Способы и типы проведения практики — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Способы и типы проведения практики

2017-12-22 137
Способы и типы проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА

ЧОУ ВО ЮИМ

СК-ПЛ-7.5А.6 Положение о практике студентов, осваивающих образовательные программы бакалавриата

ПЛ-7.5АРеализация образовательных программ

 

Версия 1

УТВЕРЖДЕНО

решением Ученого совета

«___» ______ 2017 г. протокол №____

Ректор___________ Л.П. Шульгатый

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о практике студентов, осваивающих образовательные

Программы бакалавриата

 

 

Общие положения

1.1 Положение о порядке проведения практики студентов по программам высшего образования – уровень бакалавриата регулирует порядок организации и проведения практики, определяет общие требования к составу и содержанию организационных и учебно-методических мероприятий, осуществляемых в процессе подготовки и проведения учебных и производственных практик по программам бакалавриата всех форм обучения, реализуемых в частном образовательном учреждении высшего образования Южный институт менеджмента (далее – Институт).

1.2 Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами:

- Федеральным законом от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2013 №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- приказом Минобрнауки России от 27 ноября 2015 года № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования»;

- Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (по направлениям подготовки);

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ;

- Уставом и локальными актами Института.

1.3 В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования практика является обязательным разделом образовательной программы высшего образования бакалавриата, и представляет вид учебной деятельности, направленной на получение профессиональных умений, навыков и (или) опыта профессиональной деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы бакалавриата.

1.4 Программа практики (ПП) разрабатывается с учетом Приказа Минобрнауки РФ от 27 ноября 2015 г. №1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», утверждается Ученым советом Института и является составной частью ОП ВО, обеспечивающей реализацию стандартов.

Объемы и конкретное содержание всех видов практики определяется программой практики, разработанной выпускающей кафедрой по каждому направлению подготовки и направленности в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

1.5 Программа практики разрабатывается по соответствующему направлению подготовки, направленности, виду практики преподавателем или группой преподавателей кафедры, ответственными за организацию и проведение практики. Программа практики обсуждается на заседании кафедры, за которой закреплена данная практика.

1.6 Заведующий выпускающей кафедрой визирует представленную ему на согласование программа практики после её рассмотрения на заседании выпускающей кафедры.

1.7 Заведующий выпускающей кафедры представляет согласованную ПП на НМС и утвержденную проректором по учебной работе в начале учебного года. Подлинник ПП хранится в ОП ВО направления подготовки кафедры-разработчика.

1.8 Программа практики включает в себя:

- указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения;

- перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

- указание места практики в структуре образовательной программы;

- указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах;

- содержание практики;

- указание форм отчетности по практике;

- фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;

- перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;

- перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

- описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

1.9 Программа практики периодически обновляется с учетом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Результаты переработки отражаются в протоколе заседания кафедры и вносятся в лист регистрации изменений в ОП ВО.

1.10 Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. (Положение о практике студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, осваивающих образовательные программы бакалавриата).

1.11 Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика (далее вместе - практики).

1.12 Организация проведения практики, предусмотренной ОП ВО, осуществляется Институтом на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОП ВО (далее - профильная организация). Практика может быть проведена непосредственно в Институте.

1.13 Настоящее положение распространяется на студентов Института, обучающихся по образовательным программам бакалавриата всех форм обучения и обязательно для исполнения всеми структурными подразделениями и должностными лицами Института, связанными с организацией и проведением практики.

 

2 Термины, определения, обозначения и сокращения

термины и определения

2.1 В настоящем Положении применимы следующие термины и определения:

Практика -вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Предметная область -совокупность объектов (правовых, социально- экономических и/или технических систем, структура и принципы функционирования предприятий, организаций и учреждений, и их структурных подразделений, и т.п.), практическое изучение которых предусмотрено программами учебной или производственной практик.

Объект изучения -конкретный объект из предметной области направления подготовки, направленности, изучаемый в практических условиях.

База практики -организация (предприятие, учреждение), принимающая студента или группу студентов одного или нескольких курсов обучения по данному направлению подготовки, направленности на практику согласно заключенному договору.

Практикант -студент, проходящий практику согласно учебного плана.

2.2 В настоящем Положении используются следующие сокращения:

ОП ВО - образовательная программа высшего образования;

ПП - программа практики;

ТК РФ - Трудовой кодекс Российской Федерации;

ЦКПППиСТ - центр координации профессионально-практической подготовки и содействия трудоустройству;

ВКР - выпускная квалификационная работа;

ФГОС ВО - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования.

Виды практик

3.1 Основными видами практики студентов, реализуемых в ЮИМ в рамках образовательной программы прикладного бакалавриата являются:

- учебная практика;

- производственная практика, в том числе преддипломная практика.

3.2 Преддипломная практика проводится для сбора материала по написанию выпускной квалификационной работы и является обязательной.

 

Формы проведения практик

5.1 Практика проводится в следующих формах:

а) непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОП ВО;

б) дискретно:

- по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики;

- по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

Возможно сочетание дискретного проведения практик по их видам и периодам.

5.2 В случае реализации практики непрерывно или дискретно по видам практик трудоемкость одной недели практики составляет 1,5 зачетных единицы.

 

Руководство практикой

6.1 Для руководства практикой студентов, проводимой в ЧОУ ВО ЮИМ, назначается руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу выпускающей кафедры Института.

6.2 Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Института, организующей проведение практики (далее - руководитель практики от Института), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной организации).

6.3 Руководители практики от Института утверждаются приказом ректора Института.

6.4 Руководитель практики от Института:

- составляет рабочий график (план) прохождения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- принимает участие в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

- совместно с ЦКПППиСТ подбирает места прохождения практики;

- проводит вводный инструктаж с практикантами совместно с ЦКПППиСТ.

- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания программе практики;

- осуществляет методическую помощь практикантам при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к написанию ВКР в ходе преддипломной практики;

- оценивают результаты прохождения практики обучающимися;

- обобщает итоги прохождения практики студентами и составляет отчет руководителя практики (Приложение 1), копия которого передается в ЦКПППиСТ.

Руководитель практики от Института сдает отчет о практике на кафедру и в ЦКПППиСТ в месячный срок после ее окончания; при проведении практики в летний период - в двухнедельный срок после защиты студентами отчетов по практики.

6.5 Руководитель практикой от профильной организации:

- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики с руководителем практики от Института;

- согласовывает с руководителем практики от Института рабочий график (план) прохождения практики;

- представляет рабочие места студентам;

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики студентов, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- проводит инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

- создает необходимые предпосылки и условия для сбора материала студентами и выполнения ими заданий, требующих отработки соответствующих навыков и практических умений;

- контролирует соблюдение практикантами внутреннего трудового распорядка принимающей организации;

- решает все спорные вопросы, возникающие в процессе практики;

- заполняет по итогам практики: отзыв об уровне овладения компетенциями студентами, который находится в дневнике прохождения практики; характеристику бакалавра, которая отражает способность к видам профессиональной деятельности, к творческому мышлению, инициативность и дисциплинированность, направления дальнейшего совершенствования, недостатки в подготовке студента.

6.6 Центр координации профессионально-практической подготовки и содействия трудоустройству:

- подготавливает сводные календарные графики проведения практик по направлениям подготовки, направленностям, формам обучения;

- получает в деканате списки студентов с контактными данными по курсам, направлениям подготовки, формам обучения;

- подбирает организации - базы практик, в соответствии с заявками выпускающих кафедр;

- заключает договоры с организациями на прохождение практики;

- доводит список организаций - баз практик, с которыми заключены договоры, до выпускающих кафедр и передает копии договоров на выпускающие кафедры;

- распределяет студентов по организациям - базам практик совместно с выпускающей кафедрой и деканатом;

- составляет список студентов по распределению по базам практик, подписанный заведующим ЦКПППиСТ: по очной форме обучения за 30 дней до начала практики; по заочной форме обучения в период сессии предшествующей сроку проведения практики;

- обеспечивает соблюдение сроков проведения практик.

Подведение итогов практики

9.1 По итогам практики проводится промежуточная аттестация студенты на основе предоставления всех обязательных форм отчетности.

Защита отчетов (Приложение 6) является одним из элементов контроля освоения ОП ВО. Студенты очной формы обучения в двухнедельный срок после окончания практики, а при проведении практики в летний период в течение двух недель после начала учебного года, обязаны сдать отчет на проверку руководителю практики от кафедры, при необходимости доработать отдельные разделы (указываются руководителем практики) и защитить его. Студенты заочной формы обучения сдают отчет по практике и защищают его, в период сессии следующей за практикой.

9.2 Форма промежуточной аттестации определяется в соответствии с учебным планом направления подготовки, направленности.

9.3 При оценке результатов практики учитывается количество и качество выполнения практикантами всех предусмотренных программой видов деятельности, а также качество оформления отчетной документации и современное представление ее на проверку.

9.4 Оценки по практике приравниваются к оценкам по дисциплинам учебного плана и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Если сдача отчетов по практике проводится после экзаменационной сессии, то оценка за практику относится к результатам предыдущей экзаменационной сессии.

9.5 В случае, если студент выполнил все виды работ в период практики, но по уважительной причине не смог предоставить отчетную документацию в установленные сроки, ему может быть установлен дополнительный срок защиты практики.

9.6 Аттестация по практике студентов, имеющих стаж работы (не менее 6 месяцев) по выбранному направлению подготовки проводится руководителем практики от Института на основании документов, представленных студентами, подтверждающих стаж и опыт работы по профилю подготовки (копия трудовой книжки, справка с места работы и т.д.) и оформленного отчета по практике и результатам собеседования. Заключение договора не предусмотрено.

9.7 Итоги практики студентов обсуждаются на заседаниях кафедр, рассматриваются на советах факультетов Института. По итогам практики проводятся научно-практические конференции, семинары, круглые столы с участием студентов, преподавателей Института, руководителей практик от профильных организаций (структурных подразделений).

9.8 Отчеты студентов о прохождении практики хранятся на выпускающей кафедре до выпуска студента из института.

 

Приложение 1

ОТЧЁТ

руководителя ________________________________________________________

факультет ______________ направление _______________профиль __________

Ф.И.О. _____________________________степень _________звание __________

(составить отчёт о работе проделанной студентами за период практики, с указанием конкретных дел; дать анализ подготовки обучающихся в целом и внести предложения по дальнейшему улучшению подготовки обучающихся и организации практики).

Количество обучающихся _____________________________________________

Наименование баз практики ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности, выполненные обучающимися_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие знания, умения и навыки получены в период практики____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостаток каких знаний испытали студенты в период практики_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по улучшению качества подготовки студентов________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по качеству и уровню проведения практики__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Подпись

Приложение 2

Предмет Договора

Настоящий договор определяет отношения между «Институтом» и «Предприятием» (Организацией, Учреждением) по вопросам подготовки, стажировки и дальнейшего трудоустройства специалистов (выпускников «Института»), знания и умения которых отвечают требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям: «Менеджмент»; «Туризм»; «Юриспруденция»; «Экономика»; «Лингвистика» (нужное подчеркнуть) и специфике деятельности «Предприятия» (Организации, Учреждения).

 

Оформление взаимоотношений сторон Договора

4.1. Координацию работ от «Предприятия» (Организации, Учреждения) осуществляет ____________________________________________________________________________________.

4.2. Координацию работ от «Института» осуществляет Центр координации профессионально-практической подготовки (далее-Центр) и содействия трудоустройству, в лице его заведующего Малоуховой Ирины Валентиновны.

 

Обязательства сторон

5.1. Институт обязуется:

5.1.1 направлять студентов на «Предприятие» (Организацию, Учреждение) для прохождения практики, стажировки, трудоустройства.

5.1.2 обеспечивать студентов необходимыми материалами по практике.

5.1.3 своевременно информировать «Предприятие» (Организацию, Учреждение) о сроках прохождения практики, которые определяются календарным графиком учебного процесса «Института».

5.1.4 осуществлять контроль за выполнением студентами программы практики.

5.1.5 консультировать студентов по вопросам выполнения программы практики, оформления отчета.

 

5.2. Организация обязуется:

5.2.1 обеспечивать студентам возможность прохождения практики.

5.2.1.1 Количество студентов указывается в заявке «Предприятия» (Организации, Учреждения). (Приложение А)

5.2.2 проводить вводный инструктаж по охране труда. Нести ответственность совместно с руководителем практики от «Института» за соблюдение студентами правил техники безопасности.

5.2.3 предоставлять возможность студентам ознакомиться с основной документацией «Предприятия» (Организации, Учреждения) необходимой для подготовки отчета по практике.

5.2.4 предоставлять «Институту» информацию о результатах прохождения студентами практики.

5.2.5 участвовать в оценке результатов прохождения практики студентами и, в случае необходимости, давать рекомендации по корректировке ее содержания.

5.2.6 оказывать содействие студентам-практикантам в организации стажировки и в их последующем трудоустройстве, при наличии вакантных мест на «Предприятии» (Организации, Учреждении).

 

Прочие условия

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.

6.2. Срок действия настоящего Договора 5 (пять) лет с момента подписания. Если по истечении указанного срока ни одна из Сторон не заявит о намерении расторгнуть настоящий Договор или заключить его на новых условиях, договор автоматически продлевается.

6.3. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон.

6.4. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру у каждой из сторон.

Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за организацию и проведение практики студентов в полном объеме настоящего Договора. Все разногласия по Договору разрешаются в установленном порядке.

Подписи сторон

«Институт» Частное образовательное учреждение высшего образования Южный институт менеджмента (ЧОУ ВО ЮИМ)   350040 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 216 Тел. (861) 233-88-59 Тел/факс (861) 233-89-28 р/с 40703810800000000048 к/с 30101810600000000966 БИК 040349966 ИНН 2310009776 КПП 231001001 «Предприятие» _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________

 

Ректор _____________ Л.П. Шульгатый _____________ ____________ _____________


Приложение 3

Заведующему ЦКПППиСТ Южного института менеджмента   Малоуховой И.В.  

 

 

ЗАЯВКА

От предприятия

Информация о предприятии

Название предприятия:
Основные направления деятельности предприятия:
Адрес предприятия:
Ф.И.О. руководителя
Ф.И.О., должность контактного лица:
Телефон: Факс:
www. E-mail:

Информация о требуемом количестве студентов по направлениям подготовки

Приложение 4

З А Я В Л Е Н И Е

на практику студента ЮИМ

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________

Факультет ________________________________________________ Курс _____ Группа__________

Направление __________________________ Направленность________________________________

Качество теоретической подготовки _____________________________________________________

(удовлетворительное, хорошее и отличное, отличное)

Контактный телефон: __________________________________

Места прохождения предыдущих практик (с указанием места расположения) и в качестве кого: _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Прошу направить меня на практику (вид практики) _______________________________________, место практики_______________________________________________________________________,

период прохождения практики с «___» _____________ 20___г. по «___» _______________ 20___ г.

 

О б я з у ю с ь:

1. Выйти на практику в указанные в направлении сроки.

2. Представить своевременно необходимую документацию: заполненный дневник практиканта, санитарную книжку (по необходимости), отчет о практике.

3. Досрочно не прекращать прохождение практики без согласования с руководителями практики от института и от предприятия.

4. При отсутствии возможности своевременно приступить к практике, поставить в известность, не позднее, чем за две недели до её начала, руководителя практики от ЮИМ, деканат и заведующего Центром координации профессионально-практической подготовки и содействия трудоустройству.

Студент, без уважительной причины, не вышедший на практику или преждевременно завершивший ее без уведомления руководителей практики от ИНСТИТУТА, ПРЕДПРИЯТИЯ и Центра координации профессионально-практической подготовки и содействия трудоустройству, несёт административную ответственность, вплоть до отчисления из института.

 

Личная подпись ______________________________ «______» ________ 20___ г.

 

Место прохождения практики согласовано:

 

Заведующий ЦКПППиСТ от института __________________ И.В.Малоухова

подпись ф.и.о.

 

Дата «___» _________________ 20___ г.

Южный институт менеджмента   Российская Федерация 350040, г.Краснодар ул.Ставропольская 216   тел.: (861) 233-39-38 тел/факс: (861) 233-88-59 www.pro-uim.ru
Southern institute of management   216, Stavropolskaya St., Krasnodar, 350040 Russian Federation   tel.: (861) 233-39-38 tel/fax: (861) 233-88-59
Приложение 5

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

на _________________________________ практику

 

ЧОУ ВО «Южный институт менеджмента» направляет к Вам _______________________________________________ студента _______ курса, факультета ________________________________________ для прохождения практики в период с «____» __________ 20____г. по «___» ________ 20___г.

Для обеспечения руководства и контроля за прохождением практики просим Вас принять на себя непосредственное руководство работой практиканта или возложить это на достаточно опытного и квалифицированного работника Вашей организации.

Практика студентов должна проводиться в соответствии с программой, разработанной выпускающей кафедрой.

На студента - практиканта в период практики распространяется режим работы, установленный в Вашей организации.

Студент – практикант обязан выполнить все задания, предусмотренные программой, а также поручения руководителя практики.

По окончании практики студент должен составить отчет, который вместе с копиями собранных им документов обязан предоставить на кафедру.

По результатам практики просим выдать студенту – практиканту характеристику с оценкой его работы за весь период практики.

 

 

Декан факультета ______________ _______________

 

Заведующий ЦКПППиСТ ______________ И.В. Малоухова

приложение 6

 

 

частное образовательное учреждение

высшего образования

Южный институт менеджмента

(ЧОУ ВО ЮИМ)

 

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА

ПО_________________________________________ ПРАКТИКЕ

Фамилия__________________________________________________________ Имя______________________________________________________________ Отчество__________________________________________________________ Факультет ______________________ Курс __________Группа___________ Направление ___________________ Направленность__________________ Квалификация. бакалавр.

Краснодар 20___г.

ПАМЯТКА

студенту-практиканту

Перед выходом на практику необходимо:

- приобрести в библиотеке или на кафедре института программу и дневник по практике;

- изучить соответствующие методические материалы;

- выбрать место практики;

- пройти вводный инструктаж с руководителем практики от ЮИМ;

- получить индивидуальное задание на период практики у руководителя практики от ЮИМ.

В период прохождения практики студент обязан:

- выполнять действующие в принимающей организации правила внутреннего распорядка;

- обо всех изменениях в режиме рабочего дня ставить в известность руководителя практики от предприятия;

- полностью выполнять задание по практике, выданное руководителем практики от института;

- вести дневник практики и соответствующие рабочие записи для сбора материала: студент ежедневно кратко записывает то, что им сделано за день по выполнению программы практики;

- регулярно, в соответствии с индивидуальным планом, являться в ЮИМ для консультаций с руководителем практики от ЮИМ;

- сохранять высокий уровень организационной культуры, утверждающий деловой имидж ЮИМ.

По окончании практики студент должен:

- получить письменный отзыв у руководителя практики от предприятия;

- получить характеристику от предприятия, заверенную руководителем предприятия;

- проставить в дневнике необходимые подписи и печати предприятия;

- подготовить письменный отчёт по практике;

- сдать на кафедру руководителю практики от ЮИМ письменный отчет, дневник и характеристику от предприятия;

- защитить отчет о практике.

 

По итогам практики, после защиты отчета перед руководителем практики от института, в зачетную книжку выставляется дифференцированная оценка.

Дневник практики

Студент ___________________________________________________________

фамилия, имя отчество

факультет _________________________________________________________ курс______________________ группа __________________________________

направление ____________________направленность _____________________

Квалификация. бакалавр.

Направляется на практику в (на) ______________________________________

__________________________________________________________________

наименование предприятия

__________________________________________________________________

адрес предприятия

Период практики с «___» _________ 20___г. по «___» ________20___г.

 

Преподаватель - руководитель практики от ЧОУ ВО ЮИМ __________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество)

Кафедра ___________________________________________________________

Телефон _________________________, e-mail: __________________________

 

 

Декан факультета __________________ _______________________

М.П. личная подпись Ф.И.О.

 

Руководитель практики от предприятия ________________________________

должность

_____________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Дневник по практике

№ п/п Дата Описание выполненной работы Отметка студента о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Подпись руководителя практики:

от предприятия ________________ ________________

подпись расшифровка

Требования к результатам освоения основных образовательных

Программ бакалавриата

Студент, обучающийся по направлению подготовки шифр «………………….» с квалификацией (степенью) «Бакалавр» в процессе ________________ практики должен овладеть следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

б) общепрофессиональные (ОПК):

в) профессиональными (ПК):

г) специальные профессиональные компетенции (СПК):

 

 

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

 

 

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

 

 

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

 

 

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

 

 

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе

Прохождения практики?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв

руководителя с места прохождения практики для студента,

проходившего практику в качестве ………….

Компетенция бакалавра Уровень овладения:
пороговый продвинутый высокий
А. Общекультурные компетенции
Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5)      
Владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6)      
И т.д.      
Б. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности
Способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4)      
И т.д.      
В. Профессиональные компетенции в области информационно-аналитической деятельности
Понимает основные мотивы и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28)      
Умеет применять …(ПК-31)      
Владеет методами …. (ПК34)      
Умеет проводить ….(ПК-37)      
Способен проводить …(ПК-42)      
Г. Профессиональные компетенции в области предпринимательской деятельности
Умеет находить и оценивать …. (ПК-48)      
Способен оценивать …..(ПК-50)      

Приводится примерный перечень компетенций. Каждый факультет, кафедра формируют свой перечень компетенций в зависимости от направления, направленности обучения, вида практики, квалификации (бакалавр / магистр) и других факторов.

Примечание: пороговый у ровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и понимает …..;

продвинутый у ровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;

высокий у ровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….

 

Подпись руководителя практики:

от предприятия ________________ ________________

подпись расшифровка

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.