Встреча 2 Коллоквиум. Осмысление опыта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Встреча 2 Коллоквиум. Осмысление опыта

2017-12-21 170
Встреча 2 Коллоквиум. Осмысление опыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Литература: путь к тексту через образы и чувства.

И наоборот

17.00 - 18.50 Ауд. 3

Формат: 15 минут – выступление, 10 минут – обсуждение

Ведет: Ольга Леонидовна ИВАНОВА

Анна Викторовна ЕРОШЕВИЧ

преподаватель русского языка и литературы высшей категории, Минское суворовское военное училище (Минск, Белоруссия),

Формирование эмоциональной культуры юношей на уроках литературы и во внеурочной деятельности

 

Екатерина Владимировна ФЕДОСЕЕНКО

канд. псих. наук, декан факультета психологии, проректор по учебно-воспитательной работе, «Балтийский Гуманитарный Институт» (Гатчина, Россия)

Библиотерапия в работе с подростками (на примере рассказов Л.Андреева)

 

Наталия Николаевна ЗАКИРОВА

канд. филол. наук, профессор, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, факультет социальных коммуникаций и филологии, кафедра русского, удмуртского языков, литературы и методики преподавания (Глазов, Россия),

Роль Мельпомены в изучении литературы (из опыта подготовки учителей словесности в педвузе Удмуртии)

 

Екатерина КУДРЯВЦЕВА ( Видео-доклад, дистанционно)

Международная сетевая лаборатория «Инновации в сфере поликультурного образования», Международный методсовет по многоязычию и межкультурной коммуникации (Германия)

Перспективное чтение – как эксперимент, игра и реальность (осмысленное чтение на русском языке вне России, СКАЗКОТЕКА)

 

Читать книгу необходимо так же, как раскручивается нить Ариадны: идя от ожидания читателя к его воплощению. Т.е. реализовывать осмысленное, перспективное чтение как путь интеграции человека читающего в окружающий его мир (мир, меняющийся под воздействием текста не на него, а на разум и эмоции человека читающего).

Какие шаги необходимо для этого предпринять педагогу и/или родителям, приглашая и сопровождая учеников в мир литературы, искусства слова?

 

Встреча 3 Круглый стол

Финское образование. Взгляд изнутри и снаружи

17.00 - 18.50 Ауд. 1

 

Участники:

Tintti KARPPINEN

почетный председатель Финского филиала международной ассоциации театральной педагогики (FIDEA), (Хельсинки, Финляндия)

Театральная педагогика в Финляндии.

Опыт сочетания эмоционального переживания и образования

 

И другие специалисты в сфере образования Финляндии

 

Встреча 4 Представление опыта

17.0017.50 Ауд. 4

Игорь Иванович Романовский

художественный руководитель, ЧУ Студия «Перспектива», Лауреат Государственной премии СССР (Москва, Россия)

Технология творчества

«Технология творчества» - теоретико-практический курс обучения по методу Игоря Романовского. Методика предмета «Технология творчества» основана на следующей предпосылке: прежде, чем начать кого-то чему-нибудь учить, надо сначала научить его учиться. Научить творческому подходу к учебе. Научить творить во время учебы. Только это - может сделать его обучение эффективным.


Встреча 5 Мастер-класс

18.00 – 18.50 Ауд. 4

Вера Игоревна КАПАРИНА

учитель, психолог, Таллиннская Мустамяэская Реальная гимназия (Таллинн, Эстония).

«Хокку», урок для детей (сочинение стихотворений)

В ходе мастерской участники познакомятся с творчеством классика японской литературы Мацуо Басё, рассмотрят способы построения и понимания хокку, а также попробуют создать свои трёхстишия.

Встреча 6 Мастер-класс. Театральная педагогика

17.00 – 18.50 Ауд. 5

Мария Андреевна КОЛОСОВА

Куратор Театрального проекта «Вместе», театральный педагог, тренер по методике Форум-театр (Санкт-Петербург, Россия)

Форум-театр. Театр для диалога

 

Форум-театр – театральная методика, разработанная Августо Боалем, бразильским режиссером и педагогом, где театр используется как инструмент для работы с обществом и репетиций будущих социальных изменений. Форум-театр - это форма социального театра, где, как правило, играют не профессионалы, а обычные люди, которых интересует та или иная конкретная общественная проблема. Участники группы совместно разрабатывают сценарий, ставят спектакль и приглашают зрителей к обсуждению озвученных в спектакле проблем и совместному поиску решений.

На мастер-классе участники:

узнают основные принципы работы по методике форум-театра; познакомятся с актерскими играми и упражнениями; разработают сценарий для постановки сцены форум-театра; поучаствуют в постановке и проведут форум; узнают о роли джокера (модератора) в форум-театре.

Участниками мастер-класса могут стать активисты и волонтеры некоммерческих организаций, учителя и работники школ, театральные педагоги и режиссеры и все те, кому интересно делать театр, который говорит о важных социальных проблемах, и использовать театр в образовании.

 

 

Ежевечернее ИТОГО

 

Ауд. 1

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.