Компетенции обучающегося, формируемые в результате — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате

2017-12-22 154
Компетенции обучающегося, формируемые в результате 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

В результате освоения содержания дисциплины «Административно-юрисдикционный процесс» студент должен:

 

обладать общекультурными компетенциями:

осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).

 

обладать профессиональными компетенциями:

в правоохранительной деятельности:

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

 

в экспертно-консультационной деятельности:

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18).

В результате освоения дисциплины «Административно-юрисдикционный процесс» обучающийся должен

Знать:

- смысл и содержание предмета и понятийно-терминологического аппарата теории административной юстиции;

- основные положения теории административной юстиции: сущность, задачи и функции административной юстиции,

формы, методы и виды контроля за деятельностью публичной администрации, юридическую конструкцию административного спора, понятие, виды и предмет административного процесса, предназначение и правовые основы реализации административного судопроизводства в России;

- предмет, основание и субъектов административно-правового спора;

- предмет, стадии и особенности реализации административного судопроизводства;

- основные положения, касающиеся форм защиты и охраны прав и законных интересов субъектов правоотношений,

возникающих в процессе публично-правового управления.

Уметь:

- свободно оперировать соответствующим понятийным аппаратом;

- анализировать и применять основные юридические конструкции и базовые правовые принципы и нормы;

- оценивать степень эффективности публично-правового регулирования порядка разрешения публично-правовых споров;

- юридически верно квалифицировать факты и обстоятельства;

- анализировать судебную практику по делам, возникающим из публично-правовых отношений;

- самостоятельно выявлять и изучать новые юридические вопросы, возникающие на концептуальном уровне в связи с правовым регулированием порядка разрешения публично-правовых споро

- самостоятельно выявлять и изучать новые юридические вопросы, возникающие в связи с функционированием современной системы административной юстиции в России.

Владеть навыками:

- анализа теоретической литературы по вопросам правового регулирования порядка разрешения юридических конфликтов в публичном управлении;

- работы с нормативными правовыми актами, регулирующими административно-процессуальную деятельность, умения их толкования;

- анализа различных правовых явлений, юридических фактов и правовых отношений, являющихся объектами публично-правового регулирования;

- анализа специфики разрешения административных споров в России и в зарубежных странах;

В результате освоения дисциплины студент овладевает знаниями и умениями необходимые для осуществления функций по правоохранительной и правоприменительной деятельности в органах государственной власти.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине «Административно-юрисдикционный процесс» 2 курс 4 семестр

 

Зачётных единиц трудоёмкости (ЗЕТ): 3

 

Рабочую программу осуществляют: Учебных часов:

Лекции: ст. преподаватель Ибрагимова З.А всего 108, в том числе

Практические занятия: ст. преподаватель Ибрагимова З.А лекций 22 (6)

семинарских 32 (8)

самостоятельная работа

студентов 47

зачет 4 семестр

№ п/п Тема и содержание Форма Изуче-ния мат-лов (лекции, практ. занятия, лаб. рабо-ты, сам. рабо-та) Кол-во часов аудитор. работы Интерак-тивные методы обучения Межпред-метные связи Иннова- ционные методы в обучении Основ- ная и доп. лит-ра, рекомен-дуемая студентам Задания по сам. работе студентов с указанием лит-ры, номеров задач Кол-во часов сам. работы Форма контроля сам. работы студентов (колок-виумы, контр. работы, комп. тесты и т. п.)
                     
  Тема 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ. Лекция, практ. занятие, сам. Работа 8 (4) Учебная дискуссия ТГП, АП     1.1-2 2. 3,4,7 Ответы на вопр Выполнение задания по теме   Опрос, проверка конспекта
  Тема 2. СОСТАВ СУДА. ОТВОДЫ Лекция, практ. занятие, сам. Работа     ТП, АП Проблемная лекция 1.1-4 2. 1-7 Ответы на вопр Выполнение задания по теме, работа с НПА   Тестирование по 1-2 теме, опрос
  Тема 3. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЕ. Лекция, практ. занятие, сам. Работа     ИОГП, ИГПЗС   1.1-2 2.8,9,1618,19 Ответы на вопр Выполнение задания по теме   Прверка письменного задания
  Тема 4. МЕРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ИСКУ   Лекция, практ. занятие, сам. Работа 8(4) Работа в малых группах КП РФ Презентация 1.1-4 2. 7 Ответы на вопр Выполнение задания по теме, работа с НПА   Тестирование по 3-4 теме
  Тема 5. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ   Лекция, практ. занятие, сам. Работа 4(2) Учебная дискуссия КП РФ, АП Презентация 1.1-4 2. 1-7 Ответы на вопр Выполнение задания по теме, работа с НПА   Рубежный контроль
  Тема 6. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО.   Лекция, практ. занятие, сам. Работа 26(4) Деловая игра АП РФ, АПц, ГПЦ   1.1-4 21-7 Ответы на вопр Выполнение задания по теме, работа с НПА   Прверка письменного задания, опрос

 

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине «Административно-юрисдикционный процесс»


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.