V. Структура фестивальной программы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

V. Структура фестивальной программы

2017-12-21 158
V. Структура фестивальной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждая заявленная команда должна подготовить следующие программы:

1. Видео-презентация команды на тему «Чемпионат мира по футболу 2018» продолжительностью до 1 минуты (формат avi).

2. Шоу-программа, содержащая обязательные элементы черлидинга: чир-прыжки, акробатика, махи, шпагаты, пируэты, станты и пирамиды,«кричалки», продолжительностью до 2 мин. 30 сек.

3. Танцевальные импровизации в разных танцевальных стилях и направлениях (на предложенную организаторами музыку продолжительностью 1 минута, составленную из трех разных музыкальных фрагментов).

4. Сольная произвольная программа капитана команды, составленная из обязательных элементов черлидинга, продолжительностью до 1 мин. 30 сек.

 

Основным требованием к программам является зрелищность и положительная эмоциональность.

Если в программу включены элементы, требующие страховки (пирамиды, станты и т.д.), команда должна обеспечить страховку этих элементов самостоятельно. Внешние спотеры организаторами не предоставляются.

Минимальное количество человек в команде – 10, максимальное – не ограниченно.

 

VI. ВНЕШНИЙ ВИД ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ

1. Команда должна быть одета в униформу (костюмы). Все программы должны быть представлены в одних и тех же костюмах. В качестве аксессуаров разрешается использовать различные безопасные предметы: шляпы, перчатки, гетры, помпоны, гимнастические предметы и т.д., которые можно менять.

2. Обувь должна быть преимущественно спортивной или другой, приемлемой с точки зрения безопасности и не оставляющей следов на покрытии зала. Запрещается обувь на каблуках и платформе.

 

VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансовые расходы по проведению соревнований несет ГАУ РМ «Ледовый дворец». (Смета расходов прилагается, Приложение №3).

 

VIII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СПОРТИВНОЙ ПРОГРАММЫ

По итогам соревнований присваиваются 1, 2, 3 места. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. В случаях равного количества баллов, победитель определяется решением судейской бригады с учетом оценок за технику выполнения (сумма оценок за технику является решающей). Оценки оглашаются после окончания соревнований.

Участвуя в соревнованиях, каждый спортсмен соглашается, что решение судейской коллегии окончательно и не подлежит изменению. В задачи и компетенцию судейской коллегии входит принятие быстрых и справедливых решений. Таким образом, решения судейской коллегии не подлежат административным, процедурным и юридическим взысканиям.

IX. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. На первом этапе команды показывают свои видео-презентации и соревнуются в конкурсной программе. В случае равного количества набранных баллов, претендент на выход в полуфинал определяется решением судейской бригады с учетом оценок за технику выполнения шоу- программы (сумма оценок за технику является решающей).

2. В полуфиналвыходят команды, набравшие максимальное количество баллов. Количество команд-участников зависит от общего числа участвующих команд, их должно быть четное количество (например, 6 или 4). На данном этапе команды соревнуются в батлах по две команды, демонстрируя мастерство танцевальной импровизации. В каждой паре соревнующихся команд определятся победитель, который проходит в финал.

3. В финале капитаны команд демонстрируютсольную произвольную программу.

4. Из числа команд-участников финала определяются победители конкурса. По итогам соревновательных этапов присваиваются 1,2,3 места. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов в каждом этапе. Команда-победитель награждается кубком, медалями, дипломом, а также специальными призами. Призеры награждаются медалями, дипломами и специальными призами. Всем командам вручается диплом участника соревнований.

 

X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Безопасность участников и зрителей обеспечивают сотрудники управления территориальных органов безопасности и сотрудники безопасности спортивного сооружения.

2. На месте проведения соревнований имеется медицинский кабинет и соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости неотложной медицинской помощи.

 

Приложение 1

Список судей


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.