Для специальности 050303 Иностранный язык — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Для специальности 050303 Иностранный язык

2017-12-21 172
Для специальности 050303 Иностранный язык 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для специальности 050303 Иностранный язык

 

Методика обучения иностранному языку как педагогическая наука, связь методики с другими науками.

Содержание учебного материала: Понятие «методика обучения», предмет методики обучения ИЯ, специфика предмета ИЯ, особенности овладения ИЯ в сравнении с родным языком. Базисные и смежные дисциплины.

 

2. Современные тенденции в развитии языкового образования.

Содержание учебного материала: Компетентностно-деятельностный подход в обучении ИЯ. Общеевропейские компетенции и уровни владения ИЯ. Концепция 12-летнего общего образования: содержание обучения ИЯ. Непрерывное языковое образование. Инновационные методы и технологии в обучении ИЯ.

 

3. Теоретические основы методики обучения ИЯ в начальной и основной школе.Лингвистические основы обучения иностранному языку.

Содержание учебного материала: Различие языка и речи. Единицы языка и речи как объекты обучения. Фонетические, лексические и грамматические закономерности ИЯ. Единство всех видов иноязычной речевой деятельности. Роль родного языка в овладении ИЯ.

4. Теоретические основы методики обучения ИЯ в начальной и основной школе.Психологические основы обучения иностранному языку.

Содержание учебного материала: Связь методики и психологии по линии психологии речи и педагогической психологии. Психология общения и её значение для методики обучения ИЯ. Теория речевой деятельности и её роль в методике. Понятие «знания» и «умение» и этапы их формирования. Мотивация в обучении языку. Индивидуально-психологические особенности личности обучаемого.

Основные методические категории и понятия: цели обучения иностранному языку на современном этапе.

Содержание учебного материала: Цель обучения ИЯ и ее аспекты (практический, общеобразовательный, воспитательный, развивающий), промежуточная и конечная цели обучения. Задачи (коммуникативные, языковые, общеобразовательные, социокультурные, учебные и др).

6. Основные методические категории и понятия: содержание обучения иностранному языку.

Содержание учебного материала: Компоненты содержание обучения ИЯ (лингвистический, психологический, методологический)

Основные методические категории и понятия: принципы обучения иностранному языку.

Содержание учебного материала: Общедидактические принципы (воспитывающего обучения, сознательности, активности, наглядности, доступности, посильности, прочности, индивидуализации).

Специфические принципы (дифференцированный и интегрированный подход, развитие коммуникативной и межкультурной компетенций, обучение языку на основе имитации, учет родного языка)

Основные методические категории и понятия: средства обучения иностранному языку.

Содержание учебного материала: Основные (УМК) и вспомогательные (пособия, книги для чтения, аудио- видеоматериалы, компьютерные программы, таблицы и схемы, карточки, картинки, музыка и песни, стихи и рифмовки и пр.)

Технические (телевизор, магнитофон, лингафонное оборудование, компьютер, Интернет, компьютерные программы) и нетехнические (владение учителем ТСО и умение научить этому детей)

9. Основные методические категории и понятия:формы учебной работы при обучении иностранному языку.
Содержание учебного материала: формы учебной работы (фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, коллективная).

 

Основные методические категории и понятия: методы обучения иностранному языку.

Содержание учебного материала: Метод как научная категория. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности. Методы преподавания (показ, объяснение, организация тренировки и применения). Классификация методов обучения ИЯ. Прямые методы и их характеристики: прямой, натуральный, аудиовизуальный, аудиолингвальный. Сознательные методы и их характеристики: грамматико-переводный, сознательно- практический, сознательно- сопоставительный. Коммуникативный метод обучения.

Вопрос 30. Самостоятельная работа по иностранному языку

Содержание учебного материала: Цели и роль самостоятельной работы в обучении иностранному языку. Виды и формы самостоятельной работы. Планирование самостоятельной работы. Использование методической литературы в самостоятельной работе.

 

для специальности 050303 Иностранный язык

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.