Формы отчетности практикантов. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Формы отчетности практикантов.

2017-12-21 151
Формы отчетности практикантов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В завершении научно-педагогической практики магистранты представляют на кафедру социальной педагогики следующий пакет отчетных материалов:

- индивидуальный план;

- отчет магистранта;

- анализ посещенного учебного занятия преподавателя или магистранта;

- план-конспект проведенного учебного занятия или воспитательного мероприятия;

- отзыв научного руководителя;

- аттестационный лист;

- учебная программа спецкурса или методические рекомендации специалистам по теме исследования.

 

Итоговая аттестация практикантов.

Итоги практики подводятся на расширенном заседании кафедры социальной педагогики, на котором магистранты выступают с сообщениями о результатах, успехах и затруднениях в ходе практики. Представляется анализ всех видов деятельности (преподавательская, консультационная, учебно-методическая, организационно-воспитательная, научно-исследовательская). Заслушиваются отзывы научных руководителей.

Проведение научно-педагогической практики заканчивается дифференцированным зачетом, при выставлении которого учитываются объем и качество проведенной профессионально-педагогической работы практиканта в качестве вузовского преподавателя, а также уровень развития общепрофессиональных и специальных компетенций магистранта.

Итоговая оценка прохождения магистрантом научно-педагогической практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») осуществляется на основании следующих критериев:

1) научно-теоретическая подготовленность, социально-педагогическая и психолого-педагогическая эрудиция;

2) диагностические компетенции: способность диагностировать наличный уровень знаний и умений студентов, уровень их профессиональной направленности, общей культуры;

3) проектировочные компетенции: способность планировать свою деятельность на период практики, структуру учебного занятия или воспитательного мероприятия;

4) конструктивные компетенции: способность строить конструкцию учебного занятия или воспитательного мероприятия; отбирать педагогически целесообразные формы и методы обучения или воспитания; разрабатывать учебную программу по теме исследования;

5) организаторские компетенции: способность организовать свою деятельность как практиканта, преподавателя, исследователя, учебную и самовоспитательную деятельность студентов;

6) коммуникативные умения: способность строить педагогически целесообразные деловые и межличностные взаимоотношения в образовательном процессе;

7) аналитико-рефлексивные компетенции: способность анализировать свой опыт преподавания и воспитания студентов; осознавать причины затруднений и успехов в педагогической деятельности; анализировать и оценивать педагогический опыт других преподавателей и магистрантов;

8) исследовательские компетенции: способность проводить микроисследования в проблемном поле педагогики высшей школы;

9) отношение к практике, наличие профессионально-направленной позиции магистранта.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Башкирский государственный педагогический университет

Им. М.Акмуллы

 

ДНЕВНИК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКИ

Направление ПЕДАГОГИКА

Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

_____________________________________________

_____________________________________________

Ф.И.О. магистранта

 

 

УФА 2010

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики ___________________________________________________

 

Факультет ______________________________________________________

 

Кафедра ________________________________________________________

 

Адрес базы практики ______________________________________________

 

РУКОВОДИТЕЛИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Курсовой руководитель ___________________________________________

 

Научный руководитель ____________________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МАГИСТРАНТОВ II КУРСА

Вид деятельности Содержание деятельности Формы отчетности
Преподавательская Посещение и анализ учебных занятий преподавателей и магистрантов. Подготовка и проведение учебных занятий различных видов (лекция, семинарское занятие, практическое занятие, лабораторное занятие).   Заполненные бланки-схемы анализа лекционного и практического занятия. План-конспект проведенного учебного занятия или воспитательного мероприятия со студентами.
Консультативная Проведение консультаций студентов по курсовым и выпускным квалификационным работам, по методике подготовки к учебным занятиям.   Фиксация проведенных консультаций в Индивидуальном плане и отчете практиканта.
Учебно-методическая Разработка учебной программы спецкурса (практикума) или методических рекомендаций для специалистов по теме исследования. Разработка заданий для СРС. Разработка диагностического инструментария для оценки уровня знаний и компетенций бакалавров. Проверка результатов СРС.   Учебная программа спецкурса или методические рекомендации (проект) в распечатанном и электронном вариантах. Диагностические и методические материалы для СРС и тестирования в распечатанном и электронном вариантах.
Организационно-воспитательная Подготовка и проведение различных форм воспитательной работы со студентами младших курсов в системе кураторства. Фиксация проведенной воспитательной работы в Индивидуальном плане и отчете практиканта. План-конспект воспитательного мероприятия (по выбору).
Научно-исследовательская Сбор эмпирического исследовательского материала по теме диссертации. Участие в работе научно-практических конференций. Подготовка научной статьи для публикации. Подготовка методических рекомендаций для специалистов по теме исследования.   Представление исследовательских материалов научному руководителю. Первый вариант методических рекомендаций специалистам по теме исследования.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя с ______________ по ________________

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
       
       
       
         
         

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Вторая неделя с ______________ по ________________

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
       
       
       
       
       

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Третья неделя с ______________ по ________________

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
       
       
       
       
       

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Четвертая неделя с ______________ по ________________

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
       
       
       
       
         

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Пятая неделя с ______________ по ________________

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
       
       
       
       
       

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Шестая неделя с ______________ по ________________

 

Дата Содержание работы Оценка Подпись
       
       
       
       
       

 

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка: _____________________________________

 

Научный руководитель: _____________________________________

(подпись)

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.