Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
показатель | переменная | индикатор |
Студенческая молодёжь | Социокультурный облик студенческой молодежи | - ценностные ориентации; - жизненные приоритеты; -характер оценки; |
Социальная активность студенческой молодёжи: познавательная, трудовая, общественно-политическая. | -включенность в социально значимые виды деятельности; -способность к взаимодействию и общению с миром и людьми; -наличие социального опыта; -уровень социальной активности. | |
Социализация студенческой молодёжи | Показатели социализированности студенческой молодёжи | - совокупность личностных качеств студентов, обусловленных опытом деятельности в определенной социальной и личностно-значимой сфере |
Стратегические направления социализации студенческой молодёжи | формирование целостного научно-обоснованного и гуманистического мировоззрения; воспитание духовно-нравственной сферы; развитие способности к эффективному межличностному общению в социально значимых видах деятельности (прежде всего трудовой, профессионально-производственной); формирование гражданской позиции | - степень реализации направлений в ВУЗе; - критерий оценки. |
Каждый показатель должен состоять хотя бы из 2 переменных.
Интерпретация понятий в системе предмета:
Образовательное пространство высшего профессионального образовательного учреждения – объективно существующая педагогическая реальность, смоделированная и сконструированная с научно-педагогических и гуманистических позиций.
Социализирующая образовательная среда профессионального образовательного учреждения – это система влияний и условий, обеспечивающих формирование готовности студентов к успешному решению задач социализации.
|
Структурнаяоперационализация в системе предмета:
показатель | переменная | индикатор |
Образовательное пространство ВУЗа | Принципы организации единого образовательного пространства | -принцип фундаментализации; -принцип практической ориентированности и деятельностной направленности профессионального образования; - принцип единства образования, жизни и профессиональной деятельности |
Реализация задач социализации | - наличие/ отсутствие проблем в организации пространства образовательного учреждения, встающих на пути успешной социализации | |
Социализирующая образовательная среда профессионального образовательного учреждения | Интегративный критерий качества социализирующей образовательной среды | -наличие /отсутствие способности среды обеспечить всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного личностного и профессионального саморазвития; -выявление необходимых качеств социализирующей образовательной среды. |
Прогноз эффективности социализирующей образовательной среды | - эффективность социализации повысится/снизится/ никак не изменится; - изменится, но нет возможности определить в положительную или отрицательную сторону; -причины изменений эффективности социализации. |
Формулирование гипотезы исследования.
Содержание, структура, формы существования образовательного пространства обусловлены объективными закономерностями общественного развития, историей и культурой общества, в рамках которого оно строится и функционирует, а также ценностными ориентациями и личной культурой субъектов образовательного пространства. Результатом функционирования образовательного пространства в социокультурном аспекте является возникновение определенного морально-психологического климата образовательного учреждения, традиций, стиля межличностных взаимоотношений, которые определяют процесс социализации студенческой молодёжи. Реализация всех или хотя бы большинства стратегических направлений социализации молодёжи в рамках образовательного пространства ВУЗа позволит подготовить личность, способную успешно решать основные задачи социализации.
|
Гипотеза состоит из 3 частей-предложений: описательная, объяснительная, прогностическая. Пишется в системе предмета.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!