Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот план тоже был разработан профессором Фербером. Мы его изменили в одном важном пункте. В нашем плане (см. Ниже) дверь никогда не остается закрытой дольше, чем 3 минуты. В то время как Фербер рекомендует время тайм-аута до 30 минут.
План. Количество минут, во время которых дверь остается закрытой, если ваш ребенок не остается лежать в своей кровати.
Закрыть дверь | 1 раз | 2 раз | 3 раз | 4 раз | Каждый следующий раз |
1 день | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 3 мин | 3 мин |
2 день | 2 мин | 3 мин | 3 мин | 3 мин | 3 мин |
с 3 дня | 3 мин | 3 мин | 3 мин | 3 мин | 3 мин |
Итак, ребенок контролирует своим поведением, что произойдет. Останется он в постели, дверь тоже останется открытой. Встает – дверь закрывается на короткое время. Дети понимают эту связь довольно быстро. Если вы останетесь последовательны, есть большая вероятность по прошествии нескольких дней, что он будет спать в своей кровати.
|
Другие решения
Но и этот метод «открытые-закрытые двери» подходит не всем. Никогда не применяйте его против своих убеждений! Есть другие пути, ведущие к успеху. Просто они требуют чуть больше сил и терпения, и успехи будут заметны чуть позже.
Если у вас хорошие нервы и много терпения, или вы предполагаете, что у ребенка, возможно, все же страхи или проблемы. Или он был тяжело болен. Одновременно вы уверены: всем будет только лучше, если ребенок останется спать в своей кровати. Тогда вы можете найти свои креативные решения, как постепенно достигнуть желаемого.
Шестилетний Кристиан был 2 года тяжело болен. Постоянные пребывания в больнице, где он был под наблюдением почти круглые сутки и даже ночью получал медикаменты, перемежались пребыванием дома. В то время сон в родительской постели был единственным решением. Родители делили с ним охотно эти бессонные ночи, потому что знали, что могут тем самым помочь, и что ребенку нужна их близость.
Кристиан выздоровел, больше не нуждался в медикаментах и мог посещать школу. Родители хотели потихоньку его вернуть к нормальной жизни. Они считали важным для его развития воспитать больше самостоятельности и самоуверенности. Это относилось и к спанью в своей постели. Кристиан тоже этого хотел, но не мог.
Все вместе они нашли решение: Кристиан ложится вечером в свою постель. Мама читает ему сказку и остается в комнате до тех пор, пока он не уснет. Она взяла настольную лампу и свою книжку и могла это время проводить с пользой. Если он просыпался ночью, сначала пробовал заснуть сам. Если не получалось, будил маму. Она отводила обратно в постель и оставалась без лишних слов в его комнате на стуле до засыпания. Это могло быть 2-3 раза за ночь и длится до 45 минут. Так как Кристиан знал: если я усну, мама уйдет. Мама тоже знала эту связь. Важней было показать сыну «я буду с тобой пока, ты во мне нуждаешься». Каждый день она отодвигала стул чуть дальше от постели. Если бы Кристиан начал канючить, вставать или дискутировать она бы покинула ненадолго его комнату. Но этого не произошло. Через неделю Кристиан сказал в первый раз: «мама, ты можешь теперь идти».
Почти 4 недели это длилось, пока он не стал самостоятельно засыпать и оставаться у себя всю ночь. Если он боялся или просыпался от страшного сна, он мог прийти к родителям в постель. Это случалось редко.
|
Еще один пример креативного решения. Мама трехлетнего Бенжамина претворила в жизнь в шутку высказанную фразу: «Если ваш ребенок и так спит с вами, уберите вообще его кровать в подвал со словами «Тебе не нужна кровать, а так у тебя будет больше места для игр». Ребенок теперь обязан спать в вашей кровати, у него больше не будет выбора».
Как правило, каждый ребенок находит интересным как раз то, чего у него нет. И не так уж невероятно, что рано или поздно он снова попросит поставить свою кровать. Если желание исходит от ребенка, то у вас нет необходимости на него давить. Вот так элегантно мама Бенжамина решила эту проблему. Правда, гарантии успеха у этой методы нет.
Возражения и сомнения
|
Во время докладов или консультаций обычно возникают 3 различные реакции.
Самая большая группа родителей рада получить конкретные и многообещающие рекоментации.
Другая группа, небольшая, в основном мамы, которые от многомесячного недосыпания, частых вставаний на кормления, слишком долгого времени грудного вскармливания, истощены и находятся в стрессе. От них мы слышим: «Пожалуйста, скажите нам, что делать. Все равно что. Хуже уже не будет».
Третья группа родителей выражает серьезные сомнения: «Могу ли я своему ребенку «ломать волю»? Как я могу быть уверен, что не нанесу ему моральную травму? Не испортятся ли отношения между нами? Может ли быть нарушено доверие, если я не стану его каждый раз сразу успокаивать?»
Все эти страхи и сомнения нам вполне понятны. Но подумайте и Вы:
Не всегда родители испытывают неудобства или стресс, некоторые встают ночью с радостью и чувствуют себя при этом хорошо. В таком случае мы не советуем проводить терапию.
Но зачастую беспомощность и чрезмерные требования вызывают негативные чувства к ребенку. Возможны тяжелые депрессии у юных мам. Иногда прорывается агрессия, и очень тяжело самому себе в этом признаться. Многие родители выпускают пар шутками типа: «Я готов отдать его в детдом», «Я готова ее шваркнуть об стену». Многие испытывают от этого чувство вины, их мучает совесть оттого, что в полном отчаянии они уже разок другой крепко потрясли малыша или даже били.
Это, конечно, грустно. Но очень по-человечески. И, прежде всего, это реальность. Этим родителям не помогают советы, обычно начинающиеся: «Никогда нельзя...», и никогда не дающие реальных решений этой проблемы. Такие советы вызывают не только чувство вины но и неуверенность в себе. А ваш ребенок нуждается не только в любви и внимании, но и в вашей уверенности.
|
Отчаянное попущение или действия, против ваших убеждений, в угоду вашему ребенку хотя и дают временное спокойствие и облегчение, но имеют свою цену.
Классический пример. Мама с ребенком в магазине. Ребенок хочет шоколадку. Мама считает это ненужным и говорит «нет». Ребенок плачет. Возможно, падает на пол. Тут у мамы есть две возможности.
Маме придется пережить этот недолгий стресс ради долговременных улучшений. Едва ли кто-то может ее упрекнуть в том, что «она ломает волю» ребенку. Шоколад как привычки сна. Нет смысла надолго оставлять детям выбор, сколько и когда они хотят этого. Самоуверенность и твердость родителей являются важными предпосылками успешного развития ребенка. Большинство родителей вполне в состоянии ответственно обходиться с потребностями их чад. Они чувствуют, когда и что им нужно, и когда нужно показать границы дозволенного. Подверженные страхам и больные дети нуждаются в особом подходе. Дальше как раз об этом.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!