Экскурс в природу мыслеформы. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Экскурс в природу мыслеформы.

2017-12-21 294
Экскурс в природу мыслеформы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ученые доказали, что мысль имеет вихревую или торсионную природу. Это – вращающийся вихрь, являющийся информацией, а не энергией в том ее качестве, в котором привыкли понимать люди. Ведь на своем уровне мы видим не истину, а свое представление о ней. В понимании людей, вернее, ученых, энергия имеет электромагнитную, электростатическую, электрическую и ядерную природу. В экстрасенсорике информационные торсионные поля называются психической энергией (психе – в переводе с латинского – душа). Об этом говорит Е.И. Рерих: «Психическая энергия имеет свойства магнита: каждое ее напряжение притягивает к себе зародыши энергии окружающей».

Ментальный план представляет собой тело или поле, несущее в себе две составляющих: информационную и электромагнитную. В обычном состоянии покоя доступ в его поле закрыт, он, как бы, имеет защитную оболочку. Когда человек своим намерением (в соответствии с законом Свободного выбора) проявляет внимание, он открывается к восприятию информации. Сознание в этот момент находится сонастроенным на уровень вибраций Ментального плана и осуществляет возможность приема мыслей. Человек входит в состояние восприятия, настраивается на источник информации. Чем выше концентрация внимания, тем выше уровень восприятия информации, уровень отождествления с источником этой информации.

Информационное поле Ментального плана в невозмущенном состоянии (когда на этот уровень не настроено поле Сознания для принятия информации) имеет природу физического вакуума и «содержит в каждом своем составном элементе–фитоне – два кольцевых волновых пакета (два вихря), которые вращаются в противоположных направлениях. Физики называют их спинами. В состоянии покоя они скомпенсированы – суммарный момент вращения равен нулю. Поэтому поле никак себя не проявляет. Об этом свойстве среды физического вакуума, которую ранее пытались определить, как эфир, пишет в своих работах академик А.Е. Акимов.

Мысль, излученная нейронами мозга, либо притянутая в результате концентрации внимания на источнике информации, возмущает среду Ментального поля, поляризуя ее, в результате чего появляется вихрь определенной направленности.

Это уже не фитон, а вихрь, имеющий правое или левое вращение. Совокупность этих вихрей составляет мыслеформы, которые мы определяли в судьбоносном коридоре. Дальнейший этап развития мыслеформы в мыслеобраз заключается в формировании информационными вихрями электромагнитной составляющей. Мыслеобраз мы уже можем отследить на своем внутреннем экране видения, который ученые назвали биокомпьютером.

Существует еще один закон пространства, управляющий взаимодействием торсионных вихрей. Это закон подобия. Об этом писала и Е.И. Рерих. Информационные (торсионные) одноименные вихри притягиваются друг к другу. На более плотных уровнях проявления жизни все наоборот. Мы знаем из законов физики, что, например, одноименные электрические заряды отталкиваются.

Если человек мыслит негативно (инволюционные, левые вихри), он из пространства притягивает такой же негатив. Если человек мыслит позитивно- (эволюционные, правые вихри) он притягивает в свой Ментальный план эволюционную позитивную информацию.

При отождествлении полей Ментальных планов двух или нескольких людей с помощью работы Сознанием в этих планах, возможна генерация мыслеформ и передача их в ментальные поля отождествившихся людей.

В практиках нашей школы вся работа построена на отождествлении полями с помощью концентрации Сознания и передачи информационных состояний (торсионных вихрей кручения) из поля одного человека, в поле другого (например, из поля преподавателя в поле слушателя).

Практика «Ручеек» представляет из себя групповую работу, в которой все участники настраиваются полем Сознания на Ментальный план, тем самым, открывая его для восприятия.

Один из участников создает в своем ментальном поле мыслеформу, отслеживая ее на своем внутреннем экране видения в виде образа, сопровождая словесным описанием. Далее, он отождествляется своим Сознанием с Сознанием, в Ментальном плане другого участника (вся группа сидит кругом), сидящего слева и передает эту мыслеформу-образ в его Ментальное поле, со словами «Передаю». «Принимаю» - подтверждает принимающий, отслеживая на своем внутреннем экране видения образ принятой информации. Он добавляет свою мыслеформу, связывая ее с предыдущей, отслеживая ее образ и описывая его словами, передает следующему участнику.

Передача мыслеобразов с их описанием словами и добавлением новых происходит на уровне Ментального плана от участника к участнику по кругу. Все работающие, одновременно отслеживают все образы, передаваемые одним из участников, постоянно находясь в состоянии повышенного восприятия и отождествления своими Сознаниями друг с другом и с уровнем вибраций Ментального плана. В результате этой работы происходит форсирование внутреннего экрана видения, на котором в динамике развивается мыслеобраз, создавая событийную картину.

Практика «Ручеек» способствует развитию образного видения, развитию телепатии – считыванию мыслеобразов без сопровождения их словами, развивает силу, ясность, качество и чистоту (соответствие законам пространства) в формировании мыслеформ, улучшает память. Группа детей (мой опыт работы) начинает уже на третий день в практике «Ручеек» считывать мыслеобразы без их словесного описания. Дети рассказывают о том, что я молча создаю в виде картин на своем внутреннем экране видения.

До сегодняшнего занятия отождествляясь своим Сознанием с вашим, я передавала вашему Сознанию состояния (информацию) уровней и планов. Вы же пробовали отождествиться своим Сознанием со мной, в моем энергетическом шлейфе, либо в Едином Сознании группы. Но во всех этих случаях вы осознанно учились только принимать информацию. Сегодня вы будете учиться ее формировать и передавать. Вы будете учиться передавать картинку со своего внутреннего экрана своему соседу. Сосед должен отождествиться с этой картинкой, с этой информацией, в динамике развития видения и передать другому.

Как это будет выглядеть на практике?

Вы сядите в круг, настроитесь Сознанием на уровень Ментального плана, каузального подплана – тела времени в плане ума. В мини-группы вы попадете не случайно. Попробуйте сами разбиться на группы по три человека. Где-то, когда-то у вас были общие воплощения.

Кто-то один начинает. Это обычно любой, у кого первого на внутреннем экране видения появилась картинка – мыслеобраз.

Например, ум выдает картинку – «ромашка». Говорите: «Я вижу ромашку с белыми лепестками». В этот момент вы ее действительно видите на своем внутреннем экране. Постарайтесь с помощью концентрации внимания – усиления поля Сознания, увидеть образ ромашки, как можно более ярко и четко. Отождествляясь с Сознанием рядом сидящего, вы передаете образ ее, это состояние своим Сознанием со словами «Передаю». Рядом сидящий, принимающий, находясь своим Сознанием в отождествлении с вашим, видит на своем экране эту ромашку с белыми лепестками. Он говорит: «Принимаю, я вижу ромашку с белыми лепестками». Далее нужно этот образ передать дальше, по кругу, добавив что-то свое. Он создает мыслеобраз букашки и говорит: «По одному из лепестков ползет букашка», и в этот же момент он передает эту информацию, этот образ следующему участнику со своего внутреннего экрана. Следующий участник говорит: «Да, ползет букашка, она сползает с лепестка на стебелек…» И так далее, по кругу. Обязательно нужно подтверждать. Не отрицайте, если вы увидели что-то другое. Постарайтесь найти ромашку, букашку и к ним добавить то, что вы увидели. Отрицанием вы закрываете процесс создания внутреннего экрана. Если вы не видите пока, значит процесс создания внутреннего экрана в развитии. Работайте на яснознании. Вы ведь видели ромашку, знаете, какая она. Букашек тоже видели. Представляйте эту картинку и верьте, что вы видите ее. Если вы чувствуете, или получили подтверждение, что участник, которому вы передаете состояние, не может на него настроиться, вы продолжаете дополнять образ: «У букашки мохнатые лапки, тоненькие, полосатые крылышки, усики и т.д.» Вы работаете, пока человек не настроиться, пока не примет: «Да! Да! Вижу крылышки!» Он настроился на поток, он его продолжает, добавляя свое видение. Следующий, продолжая, уходит от букашки к тропинке, а следующий – от тропинки к дому, описывает дом. Следующий видит женщину, ребенка – ребенок плачет. Каждый в круге, участвуя в разворачивающемся событии, подтверждает видение предыдущего. В процессе образного видения создается картинка события, и, не смотря на то, что работа идет на плане ума и включается фантазия, в этой картине присутствуют общие переживания – фрагменты жизни. Это происходит потому, что захватываются, активизируются по признаку подобия информационные поля в каузальном подплане. Каузальный подплан – причинно-следственный уровень. Здесь могут проявиться фрагменты из прошлых воплощений, либо информация из параллельных планов.

Вы можете сочинить сказку, но у героев вашей сказки будут присутствовать ваши черты характера, ваши искажения. Может быть эти ежики, лисички, домовые и Баба-Яга будут похожи на вас, ваших друзей или врагов. В любом случае в эпизодах, созданных в группе будут присутствовать ваши общие черты, программы.

Однажды в одной группе на Севере, в работе в Ручейке, когда был на общем экране видения создан прекрасный дом будущего, внутри которого рос сад, пели птицы, а люди, за приятным разговором пили за круглым столом чай, один из участников сказал: «Я вижу, как падает на стол люстра, все вдребезги разбивается, чай течет с крыльца дома, потому что материальное – это ничто, Дух – все. У этого замечательного и работящего ученого проявилась кармическая программа отрицания материи.

РАБОТА в практике «Ручеек».

Следующая сегодняшняя работа – выход Сознанием в каузальный план, два его уровня: ментальный подплан и каузальный подплан.

Каузальный план, как и ментальный план, имеет торсионную природу. Вся информация там находится в виде вихрей. Скорость вращения этих вихрей соответственно выше скорости вращения вихрей мысли. Находится же информация каузального тела причин – программа жизни текущего воплощения – в аурической пленке каузального плана. О ней мы будем говорить на следующем занятии.

Чтобы раскрыть информацию, находящуюся в вихрях-узлах каузального подплана, мы будем Сознанием переводить ее на уровень Ментала – в Ментальный подплан каузального плана, и тогда, на своем экране видения, мы сможем отследить информацию в виде событий, ее заложивших. Каждый вихрь-узел, несущий информацию о каком-либо качестве индивидуальности (эволюционном, либо инволюционном), содержит и всю информацию о формировании и развитии во времени, в циклах (жизнь – смерть, день – ночь) этого качества, что часто называется причинно-следственной связью. Каузальное тело находится в ауре внутри Ментального тела. У святых многие люди замечали свечение над головой в виде нимба. Это признак чистоты Каузального тела (отсутствия вихрей инволюционного направления и присутствие большого количества вихрей эволюционного-правовращательного направления).

Сегодня мы выйдем Сознанием в подпланы Каузального плана.

 

РАБОТА. Выход Сознанием в Каузальный план

ментальный подплан, каузальный подплан.

Войти в состояние повышенного восприятия.

Точка сборки Сознания на Сахасраре.

Даем задание Сознанию: в нулевых энергиях войти в Астральный план, нижний его уровень.

Даем новое задание Сознанию: в нулевых энергиях пройти все уровни Астрального плана.

Почувствуйте, как вас выравнивает при прохождении Сознанием Астрала.

Определить потенциалы мужской и женский на верхнем уровне Астрального плана и выровняться в нулевом состоянии. Почувствовать состояние гармонии.

Новое задание Сознанию: войти в ментальный план, ментальный подплан. Почувствовать легкость, зафиксировать состояние.

Даем задание Сознанию: войти в Ментальный план, каузальный подплан, отследить состояние.

Новое задание: войти в Каузальный план – ментальный подплан – тело ума в плане времени. Можете почувствовать, как голова слегка запрокидывается назад – вы в Каузальном плане. В ментальном подплане - чистота и четкость мысли, и вы попробуйте это отследить.

Новое задание Сознанию: войти в Каузальный план – каузальный подплан – тело времени в плане времени, причин и следствий. Можете почувствовать, как вас закручивает. Происходит закручивание в спираль времени.

Даем задание Сознанию: медленно вернуться на физический план в энергетический центр Анахата, в момент «здесь и сейчас».

Разлейтесь с Любовью в состоянии присутствия в Каузальном плане.

Выйдете из состояния повышенного внимания.

 

Работая в Каузальном плане, осознавая свои качества личности, мы можем (а в этом и заключается работа) отследить и осознать проявления гордыни, агрессии страха и т.д., мешающие нашему эволюционному развитию, найти причину их породившую и сделать выбор измениться (трансформировать их). Эта работа всколыхнет все наши тела их информационно-энергетические поля. Все раскрывшиеся негативные программы, которые мы сможем отследить на уровне эфирного тела в ощущениях, на уровне астрального – в эмоциях, на уровне ментального – в мыслеобразах, с помощью Сознания, настраиваясь на информационные поля планов Проявленного Абсолюта, мы будем трансформировать негативные вихри, эволюционными правовращательными вихрями огромной скорости вращения.

Процесс трансформации может происходить не сразу. Об этом будем говорить на следующих занятиях.

В подобной работе происходит «выжимание» негатива на всех уровнях, вплоть до болей на физическом плане. Когда трансформируется какая-то негативная программа (уходит блок), которая на уровне эфирного тела создавала препятствие в движении энергий в энергетических каналах и в чакрах – в клетках и органах физического тела начинают происходить изменения. Каждая клетка, как и орган, имеет свое торсионное поле, которое может поменять направление, скорость, в результате чего на физическом плане усиливается метаболизм – обменные процессы в клетках. Если в результате застоя, в клетках накопились шлаки, а в органах – отходы жизнедеятельности в виде камней, слизи и т.д., усиление обмена запустит процесс очищения. Он может проходить с обострением: подъемом температуры, болями, тошнотой в результате интоксикации. Поэтому в процессе занятий необходимо обильное питье настоев трав, сорбенты (полифепам, полисорбовит), связывающие токсины, по возможности, правильное питание, контрастный душ каждый день и прогулки на свежем воздухе.

На уровне высших тел, в силу нашей неосведомленности и отсутствия опыта жизни, дела обстоят сложнее. Нам трудно отслеживать агрессивность внешней среды на уровне Эфирного, Астрального и Ментального плана.

В информационных полях этих планов, как «выжимки», могут проявиться негативные вихри - это наши раскрывающиеся программы. Ведь работа идет день и ночь. По закону подобия на уровне информационных полей, мы можем притягивать извне негативную информацию различного рода. Такой процесс происходит постоянно. Подумал плохо – попал в ловушку.

Необходимо ограничить приток негатива извне, ведь работая со своими программами в период занятий, мы находим его достаточно и внутри себя.

Для этого будет дана практика работы со временем темных. Эта работа проводится Сознанием в Ментальном плане каузальном подплане – в судьбоносном коридоре. Это работа со временем. Время – это информационный поток, имеющий торсионную природу. Этот поток определяет движение материи в ее развитии.

Движение в одном направлении – эволюционное – проявление сил Света, в другом направлении – инволюционное – проявление сил Тьмы. В каждый момент времени может проявиться и то и другое.

Работая в судьбоносном коридоре будущего, мы своим Сознанием, сделав такой выбор, уберем – трансформируем вихри времени проявления темных сил, в вихри времени проявления Сил Света.

В каждой точке пространства есть выход в непроявленную часть пространства. Представим ее как воронку, как черную дыру – куда мы отправим сжатое в точку время темных.

Чтобы свернуть в точку время проявления темных, нужна сильная мыслеформа – концентрация Сознания. Уровень вибраций Сознания должен быть очень высоким. Сознание должно быть настроено на энергии Святого Духа.

Работаем быстро, молниеносно, все делаем одновременно.

На Ментальном плане каузальном подплане определяем коридор будущего кирпичик, например, на оси времени в 1 час, справа от точки здесь и сейчас. Определяем время проявления темных и время проявления светлых сил (см. Приложение, рис. 3 «а»).

Далее очень быстро даем задание Сознанию сжать в точку, схлопнуть время проявления темных сил. Одновременно, в прошлом открываем выход в черную дыру, строим ее умом, куда и отправляем очень быстро время проявления темных (см. Приложение, рис. 3 «б»). Одновременно, Сознанием заполняем Светом освободившееся пространство времени. Настраиваемся Сознанием на поле Святого Духа и запечатываем, как лучом, кирпичик – определенный коридор (см. Приложение, рис. 3 «в»). Коридор на оси времени можно определять любой: час, день, неделю, год. Эту практику вы сможете применять и в последствии, если у вас сложная ситуация, неприятное событие, важное предстоящее дело. Проведя предварительно перед ответственным периодом работу со временем темных, вы сохраните силы, облегчите путь к достижению цели. При этом цели, безусловно, должны быть благими.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.