Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-21 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения____________________
Специализация __________________
Количество занимающихся___________
Вел занятие______________________
Задачи учебно-тренировочного процесса
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
1. Подготовка к занятию
1. Качество конспекта тренировочного занятия и его соответствие рабочему плану.
2. Задачи тренировки (разносторонность, конкретность, грамотность, соответствие этапу и периоду подготовки спортсменов).
3. Подготовленность мест занятий. Внешний вид тренера.
2. Организация тренировки
1 Рациональность распределения времени.
2 Целесообразность использования методов организации тренировки и выполнения упражнения (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный, поточный, поочередный, одновременный и др.).
3. Эффективность использования площади зала, имеющегося инвентаря и оборудования.
4. Эффективность использования помощников из числа занимающихся.
3. Характеристика средств, используемых в тренировке
1. Оценка основных, вспомогательных и общепедагогических средств, используемых на тренировке.
2. Соответствие средств задачам:
û подготовительной
û основной
û заключительной части тренировки
4. Оценка методов обучения
1. Владения методами передачи знаний:
û словесные методы
û наглядные методы
2. Владение методами практического разучивания (целостный, расчлененный).
3. Владение методами и методическими приемами предупреждения и исправления ошибок (метод подводящих упражнений, метод ориентиров и др.).
4.Владение методами подведения итогов обучения (наблюдение, выполнение на оценку, соревновательный и др.).
|
5.Степень решения задач тренировочного занятия.
5. Оценка методов спортивной тренировки
1.Владение методами строго регламентированного упражнения (стандартные, переменные и комплексные методы).
2.Владения игровым и соревновательным методами.
3.Степень решения задач по развитию физических качеств.
6. Оценка воспитательной работы
1. Степень решения воспитательных задач тренировки.
7. Заключение по тренировке
1. Образовательная ценность тренировки.
2. Оздоровительная ценность тренировки.
3. Воспитательная ценность тренировки.
4. Положительные стороны деятельности тренера.
5. Недостатки тренера и рекомендации по улучшению качества тренировки.
Оценка проведенного занятия в баллах
Фамилия студента, проводившего наблюдения ________________________________________________________________
Замечания и оценка группового руководителя анализа ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись группового руководителя______________
«__» ____________200__ г.
Приложение 5
Положение о соревнованиях
1. Цель и задачи соревнования.
2. Сроки и место проведения
3. Руководство соревнованиями.
4. Участники соревнований.
5. Программа соревнований.
6. Определение победителей.
7. Награждения победителей.
8. Форма заявки.
Приложение 6
ОТЧЕТ
О проведении соревнований
по _______________________в период с «__» ______________________
по «__» __________________ 200__г.
1. Общее количество команд ____________ участников ____________
из них: мальчиков (юношей) _________ Девочек (девушек) _______
спортсменов 3 юн. ____ 2 юн. ________ 1 юн. ________
3 вз. _____ 2 вз. _________ 1 вз. _________
2. Результаты соревнований ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дисциплина участников, тренеров ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Протесты ________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Медицинские обследования ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Состояние спортивной базы, инвентаря и спортивной формы участников ________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Общее заключение главного судьи по проведенному соревнованию:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись главного судьи соревнования ____________
Приложение 7
Схема характеристики
На _________________________________________ студента 5-го курса
факультета ___________________________________________________, проходившего практику в ______________________________________
в период с «____» __________________ по «___» ___________ 200__г.
1. Умение профессионально грамотно составлять документы учебного планирования.
2. Умение методически грамотно проводить учебно-тренировочные занятия (умение подбирать средства и методы спортивной тренировки, умение правильно организовать и обучать занимающихся, умение управлять нагрузкой).
3. Умение осуществлять текущий, промежуточный, итоговый педагогический контроль за учебно-тренировочным процессом.
4. Умение проводить учебно-воспитательную работу.
5. Умение организовывать, проводить и судить соревнования.
6. Творческий подход к тренировочному процессу.
7. Отношение к практике.
8. Уровень подготовленности студента как будущего тренера.
9. Итоговая оценка, полученная за практику.
Подпись директора ДЮСШ____________ Ф.И.О.
Подпись тренера______________________ Ф.И.О
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!