Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год.

2017-12-21 450
Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год.

Цели учебно-воспитательной работы:

1. Формирование классного коллектива

2. Формирование гражданской позиции учащегося

3. Формирование нравственно-этических принципов.

 

Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива.

Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.

 

В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:

I. Учебно-познавательному, включающему

· предметные недели

· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.

II. Культурно-просветительному:

· школьные представления и концертные программы.

III. Общественно-патриотическому, включающему:

· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;

· организацию и проведение праздника Победы;

· проведение «Дня пожилого человека»;

IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка.

V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:

· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;

 

VI. Нравственно-правовому, это:

· беседы о правилах безопасности дорожного движения;

· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;

· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;

· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);

· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;

VII. Эстетическому и игровому, включающим:

· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;

· организацию и проведение КВН.

· Экскурсии в краеведческий музей, на 5 форт, в Шаакен.

· Выход в Драматический театр;

· Выход в филармонию

VIII. Лекционно-образовательному для родителей:

· родительские собрания;

· индивидуальная работа с родителями.

 

Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных учащихся и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.

Система работы по профилактике правонарушений.

С учащимися:

· внутришкольный контроль;

· инструктаж;

· индивидуальная работа;

· встречи и беседы с классным коллективом;

С родителями:

· родительские собрания;

· индивидуальная работа.

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.

Тематика родительских собраний.

· Первые дни ребенка в школе. Готовность ребенка к школе. Организация занятий школьника, направленная на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни.

· Воспитание образованием. Выбор профессии.

· Итоги успеваемости за первое полугодие. Подготовка к экзаменам. Трудовое воспитание.

· Что мешает ребенку учиться? Создание условий, направленных на укрепление здорового образа жизни.

· Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году

 

Мероприятия, проведенные в за текущий учебный год

Виды деятельности Содержание
  Нравственно-правовое воспитание    
  Формирование положительных привычек    
  Познавательная деятельность    
  Художественная деятельность и эстетическое воспитание    
  Трудовая деятельность  
  Работа с родителями  

Краткая характеристика класса.

Формирование детского коллектива

Возрастной состав учащихся

     
мальчики.    
девочки.    
всего.    

Начало вхождения учащихся в коллектив: начальная школа.

Микрорайон проживания учащихся –.

Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Переезд родителей на постоянное место жительства

Анализ психофизического здоровья учащихся

Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год.

Цели учебно-воспитательной работы:

1. Формирование классного коллектива

2. Формирование гражданской позиции учащегося

3. Формирование нравственно-этических принципов.

 

Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива.

Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.

 

В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:

I. Учебно-познавательному, включающему

· предметные недели

· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.

II. Культурно-просветительному:

· школьные представления и концертные программы.

III. Общественно-патриотическому, включающему:

· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;

· организацию и проведение праздника Победы;

· проведение «Дня пожилого человека»;

IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка.

V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:

· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;

 

VI. Нравственно-правовому, это:

· беседы о правилах безопасности дорожного движения;

· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;

· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;

· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);

· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;

VII. Эстетическому и игровому, включающим:

· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;

· организацию и проведение КВН.

· Экскурсии в краеведческий музей, на 5 форт, в Шаакен.

· Выход в Драматический театр;

· Выход в филармонию

VIII. Лекционно-образовательному для родителей:

· родительские собрания;

· индивидуальная работа с родителями.

 

Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных учащихся и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.

Система работы по профилактике правонарушений.

С учащимися:

· внутришкольный контроль;

· инструктаж;

· индивидуальная работа;

· встречи и беседы с классным коллективом;

С родителями:

· родительские собрания;

· индивидуальная работа.

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.