legumes in crop rotations we increase nitrogen content in the soil. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

legumes in crop rotations we increase nitrogen content in the soil.

2017-12-22 149
legumes in crop rotations we increase nitrogen content in the soil. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) included б) including в) inclusion г) include

38. Row crops…properly produce high yields.

а) cultivation б) cultivating в) cultivated г) cultivate

39. The new method of vegetables cultivation will be discussed at the conference.

а) обсуждается б) обсудили в) обсудить г) обсудят

40. The students of our group have to work in the experimental training farm in June. а) должны работать б) работали в) имеют работу г) имели работу

41. Grain crops and grasses are used in... of farm animals.

а) feeding б) fed в) fodder г) has fed д) feeds

42. The pasture land is... into 75 paddocks. Each paddock is not more than four acres. а) divides б) divided в) divide г) dividing д) are dividing

43. They... the trees for timber before they began to build the canal.

а) cut б) had cut в) have cut г) cuts д) has cut

44. K.A. Timiryazev … the problem of various mineral fertilizers on grain yields for several years. а) studied б) was studying в) is studied г) were studying д) studies

45. Animal husbandry … more important than plant growing. a) is б) are в) am г) were д) was

2. Открытые тестовые задания на дополнение с одной вакансией

46. The Russian Federation is a constitutional republic headed by the….

Ответ:

47. What are the national symbols of the …Federation?

Ответ:

48. I can’t buy this watch, it is too expensive.

Ответ:

49. In the South it is very hot in ….

Ответ:

50. She … English worse than Jane does.

Ответ:

51. There are 25 … in our group.

Ответ:

52. “Volvo” is the most reliable … among the others.

Ответ:

53. … louder, please. I don’t hear you.

Ответ:

54. Ann speaks … very well.

Ответ:

55. The swimming pool … at 9 o’ clock and closes at 18:30 every day.

Ответ:

56. The Olympic … take place every four years.

Ответ:

57. Don’t worry about your …. I’m sure you will pass.

Ответ:

58. The … Kingdom usually produces machinery, electronics and textile.

Ответ:

59. The British Isles consist of two large islands, Great … and about five thousand small islands.

Ответ:

60. Opposite the … of Parliament stands Westminster Abbey.

Ответ:

 

 

Контрольные вопросы для самопроверки.

1. С какого члена предложения следует начинать анализ английского предложения?

2. В каких временных формах стоит смысловой глагол на втором месте?

3. Место изменяемой части сказуемого. Место неизменяемой части сказуемого.

4. Какие формы смыслового глагола стоят на последнем месте в предложении?

5. Место подлежащего в предложении.

6. Формальные признаки подлежащего: позиция в повествовательном и вопросительном предложении.

7. Формальные признаки сказуемого: позиция в повествовательном и вопросительном предложении; строевые слова: вспомогательные глаголы, модальные глаголы и утратившие полнозначность глаголы

8. Охарактеризуйте состав однокомпонентного и многокомпонентного сказуемого.

9. Охарактеризуйте формальные признаки второстепенных членов предложения: положение, предлоги в именной группе, личные местоимения в косвенном падеже.

10. Сколько отрицаний употребляется в английском предложении?

11. Определите виды отрицания, укажите их место в предложении.

12. Как образуется множественное число существительного в английском языке? Основные исключения в образовании множественного числа

13. Сколько падежей в английском языке? Как образуется притяжательный падеж имени существительного?

14. Сколько степеней сравнения прилагательных в английском языке? Каковы основные способы образования степеней сравнения прилагательных?

15. Исключения в образовании степеней сравнения.

16. Назовите основные признаки имени существительного, глагола, подлежащего, сказуемого.

17. В чём особенность употребления оборота «there be» в английском языке? С какой части следует начинать перевод предложений с «there be»?

18. Каковы основные словообразовательные суффиксы существительных, прилагательных, глаголов?

19. Как следует читать обозначение года в английском языке?

20. Какое окончание употребляется для образования 3лица единственного числа во времени Present Simple?

21. Как образуются вопросительная и отрицательная формы времени Present Simple?

22. Каковы показатели (наречия), употребляющиеся в Present Simple?

23.Каковы формальные признаки времён группы Progressive? Каковы показатели (наречия), употребляющиеся во временах Present, Past, Future Progressive

24. Каковы формальные признаки времён группы Perfect? Каковы показатели (наречия), употребляющиеся во временах Present, Past, Future Perfect?

25. Чем отличаются Participle I от Participle II?

26. В какой форме употребляются причастия в функциях определения, где их следует искать в предложении?

27. Какое причастие употребляется для образования Progressive и Perfeсt?

28. Каковы особенности употребления модальных глаголов в английском языке? Назовите эквиваленты модальных глаголов can, may, must в настоящем, прошедшем и будущем времени?

29. Чем отличается сложносочинённое предложение от сложноподчинённого предложения?

30. Какой порядок слов в сложносочинённом предложении?

31. Какой порядок слов в придаточном предложении?

32. Какое место занимает изменяемая часть сказуемого в сложносочинённом, главном и придаточном предложении?

33. Каковы формальные признаки строевых слов – союзов, союзных слов, относительных местоимений?

35. Назовите формальные признаки сказуемого в Passive Voice?

36. Как определяется время сказуемого в Passivе Voice?

37. Назовите возможные способы перевода сказуемого в Passivе Voice?Чем отличается сказуемое в Passivе?

38. По каким признакам следует искать инфинитивные группы и обороты в предложениях?

39. С чего следует начинать перевод инфинитивной группы? Способы перевода инфинитивных групп.

40. По каким признакам можно узнать сказуемое, в котором глагол have выражает долженствование, а глагол be долженствование или возможность? 41. Какое из этих сказуемых актив, а какое пассив?

42. Назовите формальные признаки РО (распространённого определения).

43. Место РО в предложении. Назовите последовательность перевода РО.

44. Назовите формальные признаки причастного, инфинитивного оборота, его место в предложении. В каких случаях причастный оборот переводится деепричастным оборотом, а в каких причастным?

45. Охарактеризуйте формальные признаки цепочки определений в составе именной группы.

46. Охарактеризуйте формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста (союзы, союзные слова, клишированные фразы, вводные обороты и конструкции, слова-сигналы ретроспективной (местоимения) и перспективной (наречия) связи.

47. Перечислите формальные признаки придаточного бессоюзного предложения.

48. Назовите формальные признаки конструкции «Именительный падеж с инфинитивом».

49. Охарактеризуйте структурные типы предложения: вопросительное (с вопросительным словом/оборотом, без вопросительного слова/оборота), повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное.

 

10. Протокол-согласование взаимодействующих дисциплин (междисциплинарные связи)

 

 

Наименование Дисциплин, на изучение которых опирается иностранный язык Кафедра Предложения об изменениях в пропорциях материала порядка изложения Подпись ведущего специалиста кафедры
Ботаника Ботаника      

 

 


Программа разработана в соответствии с ГОС ВПО по направлению подготовки 110200.62 «Агрономия» и примерной учебной программой «Иностранный язык» второго поколения

 

Разработала: _____________________________ Л.З. Абрамова

 

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры __________________________________________________________________

протокол № ___ от «___»_____________200__ г.

Зав. кафедрой _____________________________ Л.С. Инякина

 

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии агрономического факультета _______________________________________________

протокол № ___ от «___»_____________200__ г.

Председатель методической

комиссии агрономического факультета ________________ Ф.Г.Бакиров

 

СОГЛАСОВАНО

 

Специалист по учебно-

методической работе __________________ Р.С. Мушинская

 

 

Заведующая отделом

комплектования библиотеки __________________ А.В. Свиненкова

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.