Учебно-методический комплекс практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Учебно-методический комплекс практики

2017-12-21 308
Учебно-методический комплекс практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методический комплекс практики

ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА

для студентов всех форм обучения направления подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»,

профиль – Менеджмент организации.

 

КРАСНОЯРСК 2015

 

УМКП составлен:Лукьяновой А.А.,д.э.н., профессором кафедры менеджмента организации, Полежаевой Г.Т., к.э.н., доцентом кафедры менеджмента организации

УМКП обсужден на заседании кафедры

«» 2015 г.

Заведующий кафедрой ____________________А.А. Лукьянова

 

Одобрено научно-методическим советом факультета/института ___________________________

«» 2015 г.

Председатель

научно-методического совета ____________________О.М. Груздева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Настоящий учебно-методический комплекс практики (УМКП) для студентов проходящих практику менеджмента ИППО разработан в соответствии со «Стандартом Учебно-методического комплекса учебной и производственной практик в КГПУ им. В.П. Астафьева» (Красноярск, 2011).

Учебно-методический комплекс практики представляют собой совокупность взаимосвязанных организационных документов и учебно-методических материалов на различных носителях.

Учебно-методический комплекс по практике включает в себя:

1) Титульный лист;

2) Пояснительную записку к комплексу;

3) Программу практики, соответствующую действующим государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования;

1. Титульный лист программы практики

2. Общие положения. Выписка из стандарта, определяющая требования к организации практики.

3. Рабочая модульная программа практики содержит следующие элементы:

ñ Цели и задачи практики;

ñ Cодержание и структуру практики, задания;

ñ Формируемые практические умения, навыки и компетенции;

ñ Технологическую карту практики;

ñ Журнал рейтинга;

ñ Форму отчетности студентов по практике.

4) Лист внесения изменений в УМКП;

5) Карту баз практики;

6) Методические рекомендации для студентов-практикантов;

7) Критерии оценивания практики.

8) Приложения (1. Образец титульного листа отчёта по практике, 2. Образец оформления характеристики, 3. Образец оформления Дневника прохождения практики менеджмента, 4. Оценка уровня профессиональных умений, 5. Лист самооценки).

9) Библиографический список

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»

 

Кафедра менеджмента организации

 

Программа практики

ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА

для студентов всех форм обучения для студентов всех форм обучения направления подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»,

профиль – Менеджмент организации.

 

 

КРАСНОЯРСК 2015

ВЫПИСКА ИЗ ГОС ВПО

направления подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели:

1. Развитие личностных качеств будущих менеджеров: дисциплинированность, общительность, самоорганизация, самостоятельность, ответственность.

2. Развитие профессиональных умений: организаторские, методические, коммуникативные, исследовательские, регулятивные.

Задачи:

1. Изучить организационную структуру предприятия, основные функции управленческих подразделений.

2. Изучить кадровое обеспечение производства.

3. Оценить социальную эффективность управленческой деятельности предприятия.

4. Проанализировать информационное обеспечение управления предприятия.

5. Изучить организацию управленческого труда менеджеров предприятия.

6. Проанализировать управление персоналом организации.

7. Проанализировать организацию контроля за исполнением управленческих решений на предприятии.

В процессе практики менеджмента студенты должны приобрести основные профессиональные умения:

1. Проектировочно-прогностические: умения прогнозировать результаты управленческой деятельности, определенных управленческих воздействий; ставить цели и формулировать задачи управленческой деятельности; планировать и составлять планы работы в учреждении на год, месяц, день, прогнозировать бюджет учреждения со смешанным типом финансирования.

2. Организаторские: умения организовывать разные виды управленческой деятельности (советы, собрания, совещания, планерки), свою деятельность; рабочее место, благоприятные условия для здорового образа жизни, анализировать эффективность организации управленческого ресурса учреждения.

3. Коммуникативные: целенаправленно организовывать общение и управлять им, публично выступать перед коллективом, разрешать конфликтные ситуации, четко и убедительно выражать свои мысли, компетентно излагать экономические проблемы учреждения.

4. Исследовательские: умения анализировать и рассчитывать финансовые показатели, анализировать особенности внешней и внутренней среды предприятия, изучать механизмы экономического обеспечения учреждения, владеть методологией решения проблем профессиональной деятельности, владение профессиональной рефлексией.

5. Регулятивные: умения корректировать совместную деятельность в решении задач по организации жизнедеятельности сотрудников; управлять своим поведением и настроением; определять и поддерживать условия для эффективной деятельности сотрудников, регулировать экономическое состояние учреждения.

6. Экономические: владение методиками изучения экономической базы учреждения.

В начале практики студенты знакомятся с перечнем умений, которыми они должны овладеть. Стремление совершенствовать имеющиеся умения и овладеть отсутствующими способствует развитию у них ряда важных личностных качеств самоорганизации, самостоятельности и ответственности, необходимых будущему менеджеру.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА

Практика менеджмента является обязательной составной частью основной образовательной программы профессиональной подготовки по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом. Продолжительность практики – 3 недели.

 

№ п/п Модули Задания Количество баллов за задание
  Входной модуль     I. Общая характеристика предприятия. II.Студент должен проанализировать: ñ Цели и задачи предприятия; ñ Масштаб деятельности предприятия; ñ Миссия и имидж предприятия; ñ Характер производственной кооперации, систему снабжения и сбыта; ñ Географическое положение, климатические и природные условия предприятия; ñ Степень снабжения и автоматизации производства и процессов управления; ñ Уровень специализации, кооперирования и концентрации производства; ñ Организационную структуру производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними); ñ Производственную структуру предприятия (технологический аспект) ñ Стратегию и тактику управления предприятием; ñ Уровень организационной культуры;   5-10
      Базовый модуль 1 аналитический     II. Организационная структура управления.Студент должен проанализировать: Организационная структура управления деятельностью предприятия с учётом его организационно-правовой формы Характер организационных отношений между структурными подразделениями; Компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление основным производство), функциональные структурные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие структурные подразделения; Методы, применяемые на предприятии для совершенствования и поощрения организационных структур управления на каждом уровне; Структуру и функции аппарата управления предприятием; Регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями; Эффективность и экономичность структуры управления, механизмы её совершенствования. III. Управление персоналом.Студент должен проанализировать кадровый потенциал предприятия и его формирование, в том числе: ñ Профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала); ñ Планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала); ñ Процесс подбора кадров руководителей и специалистов; ñ Систему материального и морального стимулирования; ñ Функции управленческого персонала; ñ Требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требования общей и специальной подготовки; ñ Систему работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и др.) Методы повышения эффективности управленческого труда. 20-35
    Базовый модуль 2 информационный   IV. Информационная система управления.Студент должен изучить: ñ Массивы информации; ñ Коммуникационный процесс; ñ Коммуникации между уровнями управления и подразделениями; ñ Коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.) ñ Характеристику общей схемы информационных потоков в организации; ñ Информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации); ñ Средства передачи и преобразования информации; ñ Документооборот предприятия и его характеристику; ñ Организацию делопроизводства, рационализацию документооборота предприятия; ñ Пути устранения недостатков коммуникационного процесса; ñ Совершенствование коммуникаций в организации V. Управление маркетингом. (18 б) Студент должен изучить: ñ Задачи службы маркетинга;     20-35  
  Итоговый модуль   Разработать программу «Выбор профессии-выбор успеха», провести диагностику (опрос/анкетирование/тестирование), анализ результатов, сформировать статистику по организации /классу, исходя из профессиональных предпочтений сотрудников /учащихся.Апрель-выслать Оформление и защита отчёта по практике По итогам выполнения заданий оформить отчет. Сделать вывод и разработать практические рекомендации. 15-20

 

Журнал рейтинга

№ п/п ФИО БАЛЛЫ ПО МОДУЛЯМ ОЦЕНКИ
        MIN      
        MAX
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ     БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1 аналитический БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2 информационный ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

ФОРМА ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ

По завершении практики студенты в недельный срок представляют на ответственную кафедру:

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

ñ Титульный лист Отчёта по практике (Приложение 1);

ñ Дневник практики - заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия (Приложение 3);

ñ Характеристики из организации, отзыв руководителя практики от предприятия o работе студента в период практики c оценкой уровня и оперативности выполнения им задания (Приложение 2);

ñ Оглавление;

ñ Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике.

ñ Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана практики. По возможности, включаются в отчет и элементы научных исследований. Все выполнены задания. Основная часть должна завершаться анализом профессионального становления (самооценка выполнения различных видов деятельности (табл. 1, табл. 2), реализация задач практики, положительные и отрицательные стороны практики, предложения по организации практики).

ñ В заключении приводятся общие выводы с предложения, a также краткое описание проделанной работы и даются практические рекомендации.

ñ Перечень и аннотированный обзор использованной студентом научной литературы (монографии, научные сборники и статьи, реферативные издания) И нормативных материалов (стандарты, oтрaслевые руководящие и методические материалы и др.);

В состав отчета пo практике студент предоставляет на кафедру систематизированные материалы по решению конкретных задач по совершенствованию деятельности подразделений предприятия, структуры аппарата управления предприятием, системы организации и оплаты труда, форм и методов организации производства, структуры и адресности материальных и информационных по-токов на предприятии. Отче по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

По окончании срока практики отчет сдается на проверку руководителю практики. Защита отчета проходит перед комиссией и предполагает получение дифференцированной оценки, отражающей качество выполнения конкретных заданий и понимание реальных процессов производственной деятельности организации.

Примерный объем отчета в целом – 30-50 страниц машинописного текста.

Отчет должен быть оформлен на бумаге стандартного формата А-4 на одной стороне машинописно с оставлением полей; все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами; сокращение слов, кроме общепринятых, не допускаются.

При подготовке отчета по практике на компьютере следует использовать размер шрифта 12 pt или 14 pt, параметры страницы (поля): верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Список использованных источников должен содержать перечень источников, используемых при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова “ПРИЛОЖЕНИЕ”, его порядкового номера (без знака №); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Дополнения и изменения в УМКП на 20____/____ учебный год

 

В УПКП вносятся следующие изменения:

1.

2.

3.

4.

5.

 

УМКП
пересмотрен и одобрен на заседании кафедры
«____» ____ 20 ____ г.

 

Внесенные изменения утверждаю:

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ФИО ________________________ «____» __________ 20____ г.

 

КАРТА БАЗ ПРАКТИКИ

 

для студентов основной образовательной программы

всех форм обучения направления подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»,

профиль: Менеджмент организации,

квалификация – Менеджер.

 

 

№ п/п Наименование вида практики в соответствии с учебным планом     Место проведения практики Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа; дата окончания срока действия)
  Практика менеджмента     По заявкам предприятий г Красноярска и Красноярского края   ЗАО «Сибагропромстрой( гостиница» МВДЦ «Сибирь»)     ООО «Альфа»   ООО «Сибирина»     ООО «Азимут»   ОО РГ «Первая полоса»   ООО «Краском»     Договор № 35 от 01.02.12 до 31.12.2017 г.     Договор №1 от 23.01.12 до 31.12.2017 г.   Договор №2/п от 03.10.2011 до 2016 г.     Договор № 3/р от 01.09.2011 до 31.12.2016г     Договор №80 от 14.09.12 до 31.12.2016     Договор от 21.04.11 до 31.12.16 г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ И ПОДВЕДЕНИЮ ЕЁ ИТОГОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Общее методическое руководство практикой осуществляет выпускающая кафедра. Заведующий кафедрой несет ответственность за уровень организации практики и ее результаты.

Перед началом практики со студентами проводится организационное собрание для разъяснения основных положений программы практики: целей, задач, содержания, организации и порядка проведения практики и выполнения предусмотренных программой задания.

 

ОБЯЗАННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОГО ПО ФАКУЛЬТЕТУ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ.

Заведующий кафедрой и ответственный за организацию и проведение практики на кафедре:

ñ осуществляют организационное и учебно-методическое руководство практикой менеджмента студентов и контроль за ее проведением;

ñ организуют и проводят практику менеджмента студентов на кафедре в соответствии с положением о практике;

ñ назначают из числа наиболее опытных преподавателей руководителей практики и дипломных работ студентов от кафедры;

ñ организуют разработку и согласование с ведущими предприятиями (базами практики) программ практики менеджмента, учебно-методической документации;

ñ распределяют студентов по местам практики, готовят и представляют в учебный отдел университета списки студентов и необходимую документацию по направлению студентов на практику менеджмента;

ñ обеспечивают студентов необходимой учебно-методической и другой документацией по вопросам практики;

ñ готовят и проводят организационные собрания студентов перед началом практики;

ñ принимают участие в разработке и корректировке перечня тем дипломных работ студентов;

ñ организуют консультации для студентов-практикантов, составляют график консультаций;

ñ формируют комиссию по приему и защите отчетов о практике менеджмента, разрабатывают график ее заседаний и принимают участие в ее работе;

ñ в трехнедельный срок после окончания практики готовят отчет о ее итогах и представляют его в учебную часть университета;

ñ организуют на кафедре хранение отчетов и дневников студентов по практике.

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Перед прохождением практики менеджмента студенты обязаны ознакомиться с тематикой дипломных работ по специальности «Менеджмент организации» и получить необходимые рекомендации по сбору материалов на предприятии у научного руководителя выпускной квалификационной работы.

За время прохождения практики менеджмента на предприятии студент обязан:

ñ выполнить задания практики, задания по сбору материала для подготовки дипломного проекта;

ñ подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

ñ изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности на предприятии;

ñ систематически отчитываться перед руководителем практики о проделанной работе за определенный срок;

ñ нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

ñ ежедневно вести дневник практики;

ñ по окончании срока практики менеджмента предоставить письменный отчет с приложением таблиц, схем, графиков, копий основных документов предприятия, а также дневника прохождения практики менеджмента.

При прохождении практики студент имеет право:

ñ получать необходимую информацию для выполнения задания по практике, а также для выполнения дипломного исследования;

ñ получать компетентную консультацию специалистов организации по вопросам, предусмотренным заданием по практике и темой дипломного исследования;

ñ с разрешения руководителя практики от организации и руководителя подразделения пользоваться вычислительной, оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и дипломному исследованию;

ñ пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.д.).

Студенты, не выполнившие программу практики менеджмента без уважительной причины, получившие отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, не защитившие отчет в установленные сроки, считаются не выполнившими образовательную программу в срок и представляются к отчислению из КГПУ им. В.П. Астафьева.

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончанию практики студент должен сдать дифференцированный зачет. Отчет по практике оформляется и представляется студентом к защите в течение 7 дней после завершения практики.

Основанием для допуска студента к зачету по практике являются:

- дневник практики менеджмента, в котором зафиксированы и документально оформлены прохождение студентом практики на предприятии, основные этапы работ;

- отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента;

- полностью оформленный отчет по практике.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике (может быть в виде конференции в присутствии сотрудников Института). Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (5-7 мин.) студента и в ответах на вопросы по существу отчета.

В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в дипломный проект, оценить их полноту и объем работы, которую необходимо выполнить для исследования дипломного проекта.

В результате защиты отчета по практике студент получает отметку. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике; отзыв руководителя практики от предприятия (организации); ответы на вопросы в ходе защиты отчета. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.

Приложение 1

Образец Титульного листа Отчета по практике менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»

 

Кафедра менеджмента организации

ОТЧЕТ

 

Приложение 2

Образец оформления Характеристики на студента-практиканта от организации

(оформляется на фирменном бланке организации)

 

 

(описать кратко виды деятельности, согласно дневника)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента КГПУ им. В.П. Астафьева, … курса, … группы ФИО, проходившего практику менеджмента в (название организации)

виды работ, отношение к работе

 

Сроки прохождения практики.

За время прохождения практики _________________________(ф.и.о.) показал (ла) _________(высокий, средний, низкий) уровень теоретической подготовки, _______________ умение применять и использовать знания, полученные в ИППО КГПУ им. В.П. Астафьева, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач.

Программа практики выполнена полностью (частично).

Итоговая фраза: В целом студент-практикант ФИО заслуживает оценки ______________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

 

Должность____________________ подпись________________________ФИО

печать организации

 

 

Приложение 3

Образец оформления Дневника прохождения практики менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»

 

Кафедра менеджмента организации

 

ДНЕВНИК

ПО МЕНЕДЖМЕНТУ

 

 

Студента(ки)___курса_____группы ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: ___________________________________

Практика пройдена с_________ по __________

Руководитель практики от организации: _ должность, ФИО ___________

Руководитель практики от вуза: должность, уч. степень, уч. звание, ФИО

 

Красноярск 20__

Продолжение дневника практики

Содержание практики менеджмента

Дата Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы, её результаты Подпись руководителя практики  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Подпись практиканта______________________________________________

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от организации _______________(_____________)

_________________________________ (подпись)______________ (Ф.И.О.)

МП

 

Приложение 4

Анализ развития компетенций студентов

Приложение 5

Лист самооценки

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Название организации, в котором проходила практика.

Оцените степень овладения вами профессионально важными качествами. В соответствующей графе поставьте знак «+».

Учебно-методический комплекс практики

ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА

для студентов всех форм обучения направления подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»,

профиль – Менеджмент организации.

 

КРАСНОЯРСК 2015

 

УМКП составлен:Лукьяновой А.А.,д.э.н., профессором кафедры менеджмента организации, Полежаевой Г.Т., к.э.н., доцентом кафедры менеджмента организации

УМКП обсужден на заседании кафедры

«» 2015 г.

Заведующий кафедрой ____________________А.А. Лукьянова

 

Одобрено научно-методическим советом факультета/института ___________________________

«» 2015 г.

Председатель

научно-методического совета ____________________О.М. Груздева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Настоящий учебно-методический комплекс практики (УМКП) для студентов проходящих практику менеджмента ИППО разработан в соответствии со «Стандартом Учебно-методического комплекса учебной и производственной практик в КГПУ им. В.П. Астафьева» (Красноярск, 2011).

Учебно-методический комплекс практики представляют собой совокупность взаимосвязанных организационных документов и учебно-методических материалов на различных носителях.

Учебно-методический комплекс по практике включает в себя:

1) Титульный лист;

2) Пояснительную записку к комплексу;

3) Программу практики, соответствующую действующим государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования;

1. Титульный лист программы практики

2. Общие положения. Выписка из стандарта, определяющая требования к организации практики.

3. Рабочая модульная программа практики содержит следующие элементы:

ñ Цели и задачи практики;

ñ Cодержание и структуру практики, задания;

ñ Формируемые практические умения, навыки и компетенции;

ñ Технологическую карту практики;

ñ Журнал рейтинга;

ñ Форму отчетности студентов по практике.

4) Лист внесения изменений в УМКП;

5) Карту баз практики;

6) Методические рекомендации для студентов-практикантов;

7) Критерии оценивания практики.

8) Приложения (1. Образец титульного листа отчёта по практике, 2. Образец оформления характеристики, 3. Образец оформления Дневника прохождения практики менеджмента, 4. Оценка уровня профессиональных умений, 5. Лист самооценки).

9) Библиографический список

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»

 

Кафедра менеджмента организации

 

Программа практики

ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА

для студентов всех форм обучения для студентов всех форм обучения направления подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»,

профиль – Менеджмент организации.

 

 

КРАСНОЯРСК 2015

ВЫПИСКА ИЗ ГОС ВПО

направления подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.201 с.