Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Литература: путь к тексту через образы и чувства.
И наоборот
17.00 - 18.50 Ауд. 3
Формат: 15 минут – выступление, 10 минут – обсуждение
Ведет: Ольга Леонидовна ИВАНОВА
Анна Викторовна ЕРОШЕВИЧ
преподаватель русского языка и литературы высшей категории, Минское суворовское военное училище (Минск, Белоруссия),
Формирование эмоциональной культуры юношей на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Екатерина Владимировна ФЕДОСЕЕНКО
канд. псих. наук, декан факультета психологии, проректор по учебно-воспитательной работе, «Балтийский Гуманитарный Институт» (Гатчина, Россия)
Библиотерапия в работе с подростками (на примере рассказов Л.Андреева)
Наталия Николаевна ЗАКИРОВА
канд. филол. наук, профессор, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, факультет социальных коммуникаций и филологии, кафедра русского, удмуртского языков, литературы и методики преподавания (Глазов, Россия),
Роль Мельпомены в изучении литературы (из опыта подготовки учителей словесности в педвузе Удмуртии)
Екатерина КУДРЯВЦЕВА ( Видео-доклад, дистанционно)
Международная сетевая лаборатория «Инновации в сфере поликультурного образования», Международный методсовет по многоязычию и межкультурной коммуникации (Германия)
Перспективное чтение – как эксперимент, игра и реальность (осмысленное чтение на русском языке вне России, СКАЗКОТЕКА)
Читать книгу необходимо так же, как раскручивается нить Ариадны: идя от ожидания читателя к его воплощению. Т.е. реализовывать осмысленное, перспективное чтение как путь интеграции человека читающего в окружающий его мир (мир, меняющийся под воздействием текста не на него, а на разум и эмоции человека читающего).
Какие шаги необходимо для этого предпринять педагогу и/или родителям, приглашая и сопровождая учеников в мир литературы, искусства слова?
Встреча 3 Круглый стол
Финское образование. Взгляд изнутри и снаружи
17.00 - 18.50 Ауд. 1
Участники:
Tintti KARPPINEN
почетный председатель Финского филиала международной ассоциации театральной педагогики (FIDEA), (Хельсинки, Финляндия)
Театральная педагогика в Финляндии.
Опыт сочетания эмоционального переживания и образования
И другие специалисты в сфере образования Финляндии
Встреча 4 Представление опыта
17.00 – 17.50 Ауд. 4
Игорь Иванович Романовский
художественный руководитель, ЧУ Студия «Перспектива», Лауреат Государственной премии СССР (Москва, Россия)
Технология творчества
«Технология творчества» - теоретико-практический курс обучения по методу Игоря Романовского. Методика предмета «Технология творчества» основана на следующей предпосылке: прежде, чем начать кого-то чему-нибудь учить, надо сначала научить его учиться. Научить творческому подходу к учебе. Научить творить во время учебы. Только это - может сделать его обучение эффективным.
Встреча 5 Мастер-класс
18.00 – 18.50 Ауд. 4
Вера Игоревна КАПАРИНА
учитель, психолог, Таллиннская Мустамяэская Реальная гимназия (Таллинн, Эстония).
«Хокку», урок для детей (сочинение стихотворений)
В ходе мастерской участники познакомятся с творчеством классика японской литературы Мацуо Басё, рассмотрят способы построения и понимания хокку, а также попробуют создать свои трёхстишия.
Встреча 6 Мастер-класс. Театральная педагогика
17.00 – 18.50 Ауд. 5
Мария Андреевна КОЛОСОВА
Куратор Театрального проекта «Вместе», театральный педагог, тренер по методике Форум-театр (Санкт-Петербург, Россия)
Форум-театр. Театр для диалога
Форум-театр – театральная методика, разработанная Августо Боалем, бразильским режиссером и педагогом, где театр используется как инструмент для работы с обществом и репетиций будущих социальных изменений. Форум-театр - это форма социального театра, где, как правило, играют не профессионалы, а обычные люди, которых интересует та или иная конкретная общественная проблема. Участники группы совместно разрабатывают сценарий, ставят спектакль и приглашают зрителей к обсуждению озвученных в спектакле проблем и совместному поиску решений.
На мастер-классе участники:
узнают основные принципы работы по методике форум-театра; познакомятся с актерскими играми и упражнениями; разработают сценарий для постановки сцены форум-театра; поучаствуют в постановке и проведут форум; узнают о роли джокера (модератора) в форум-театре.
Участниками мастер-класса могут стать активисты и волонтеры некоммерческих организаций, учителя и работники школ, театральные педагоги и режиссеры и все те, кому интересно делать театр, который говорит о важных социальных проблемах, и использовать театр в образовании.
Ежевечернее ИТОГО
Ауд. 1
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!