Сравнительного культуроведения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сравнительного культуроведения

2017-12-22 297
Сравнительного культуроведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Секция 11

Классическая зарубежная литература

(ауд. 335)

 

Председатель: д.ф.н., проф. Татаринова Л. Н.

Жюри: к.ф.н., доц. Чумаков С.Н., к.ф.н., доц. Ветошкина Г.А., ассистент Богдан В.В.

Секретарь: Камалян М.П.

 

1. Алимурадова Аида Альбертовна (1 курс) Ситуация измены в рыцарском романе «Тристан и Изольда» и трагедии Шекспира «Отелло». Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринова Л.Н.

2. Антонова Маргарита Павловна(2 курс, РГФ) Сюжет о смерти красоты в западноевропейской и восточной литературных традициях («Ромео и Джульетта» У. Шекспира и «Патриотизм» Ю. Мисимы). Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

3. Архипова Валерия Андреевна (2 курс) Значение природной символики в сказках и притчах О. Уайльда. Науч. рук. –к.ф.н., доц. Блинова М.П.

4. Дрозд Екатерина Сергеевна (3 курс) Трансформация сюжета сделки с дьяволом в драме Дж. Г. Байрона «Каин». Науч. рук. –преп. Чебанная Е.И.

5. Касирум Елена Сергеевна(3 курс) Традиции готического романа в «Грозовом перевале» Э. Бронте. Науч. рук. –к.ф.н., доц. Блинова М.П.

6. Кокая Анастасия Руслановна (2 курс) Черты романтической поэтики в романе Э. Бронте «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла». Науч. рук. –к.ф.н., доц. Блинова М.П.

7. Колинько София Александровна (3 курс) Образ природы в философском и богословском дискурсах (Р.Эмерсон, И.Брянчанинов). Науч. рук. – д.ф.н., проф. Татаринова Л.Н.

8. Колобова Станислава Александровна (3 курс,РГФ)Символы света и тьмы в произведении Дж. Конрада «Сердце тьмы». Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринова Л.Н.

9. Кондратюк Анна Анатольевна (3 курс) Драма П. Кальдерона «Жизнь есть сон» и поэма Ашвагхоши «Жизнь Будды»: проблема мировоззренческого единства в русском контексте. Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

10. Коночевская Анастасия Валерьевна (1 курс) Христианин ли Алексий Божий? Анализ византийского текста в контексте Нового Завета. Науч. рук. – д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

11. Куприяшкина Дарья Олеговна (3 курс) Ирония и лирика – два способа решения одной проблемы (Г. Флобер «Госпожа Бовари», Г. де Мопассан «Жизнь»). Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринова Л.Н.

12. Милосердова Ольга Александровна (4 курс) Евангельский сюжет в западноевропейском символизме конца XIX – начала XX века (Оскар Уайльд, Эдмон Ростан). Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринова Л.Н.

13. Назарова Анжелика Вадимовна (4 курс) Данте и Бодлер: сопоставительный анализ художественных миров. д.ф.н.,проф. Татаринов А.В.

14. Писоцкая Элеонора Аскальдовна (4 курс) Тема любви в романе Т. Гарди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» и Ги де Мопассана «Жизнь»: сопоставительный аспект. Науч. рук. –к.ф.н.,доц. Блинова М.П.

15. Рысухин Владимир Сергеевич (1 курс) Образ христианского служения в апокрафической книге «Деяние Фомы». Науч. рук. – д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

16. Саркисян Светлана Артемовна (2 курс) «Потерянный рай» Милтона и «Каин» Байрона: особенности художественного осмысления ветхозаветного сюжета.Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

17. Слатвинская Виктория Игоревна (2 курс) Новеллы Э.Т.А. Гофмана и «Маленький принц» Сент-Экзюпери: опыт сопоставительного анализа. Науч. рук. –преп. Чебанная Е.И.

18. Стадник Дарья Руслановна (2 курс) Сатана и Люцифер: опыт сопоставительного анализа по поэме Милтона «Потерянный рай» и драме Вондела «Люцифер». Науч. рук. – к.ф.н., доц. Гончаров Ю.В.

19. Суслова Ольга Игоревна (2 курс) Женщина и смерть: художественная реализация женского архетипа в пьесе О. Уайльда «Саломея». Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

20. УдычакАнна Андреевна (2 курс) Человек и его беда: сопоставительный анализ «Истории моих бедствий» П. Абеляра и «Робинзона Крузо» Д. Дефо. Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

21. Хижняк Максим Сергеевич (4 курс) Дж.Р.Р. Толкин и северный миф. Науч. рук. –асс. Богдан В.В.

22. Шаева Лилия Вадимовна (1 курс) Художественная концепция личности в византийском «Житии Симеона Юродивого». Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

 

 

Секция 12

Зарубежная литература XX-XXI веков

(ауд. 336)

 

Председатель: к.ф.н., доц. Блинова М.П.

Жюри: к.ф.н. доц. Гончаров Ю.В., преп. Чебанная Е.И., аспирант Кошикова А.В.

Секретарь: Федорова А.С.

 

1. Багатюк Дарья Дмитриевна (2 курс) Философия любви в романе Э.М. Ремарка «Три товарища». Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

2. Дейнега Мария Олеговна (3 курс) Особенности поэтики романа Дж. Барнса «Шум времени». Науч. рук. –к.ф.н., доц. Блинова М.П.

3. Душкина Алена Олеговна (4курс) Мифологема города в романе Г.Маркеса «Сто лет одиночества». Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

4. Гудиленкова Дарья Сергеевна (4 курс) МифобАтридахв рассказе С. Грейси «Уста наслаждения, уста смерти». Науч. рук. –к.ф.н.,доц. Чумаков С.Н.

5. Ефименко Дарья Дмитриевна (2 курс,РГФ)Роман Нила Геймана «Коралина» в контексте романтической литературной традиции. Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

6. Кобыльская Алёна Юрьевна (3 курс) Особенности художественной реализации мифологических образов в романе Нила Геймана «Американские боги».Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

7. Кулешова Анастасия Сергеевна (4 курс) Дантовский мир в романе А. Мердок «Черный принц». Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

8. Макарова Татьяна Валерьевна (2 курс) Исповедь как жанровая форма в японской прозе XX века. Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

9. Монастырная Ольга Аркадьевна (4 курс) Образ Нью-Йорка в романном пространстве М. Каннингема. Науч. рук. –к.ф.н., доц. Ветошкина Г.А.

10. Паталашко Екатерина Викторовна (2 курс) Рецепция библейского образа Иова в поэзии современных музыкальных исполнителей (на материале текстов группы «25/17»). Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

11. Рябкова Наталья Леонтьевна (3 курс) Массовая японская литература в контексте теории постмодернизма (на примере мангаМотидзукиДзюн «Сердца Пандоры»). Науч. рук. – преп. Чебанная Е.И.

12. Тарасова Жанна Юрьевна (4 курс) А. Камю и М. Уэльбек: пересечение двух художественных пространств. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Ветошкина Г.А.

13. Хан Александр Геннадьевич (5 курс, РГФ) Музыка как демоническое начало в романе Томаса Манна «Доктор Фаустус».Науч. рук. – д.ф.н., проф. Татаринова Л.Н.

14. Хмара Екатерина Сергеевна (4 курс) Традиции Т.Уильямса в драматургии Т. Леттса. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Ветошкина Г.А.

15. Черникова Ксения (10 "А", МБОУ гимназия № 40) Проблема детской жестокости в рассказах Р. Брэдбери. Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 40 Гурская М.А.

16. Чикнайкина Наталья Борисовна (2 курс) Бестиарий Франца Кафки (на материале малой прозы). Науч. рук. –преп. Чебанная Е.И.

17. Шемякина Екатерина Викторовна (4 курс) Концепция человека в прозе Г. Гессе. Науч. рук. –д.ф.н., проф. Татаринов А.В.

18. Шестак Полина Витальевна (3 курс) Время как сюжетика жизни главного героя (о романе Дж. Барнса «Предчувствие конца»). Науч. рук. –асс. Богдан В.В.

19. Шокель Ольга (10 "А", МБОУ гимназия № 40) Проблема онкологии в произведениях для детей и о детях (Н. Патрик «Голос монстра», Э. Шмитт «Оскар и розовая дама», Дж. Пиколт «Ангел для сестры», Ж. Вринс «Восьмиклассники не плачут» и др.). Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 40 Гурская М.А.

20. Шульга Полина Дмитриевна (3 курс) Экфрасис в романе Т. Манна «Доктор Фаустус». Науч. рук. –преп. Чебанная Е.И.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.