Шаг 1. Чего девичья душа желает — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Шаг 1. Чего девичья душа желает

2017-12-20 214
Шаг 1. Чего девичья душа желает 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение. Откуда и куда

Здравствуй! Меня зовут Александр Григорьевич, я написал эту книгу для тебя.

Надеюсь, ты простишь мне, что я буду обращаться к тебе на «ты». Я в два или три раза старше тебя, у меня вышли из печати несколько миллионов книг, я помог множеству людей найти мир в душе и добиться желанных целей. Надеюсь, это достаточные основания, чтобы ты мне доверяла.

Мы с тобой вместе пойдем от состояния твоей внутренней неудовлетворенности к состоянию радости и уверенности в том, что тебе доступно все, что ты пожелаешь. А раз ты чего-то пожелаешь в своем новом состоянии, то обязательно это получишь.

 

Для кого эта книга

У меня есть много книг, но они все написаны для взрослых.

Эту книгу я написал для девочек-подростков в возрасте от 13 до 18 лет. Младше 13 читать можно, но там могут быть сложности с пониманием материала – здесь нужно уметь думать, а в юном возрасте с этим могут быть большие сложности (по секрету скажу, что и во взрослом – тоже).

Эта книга написана для тех девушек, кого не устраивает их жизнь. Для тех, кто считает себя обделенной, неудачницей, кто имеет разные комплексы и твердо уверен, что жизнь не удалась. В общем для тех, кто относит себя к Золушкам.

Девушкам после 18 эту книгу тоже читать можно, конечно. Но опыт показывает, что чем больше лет живет человек, тем больше он нахватывается разных установок, устоев, обычаев, стереотипов, национальных и религиозных запретов – «это нельзя», «это не положено», «это не для меня» и так далее. Можно сказать, что он сам строит вокруг себя жесткий забор из этих самых «нельз я», «не могу», «не положено». А потом выглядывает из-за этого забора и завидует тем, кто живет на свободе.

Чем дольше живет человек, тем прочнее его забор, тем тяжелее ему произвести в себе какие-то изменения. А в этой книге есть задания, которые нужно выполнять. Например, говорить комплименты окружающим людям (или хорошие слова о себе! Вслух!! Ужас-то какой!). В молодости это делается легко, а во взрослом возрасте многие скорее умрут, чем откроют рот и скажут что-то хорошее. Не все, конечно, есть обученные этому с детства. Но у них тоже существует множество внутренних барьеров, только других.

Возможно, что ты еще молода, но у тебя уже имеется жесткая система взглядов на все окружающее, так бывает. Ты твердо знаешь, кто прав и кто виноват, что хорошо и что плохо, и ты абсолютно не готова меняться. Можно сказать, что телом ты молода, а в душе уже старушка. Внутренние изменения не для тебя. Тебе остается только купить себе палочку, повязать голову платочком, ходить и бормотать под нос: «Ой! Что деится-то!». И все, на большее ты не способна, тебя не выпускает твой внутренний забор.

Эта книга для тех, кто еще не стал закоренелым догматиком, не способным что-то изменить в своей жизни. Если это так, то ты можешь попробовать.

Юноши и мужчины тоже могут читать и работать по этой книге. Но в их заборе обычно есть огромная железобетонная плита, на которой написано «Ты мужчина», (значит, ты не можешь использовать хоть что-то предназначенное женщинам!). Понятно, что за эту плиту совершенно невозможно заглянуть и узнать, что там делается у женщин. Хотя все, что здесь написано, в полной мере относится и к особям мужского пола.

 

Не читать, а работать

Эта книга – не для чтения. Для чтения возьми роман, детектив, стихи или что-то еще. Эта книга – для работы.

Что мы будем делать в этой книге? Ты будешь проводить внутренние изменения, а я буду подсказывать, что тебе нужно сделать.

Все то, чему я хочу научить тебя, разбито на 90 этапов-шагов. Каждый шаг посвящен какому-то конкретному вопросу. В конце каждого шага имеется специальное Задание, которое тебе обязательно нужно выполнить. Если ты не будешь выполнять задания, то никаких серьезных изменений не жди.

Один день – один шаг!

На прочтение и выполнение задания одного шага отводится один день! Спешка здесь не нужна! Если ты хочешь изменить привычки, которые выработались за десять-двадцать лет твоей жизни, то спешить нельзя. Быстро отменить то, что закреплялось годами, довольно сложно, а самостоятельно, без внешней помощи – практически невозможно. Эту помощь ты получишь от меня на страницах книги.

Эта книга – для самостоятельной работы. Если ты действительно хочешь измениться, стать радостной, уверенной в себе, центром притяжения хороших людей и радостных событий, то не спеши. Читай только по одной странице в день и выполняй задания этой страницы. Если ты знаешь, что по каким-то обстоятельствам предстоящие пару ней у тебя будут сильно заняты и ты не сможешь работать с этой книгой, то все равно не старайся почитать «на будущее». Все рано прочитай только одну страницу, а потом двабудущие дня выполняй в свободные минуты задания этого и предыдущих шагов. Потом, когда появится время, пойдешь дальше.

Не суетись, не спеши, не переоценивай свои способности к изменениям! Все не так просто, к сожалению. Посмотри вокруг себя – много ли там уверенных в себе, позитивно мыслящих людей? Скорее всего, не очень много. А ведь все эти люди тоже хотят быть веселыми и счастливыми. И они тоже хотели достичь этого состояния побыстрее, не прилагая реальных усилий. Хотели чуда. Результат у них, как видишь, не очень хороший. Не повторяй их ошибки! Строго выполняй инструкции этой книги, и через несколько месяцев твои знакомые придут к тебе, чтобы спросить, как у тебя получается так легко и радостно жить. Но это только через 3-4 месяца, не раньше! А не чрез 3-4 дня, как тебе хочется. Так что запомни: читай только одну страницу (один Шаг) в день и выполняй задания этого шага. Тебе предстоит поработать три месяца. А результаты ты будешь пожинать всю жизнь!

Не всем понравится

Если ты всерьез решишь работать с этой книгой, то в тебе будут происходить явные изменения. С твоей точки зрения – хорошие. Но с точки зрения близких тебе людей – не очень, и они могут начать сильнее вмешиваться в твою жизнь. Люди очень не любят, когда вокруг них происходит что-то непонятное, непредсказуемое. А тут вроде свой ребенок (практически – собственность) вдруг начнет меняться. Не имеет значения, как, главное – без их участия. Так не положено, марш назад! И они бессознательно попытаются затолкать тебя туда, откуда ты хочешь выбраться. То есть они могут резко усилить свое негативное давление на тебя, будь к этому готова. Это всего на месяц-два, потом они успокоятся. Важно продержаться эти два месяца, не сорваться в очередной конфликт – тогда вся работа пойдет насмарку, придется начинать все заново. Так что будь готова к возрастанию проблем на начальном этапе работы. Это не обязательно, но возможно. Да и упражнения в книге расписаны так, что изменения будут проходить не резко, окружающие люди успеют к ним привыкнуть. Мы об этом еще поговорим в конце нашей работы.

Не спеши делиться

Еще один совет. Когда ты начнешь работать с книгой, ты станешь понимать многое, чего не будут понимать окружающие тебя люди. Они будут совершать одни и те же ошибки, страдать, мучиться. Для тебя будут понятны их заблуждения, и тебе захочется им помочь. И ты начнешь давать им советы, которые они у тебя не просят. Что ты получишь взамен своей непрошенной помощи? Скорее всего, насмешки и оскорбления. Поэтому сразу даю тебе рекомендацию - не лезь с советами, пока тебя об этом не просят. Давая кому-то совет, ты сразу ставишь себя как бы выше этого человека: ты – мудрец, а он – неудачник. Понравится ему чувствовать себя неудачником? Взрослым? Твоим сверстникам, особенно мужского пола? Сомневаюсь.

Скорее всего, он постарается сам стать выше тебя, то есть послать тебя куда подальше. А в юности это делается в особо жесткой и обидной форме. Так что рекомендую работать над собой и молчать. А когда у тебя спросят: «Почему это у тебя все так хорошо?», вот тогда и ответишь. И то кратко, чтобы не обидеть их своей мудростью (то есть чтобы не подчеркивать их глупость). Учти эту рекомендацию, пожалуйста. Руководствуйся правилом, которое высказал кто-то их мудрых людей: «Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви по своим делам».

 

Работать последовательно

Вот, собственно, и все. Дальше остается только читать (страница в день!) и выполнять Задания. Даже если ты можешь выполнить задание за пять минут, не переходи к следующей странице, оставь ее на завтра.

Особо нетерпеливые могут пролистать книгу до конца, но все равно потом нужно будет вернуться к первой странице и выполнять все задания постепенно, по одному в день.

Бывают еще особо умные особы, которые могут пролистать книгу и выбрать себе то, над чем они считают нужным поработать: «Я буду выполнять задания Шага 19, 25 и 78, а стальное мне не нужно». Это все равно, что прийти к доктору и сказать: «Доктор, я вот болею, но я знаю, как меня нужно лечить. Выпишите мне цитрамон, парафазол и электин». Что скажет доктор такой пациентке? Понятно что: «Раз такая умная, зачем пришла? Лечись сама».

Так и я говорю, что книгу нужно употреблять постепенно и полностью, тогда она даст серьезный оздоровительный эффект. А если пытаться использовать ее кусочками или быстренько, то и результат выйдет такой же – будет кусочками и выйдет быстренько.

Ну, все, хватит уговаривать. Хочешь изменить свою жизнь – работай! Вперед, к первой странице, единственной на сегодня!

 

 

 

Шаг 4. Что нужно побыстрее

 

Сегодня продолжаем работу с твоими целями. После третьего шага список твоих устремлений и желаний явно изменился. Сейчас тебе нужно понять, что ты собираешься реализовать побыстрее, а что придется отложить на некоторый срок.

Для этого давай разделим твои цели на ближние и дальние.

Ближние – это такие цели, которые могут исполниться в течение ближайших нескольких месяцев. И их исполнение зависит только от тебя.

Например, сколько времени тебе понадобится, чтобы помириться с подругой или знакомым (любимым) юношей? Пять лет? Если ты ни за что не хочешь с ним мириться, то пяти лет как раз хватит, чтобы забыть об этой цели. Но если ты записала себе цель «помириться», а на самом деле мириться ни за что не хочешь, разве это истинная цель? Стоит ли ей оставаться в твоем списке? Если ты не готова к перемирию, то, наверное, стоит вычеркнуть эту цель как ненужную.

Задай себе вопрос по отношению к каждой из целей из твоего обновленного списка: «Действительно ли я этого хочу? А если хочу, то сколько времени мне нужно, чтобы эта цель реализовалась?».

Проверь на этот вопрос те цели, которые зависят только от тебя (помириться, перестать ругаться или обижаться, отомстить, ненавидеть и т.д.). То есть те цели, которые не требуют денег или участия других людей (хотя и могут быть связаны с ними). Действительно ли они тебе нужны? Или ты записала их так просто, на всякий случай? Если цель не истинная, то она никогда не исполнится, поэтому сразу вычеркни ее из своего списка.

Поэтому давай перепишем список целей еще раз. Возьми чистый листок и напиши сверху: «Мои истинные ближние цели». И перепиши туда в столбик только то, что тебе действительно нужно. И что ты могла бы реализовать сама, если бы захотела. Например, из предыдущего списка сюда могли бы попасть следующие цели:

 

· Помириться со знакомым юношей.

· Перестать ругаться с мамой.

· Перестать ненавидеть себя за лишний вес

· Научиться танцевать новый танец.

 

Потом напиши следующий заголовок: «Мои дальние цели». И перепиши туда все остальные цели. Мы к ним будем еще не раз возвращаться. Из предыдущего списка сюда могли бы попасть следующие цели:

 

· Купить себе красивую куртку.

· Закончить школу (институт) без троек.

· Уйти из дома в свою квартиру.

· Купить себе дом на берегу моря.

· Выйти замуж за богатого и красивого мужчину

 

Не спеши. Исполнение части желаний зависит только от тебя. И если ты действительно хочешь их реализовать, то они должны попасть в список ближних целей. Дальше мы будем искать пути реализации как ближних, так и дальних целей.

 

Задания на этом шаге:

1. Проанализируй все свои цели. Выбери те из них, которые ты сможешь или планируешь реализовать в течение нескольких ближайших месяцев, и запиши их в «Ближние цели». Остальные перепиши в раздел «Дальние цели».

2. Постоянно держи эти цели в голове. Корректируй список по мере отпадания или реализации одних целей и появления других. Ищи пути их достижения. Посмотри, что мешает тебе реализовать их уже сегодня, и постарайся устранить эти препятствия.

 

 

Мои ближние цели

Мои дальние цели

 

 

Мои истинные ближние цели

 

 

 

 

 

 

Мои истинные дальние цели

 

 

 

 

 

 

Моя Карта сокровищ

В центре сделать овал для фото

Дневник моих достижений

 

 

 

 

Дневник моих достижений

 

 


 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__ г. Мои 5 радостей сегодня:

 

1. _________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

 

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. _________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

1. _________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

6. _________________________________________________________

7. __________________________________________________________

8. ___________________________________________________________

9. ____________________________________________________________

10. ___________________________________________________________

 

 

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

11. _____________________________________________________________

12. _____________________________________________________________

13. _____________________________________________________________

14. _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

15. _________________________________________________________

16. __________________________________________________________

17. ___________________________________________________________

18. ____________________________________________________________

19. ___________________________________________________________

 

 

Шаг 17. Что ты выбираешь

 

Привет! Сегодня опять будем думать. Надеюсь, тебя не очень это расстроит – ведь ты уже натренировалась улыбаться, невзирая на внешние условия. Улыбнись и сейчас еще раз – для проверки пройденного материала.

Сегодня мы поговорим о том, что мы выбираем. Ведь мы почти в каждый момент делаем какой-то выбор. Например, идти или не идти (в школу, в гости, обедать, в кино). Если идти, то куда и с кем. Если не идти, то что делать, и так далее.

В основном ты делаешь этот выбор автоматически, неосознанно. И этот постоянный неосознанный выбор привел тебя туда, откуда ты сейчас хочешь выбраться.

Что для этого нужно? Сделать хотя бы часть твоих выборов более осознанными. Поскольку мы всегда выбираем то, что в данный момент ценим больше всего, то тебе нужно разобраться со своей системой ценностей. Звучит это грозно, но на самом деле означает то, что тебе очень важно осознать, во что ты готова вкладывать свои силы и время, и от чего ты не готова отказаться никогда.

А сейчас возьми листок и напиши на нем, что для тебя очень важно сегодня, без чего ты не представляешь свою жизнь. Возможно, ты запишешь следующее:

- родители, семья,

- дружба, честность,

- любовь,

- свобода, независимость,

- деньги, красивые вещи,

- замужество, своя семья,

- хорошая компания, возможность развлечься.

Скорее всего, у тебя получится другой список. В молодости все живут отношениями и основные трагедии случаются, когда нарушаются наши ожидания именно в сфере отношений. То есть когда происходят события, которые ты назовешь «предательство», «обман», «измена». Поэтому «хорошие отношения» – явно одна из самых важных твоих ценностей.

Возможно, ты уже ценишь вполне взрослые вещи – деньги, карьеру, уровень развития или образования, красивые вещи, здоровье, секс, самореализацию, творчество, славу, общественное признание, власть, красоту и так далее. Возможно, у тебя в ценностях завелась такая редкость, как «любовь к себе».

Зачем нужно это знать про себя? Чтобы понимать, как ты создала себе то, что имеешь сейчас. Если у тебя в системе ценностей образование или уровень твоего развития стоит на пятнадцатом месте, то ты будешь плохо учиться. Если тебе не важны знания, ты будешь уворачиваться от них, как бы тебя ни пинали родители или учителя. Тебе это не важно, и ты бессознательно делаешь выбор не учиться.

Зато, если внешность является одной из очень значимых для тебя ценностей, то ты будешь постоянно простаивать перед зеркалом, наряжаться, соревноваться с подругами – в общем, вкладывать сюда массу времени и сил в свою внешность. И не имеет значения, являешься ли ты красавицей или числишь себя в Золушках – главное, что ты тратишь массу времени и сил на свою внешность (в том числе на переживания по этому поводу). А твоя подруга, например, для которой ее внешность не важна, совершенно не занимается собой. Зато она может тратить массу времени на занятия спортом или чтение книг - значит, у нее в системе ценностей здоровье (или образованность) стоит на одном из первых мест.

Значит, чтобы начать жить более осознанно,нужно знать свою систему ценностей. Откуда она взялась – дело темное. Здесь и влияние родителей, и знакомых, и прочитанных книг, и кино, и многое другое. В результате что-то получилось, и нужно знать, что ты имеешь сегодня. Чтобы вовремя скорректировать эту самую систему ценностей, если она тебя в чем-то не устраивает.

Поэтому задание этого шага состоит в том, чтобы сесть и припомнить, на что ты тратишь свое время и силы. Не оценивай по формальным признакам – «я трачу свое время на сидение в школе». Если ты там учишься с удовольствием, то «развитие» и «знания» являются твоей реальной ценностью. А если ты сидишь в школе и все время думаешь о том, почему твоя подруга вчера не позвонила, или почему Коля позавчера подло обманул Веру, то твоей реальной ценностью являются «хорошие отношения», их и записывай свою систему ценностей.

В общем, даю тебе день на то, чтобы найти и расставить по степени значимости 10 самых важных для тебя ценностей. Тех, без которых твоя жизнь померкнет и потеряет смысл, если их у тебя забрать. На следующем шаге мы посмотрим, что с этим можно сделать.

 

Задания на этом шаге:

12. Выяви и запиши 10 самых главных для тебя ценностей.

13. Сделай записи в Дневник радости.

14. Продолжай улыбаться всем знакомым и незнакомым людям.

 

Тема дня - мои ценности

 

Мои самые главные ценности:

 

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

5. _______________________________________________

6.________________________________________________

7. _________________________________________________

8. _________________________________________________

9. __________________________________________________

10. ________________________________________________

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

20. _________________________________________________________

21. __________________________________________________________

22. ___________________________________________________________

23. ____________________________________________________________

24. ___________________________________________________________

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

25. ___________________________________________________________

26. ___________________________________________________________

27. ___________________________________________________________

28. ___________________________________________________________

29. ___________________________________________________________

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

30. __________________________________________________________

31. __________________________________________________________

32. ___________________________________________________________

33. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

 

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

Шаг 21. За что ты борешься

 

Привет! Отдохнула за неделю? Или некогда было отдыхать? Есть ли какие-то изменения в настроении и в отношениях с другими людьми? Если выполняла все предыдущие задания, то изменения уже должны быть. Может быть, даже какая-то из заявленных тобой на пятом шаге целей исполнилась, это обычное дело.

Теперь снова будем учиться думать и учиться управлять своею ситуацией. То есть становиться реальным Хозяином своей жизни. А чем поведение Хозяина отличается от поведения раба или слабого человека? Найди три отличия.

Прежде всего, настоящий Хозяин не ищет виноватых и никого ни в чем не обвиняет. Если произошло что-то ненужное, так это он, Хозяин, что-то не учел. И теперь он же будет исправлять ситуацию. А как у тебя с этим? Я думаю, пока не очень. Есть над чем поработать.

Поэтому вот тебе очередное задание. Подумай и запиши, с кем и за что ты борешься.

Ты можешь сказать, что ты, например, ни с кем не борешься. И это будет неправдой, поскольку борьба может быть явной в форме спора, драки, скандала и т.д. А может быть неявной, когда ты просто испытываешь гнев, раздражение, ненависть, обиду, зависть и другие нерадостные эмоции. А они как раз являются показателем твоей неудачной борьбы.

Например, на улице мимо тебя проехала машина и обдала тебя грязью из лужи. Можешь ли ты явно бороться с водителем? Нет, он уже давно уехал. Но в душе у тебя кипит праведный гнев, крутятся слова обличения или угрозы.

Что стоит за этими эмоциями? Твое очень благое намерение – чтобы водители думали о пешеходах и не обливали их грязью. Вроде бы очень хорошее намерение, но исполнить его не удается, и поэтому ты нервничаешь.

Точно так же за любой другой твоей негативной эмоцией стоит скрытая борьба за какие-то очень правильные идеи. Ты споришь с мамой – это есть борьба за «переделку» мамы так, чтобы она не вмешивалась в твои дела. Ты ругаешься с подругой и тем самым пытаешься «подкорректировать» в лучшую сторону» ее поведение. Очень благородное, но безуспешное дело.

Так что для начала составь список того, с кем и за что ты борешься. Борешься явно и в душе. Можешь взять за основу список тех, кем ты недовольна (из восьмого шага). Ты ведь не просто так недовольна ими, ты хочешь их всех переделать в лучшую сторону! А они, такие-сякие, не переделываются. Можно сказать, что в цирке жизни ты играешь роль «Бог, подвинься!». То есть ты пытаешься исправить то, что он не доделал.

Так что составь список, с кем и за что ты борешься. Не забудь вставить в него себя, ведь собой ты тоже недовольна и давно хочешь себя переделать.

Твой список может иметь примерно такой вид.

Я борюсь:

- с мамой - чтобы она позволила мне стать взрослой и самостоятельной,

- с самой собой – чтобы я стала более уверенной в себе, более умной, более красивой, перестала себя осуждать,

- с папой – чтобы он больше внимания уделял мне,

- с подругой – чтобы она была более ответственной,

- с любимым юношей – чтобы он стал внимательным и больше внимания уделял мне,

- с учительницей математики – чтобы она не вносила личные чувства в работу, была более объективной,

- с одноклассником Колей – чтобы он стал более развитым,

- с жизнью, потому что считаю, что она несправедлива к тебе, и так далее.

Вспомни всех, кто периодически или постоянно вызывает у тебя нерадостные переживания, и внеси их в этот список.

Это очень важный шаг, и мы много раз будем возвращаться к этому списку, поэтому отнесись к этому упражнения серьезно. Это задание на сегодня.

 

Задание на этом шаге:

19. Составь список тех людей, которые часто вызывают у тебя негативные эмоции, то есть тех, с кем ты явно или скрытно борешься. Расставь их по степени доставляемых тебе неприятностей. Укажи, что в каждом из них ты считаешь нужным изменить.

20. Сделай записи в Дневник радости.

21. Просмотри перечень своих достижений. Может быть, пора внести туда несколько новых записей?

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

64. _________________________________________________________

65. __________________________________________________________

66. ___________________________________________________________

67. ____________________________________________________________

68. ___________________________________________________________

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

_______________________________________________________

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

69. _________________________________________________________

70. __________________________________________________________

71. ___________________________________________________________

72. ____________________________________________________________

73. ___________________________________________________________

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

74. _________________________________________________________

75. __________________________________________________________

76. ___________________________________________________________

77. ____________________________________________________________

78. ___________________________________________________________

 

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

79. _________________________________________________________

80. __________________________________________________________

81. ___________________________________________________________

82. ____________________________________________________________

83. ___________________________________________________________

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. ___________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

84. _________________________________________________________

85. __________________________________________________________

86. ___________________________________________________________

87. ____________________________________________________________

88. ___________________________________________________________

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

 

 

 

Шаг 27. День любви к себе

Сегодня у тебя будет нелегкий день. Сегодня ты будешь тренироваться любить. Причем любить не какого-то очень заслуженного, достойного любви человека. Ты будешь учиться любить себя.

Если у тебя с любовью к себе все в порядке, то переходи сразу к заданию.

Если же ты считаешь, что недостойна любви, или что любовь нужно заслужить, или что для любви нужно иметь серьезные основания и так далее, то тебе обязательно нужно выполнить все задания этого шага. А они довольно просты.

Сначала тебе нужно будет записать о себе все хорошие слова, которые ты знаешь. Что ты ласковая, веселая, счастливая, удачливая, жизнерадостная, умная, красивая, талантливая и так далее. Что ты – божественное создание, достойное любви и уважения самим фактом своего существования. Что ты можешь добиться всего, что пожелаешь. Что ты – источник энергии, радости и любви. Что ты сама буквально тащищься от себя (а кому ты не нравишься, могут пойти куда подальше). Запиши и потом повторяй эти слова много раз в течение дня ( или в течение суток, если ты начала работать с книгой вечером).

Затем подтверди самой себе, что ты достойна любви, внимания, заботы о себе. Для этого сделай себе что-то приятное, позаботься о себе. Сделай себе то, о чем ты давно мечтала, но никак не могла решиться. Например, купи себе какую-то вещицу (если, конечно, у тебя есть деньги, но ты не могла себе позволить потратиться на нее). Или позволь себе съесть что-нибудь вкусненькое (если ты раньше не позволяла себе этого делать). Но смотри, чтобы твои поступки не вызвали раздражение окружающих и не были во вред другим людям!

То есть, если у вас дома в холодильнике лежит кусок тортика на вечер для тебя, брата и мамы, а ты сейчас его весь съешь, то это будет не любовь к себе, а эгоизм. Эгоизм – это когда ты заботишься себе в первую очередь, игнорируя интересы и потребности других людей. Любовь к себе – это когда ты все время в хорошем настроении и позволяешь себя чем-то побаловать не во вред другим людям (и фигуре). Нелюбовь к себе – это когда ты себя постоянно ограничиваешь, считая, что ты этого не достойна или что это нужно другим людям в первую очередь. А тебе – в последнюю.

Кстати, посмотри на родителей. Можно ли сказать, что они любят себя? Или они себя во всем ограничивают (нам много не нужно!), отдавая все лучшее детям? Если они воспитывались еще при социализме с его ограничением потребностей, то о возможности любить не только детей, но еще и себя, они даже не догадываются. Но ты живешь в новое время, поэтому учись понимать, что ты тоже достойна любви. Как и другие люди, впрочем.

Теперь подумай, какой из изученных ранее идеализаций соответствует нелюбовь к себе? Своего несовершенства, своих способностей, отношений? Надеюсь, ты сразу дала правильный ответ – идеализации своего несовершенства. Если человек считает себя дефектным и вечно винит себя во всех бедах, то о какой любви к себе тут может идти речь?

А теперь подумай, что произойдет после выполнения заданий этого шага? Наверное, ты уже догадалась, что ты понизишь ценность идеи о твоей дефектности и повысишь ценность идеи о твоей значимости, повысишь свою самооценку. То есть, развивая любовь себе, ты тем самым отказываешься от идеализации (то есть преувеличения) своего несовершенства. И она больше не будет мешать тебе быть счастливой и идти к своим целям на волне успеха. Не сразу, конечно. И только после того, как ты выполнишь все задания этого шага.

 

Задание на этом шаге:

1. Запиши все хорошие слова и мысли о себе. Их должно быть много!!!

2. Повторяй их про себя, примеривай их к себе, наполняйся их смыслом.

3. Сделай себе то, что ты раньше сама себе не позволяла.

4. Просмотри перечень своих достижений. Запиши туда несколько новых достижений.

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

89. _________________________________________________________

90. __________________________________________________________

91. ___________________________________________________________

92. ____________________________________________________________

93. ___________________________________________________________

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. ___________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

94. _________________________________________________________

95. __________________________________________________________

96. ___________________________________________________________

97. ____________________________________________________________

98. ___________________________________________________________

 

Тема дня – прощение

 

Список людей, которых мне нужно простить:

1. Я сама – 3 часа прощения

2. ____________________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. ___________________________________________________________
5. ____________________________________________________________

6. ____________________________________________________________

7. ____________________________________________________________

8. ____________________________________________________________

9. ____________________________________________________________

 

 

Что случилось За что боролась, идеализация Что обещаю
  .  
       

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

99. ________________________________________________________

100. __________________________________________________________

101. ___________________________________________________________

102. ___________________________________________________________

103. ___________________________________________________________

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

104. _________________________________________________________

105. __________________________________________________________

106. ___________________________________________________________

107. ___________________________________________________________

108. ___________________________________________________________

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

109. _________________________________________________________

110. __________________________________________________________

111. ___________________________________________________________

112. ___________________________________________________________

113. ___________________________________________________________

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

114. __________________________________________________________

115. __________________________________________________________

116. ___________________________________________________________

117. ___________________________________________________________

118. ___________________________________________________________

 

 

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

119. _________________________________________________________

120. __________________________________________________________

121. ___________________________________________________________

122. ____________________________________________________________

123. ___________________________________________________________

 

Мои достижения за последние дни:

 

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

 

 

Мои размышления по поводу

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

124. _________________________________________________________

125. __________________________________________________________

126. ___________________________________________________________

127. ___________________________________________________________

128. ___________________________________________________________

 

 

Тема дня – поиск достоинств

Дневник радости.

 

«__»__________ 20__г. Мои 5 радостей сегодня:

 

129. _________________________________________________________

130. __________________________________________________________

131. ___________________________________________________________

132. ___________________________________________________________

133. ___________________________________________________________

 

 

Мои истинные ближние цели

____________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________
____________________________________________________________

____________________________________________________________

_______________________________


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.523 с.