Контрольный осмотр кабины и пневмосистемы самолета. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Контрольный осмотр кабины и пневмосистемы самолета.

2017-12-21 299
Контрольный осмотр кабины и пневмосистемы самолета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При открытом фонаре, не садясь в кабину, проверьте, установлены ли наземные предохранительные стопоры:

- в ручке автономного сброса фонаря (№13);

- в ручке управления фонарём (№14);

- в кресле (согласно бирке с поясняющей надписью, прикрепленной к фалу).

Ручка катапультирования должна быть откинута вперёд. Проверьте, установлена ли штанга открытого положения фонаря. Проконтролируйте запертое положение аварийной системы: палец-копир совпадает с риской на кронштейне.

 

- шланг герметизации фонаря не имеет механических повреждений, светоозоностойкое покрытие не повреждено; наличие грязи, снега или льда в желобе шланга и на самом шланге недопустимо;

- выполните внешний осмотр катапультного кресла: проверьте состояние ремней, пряжек, ремней механизмов притяга (обрыв нитей не допускается), убедитесь в правильности укладки фалов в дюритовых рукавах; осмотрите подсоединение подвесной системы к неприкосновенному аварийному запасу (НАЗу) (шпильки крепления скоб подвесной системы установлены до упора в торцы скоб и надежно их удерживают); убедитесь в наличии и целостности контровок цапф НАЗа неприкосновенному аварийному запасу, скобы крепления чехла спасательного парашюта; убедитесь, что фал звена зачековки камеры спасательного парашюта подсоединен к скобе крепления, а контровка скобы не нарушена; проверьте правильность укладки свободных концов спасательного парашюта в ложементы спинки кресла; убедитесь в наличии и целостности контровок стыковочных разъемов кресла с бортовыми разъемами, гибких шпилек парашютных полуавтоматов и проверьте установку времени и высоты у полуавтоматов; по положению стрелки в окне прибора убедитесь в том, что парашютный автомат контрольно проверочная аппаратура (КПА) взведен; убедитесь в наличии и целостности контровки карабина каната блокировки;

- проверьте работоспособность механизмов притяга (только при периодическом осмотре): установите ручку СТОПОРЕНИЕ ПЛЕЧ в крайнее положение к спинке и, пытаясь вытянуть ремни механизма притяга плеч за пряжки из коробки механизмов, убедитесь, что ремни застопорены механизмом; нажмите кнопку фиксации ручки CTOПOPEНИЕ ПЛЕЧ, и переместите ручку в крайнее положение от спинки (для удобства при нажатии на кнопку переместите ручку к спинке), возьмите ремни притяга за пряжки и вытяните из коробки механизмов (ремни должны вытягиваться из коробки усилием рук), отпуская ремни, убедитесь, что они втягиваются механизмом; установите ручку ПРИТЯГ ПОЯСА в нейтральное положение, и, пытаясь вытянуть ремни притяга зa пряжки, убедитесь, что ремни застопорены механизмом; переместите ручку ПРИТЯГ ПОЯСА в крайнее положение от спинки и вытяните ремни из механизма (ремни должны вытягиваться усилием рук); переместите ручку ПРИТЯГ ПОЯСА в нейтральное положение и произведите несколько движений ручкой из нейтрального положения в крайнее к спинке и обратно (при перемещении ручки к спинке ремни должны втягиваться механизмом и стопориться от вытягивания);

Проверьте управление двигателями, для чего:

а) полностью освободите РУДы от затяжеления хода;

б) проверьте надежность крепления упоров на рукоятках и штанге;

в) передвигая РУДы из положения СТОП в положение ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ и обратно, убедитесь в плавности их хода по штанге; РУДы должны передвигаться легко, без заедания во всем диапазоне их хода;

г) передвигая РУДы по штанге, проверьте фиксацию их на упорах. РУДы должны фиксироваться гашетками четко и надежно на всех упорах;

д) постепенно передвигая рычаг затяжеления вперед, убедитесь в плавном нарастании затяжеления на каждом РУДе. При движении РУДа вперед или назад должно быть плавное затяжеление его хода до полного стопорения.

Проверьте затормаживание и растормаживание колес главных опор шасси, для чего:

а) проверьте по индикатору МФИ в кабине давление воздуха в основной и аварийной системах.

Нижние края подвижных индексов должны находиться на уровне метки в зеленой зоне;

б) установите педали в нейтральное положение;

в) нажмите тормозной рычаг до упора винта гашетки в ручку управления и проверьте затормаживание колес по МФИ в кабине. Давление должно быть ниже второй риски;

г) отпустите тормозной рычаг;

д) нажмите гашетку стартового торможения и отклоните тормозной рычаг до упора, проверьте стартовое торможение по МФИ. Давление воздуха должно быть в районе второй риски;

е) отпустите гашетку и тормозной рычаг. Давление должно упасть до нуля (до уровня первой риски).

Выполните внешний осмотр ручки катапультирования убедитесь в отсутствии внешних дефектов, погнутостей, вмятин, трещин и нарушений покрытия. Поручни должны быть откинуты и зафиксированы кабинными предохранителями № 6 и 7.

Убедитесь в том, что:

- втулка с ушком механизма включения прибора БКО вставлена внутрь штуцера на верхней колодке объединенного разъема коммутации (ОРК), гибкий шланг механизма присоединен накидной гайкой к штуцеру, а предохранитель автоматического разъединения установлен в вертикальное положение (т.е. в положение, обозначенное на нижней колодке цифрой “I”);

- нижняя колодка ОРК соединена с верхней, а цанговый замок закрыт;

- вытяжной трос открытия ОРК надежно присоединен к нижней колодке и к корпусу;

- шланг от прибора БКО соединен с прибором КП‑52М.

Проверьте готовность электрооборудования средств аварийного покидания самолета (работу выполняет специалист группы САПС), для чего:

- при включенных выключателях АККУМ1.БОРТ.АЭРОДР. и AККУМ2.БОРТ.АЭРОДР.;

- убедитесь, что АЗК,КРЕСЛО ЦЕПЬ I, ЦЕПЬ II И СИДЕНЬЕ в кабинном энергоузле) находятся во включенном положении;

- откройте крышку люка отсека № 7 с левой стороны, снизу (в наплыве за шпангоутом №3Д) для подхода к пульту контроля;

- нажмите на пульте кнопку КОНТР. КОНЦ.ВЫКЛ. - сигнальная лампа пульта должна загореться;

- отпустите кнопку - сигнальная лампа пульта должна погаснуть;

- нажмите на пульте контроля кресла кнопку КРЕСЛО ПОД ТОКОМ - сигнальная лампа пульта должна загореться;

- отпустите кнопку - сигнальная лампа пульта должна погаснуть;

- закройте крышку люка отсека №7.

Включите выключатель преобразователя ПТО.

Включите выключатель ДВИГАТ.СИСТЕМЫ, убедитесь, что на пульте ПКУ6 переключатель установлен на марку топлива, залитого в баки, и нажмите кнопку АВТ., при этом индекс на индикаторе МФИ и резервном индикаторе ИЦС9‑1А установится на отметке, соответствующей массе залитого в баки топлива. Выключите выключатель ДВИГАТ.СИСТЕМЫ.

Проверьте зарядку основной и аварийной пневмосистем по МФИ в кабине.

Неисправности, выявленные при осмотре, учитываются в Журнале начальника группы регламентных работ по самолету и Журнале подготовки ВС к полетам.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.