Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название - Устав
……..(устав) на заседании Педагогического совета (название) протокол от № | Утверждено приказом заведующего от № _____________________/ / |
РаБОЧАЯ ПРОГРАММА
Воспитателей (по Уставу) ГРУППы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155
Санкт-Петербург
Рабочая программа ___________составлена на основе Федеральногогосударственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 и Примерной программы…..На основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.
Вариативная часть на основе программы……..
Разработчик:
Авторы – составители:
Рецензент:
Структура рабочей программы должна соответствовать «положению о разработке рабочих программ» утвержденному в ДОУ
Содержание
Целевой раздел | ||||
1.1 | Пояснительная записка | |||
1.1.1.Нормативные документы для разработки рабочей программы | ||||
1.1.2. Цели и задачи | ||||
1.1.3. Принципы и подходы к реализации рабочей программы | ||||
1.1.4. Сроки освоения программы, трудоемкость | ||||
1.1.5. Возрастные особенности детей ….. возраста | ||||
1.1.6. Планируемые результаты | ||||
1.1.7. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса | ||||
Содержательный раздел | ||||
2.1 | Содержание образовательных областей | |||
2.2 | Учебный план …..группы | |||
2.3 | Календарный учебный график | |||
2.4 | Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности | |||
2.5 | Организация взаимодействия с семьями воспитанников | |||
2.6 | Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса | |||
Организационный раздел | ||||
3.1. | Кадровое обеспечение | |||
3.2. | Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса | |||
3.3. | Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде | |||
3.4 | Организация режима дня в ……группе | |||
3.5 | Тематическое планирование событий, праздников, мероприятий | |||
4. | Презентация программы | |||
4.1. | Потребители образовательной услуги | |||
4.2 | Особенности программы | |||
4.3 | Перечень используемых программ | |||
4.4 | Характеристика взаимодействия с семьями воспитанников | |||
Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения рабочей программы | ||||
5.1 | Педагогическая диагностика (мониторинг детского развития) | |||
Приложение | ||||
Приложение 1………. | ||||
|
Целевой раздел.
Пояснительная записка.
Рабочая программа_________________________________составлена на основе Федеральногогосударственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, примерной программы_________________________________, вариативная часть рабочей программы составлена на основе _____________________________________________________________________________ Рабочая программа является составной частью образовательной программы дошкольного образования (название ДОУ по Уставу) (далее- ДОУ), утвержденной приказом заведующего от №
Рабочая программа регламентирует цель, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии организации образовательного процесса и включает в себя учебный план, календарный учебный график, календарное тематическое планирование образовательной деятельности в _______________________группе.
|
Рабочая программа ежегодно пересматривается и обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания образовательной деятельности с учетом достижений современной науки.
Нормативный срок освоения рабочей программы.
Нормативные сроки освоения рабочей программы ____
Трудоемкость рабочей программы.
Учебные циклы | Количество недель | Количество (указать единицу измерения) |
(Возрастная группа) | ||
Каникулярное время | ||
Всего |
1.1.5 Возрастные особенности детей_________________________
1.1.6. Планируемые результаты_______________________
1.1.7. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса
Содержательный раздел
2.1. Содержаниеобразовательных областей
2.2. Учебный план __________группы
График учебного процесса
группа | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-27 | 29-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | 27-1 | 3-8 | 10-15 | 17-22 | 24-29 | 1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-27 | 29-3 | 5-10 | 12-17 | 19-24 | 26-31 | 2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-29 | 1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-27 | 29-3 | 5-10 | 12-17 | 19-24 | 26-1 | 3-8 | 10-15 | 17-22 | 24-29 | 31-5 | 7-12 | 14-19 | 21-26 | 28-3 | 5-10 | 12-17 | 19-24 | 26-31 | 2-7 | 9-14 | 16-21 | 23-28 | |
(Название) | = | = | = | = | = | = | = | = | = | = | = | = | = | = | = |
Условные обозначения:
= каникулы
Учебный план непосредственно образовательной деятельностимладшей группы
Образовательная область | Вид образовательной деятельности | Максимальная образовательная нагрузка | Вариативная часть | Обязательная часть | Распределение образовательной нагрузки по полугодиям | |
1 полугодие | 2 полугодие | |||||
Социально- коммуникативное развитие | Целостная картина мира | |||||
Окружающий мир | ||||||
Познавательное развитие | Развитие элементарных математических представлений | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное занятие | |||||
Лепка | ||||||
Рисование | ||||||
Аппликация | ||||||
Конструирование | ||||||
Физическое развитие | Физкультурное занятие | |||||
Вариативная часть | ||||||
Итого |
Распределение образовательной нагрузки в неделю в младшей группе (3-4 лет) в минутах
|
Образовательная область | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Целостная картина мира (чередование с окружающим миром) | ||||||
Познавательное развитие | ||||||
Развитие элементарных математических представлений | ||||||
Окружающий мир | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Развитие речи/чтение художественной литературы | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Музыкальное занятие | ||||||
Лепка/рисование | ||||||
Аппликация/конструирование | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Физкультурные занятия | ||||||
Вариативная часть | ||||||
…… | ||||||
…… | ||||||
Итого: |
Календарный учебный график
Календарный учебный график определяет продолжительность учебного года, сроки перерывов в организациинепосредственно образовательной деятельности.
Полугодие
Образовательная область | Вид образовательной деятельности | Объем образовательной нагрузки | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | ||||||||||||||||||
порядковые номера недель учебного года | |||||||||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Целостная картина мира | Обяз. об.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Окружающим миром | Обяз. об.нагр | = | = | ||||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Развитие элементарных математических представлений | Обяз. об.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи/чтение художественной литературы | Обяз. об.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Чтение художественной литературы | Обяз. об.нагр | = | = | ||||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное занятие | Обяз. об.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Аппликация | Обяз. об.нагр | = | = | ||||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Конструирование | Обяз. об.нагр | = | = | ||||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Лепка/рисование | Обяз. об.нагр | = | = | ||||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Рисование | Обяз. об.нагр | = | = | ||||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физкультурные занятия | Обяз. об.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||
Вар. обр.нагр | = | = | |||||||||||||||||||||||
Вариативная часть | |||||||||||||||||||||||||
Всего в неделю обязательной учебной нагрузки | = | = | |||||||||||||||||||||||
Всего в неделю вариативной образовательной нагрузки | = | = | |||||||||||||||||||||||
Всего в неделю | = | = | |||||||||||||||||||||||
2.4. Календарное тематическое планирование образовательной деятельности
|
|
Познавательное развитие
Вид непосредственно образовательной деятельности – целостная картина мира
Дата | Тема образовательной деятельности | Цель | Программное обеспечение (литература) | Развивающая предметно-пространственная среда |
03.09.2015 | Создать условия для формирования представлений детей о | |||
Организационный раздел
Кадровое обеспечение
3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса
Образовательная область | Учебно-методический комплект |
Познавательное развитие | 1. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009, 213 с |
Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде
Материалы и оборудование группового помещения подобраны в целяхсоздания оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без
недостатка) целостной, многофункциональной, трансформирующейся среды и обеспечивают реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Стандарт
Презентация программы.
4.1. Потребители образовательной услуги
4.2. Особенности программы
4.3 Перечень используемых программ
4.4.Характеристика взаимодействия с семьями воспитанников
Название - Устав
……..(устав) на заседании Педагогического совета (название) протокол от № | Утверждено приказом заведующего от № _____________________/ / |
РаБОЧАЯ ПРОГРАММА
воспитателей (по Уставу) ГРУППы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155
Санкт-Петербург
Рабочая программа ___________составлена на основе Федеральногогосударственного образовательногостандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 и Примерной программы…..На основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.
Вариативная часть на основе программы……..
Разработчик:
Авторы – составители:
Рецензент:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!