Акцент: молодёжное / немолодёжное — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Акцент: молодёжное / немолодёжное

2017-12-21 145
Акцент: молодёжное / немолодёжное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определённые закономерности имеются и в возрастном профиле российских каналов. Самые «молодёжные» из них - «Ю», «Пятница», «ТНТ», «ЧЕ» и «СТС». Именно в их зрительской аудитории доля потребителей в возрасте до 30 лет наиболее высока. Хотя в целом программа передач этих каналов может быть ориентирована и на более широкие возрастные группы («Ю» - 14-44, «ТНТ» - 6-54 и т.д.).

Такие каналы, как «Пятый», «Домашний», «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Россия 24», смотрят преимущественно люди среднего возраста.

Остальные каналы («Первый», «Россия 1», «НТВ», «Звезда», «ТВЦ», «Матч ТВ») работают на самую широкую зрительскую аудиторию, включая молодежь, экономические активное население и пенсионеров.

 

Особенности медианосителей в прессе

Выбор конкретной газеты или журнала (также существуют потребительские издания и справочные издания).

Количественные критерии:

Пресса
Масштаб распространения (тираж) Реальный тираж СМИ включает количество экземпля­ров, проданных по подписке и в розницу, а также роз­данных бесплатно. Часто журналы предоставляют гаран­тии поддержания своих тиражей на определенном уров­не. Данные о предполагаемых изменениях тиража позволяют составлять прогнозные оценки
Коэффициент обращения тиража Среднестатистическое число лиц, обращающихся к одному экземпляру данного издания. Общая аудитория обычно больше, чем число покупателей. Это зависит от типа издания (ежедневная газета, еженедельник и т.д.). Коэффициент обращения получают, разделив об­щую аудиторию издания на величину масштаба распространения
Аудитория Это понятие применимо как к прессе, так и к другим медиаканалам. Это — общая совокупность лиц, читающих, смотрящих, слушающих, проходящих мимо щита на ули­це. Подсчет важен как в количественном, так и в качественном выражении (демографические и социально-экономические характеристики, стиль жиз­ни и др.). Для всех лиц аудитории существует отличная от нуля вероятность контакта с рекламным об­ращением
Стоимость рекламного контакта на тысячу человек (costperthousand — СРТ) Стоимость рекламной единицы, размещенной в СМИ, в пересчете на тысячу человек. Ценность этого показателя выше, если он учитывает только тех, кто входит в состав целевой аудитории. В Приложении 4 дан образец предложения на размещение рекламы в прессе
Частота рекламных контактов Определяет, сколько раз потребитель видел данное рек­ламное обращение. Оптимальная частота рекламных контактов для журналов составляет три-четыре контакта в течение квартала
     

ГАЗЕТЫ

Газеты (Newspapers) — печатные периодические издания, выпускаемые через краткие промежутки времени на недорогих сортах бумаги и содержащие новостную, аналитическую, развлекательную, досуговую, потребительскую, справочную, рекламную и прочую актуальную информацию, как правило, адресованую населению определенной территории (район, город, регион, страна) или лицам, объединенным общим интересом или видом деятельности.

В зависимости от типа и назначения газеты имеют разные сроки выхода (от 1 до 7 раз в неделю), различные тиражи и форматы. Наиболее распространены: периодичность 1 раз в день, 3 раза в неделю, 1 раз в неделю; сплошная нумерация; использование крупных форматов бумаги (газетный формат); черно-белая печать; печатание на несброшюрованных листах. Газета может выпускаться в течение короткого времени, ограниченного определенным мероприятием (конференцией, фестивалем и так далее). Наряду с основным выпуском, газета может издаваться в расширенном варианте за счет приложений. Газета может выпускаться как на платной, так и на бесплатной основе.

Некоторые особенности газет:

1)Большие, по сравнению с другиимипечатными медиа, тиражи; высокая оперативность; высокий, как правило, охват территории распространения.

2)Официальность. Как правило, многие решения органов государственной власти всех уровней вступают в силу только после их официального опубликования в газете.

3)Относительно низкий уровень избирательности в сочетании с широким охватом аудитории. Как правило, каждая газета имеет свою аудиторию, определяемую размером тиража, социально-демографическими, профессиональными и другими характеристиками. Так, общенациональные газеты имеют читательскую аудиторию, в которую входят руководители государственных учреждений, крупных предприятий и организаций; в свою очередь региональные газеты имеют прочные позиции на местных рынках информации, так как пишут о проблемах региона и поддерживают тесные отношения с читателями.

4)Малая продолжительность «жизни» рекламы по сравнению с журнальной рекламой.

5)Низкая стоимость размещения рекламы. Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за большого охвата аудитории.

6)Низкое или среднее полиграфическое качество.

ЖУРНАЛЫ

Журналы (Magazines) — печатные периодические издания, выпускаемые с периодичностью не менее 1 недели, изготовленные, как правило, из более дорогих, по сравнению с газетами, сортов бумаги, и содержащие информацию, адресованую лицам, объединенным общим интересом, видом деятельности, экономическими, политическими, социальными предпочтениями и другими признаками.

В зависимости от типа и назначения журналы имеют разные сроки выхода, различные тиражи и форматы. Наиболее распространены: периодичность 1 раз в неделю (еженедельники), 1 раз в месяц (ежемесячники), 2 раза в месяц (двухмесячные журналы), 3 раза в месяц (квартальные журналы); годовая нумерация; полноцветная печать; печатание на сброшюрованных листах. Все журналы имеют постоянную тематическую рубрикацию, официально утвержденную в качестве таковой для данного издания. Наряду с основным выпуском, журнал может издаваться в расширенном варианте за счет приложений.

Некоторые особенности журналов:

1)Небольшие, по сравнению с газетами, тиражи; относительно низкая оперативность; меньший охват территории распространения.

2)Наличие фактора престижности издания. Журналы являются наиболее эффективными носителями для размещения имиджевой рекламы.

3)Высокий уровень избирательности аудитории. Вследствие высокого уровня избирательности, журналы (особенно профессиональные) представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения тем или иным целевым группам.

4)Большая продолжительность «жизни» рекламы по сравнению с газетной рекламой.

5)Высокая стоимость размещения рекламы. Относительно высокие удельные затраты на один рекламный контакт.

6)Высокое полиграфическое качество.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИЗДАНИЯ

Потребительские издания (Consumer) — печатные периодические издания, которые представляют собой газеты или журналы, предназначенные для потребителей товаров и услуг. Существует три наиболее распространенных типа потребительских изданий:

Рекламные издания для потребителей.

Корпоративные издания для потребителей.

Отраслевые издания для потребителей.

Рекламные издания для потребителей:

Рекламные издания для потребителей — печатные периодические издания, которые представляют собой газету или журнал бесплатных и/или платных рекламных объявлений, предназначенные для массовых потребителей и охватывающие различные области потребительских интересов населения. К данному типу относятся издания, публикующие только рекламную информацию. Существует две основные разновидности организации подобных изданий:

Рекламные объявления принимаются от рекламодателей бесплатно, издание распространяется на платной основе.

Рекламные объявления принимаются от рекламодателей платно, издание распространяется на бесплатной основе.

Корпоративные издания для потребителей:

Корпоративные издания для потребителей — печатные периодические издания, выпускаемые конкретными предприятиями, учреждениями, организациями и их объединениями с целью информационного воздействия на конечных потребителей своих товаров и услуг.

Отраслевые издания для потребителей:

Отраслевые издания для профессиональных потребителей — печатные периодические издания, предназначенные только для потребителей, профессионально связанных с определенной отраслью или сферой деятельности (управленческой, производственной, коммерческой и другой).

СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

Справочные издания (Directories) — печатные периодические издания, выпускаемые, как правило, с годовой периодичностью (иногда раз в несколько лет), предназначенные для потребителей справочной информации о предприятиях, учреждениях, организациях, товарах и услугах. Наиболее популярными представителями данного типа изданий являются городские телефонные справочники, такие как «Желтые страницы», а также справочники по товарам и услугам. Широко распространены также и разного рода специализированные и отраслевые справочники, публикующие рекламную информацию, соответствующую профилю данных изданий.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.