Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджмента. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджмента.

2017-12-21 207
Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджмента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджмента.

Автор: Игорь Владимирович Бондаренко,
основатель компании «Прогрессивный менеджмент»
www.progressive-management.com.ua

Если бы экономисты действительно разбирались в бизнесе, они были бы богатыми людьми, а не советниками богатых людей.
Керк Керкорян, американский финансист, миллиардер, владелец и руководитель Tracinda Corporation.

 

Что подразумевается под эффективностью управления, где находится граница между эффективностью и неэффективностью? Если этот вопрос задать экономистам, финансистам, кадровикам, маркетологам, производственникам, то получим совершенно разные ответы. Каждый из них видит предприятие "со своей кочки". Их взгляд может быть правильным, но ограниченным, не создающим полноценную картину. Только с самой высокой "кочки" можно охватить взором все аспекты бизнеса, поэтому в данной статье рассматривается эффективность управления предприятием с "высоты полёта" генерального менеджмента, или как принято называть, с точки зрения общего управления предприятием.

 

Как оценить эффективность управления предприятием?

Чаще всего понятие эффективности употребляется в финансово-экономической области управления, являющейся точной дисциплиной и оперирующей числами, формулами, коэффициентами. В связи с этим сложился определённый стереотип, и когда речь заходит об эффективности управления предприятием, то люди ожидают получить формулу с точными данными, в которой эти данные складываются, перемножаются, делятся и вычитаются. В результате должен получиться некий коэффициент, отражающий эффективность управления. Этим методом можно измерить эффективность управления, например, инвестициями, капиталом, оборотными средствами, но для понимания общей эффективности управления предприятием такой подход неприемлем.

Изучая общую эффективность управления предприятием мы получим ряд показателей, одни из которых будут выражаться числами, другие выражены словесными формулировками. Эти показатели могут быть полезны только тем, кто имеет достаточный уровень опыта и квалификации в управлении и может уловить направления, тенденции и сделать общий вывод.

Проведу аналогию. Если жителям африканского племени принести разобранный автомат с патронами, то они найдут применение его частям в своём хозяйстве, но не додумаются собрать его и использовать, как оружие. Если же им показать автомат в действии, а потом разобрать в их присутствии, то они не растащат его по своим хижинам, а будут пытаться собрать и применить, дальше всё будет зависеть от их сообразительности. Вывод таков, если человек не знает, какой объект должен сложиться из элементов и не понимает предназначения каждого элемента, то он воспринимает эти элементы каждый по-отдельности, понимая их предназначение по-своему. При этом замечу, что автомат стрелять не будет, если он неправильно собран, или не хватает одной части.

Управление предприятием немного сложнее, чем автомат Калашникова, поэтому оценивая эффективность управления необходимо учитывать кто проводит оценку (с какой "кочки" он рассматривает предприятие) и как он делает обобщающие выводы (способен ли он правильно соединить элементы в целостную картину).

 

Объектно-логическое управление (ОЛУ).

Совершаемые управленческие действия: предвидеть, прогнозировать, анализировать, планировать, решать, организовывать (разрабатывать и внедрять,...) приказывать, давать указания, ставить задачи, координировать, контролировать.

Объектами управления являются: процесс, функция, информация, а также человек, подразделение - как элемент процесса, исполнитель функции и т.п.

Объектно-логическое управление часто называют административным.

Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджмента.

Автор: Игорь Владимирович Бондаренко,
основатель компании «Прогрессивный менеджмент»
www.progressive-management.com.ua

Если бы экономисты действительно разбирались в бизнесе, они были бы богатыми людьми, а не советниками богатых людей.
Керк Керкорян, американский финансист, миллиардер, владелец и руководитель Tracinda Corporation.

 

Что подразумевается под эффективностью управления, где находится граница между эффективностью и неэффективностью? Если этот вопрос задать экономистам, финансистам, кадровикам, маркетологам, производственникам, то получим совершенно разные ответы. Каждый из них видит предприятие "со своей кочки". Их взгляд может быть правильным, но ограниченным, не создающим полноценную картину. Только с самой высокой "кочки" можно охватить взором все аспекты бизнеса, поэтому в данной статье рассматривается эффективность управления предприятием с "высоты полёта" генерального менеджмента, или как принято называть, с точки зрения общего управления предприятием.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.