Среднесуточному пробегу и между собой. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Среднесуточному пробегу и между собой.

2017-12-21 166
Среднесуточному пробегу и между собой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для соблюдения периодичности ТО, установленной нормативами, ТО-1 преимущественно с учетом фактического пробега, а решение на обслуживание принимается за 2…3 дня(смены) до предполагаемой даты обслуживания.

Календарное планирование ТО-1 допустимо при постоянных условиях работы, незначительного изменения сменного пробега и обязательном учете возможных целых дней простоев.

Планировать ТО-2 подвижного состава осуществляется по фактическому пробегу или календарно, с обязательным учетом в последнем случае целых дней простоев.

Решение о направлении на ТО-2 принимается за 4…6 дней до предполагаемой даты обслуживания. В течении этого времени проводится углубленная диагностика, выполняется при необходимости ТР и уточняется дата постановки подвижного состава на ТО-2.

Т.к. постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число дней, то пробеги до ТО-1,ТО-2, КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой.

 

Корректируем периодичность по кратности

среднесуточному пробегу и между собой.

 

ЗИЛ – 5301

Вид пробега Обозначение скорректиро ванных нормативов Пробег, км Обозначения принятые к расчету
Скорректи рованный пробег, км Корректирование по кратности Принято к расчету, км
Средне суточный сс        
до ТО-1 ТО-1   сс· в 1 = 310 · 9   ТО-1
до ТО-2 ТО-2   ТО-1 · в 2 = 2790 · 4   ТО-2
до КР КР   ТО-2 · в 3 = 11160 · 28   КР

Таблица3

 

Где:

в 1 = = = 9

в 2 = = = 4

в 3 = = = 28

 

ГАЗ – 53-07

Вид пробега Обозначение скорректиро ванных нормативов Пробег, км Обозначения принятые к расчету
Скорректи рованный пробег, км Корректирование по кратности Принято к расчету, км
Средне суточный сс        
до ТО-1 ТО-1   сс· в 1 = 224 · 12   ТО-1
до ТО-2 ТО-2   ТО-1 · в 2 = 2688 · 4   ТО-2
до КР КР   ТО-2 · в 3 = 10752 · 22   КР

Таблица4

Где:

в 1 = = = 12

в 2 = = = 4

в 3 = = = 22

Для дальнейших расчетов принимаются показатели нормативов в графе таблицы ʺПринято к расчетуʺ.

Расчитываем количество технических

Обслуживаний и ремонтов за цикл.

Цикл – пробег автомобиля до первого капитального ремонта или между ними.

 

ЗИЛ – 5301

Nкц = = = 1

N= – Nкц = – 1 = 26

N= – (Nкц+ N) = – (1+26) = 81

Nеоц = = = 972

 

 

ГАЗ – 53-07

Nкц = = = 1

N= – Nкц = – 1 = 21

N= – (Nкц+ N) = – (1+21) = 66

Nеоц = = = 1056

Где:

Nкц, N, N, Nеоц – количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, ЕО (ежедневное обслуживание).

  ЗИЛ – 5301 ГАЗ – 53-07 ∑ Nкц, N, N, Nеоц
Nкц      
N      
N      
Nеоц      

Таблица5

Определяем пробег с начала эксплуатации

В долях от нормативного пробега до

КР следует определить по формуле:

А =

Где:

Lснэ – пробег с начала эксплуатации одной марки или модели, км(таблица1)

КР – скорректированный пробег до КР, км (таблица 3,4)

ЗИЛ – 5301 ГАЗ – 53-07

А = = = 0,6 А = = = 0,6

 

Определяем коэффициент технической

Готовности автомобиля.

 

Αт =

Где:

Dэц – дни эксплуатации за цикл (таблица 5);

Dэц = Nеоц

Dрц - дни простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл;

Dрц = + (dк+dтр), дн

Где:

dтр – дни транспортировки на АРЗ и обратно, принимается 250…300 км в сутки при централизованной доставке (или 2-3 дня) на АРЗ; dтр = 2

dк – продолжительность простоя в КР (таблица 6);

nсм – количество смен ТО и ТР (таблица 1)

dʹ = d· Кʹ4

Где:

d – продолжительность простоя подвижного состава в зонах ТО и ТР в днях на 1000км (таблица 6).

Кʹ4 – коэффициент учета пробега сначала эксплуатации [1,табл 2.11.].

 

Тип подвижного состава Простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, дней на 1000км пробега (d) Простой в капитальном ремонте, календарных дней (dк)
Легковые автомобили 0.30 – 0.40  
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0.30 – 0.50  
Автобусы большого класса 0.5 – 0.55  
Грузовые автомобили (от 0.3 до 5 тн) 040 – 0.50  
Автомобили самосвалы, внедорожные 0.45 – 0.65 30 – 35
Прицепы и полуприцепы 0.1 – 0.15 10 – 12
Грузовые автомобили (от 5 тн) 0.5 – 0.55  

Таблица

ЗИЛ – 5301 ГАЗ – 53-07

Кʹ4 = 1,0 [1,табл 2.11.] Кʹ4 = 1,0 [1,табл 2.11.]

d = 0.5 d = 0.5

dк=22, дн dк=15, дн

dʹ = d· Кʹ4 = 0,5·1 = 0,5 dʹ = d· Кʹ4 = 0,5·1 = 0,5

ЗИЛ – 5301

Dрц = + (dк+dтр) = + (22+2) = 99, дн

αт = = = 0,9

ГАЗ – 53-07

Dрц = + (dк+dтр) = + (15+2) = 76, дн

αт = = = 0,9

 

αтср = = = 0,9


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.