Возможность просмотра видеозаписи — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Возможность просмотра видеозаписи

2017-12-21 230
Возможность просмотра видеозаписи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Записи некоторых видеорегистраторов невозможно просмотреть без специальной программы, которая идет в комплекте с устройством. Это не очень удобно. Лучше выбирать тот фиксатор, запись с которого можно просмотреть на компьютере при помощи стандартного программного обеспечения.

Встроенный дисплей

Дисплей позволит вам представлять доказательства своей невиновности непосредственно на месте происшествия или возникновения спорной ситуации.

Встроенный дисплей

Средняя стоимость устройства c дисплеем и без него

отсутствует $142
есть $164
TFD $73
LCD $136
TFT $140

 

Стандартная комплектация видеорегистратора

Запись звука

Озвученная видеозапись дает более полное представление об окружающей обстановке.

Средняя стоимость устройства c функцией записи звука и без нее

отсутствует $117
есть $142

Наличие видеовыхода

При наличии в автомобиле монитора, позволяющего просматривать аналоговый видеосигнал, можно будет просмотреть запись, которую сделал видеорегистратор.

Датчик движения

Эта функция позволяет видеорегистратору распознавать движения в той области, которую фиксирует камера. На отечественном рынке видеофиксаторы с этой функцией не завоевали популярности, но датчик движения может быть очень полезным в том случае, если вы хотите превратить ваш регистратор в камеру наблюдения, которая позволит снять все то, что происходит возле автомобиля в ваше отсутствие.

Средняя стоимость устройства c датчиком движения и без него

отсутствует $125
есть $147

 

GPS-приемник и G-сенсор

Эта функция дает возможность фиксировать координаты транспортного средства и даже вычислять его скоростной режим (G-сенсор).

GPS-приемник

Средняя стоимость устройства cвышеуказанными функциями и без них

отсутствует GPS-приемник $129
есть GPS-приемник $238
отсутствует G-сенсор $126
есть G-сенсор $215

 

К другим функциям, которые могут сделать использование видеорегистратора более удобным, следует отнести режим фотосъемки, возможность форматирования карты памяти, а также внешний жесткий диск.


 

6. Как выбрать автомобильный навигатор?

Отвечая на все уже поступившие и возможные будущие вопросы читателей о том, «какой навигатор посоветуете купить?», портал Kolesa.Ru решил подготовить этот материал, который поможет правильно сориентироваться в массе устройств и сделать свой оптимальный выбор.

В качестве небольшого вступления заметим, что рекомендуя или критикуя тот или иной функционал, своего мнения никому не навязываем, а рассматриваем важные для пользователя моменты, на которых строится правильный выбор автомобильного навигатора.

 

Автонавигатор и пробки

Функция загрузки информации о дорожных «пробках» - это первое, с чем стоит определиться, выбирая автонавигатор, поскольку ответ сильно влияет на стоимость. Цены на навигаторы без «пробок» начинаются от 2 000 рублей, а на модели с «пробками» - от 3 000 рублей за устройства, загружающие данные через Bluetooth и от 5 000 рублей за навигаторы с модулем GPRS.

Покупать навигатор без «пробок» есть резон только в том случае, если планируется использовать устройство исключительно для загородных поездок и в автопутешествиях. Но тем, кто собирается пользоваться навигатором в мегаполисе, однозначно стоит приобретать «пробочную» модель.

Здесь важно учесть разницу между устройствами использующими модуль Вluetooth и GPRS. У тех, что с «синим зубом» требуется наличие соответствующего телефона, причем современные смартфоны на «Андроиде» работать по передаче «пробок» не могут. Кроме того, каждый раз, включая навигатор, чтоб загрузить «пробки», здесь нужно копаться в меню обоих устройств, всякий раз заново устанавливая связь. При этом трафик, хоть и не слишком большой, но все равно идет через SIM-карту телефона с «голосовым» тарифом, где стоимость мегабайта достаточно высока (порядка 6-8 рублей у операторов СПб).

В свою очередь, навигаторы с модулем GPRS, в большинстве своем имеют настройку автоматического подключения к Сети, при которой связь устанавливается сразу же при включении устройства и от пользователя не требуется никаких дополнительных кликов по пунктам меню. Поскольку здесь используется отдельная СИМ-карта, то есть возможность приобрести специальный интернет-тариф без «абонентки» с помегабайтной оплатой в 1 рубль за 1 Мб, который есть у всех операторов «большой тройки».

Таким образом, сравнивая устройства с ВТ и GPRS, замечаем, что достоинством первых оказывается только более низкая цена, и их главный недостаток — большое неудобство использования, что делает «пробки» на навигаторах с ВТ скорее опциональной функцией. Навигаторы с GPRS стоят дороже, но они гораздо удобнее в постоянном пользовании.

Отдельно скажем про еще один вариант загрузки «пробок» - специальный радиоканал ТМС, который на сегодня в России поддерживается некоторыми моделями навигаторов Garmin. Главным достоинством этой технологии является ее полная бесплатность, что актуально при выезде из «домашнего» региона в роуминг — например из Петербурга в Москву, когда цена на интернет-трафик у операторов начинает «кусаться». Однако, как показывают наши собственные исследования и форумы в Сети, качество «пробочной» информации по ТМС оставляет желать лучшего и ее достоверность проигрывает данным российских навигационных программ. Кроме того и цены на навигаторы Garmin с ТМС самые высокие среди навигаторов с «пробками» и начинаются от 10 000 рублей.

Выбираем навигационное ПО

Все «официальные» навигаторы, продаваемые в торговых сетях и интернет-магазинах имеют предустановленное навигационное ПОс картами, как минимум, России, но также могут быть включены карты стран СНГ, Прибалтики и Скандинавии. Львиную долю рынка здесь занимают навигаторы с программами «Навител» и «Сити Гид», за которыми с большим отрывом следуют навигаторы Shturmann с одноименным оригинальным ПО, а также девайсы с предустановленным iGo (без «пробок») и «Прогородом».

Все эти программы устанавливаются на навигаторы китайского производства от российских компаний — ОЕМ-брендеров, таких как Texet, Lexand, Explay, Ritmix, xDevice - и еще с десяток марок. Эти устройства построены на платформе Windows CE и имеют схожие характеристики, а подчас даже и корпус.

Но их главное достоинство — наличие предустановленных программ «Навител» и «Сити Гид» - отечественных разработчиков, которые являются безусловными лидерами навигационного ПОв России, предлагая пользователю наибольшую актуальность карт и достоверность «пробочной» информации.

Еще одно достоинство навигаторов под Windows CE – возможность, в дополнение к штатной «предустановке», запускать «свои» навигационные программы с карты памяти. Такой функционал имеют сейчас, наверное, все модели таких устройств. Впрочем, при просмотре в магазине это можно проверить — о такой возможности говорит наличие в меню пункта под названием «Путь навигации», «Путь к ПО» и т.п., а также слота под карту памяти microSD.Это позволяет использовать то или иное навигационное ПО, наилучшее в конкретном регионе — например, в Петербурге многие ездят по «Сити Гид», а в Финляндии запускают iGo.

Отдельным отрядом выступают такие навигаторы как Garmin, а также почти незаметные на рынке TomTom или Navigon. Они построены на собственной оригинальной платформе, имеют свою ОС и работают с оригинальным навигационным ПО и картами. Качество «железа» и стабильность его работы здесь очень высоки, но вот актуальность карт и скорость их обновления проигрывают российским разработчикам. При этом данные устройства не допускают установку дополнительных навигационных программ, поскольку ОС здесь закрыта.

 

Экран навигатора

На сегодня стандартом для навигаторов становится размер дисплея в 5 дюймов, которым оснащается большинство устройств с различным функционалом — «с пробками» и без. Экраны с диагональю 4.3 еще присутствуют на рынке, но уже постепенно отходят в прошлое, равно как и совсем маленькие в 3.7 и 3.5 дюймов, не имеющие поддержки «пробок».

Зато в последнее время все больше моделей с экранами в 6 и 7 дюймов, но их число пока относительно невелико и в линейках компаний они выступают как ассортиментное предложение. Как правило, это навигаторы без «пробок», либо с загрузкой данных через ВТ. Стоимость таких моделей выше имеющих те же характеристики 5-дюймовых, приблизительно на 1 500 — 2 000 рублей.

По отображающей способности экранов сейчас среди 5-дюймовых навигаторов на Windows CE распространены дисплеи с разрешением 480 на 272 точки, считающееся «стандартным» и разрешением 800 на 480 точек, называемым «высоким». При прочем равном функционале, за экран с «высоким» разрешением придется заплатить примерно на 1 500 рублей больше.

Аргументом «за» дисплей 800 на 480 служит меньшая зернистость, что дает более приятную глазу прорисовку иконок в меню и отображение карт при навигации. Также данный экран позволяет смотреть на навигаторе фильмы в несколько лучшем качестве, чем стандартный.

Но стоит иметь ввиду, что при запуске «своего» навигационного ПО на устройстве с экраном 800 на 480 часто возникают проблемы — программа может сильно «тормозить», карты отрисовываются с большими задержками. С дисплеями стандартного разрешения 480 на 272 подобное происходит реже.

Кстати, важный момент, при осмотре навигатора в магазине. Стоит непременно войти в штатную навигационную программу и «покликать» по различным пунктам меню, чтобы посмотреть насколько быстро программа работает. Спутники GPS в помещении прибор, скорее всего, не найдет, но по тому, как быстро открываются-закрываются аккаунты программы, вводится адрес, вызываются различные ее функции, можно с большой вероятностью оценит, как ПО будет вести себя и далее. И если навигационная программа ощутимо «тормозит», то есть смысл посмотреть другое устройство.

Мультимедиа в навигаторе

Говоря о мультимедиа и утилитах, заметим что набор функций на всех навигаторах под Windows CЕ практически идентичен и лишь немного варьирует от устройства к устройству. Это просмотр фото, чтение «книг» в формате txt, видеоплейер, игры, а также калькулятор и календарь. Также могут добавляться «урезанные» аналоги программ под «большую» Windows — Word, Exel, Paint, Commander.

Возможности мультимедиа и утилит довольно слабы и рассчитывать пользоваться ими всерьез, как на нетбуке или планшете, не стоит. Отдельно надо сказать и о функции «Интернет», упорно выносимую в описания на коробках и ценниках. Характеристики платформы вкупе с браузером Explorer не позволяют работать с современными сайтами, отчего интернет-серфинг на навигаторе невозможен «по определению».

В последнее время появляются навигаторы со встроенным аналоговым ТВ-приемником (за городом и во время движения недееспособен) и с видеокамерой, способной работать в режиме регистратора. Такие устройства не имеют поддержки «пробок», но их цена сравнима с навигаторами, оснащенными модулем GPRS. Что нужнее и интереснее — вопрос личных предпочтений.

 
Какой навигатор с пробками выбрать? Современные навигаторы становится все сложнее, помогая ориентироваться не только на местности, но и получать различную полезную информацию, например загруженность дорог или "пробки". Все GPS навигаторы получают эту информацию с помощью беспроводных технологий. Одни по радиоканалу (Traffic Message Channel или Radio Data System), например GPS навигаторы марки Garmin в России или TomTom и др в Европе. Остальные GPS посредством GSM/GPRS связи, то есть через интернет. Последние можно разделить еще на 2 типа устройств: те, которые выходят в интернет с помощью телефона через Bluetooth, и gps навигаторы со встроенным GSM/GPRS модулем. 1. Навигаторы, получающие пробки по радиоканалуна данный момент в России представлены только одним производителем- Garmin. Для получения информации о загруженности дорог необходимо наличие специальной антенны GTM 25 или GTM 21, в зависимости от модели навигатора, а так же последней версии карт Дороги России. Сегодня сервис предоставляется без абонентской платы и охватывает Москву, Санкт-Петербург и другие города России. Для передачи данных о дорожной обстановке используется поднесущая частота FM-радиостанции. Источником дорожной обстановки являются видеокамеры, датчики в автомобилях, информация от пользователей мобильных телефонов. Под дорожной обстановкой подразумеваются заторы, аварии, поломки, закрытие полос, задержки, изменения в дорожном покрытии и т.п. Плюсы:заплатив за антенну однажды, вам не нужно больше ничего платить, информация о пробках предоставляется бесплатно. Минусы: антенну нельзя подключить к навигатору другого производителя, нет возможности получать информацию от другого пробочного сервиса, производитель не сообщает, откуда берет информацию о загруженности дорог 2. Навигаторы, получающие данные через интернетпредставлены более широким списком производителей и навигационного оборудования и производителей навигационных программ. Те модели, которые выходят в интернет через Bluetooth, будут удобны автолюбителям,для которых данные о пробках нужны время от времени и нужна громкая связь. Хотя вопрос об удобстве ежедневного соединения навигатора с телефоном и установлением интернет соединения довольно спорный. Навигаторы, которые имеют встроенный модуль GSM/GPRS, удобны тем, установив обычную сим-карту любого оператора, поддерживающего услугу GPRS-internet(МТС, БиЛайн, Мегафон), вы можете получать данные о дорожной ситуации. Нужно только следить за положительным балансом вашего счета. Так же некоторые программы, например, Автоспутник и СитиГид, дают возможность динамического обновления данных: POI, дорожной обстановки, изменения в картах. Как правило, такие навигаторы позволяют использовать навигатор, как обычный сотовый телефон, пользоваться смс сообщениями, звонить и принимать звонки. Плюсы: вы можете выбирать программное обеспечение, меня источник информации о пробках, если какой-то вас не устраивает Минусы: нужно платить за интернет по тарифному плану оператора и следить за положительным балансом. Нет интернета- нет пробок.   После того, как Вы решили, как будите выходить в интернет, нужно выбрать навигационную программу: Автоспутник, Навител, СитиГид. Все они предоставляют информацию о загруженности дорог.    
Автоспутник-Яндекс-пробки. Навител пробки СитиГид Probki.net
Система АВТОСПУТНИК + Яндекс.Пробки работает через мобильный интернет (GPRS, 3G, WiFi т.п.) и позволяет: Отображать запреты, пробки, затруднения и свободные дороги на карте (стрелки указывают направление движения). Контролировать уровень загруженности дорог (в баллах). Строить маршруты в объезд текущих автомобильных пробок. Настраивать влияние пробок на маршруты. Пробкидоступны БЕСПЛАТНО (оплачивается только интернет-трафик). Частота обновления от 5 до 10 минут. Средний расход трафика при скачивании пробок и "зелёных улиц" непрерывно в течение 1 часа - около 150-200 Kбайт, только пробки и затруднения - около 50-100 Кбайт. Регионы · Москва и Московская область (рабочий режим). · Санкт-Петербург и Ленинградская область (рабочий режим). · Киев (рабочий режим). · Екатеринбург(бета-режим). Основные обозначения Свободно ("зелёная улица"). Пробок нет. Скорость на автомагистралях более 60 км/ч, на крупных дорогах — 40 км/ч, на других улицах — 25-30 км/ч.     Движение затруднено. Лёгкая пробка. Скорость движения на основных магистралях более 20 км/ч, на прочих улицах - от 10-15 км/ч до 20-25 км/ч.     Пробка. Скорость на автомагистралях менее 25-30 км/ч, на крупных дорогах — менее 10-20 км/ч, а в центре — менее 10-15 км/ч.     Движение перекрыто. Проезд автотранспорта полностью закрыт.     Пробки в баллах Уровень пробок на дорогах измеряется по десятибалльной шкале, разработанной Яндексом: 1 балл — минимальная загруженность (в выходные или ночью, пробок мало), 10 баллов — максимальная загруженность (сильный снег, канун Нового Года, очень сильные заторы).   Цвет светофора - индикатор балльности пробок. Зелёный свет соответствует 1-3 баллам, жёлтый - 4-6 баллам, красный - 7-10 баллам. Нажав на светофор в программе, Вы увидите загруженность дорог в баллах. Состояние светофора соответствует выбранному городу. Например, выбрав пробки в Москве, вы получаете информацию о баллах именно по дорогам Москвы и Московской области.     Скорость движения, при которой участок считается свободным или загруженным, зависит от типа улицы. Например, пробкой на МКАДе (Москва) будет движение медленнее 30-25 км/ч, а в центре города — 20-10 км/ ч. Если движение во всем городе сильно затруднено, текущая скорость на одном участке дороги — 10 км/ч, а на альтернативном ещё ниже, то менее загруженная улица может быть показана статусом «затруднено», а соседняя получит статус «пробка». АВТОСПУТНИК при этом построит маршрут так, чтобы водитель мог объехать самый серьезный затор.   По не обозначеным цветом участкам дороги подтверждённая информация в данный момент отсутствует. Важно знать, что... · Для скачивания пробокобязательно наличие карты Tele Atlas Россия, релиз 08.10 или более новый. Обновить карту илиКупить карту Tele Atlas · Ваш оператор мобильной связи или интернет-провайдер вправе взимать плату за использование мобильного интернета (GPRS/EDGE/3G т.п.) согласно собственным тарифам. · Чтобы сэкономить мобильный интернет-трафик, отключите "зелёные улицы" - это уменьшает поток входящих данных на 50-90% в зависимости от времени суток и загруженности дорог. Сервис от компании Навител предоставляет информацию о загруженности дорог на всей территории России, Украины и Республики Беларусь. Данные в систему поступают от всех активных пользователей программы Навител Навигатор и из ряда других надежных источников, включая радиостанции, обрабатываются в аналитическом центре и передаются на устройства пользователей, предупреждая о пробках и предлагая маршруты их объезда. Благодаря услугам Навител.Пробки от компании ЗАО "ЦНТ", Вы всегда будете в курсе актуальной дорожной ситуации, зная не только информацию о пробках в Москве и Санкт-Петербурге, но и на других дорогах страны. Данные о пробках предоставляются 24 часа в сутки. Иконка пробок на странице «Карта» может быть трех цветов: зеленого (пробки есть, обновлялись), желтого (пробки есть, но они устарели – то есть не обновились после истечения времени, указанного в настройках), красного (проблемы с доступом к пробкам, возможно, нет связи).Во время обновления пробок, знак будет зеленого цвета с красной стрелкой на нем. При включенной функции «Использовать при прокладке маршрута» информация о дорожной ситуации будет учитываться при автоматической прокладке маршрута. Маршрут, проложенный с учетом пробок, может быть несколько длиннее, но Вам будет предложено движение по наименее загруженным магистралям. Оптимальный маршрут учитывает максимальную возможную скорость на различных участках дороги и Ваш выбор в настройках маршрута – наименьший по времени или кратчайший путь. Не секрет, что достоверность информации о пробках при такой схеме напрямую зависит от следующих параметров: 1. Количество активных участников (датчиков). 2. Алгоритм обработки полученных данных. Количество датчиков - тут Навител выгодно отличается от аналогичных пробочных сервисов других разработчиков ПО. Ведь программа Навител поставляется в комплекте с большинством современных КПК, коммуникаторов и автонавигаторов (HTC, ASUS, RoverPC, ACER, Mistery и т.д.). Полный список устройств, с которыми поставляется. Таким образом, обеспечивается максимальное количество активных участников сервиса. Пробки на дорогах отображаются визуально на экране устройства полигонами различных цветов в зависимости от степени затруднения движения (цвета указаны для официальных скинов по умолчанию): Красный - пробка, Оранжевый - движение затруднено, Темно-зеленый - движение немного затруднено, Зеленый - благоприятная дорожная ситуация. Средняя скорость на дороге выражается в процентах от максимальной разрешенной скорости движения. • менее 10% - пробка; • от 10-30 % - движение затруднено; • от 30-70% - движение немного затруднено; • свыше 70% - благоприятная дорожная ситуация. Для обновления информации о пробках, выберите знак пробки на экране карты и нажмите «Обновить». При использование бесплатного сервиса Навител.Пробки с максимальной нагрузкой (будний день в Москве), входящий трафик не превышает 117кб в час, а исходящий всего 10кб в час. Потребление трафика программой практически не зависит от настроек частоты обновления: · Обновление информации о пробках каждые 2 минуты - 117кб в час · Обновление информации о пробках каждые 5 минут - 113кб в час · Обновление информации о пробках каждые 10 минут - 107кб в час Исходящий трафик на всех интервалах одинаков - порядка 10кб в час. С учетом современных тарифов на GPRS-связь (6 руб/Мб) легко подсчитать, что при использовании сервиса Навител.Пробки по два-три часа в день Вы будете расходовать не более 2 - 3 руб/день. А при стоимости 1Мб GPRS-траффика ниже - еще меньше! Поэтому, чтобы получить максимальную актуальность информации о пробках, мы рекомендуем выставлять периодичность обновление пробок - 2 минуты (в настройках программы). Автомобильная навигационная система City Guide предоставляет вам следующие уникальные возможности: · Автоматическое обновление карт. Ежедневное обновление городских векторных карт и дорожной обстановки – знаки, проезды, скоростной режим. · Пробки на дорогах. Круглосуточный автоматический сервис по предоставлению информации о том, какие дороги являются свободными для движения, где возникли «пробки» и как их объехать. · Вся информация доставляется в навигатор и применяется полностью автоматически. КАК УЗНАЕМ О ПРОБКАХ МЫ Идея, положенная в основу нашего дорожного сервиса, примитивна и очевидна до банальности. Мы решили собирать и обрабатывать данные о скорости дорожного потока от самих участников движения, использующих нашу систему. Сегодня, спустя больше года после начала ее практического использования, можно с полным основанием утверждать, что такой подход себя полностью оправдал. На сегодняшний день мы ежедневно получаем и обрабатываем информацию от более чем 3000 активных корреспондентов (это не считая остальных потребителей), что позволяет с высокой надежностью идентифицировать «пробки» и места стесненного движения автотранспорта. С учетом динамики роста наших клиентов, мы рассчитываем до конца текущего года довести надежность пробочной информации до 90-95 %. Одновременно с этим, мы не отказываемся и от ручной обработки данных, поскольку опытный оператор при помощи нашей серверной программы и некоторых нехитрых эвристик может существенным образом повысить качество дорожного сервиса, а в некоторых случаях даже и прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Оптика

1. Цифровые видеокамеры. Как выбрать видеокамеру?   Сегодня хочу поговорить с вами на тему, которая интересует множество людей – «Как выбрать видеокамеру?». Это обусловлено тем, что научно-технический прогресс всё время движется вперёд, и соответственно приобрести видеокамеру может позволить себе все большее количество людей. Но так как очень часто, к сожалению, людей обманывают, то, прочитав эту статью и вооружившись нужной информацией, можете смело идти за покупкой сего девайса, и не боятся, что Вас загрузят непонятными техническими терминами, и продадут что-то не очень, мягко говоря, хорошее. Снимать видео сейчас может, чуть ли не каждый второй электронный прибор, начиная от мобильных телефонов, заканчивая mp3-плеерами. Но нужно понять одну истину: мобильный телефон – для звонков, фотоаппарат – для фотографий, а видеокамера – для съемки видео. И все перекрестные функции, лишь в некоторой мере дополняют основное предназначение любого из гаджетов. Конечно же, с последней строкой будут обычно спорить представители разных фирм, доказывая, что видеосъемка и фотографии в видеокамере будут одинаковы, и наоборот, но такая уж у них работа, маркетинг, реклама, продажа… Но вернемся к нашей теме, итак, как же выбрать видеокамеру? Для этого необходимо ответить для себя на пару вопросов:   1. На чем Вы будете смотреть свои видеоматериалы? Понятно, что при наличии достаточных финансовых ресурсов можно просто выбрать камеру подороже, которая с запасом удовлетворит ваши потребности в качестве изображения. Однако, если вы хотите потратить деньги с умом и заплатить только за те возможности, которыми будете реально пользоваться, то для начала следует определиться со стандартом записи видео. Этот показатель определяет, из какого количества точек будет состоять каждый кадр отснятого вашей камерой видео (чем их больше, тем более четкой и детальной будет картинка), причем выбирать его следует с учетом того, на каком телевизоре вы будете смотреть видео:   HD (High Definition) – стандарт высокого разрешения, который предусматривает съемку в одном из двух форматов – 720p (1280×720 точек) или 1080i (1920×1080 точек). При этом изображение «сжимается» с помощью кодека MPEG-2/MPEG-4, что позволяет существенно уменьшить объем видеофайла. На сегодняшний день именно HD-камеры являются оптимальным выбором, так как при сравнительно невысокой цене предоставляют пользователю отличное качество съемки. Недовольными могут остаться лишь обладатели бескомпромиссных Full HD телевизоров, которые хотят в полной мере раскрыть их потенциал.   AVCHD (Advanced Video Codec High Definition) – самый качественный для любительских видеокамер стандарт, при котором запись изображения происходит в «честном» Full HD-формате (1920×1080 точек, кодек MPEG-4 AVC/H.264). Соответственно, просмотр такого видео на совместимом телевизоре в режиме «точка-в-точку» обеспечивает максимально четкое и детальное изображение. Однако цена на такие камеры пока еще достаточно высока для массового покупателя.   Вывод №1 — HD – для экономных владельцев плоскопанельных HD Ready телевизоров, — AVCHD – для продвинутых пользователей с Full HD телевизорами.   2. На какой носитель будем записывать видео? В отличие от цифровых фотоаппаратов, в которых изображение записывается исключительно на карты памяти, современные видеокамеры предоставляют пользователю выбор из трех вариантов:   DVD – этот тип камер сильно напоминает предыдущий – такие устройства тоже имеют крупные габариты и используют съемный носитель для записи видео. Однако, в отличие от MiniDV-кассет, которые вы сможете воспроизводить только в самой камере, миниатюрные 8-сантиметровые DVD-диски можно проигрывать на любом бытовом DVD-плеере сразу после записи. Так же легко происходит и передача файлов на ПК для просмотра и редактирования – просто поместите записанный DVD-диск в оптический привод и перепишите на винчестер все необходимые файлы, уже «сжатые» в формат MPEG2. Для съемки вы можете использовать как дешевые одноразовые диски DVD-R, которые можно купить на каждом углу, так и более функциональные DVD-RW для многоразовой перезаписи. За счет того, что перед записью на DVD-диск видео на лету конвертируется в формат MPEG2, происходит некоторая потеря качества по сравнению с «сырым» DV-изображением, снимаемым с матрицы камеры. В этом плане MiniDV-камеры имеют существенное преимущество, востребованное энтузиастами.   HDD – в камерах данного класса для записи видео используются компактные жесткие диски. Максимальная общая длительность отснятого видео зависит от их емкости, но даже для моделей со сравнительно небольшими HDD на 60 ГБ она составляет более 25 часов в HD-качестве! При этом разрешение видео (SD, HD Ready или Full HD) и тип кодирования (MPEG2, MPEG4) зависит от конкретной модели. Соответственно, такие камеры являются лучшим вариантом для длительных видеосессий или съемки во время отпуска. К числу незначительных недостатков HDD-камер можно отнести разве что чувствительность к ударам и тряске, так что относитесь к ним аккуратнее. При подключении к ПК такие камеры определяются как обычные съемные диски, что весьма удобно.   Flash – по своим пользовательским характеристикам этот тип камер аналогичен HDD-моделям, за одним немаловажным исключением. Так как для записи видео используются миниатюрные микросхемы памяти, Flash-камеру можно сделать максимально легкой и компактной (уже существуют «карманные» модели, сравнимые по габаритам и весу с имиджевыми фотоаппаратами). По сути, основным параметром, определяющим ее размеры являются не размеры лентопротяжного механизма, DVD-диска или HDD, а параметры оптики и диагональ ЖК-экрана. Также следует отметить, что Flash-память стоит дороже жестких дисков идентичного объема, а значит, Flash-камера обойдется вам дороже, чем HDD-аналог.   Вывод №2 — DVD – для любителей, которые на первое место ставят простоту использования; — HDD – для тех, кому необходима максимальная длительность съемки; — Flash – преимущества те же, что и для HDD-камер, плюс миниатюрные габариты и вес устройства.   Другие характеристики, на которые необходимо обратить внимание при выборе видеокамеры Оптика Оптика, это один из важнейших параметров характеристики качества видеосъемки, которая отвечает за качество цветопередачи и насыщенности изображения. Так, например, компания Sony использует высококачественную оптику Carl Zeiss, Panasonic – Leica, а компании JVC и Canon соответственно свои наработки в этой сфере. Лично автор статьи делает акцент на оптики «Carl Zeiss» и «Leica».   Фокусное расстояние видеокамеры (углы обзора) От фокусного расстояния зависит угол обзора, т.е. то, что может войти в кадр. Вспомните, сколько раз для того, что бы снять человека в полный рост вам приходилось отходить «подальше», потому что человек не влезал полностью в кадр? А если бы минимальное фокусное расстояние было меньше (т.е. угол обзора больше), то и отходить пришлось бы на меньшее расстояние (например, на 5 метров вместо 10). А когда вам захочется снять большое здание, или красивый пейзаж, то «отойти подальше» для того, что бы всё попало в кадр, придётся на большее расстояние (например, не на 100 метров, а на 200). А это не всегда возможно. Проделайте простой опыт: сложите пальцы колечком (в знак «ОК») и приближая и удаляя колечко от глаза смотрите через него: чем колечко ближе к глазу – тем больше в него видно. Аналогично и с фокусным расстоянием: чем оно меньше, тем больше входит в кадр. В случае с объективами, при сильном уменьшении фокусного расстояния начинают сказываться оптические искажения, поэтому требуется более сложная, а значит, более дорогая конструкция. И конструкторы, что бы не увеличивать стоимость объектива (а значит и всей камеры) ограничивают минимальное фокусное расстояние. Поэтому у дешёвых камер, в кадр обычно попадает не так много, как дорогих. Как правило, фокусное расстояние видеокамеры указывается на объективе. А зависимость фокусного расстояния и углов обзора можно увидеть в таблице ниже (некоторые данные).
Фокусное расстояние, мм          
Угол обзора, град          

Для «стандартизации» используют значение фокусного расстояния «в плёночном эквиваленте» — т.е. как у плёночных фотоаппаратов.

Важно! При равном фокусном расстоянии, чем матрица больше – тем больше угол обзора.

Вывод: при выборе видеокамеры обязательно интересуйтесь максимальным углом обзора!

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.