анализа учебно-тренировочного занятия — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

анализа учебно-тренировочного занятия

2017-12-21 229
анализа учебно-тренировочного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата проведения____________________

Специализация __________________

Количество занимающихся___________

Вел занятие______________________

 

Задачи учебно-тренировочного процесса

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

1. Подготовка к занятию

1. Качество конспекта тренировочного занятия и его соответствие рабочему плану.

2. Задачи тренировки (разносторонность, конкретность, грамотность, соответствие этапу и периоду подготовки спортсменов).

3. Подготовленность мест занятий. Внешний вид тренера.

2. Организация тренировки

1 Рациональность распределения времени.

2 Целесообразность использования методов организации тренировки и выполнения упражнения (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный, поточный, поочередный, одновременный и др.).

3. Эффективность использования площади зала, имеющегося инвентаря и оборудования.

4. Эффективность использования помощников из числа занимающихся.

3. Характеристика средств, используемых в тренировке

1. Оценка основных, вспомогательных и общепедагогических средств, используемых на тренировке.

2. Соответствие средств задачам:

û подготовительной

û основной

û заключительной части тренировки

4. Оценка методов обучения

1. Владения методами передачи знаний:

û словесные методы

û наглядные методы

2. Владение методами практического разучивания (целостный, расчлененный).

3. Владение методами и методическими приемами предупреждения и исправления ошибок (метод подводящих упражнений, метод ориентиров и др.).

4.Владение методами подведения итогов обучения (наблюдение, выполнение на оценку, соревновательный и др.).

5.Степень решения задач тренировочного занятия.

5. Оценка методов спортивной тренировки

1.Владение методами строго регламентированного упражнения (стандартные, переменные и комплексные методы).

2.Владения игровым и соревновательным методами.

3.Степень решения задач по развитию физических качеств.

 

6. Оценка воспитательной работы

1. Степень решения воспитательных задач тренировки.

 

7. Заключение по тренировке

1. Образовательная ценность тренировки.

2. Оздоровительная ценность тренировки.

3. Воспитательная ценность тренировки.

4. Положительные стороны деятельности тренера.

5. Недостатки тренера и рекомендации по улучшению качества тренировки.

 

Оценка проведенного занятия в баллах

Фамилия студента, проводившего наблюдения ________________________________________________________________

Замечания и оценка группового руководителя анализа ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Подпись группового руководителя______________

«__» ____________200__ г.

 

 

Приложение 5

Положение о соревнованиях

 

1. Цель и задачи соревнования.

2. Сроки и место проведения

3. Руководство соревнованиями.

4. Участники соревнований.

5. Программа соревнований.

6. Определение победителей.

7. Награждения победителей.

8. Форма заявки.

 

Приложение 6

ОТЧЕТ

О проведении соревнований

 

по _______________________в период с «__» ______________________

по «__» __________________ 200__г.

1. Общее количество команд ____________ участников ____________

из них: мальчиков (юношей) _________ Девочек (девушек) _______

спортсменов 3 юн. ____ 2 юн. ________ 1 юн. ________

3 вз. _____ 2 вз. _________ 1 вз. _________

2. Результаты соревнований ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дисциплина участников, тренеров ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Протесты ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Медицинские обследования ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Состояние спортивной базы, инвентаря и спортивной формы участников ________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Общее заключение главного судьи по проведенному соревнованию:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Подпись главного судьи соревнования ____________

 

 

Приложение 7

Схема характеристики

На _________________________________________ студента 5-го курса

факультета ___________________________________________________, проходившего практику в ______________________________________

в период с «____» __________________ по «___» ___________ 200__г.

 

1. Умение профессионально грамотно составлять документы учебного планирования.

2. Умение методически грамотно проводить учебно-тренировочные занятия (умение подбирать средства и методы спортивной тренировки, умение правильно организовать и обучать занимающихся, умение управлять нагрузкой).

3. Умение осуществлять текущий, промежуточный, итоговый педагогический контроль за учебно-тренировочным процессом.

4. Умение проводить учебно-воспитательную работу.

5. Умение организовывать, проводить и судить соревнования.

6. Творческий подход к тренировочному процессу.

7. Отношение к практике.

8. Уровень подготовленности студента как будущего тренера.

9. Итоговая оценка, полученная за практику.

 

Подпись директора ДЮСШ____________ Ф.И.О.

 

Подпись тренера______________________ Ф.И.О

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.