Учебная практика по информатике и информационным технологиям в экономике (и в управлении) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Учебная практика по информатике и информационным технологиям в экономике (и в управлении)

2017-12-21 119
Учебная практика по информатике и информационным технологиям в экономике (и в управлении) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель практики: выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятиях отрасли.

Содержание практики: работа с программными продуктами, решающими отдельные задачи, информационно - поисковыми системами типа “Консультант Плюс”, библиотечными комплексами и т.д.; знакомство с работой с многофункциональными программными комплексами для управления предприятием (системы “Галактика”, “1С: Предприятие”, “Инфин”, “БЭСТ - ПРО”, “Прожект”, и др.).

Практика проводится в компьютерных классах.

 

Производственная практика

Практика может проходить на предприятиях пищевой промышленности, в розничном, оптовом предприятии, на предприятии общественного питания и пр.

Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий.

Задачи практики: изучить организационные и технологические процессы, ознакомиться с функциями и организацией труда на конкретном предприятии.

В ходе практики студент должен набрать практический материал для выполнения курсовой и научно-исследовательской работы.

Прохождение практики начинается с подробного ознакомления с работой предприятия и описания его экономико-организационной характеристики.

При прохождении практики должны быть изучены и освещены в отчете следующие вопросы:

-нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий;

-наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы;

-нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов;

-характеристика организационной структуры управления;

-общая характеристика устройства и планировки предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования площадей.

-характеристика помещения и интерьера на предприятии;

-характеристика оборудования;

-характеристика оснащенности предприятия торгово-технологическим, холодильным, контрольно-кассовым оборудованием и средствами механизации и пр.;

-организация производственного и торгово-технологического процесса, описание основных его операций;

-формы, методы продажи и их эффективность;

-характеристика методов и форм обслуживания на предприятии;

-методы обеспечения сохранности материальных ценностей;

-услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение;

-организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги предприятия;

-формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости;

-организация закупочной деятельности на предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов купли-продажи;

-оперативный учет выполнения поставок, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставке товаров;

-договоры по перевозке грузов, взаимоотношения с транспортными организациями;

-товароснабжение предприятия, порядок определения частоты и размера завозимых партий; составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частота и партионность завоза товаров;

-порядок приемки товаров на предприятии по количеству и качеству; его соответствие действующим нормативным актам;

-ознакомление с правилами хранения товаров и сроками их реализации (для продовольственных товаров);

-порядок подготовки товаров к продаже;

-характеристика условий труда работников предприятия;

-организация рабочих мест и их обслуживание;

-разделение и кооперирование труда на предприятии;

-характеристика организации рекламной и информационной деятельности на предприятии;

-сделать выводы по результатам проведенной аналитической работы, дать конкретные рекомендации по улучшению коммерческой работы предприятия и организации обслуживания покупателей и повышению уровня удовлетворенности потребителей.

Текст отчета не должен иметь теоретический учебный характер, а содержать конкретную информацию по практической деятельности предприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.