Общекультурные и профессиональные компетенции, Формируемые в результате прохождения практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общекультурные и профессиональные компетенции, Формируемые в результате прохождения практики

2017-12-21 192
Общекультурные и профессиональные компетенции, Формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В начале практики студенты знакомятся с перечнем компетенций, которые должны быть сформированы в результате прохождения практики и необходимые будущему менеджеру.

 

Компетенции Задания практики, обеспечивающие развитие компетенций Продукт деятельности Оценочные материалы
Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7)   Входной модуль Базовый 1 Итоговый Отчет о проведенной работе Аналитический отчет в виде составленных таблиц и схем
Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9)   Входной модуль Базовый 1 Итоговый Отчет о проведенной работе Аналитический отчет в виде составленных таблиц и схем
Владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий эффективно использовать корпоративные информационные системы. (ПК-34)   Базовый 2 Итоговый Итоговый отчет по практике Аналитический отчет с приложениями

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ

Наименование Уровень/ступень образования Статус в учебном плане (А, В, С) Количество зачетных единиц (кредитов)
Практика менеджмента      

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАБРАННЫХ БАЛЛОВ СООТВЕТСТВИЕ РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ
min max
<60 либо незакрытый обязательный модуль   (неудовлетворительно)
      (удовлетворительно)
      (хорошо)
      (отлично)

 

ВХОДНОЙ МОДУЛЬ
Содержание Форма работы / показатели Количество баллов 5%
min max
Текущая работа Аналитический отчёт по поставленным заданиям.    
  Итого    

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №1 аналитический
Содержание Форма работы / показатели Количество баллов 35%
min max
Текущая работа по предмету Аналитический отчёт по поставленным заданиям.    
  Итого    

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №2 информационный
Содержание Форма работы / показатели Количество баллов 35%
min max
Текущая работа Аналитический отчёт по поставленным заданиям.    
  Итого    

 

ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ
Содержание Форма работы / показатели Количество баллов 25%
min max
Текущая работа Оформление отчёта по практике и его защита    
  Итого    
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля) min max
   

 

Журнал рейтинга

№ п/п ФИО БАЛЛЫ ПО МОДУЛЯМ ОЦЕНКИ
        MIN      
        MAX
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ     БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1 аналитический БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2 информационный ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

ФОРМА ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ

По завершении практики студенты в недельный срок представляют на ответственную кафедру:

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

ñ Титульный лист Отчёта по практике (Приложение 1);

ñ Дневник практики - заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия (Приложение 3);

ñ Характеристики из организации, отзыв руководителя практики от предприятия o работе студента в период практики c оценкой уровня и оперативности выполнения им задания (Приложение 2);

ñ Оглавление;

ñ Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике.

ñ Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана практики. По возможности, включаются в отчет и элементы научных исследований. Все выполнены задания. Основная часть должна завершаться анализом профессионального становления (самооценка выполнения различных видов деятельности (табл. 1, табл. 2), реализация задач практики, положительные и отрицательные стороны практики, предложения по организации практики).

ñ В заключении приводятся общие выводы с предложения, a также краткое описание проделанной работы и даются практические рекомендации.

ñ Перечень и аннотированный обзор использованной студентом научной литературы (монографии, научные сборники и статьи, реферативные издания) И нормативных материалов (стандарты, oтрaслевые руководящие и методические материалы и др.);

В состав отчета пo практике студент предоставляет на кафедру систематизированные материалы по решению конкретных задач по совершенствованию деятельности подразделений предприятия, структуры аппарата управления предприятием, системы организации и оплаты труда, форм и методов организации производства, структуры и адресности материальных и информационных по-токов на предприятии. Отче по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

По окончании срока практики отчет сдается на проверку руководителю практики. Защита отчета проходит перед комиссией и предполагает получение дифференцированной оценки, отражающей качество выполнения конкретных заданий и понимание реальных процессов производственной деятельности организации.

Примерный объем отчета в целом – 30-50 страниц машинописного текста.

Отчет должен быть оформлен на бумаге стандартного формата А-4 на одной стороне машинописно с оставлением полей; все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами; сокращение слов, кроме общепринятых, не допускаются.

При подготовке отчета по практике на компьютере следует использовать размер шрифта 12 pt или 14 pt, параметры страницы (поля): верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Список использованных источников должен содержать перечень источников, используемых при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова “ПРИЛОЖЕНИЕ”, его порядкового номера (без знака №); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Дополнения и изменения в УМКП на 20____/____ учебный год

 

В УПКП вносятся следующие изменения:

1.

2.

3.

4.

5.

 

УМКП
пересмотрен и одобрен на заседании кафедры
«____» ____ 20 ____ г.

 

Внесенные изменения утверждаю:

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ФИО ________________________ «____» __________ 20____ г.

 

КАРТА БАЗ ПРАКТИКИ

 

для студентов основной образовательной программы

всех форм обучения направления подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»,

профиль: Менеджмент организации,

квалификация – Менеджер.

 

 

№ п/п Наименование вида практики в соответствии с учебным планом     Место проведения практики Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа; дата окончания срока действия)
  Практика менеджмента     По заявкам предприятий г Красноярска и Красноярского края   ЗАО «Сибагропромстрой( гостиница» МВДЦ «Сибирь»)     ООО «Альфа»   ООО «Сибирина»     ООО «Азимут»   ОО РГ «Первая полоса»   ООО «Краском»     Договор № 35 от 01.02.12 до 31.12.2017 г.     Договор №1 от 23.01.12 до 31.12.2017 г.   Договор №2/п от 03.10.2011 до 2016 г.     Договор № 3/р от 01.09.2011 до 31.12.2016г     Договор №80 от 14.09.12 до 31.12.2016     Договор от 21.04.11 до 31.12.16 г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ И ПОДВЕДЕНИЮ ЕЁ ИТОГОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Общее методическое руководство практикой осуществляет выпускающая кафедра. Заведующий кафедрой несет ответственность за уровень организации практики и ее результаты.

Перед началом практики со студентами проводится организационное собрание для разъяснения основных положений программы практики: целей, задач, содержания, организации и порядка проведения практики и выполнения предусмотренных программой задания.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.