Какие силы определяют конкуренцию в отрасли по М. Портеру? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Какие силы определяют конкуренцию в отрасли по М. Портеру?

2017-12-21 238
Какие силы определяют конкуренцию в отрасли по М. Портеру? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) соперничество между имеющимися конкурентами, угроза появления товаров и услуг- заменителей, угроза появления новых конкурентов, способность поставщиков торговаться, способность покупателей торговаться;

Б) адаптивность товара к требованиям рынка, уникальность товара, технологичность товара, умелый маркетинг, превосходство над конкурентами по качеству, осуществимости, простоте конструкции;

В) привлекательность рынков, предварительный отбор решений, доступ к ресурсам, инвестициям, контроль за ходом разработки.

Какие методы используют для анализа конкурентных преимуществ?

А) Матрицы: SWOT, PIMS, LOTS, GAP, БКГ, Мак-Кинси;

Б) параметры спроса на продукцию, анализ внутренней и внешней сред фирмы, конкурентные преимущества;

В) мониторинг окружающей природной среды, матрицу БКГ, сетку развития товара и рынка;

Г) расчетно-аналитический метод, опытный, отчетно-статистический, экономико-математические методы.

Какие стратегии относятся к глобальным стратегиям?

А) минимизации издержек, фокусирования, дифференциации, инноваций, быстрого реагирования;

Б) связанной и несвязанной диверсификации, откачки капитала и ликвидации, изменения курса, реструктуризации, выживания, международной диверсификации;

В) наступательные и оборонительные, вертикальной интеграции, для отраслевых лидеров, для рядовых отраслевых организаций, для слабых организаций и организаций в состоянии кризиса, стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли.

 

Какие стратегии относятся к корпоративным стратегиям?

А) минимизации издержек, фокусирования, дифференциации, инноваций, быстрого реагирования;

Б) связанной и несвязанной диверсификации, откачки капитала и ликвидации, изменения курса, реструктуризации, выживания, международной диверсификации;

В) наступательные и оборонительные, вертикальной интеграции, для отраслевых лидеров, для рядовых отраслевых организаций, для слабых организаций и организаций в состоянии кризиса, стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли.

Какие стратегии относятся к функциональным стратегиям?

А) минимизации издержек, фокусирования, дифференциации, инноваций, быстрого реагирования;

Б) связанной и несвязанной диверсификации, откачки капитала и ликвидации, изменения курса, реструктуризации, выживания, международной диверсификации;

В) наступательные и оборонительные, вертикальной интеграции, для отраслевых лидеров, для рядовых отраслевых организаций, для слабых организаций и организаций в состоянии кризиса, стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли.

Что включает в себя стратегия кривой опыта?

А) совокупность стратегий из прошлого опыта руководителя;

Б) совокупность стратегий различных компаний, которые можно использовать в конкретной ситуации;

В) стратегия, которая предусматривает закономерность, при которой удвоение объемов производства снижает затраты (издержки) на 20%.

Что включает в себя стратегия диверсификации?

А) рассмотрение ассортимента продукции с учетом отраслевой направленности;

Б) распределение капитала между различными объектами вложений с целью снижения риска;

В) распределение капитала по видам продукции, её ассортименту и рынкам сбыта.

Какие факторы используются при разработке и анализе глобальной стратегии?

А) НИОКР, поставщики, рынок сбыта, покупатели, конкуренты, законодательство, налоговая система;

Б) анализ производственного потенциала, законодательство, рынок сбыта, покупатели, конкуренты;

В) поставщики, экономико-политическая область, законодательство, налоговая система, барьеры входа, покупатели, конкуренты, конкурентная среда.

Что понимается под зонами стратегических ресурсов?

А) совокупность поставщиков всех, либо стратегических ресурсов;

Б) региональные зоны получения ресурсов;

В) месторасположение источников получения (добычи, производства,) стратегических ресурсов.

Что понимается под стратегическими зонами хозяйствования?

А) региональная зона деятельности фирмы;

Б) определенные сегменты внешней среды, на которые имеет выход фирма;

В) доля фирмы на рынке.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.