норм, виды нормативных право­вых актов, порядок их вступ­ления в силу; особенности норм ма­териального и про­цессуального права   Умеет- пра­вильно опреде­лять подлежащие при­мене­нию нормативные ак­ты, регулирующие конституционные отношения, пра­вильно опреде­лять их юридическую силу Владеет-   навыками приме­нения норма­тивных правовых ак­тов в профессио­нальной деятельно­сти государственного и муниципального служащего, их толкования, опреде­ления их иерархиче­ского положения в системе источников права
       
ПК-15 - в экспертно-консультационной деятельности: способен толковать различные право­вые акты Знает –   отдельные виды и способы толкования конституционного законодательства Знает –   основные виды и способы толкования конституционного законодательства Знает –   основные виды, способы и особен­ности толкования конституционного законодательства
Умеет- определять отдельные виды и способы толкования нормативных право­вых актов разной юридической силы, регулирующих конституционные отношения   Умеет- определять в целом виды и способы толкования нормативных право­вых актов разной юридической силы, регулирующих конституционные отношения   Умеет- определять виды и способы толкования нормативных право­вых актов разной юридической силы, регулирующих конституционные отношения  
Владеет- отдельными навыками толко­вания нормативных право­вых актов разной юридической силы, регулирующих конституционные отношения   Владеет- общими навыками толко­вания нормативных право­вых актов разной юридической силы, регулирующих конституционные отношения   Владеет- навыками толко­вания нормативных право­вых актов разной юридической силы, регулирующих конституционные отношения  

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

Вопросы для устного опроса


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.