Воспитателей (по Уставу) ГРУППы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Воспитателей (по Уставу) ГРУППы

2017-12-21 138
Воспитателей (по Уставу) ГРУППы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название - Устав

……..(устав) на заседании Педагогического совета (название) протокол от №   Утверждено приказом заведующего от № _____________________/ /

РаБОЧАЯ ПРОГРАММА

Воспитателей (по Уставу) ГРУППы

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155

 

 

Санкт-Петербург


Рабочая программа ___________составлена на основе Федеральногогосударственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 и Примерной программы…..На основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.

Вариативная часть на основе программы……..

 

 

Разработчик:

 

Авторы – составители:

 

Рецензент:

Структура рабочей программы должна соответствовать «положению о разработке рабочих программ» утвержденному в ДОУ

Содержание

  Целевой раздел  
1.1 Пояснительная записка  
  1.1.1.Нормативные документы для разработки рабочей программы  
1.1.2. Цели и задачи  
1.1.3. Принципы и подходы к реализации рабочей программы  
1.1.4. Сроки освоения программы, трудоемкость  
1.1.5. Возрастные особенности детей ….. возраста  
1.1.6. Планируемые результаты  
1.1.7. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса  
  Содержательный раздел  
2.1 Содержание образовательных областей  
2.2 Учебный план …..группы  
2.3 Календарный учебный график  
2.4 Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности  
2.5 Организация взаимодействия с семьями воспитанников  
2.6 Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса  
  Организационный раздел  
3.1. Кадровое обеспечение  
3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса  
3.3. Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде  
3.4 Организация режима дня в ……группе  
3.5 Тематическое планирование событий, праздников, мероприятий  
4. Презентация программы  
4.1. Потребители образовательной услуги  
4.2 Особенности программы  
4.3 Перечень используемых программ  
4.4 Характеристика взаимодействия с семьями воспитанников  
  Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения рабочей программы  
5.1 Педагогическая диагностика (мониторинг детского развития)    
  Приложение  
Приложение 1……….  
         

 

Целевой раздел.

Пояснительная записка.

Рабочая программа_________________________________составлена на основе Федеральногогосударственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, примерной программы_________________________________, вариативная часть рабочей программы составлена на основе _____________________________________________________________________________ Рабочая программа является составной частью образовательной программы дошкольного образования (название ДОУ по Уставу) (далее- ДОУ), утвержденной приказом заведующего от №

Рабочая программа регламентирует цель, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии организации образовательного процесса и включает в себя учебный план, календарный учебный график, календарное тематическое планирование образовательной деятельности в _______________________группе.

Рабочая программа ежегодно пересматривается и обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания образовательной деятельности с учетом достижений современной науки.

Нормативный срок освоения рабочей программы.

Нормативные сроки освоения рабочей программы ____

Трудоемкость рабочей программы.

Учебные циклы Количество недель Количество (указать единицу измерения)
(Возрастная группа)    
Каникулярное время    
Всего    

 

1.1.5 Возрастные особенности детей_________________________

 

 

1.1.6. Планируемые результаты_______________________

1.1.7. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

Содержательный раздел

2.1. Содержаниеобразовательных областей


2.2. Учебный план __________группы

График учебного процесса

 

 

группа сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
1-6 8-13 15-20 22-27 29-4 6-11 13-18 20-25 27-1 3-8 10-15 17-22 24-29 1-6 8-13 15-20 22-27 29-3 5-10 12-17 19-24 26-31 2-7 9-14 16-21 23-29 1-6 8-13 15-20 22-27 29-3 5-10 12-17 19-24 26-1 3-8 10-15 17-22 24-29 31-5 7-12 14-19 21-26 28-3 5-10 12-17 19-24 26-31 2-7 9-14 16-21 23-28
(Название)                                   = =                                         = = = = = = = = = = = = =

Условные обозначения:

= каникулы

Учебный план непосредственно образовательной деятельностимладшей группы

Образовательная область Вид образовательной деятельности Максимальная образовательная нагрузка Вариативная часть Обязательная часть Распределение образовательной нагрузки по полугодиям
1 полугодие 2 полугодие
             
Социально- коммуникативное развитие Целостная картина мира          
Окружающий мир          
Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений          
Речевое развитие Развитие речи          
Чтение художественной литературы          
Художественно-эстетическое развитие Музыкальное занятие          
Лепка          
Рисование          
Аппликация          
Конструирование          
Физическое развитие Физкультурное занятие          
  Вариативная часть          
           
Итого              

Распределение образовательной нагрузки в неделю в младшей группе (3-4 лет) в минутах

  Образовательная область понедельник вторник среда четверг пятница
  Социально-коммуникативное развитие          
  Целостная картина мира (чередование с окружающим миром)          
  Познавательное развитие          
  Развитие элементарных математических представлений          
Окружающий мир          
  Речевое развитие          
Развитие речи/чтение художественной литературы          
  Художественно-эстетическое развитие          
Музыкальное занятие          
Лепка/рисование          
Аппликация/конструирование          
  Физическое развитие          
Физкультурные занятия          
  Вариативная часть          
……          
……          
  Итого:          

Календарный учебный график

Календарный учебный график определяет продолжительность учебного года, сроки перерывов в организациинепосредственно образовательной деятельности.

Полугодие

Образовательная область Вид образовательной деятельности Объем образовательной нагрузки сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь
порядковые номера недель учебного года
                                     
Социально- коммуникативное развитие Целостная картина мира Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Окружающим миром Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Речевое развитие Развитие речи/чтение художественной литературы Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Чтение художественной литературы Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Художественно-эстетическое развитие Музыкальное занятие   Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Аппликация   Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Конструирование Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Лепка/рисование Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Рисование Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Физическое развитие Физкультурные занятия Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
  Вариативная часть                                        
                                           
Всего в неделю обязательной учебной нагрузки                                   = =
Всего в неделю вариативной образовательной нагрузки                                   = =
Всего в неделю                                   = =
                                                   

2.4. Календарное тематическое планирование образовательной деятельности

Познавательное развитие

Вид непосредственно образовательной деятельности – целостная картина мира

Дата Тема образовательной деятельности Цель Программное обеспечение (литература) Развивающая предметно-пространственная среда
03.09.2015   Создать условия для формирования представлений детей о    
         
         

Организационный раздел

Кадровое обеспечение

3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

 

Образовательная область Учебно-методический комплект
Познавательное развитие 1. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009, 213 с  
   

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде

Материалы и оборудование группового помещения подобраны в целяхсоздания оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без

недостатка) целостной, многофункциональной, трансформирующейся среды и обеспечивают реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Стандарт

Презентация программы.

4.1. Потребители образовательной услуги

 

4.2. Особенности программы

 

 

4.3 Перечень используемых программ

 

 

4.4.Характеристика взаимодействия с семьями воспитанников

 

Название - Устав

……..(устав) на заседании Педагогического совета (название) протокол от №   Утверждено приказом заведующего от № _____________________/ /

РаБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателей (по Уставу) ГРУППы

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155

 

 

Санкт-Петербург


Рабочая программа ___________составлена на основе Федеральногогосударственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 и Примерной программы…..На основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.

Вариативная часть на основе программы……..

 

 

Разработчик:

 

Авторы – составители:

 

Рецензент:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.