Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Которые будут полезны педагогам в их трудной
И ответственной работе с дошкольниками
С проблемами в развитии
G Педагог-дефектолог должен выступать перед детьми как личность с сильным характером;
G Всегда и во всем умейте до конца доводить начатую с детьми работу, проявляйте настойчивость;
G Не смейтесь ни над какими слабостями и ошибками детей. Не будьте нетерпеливыми, когда дети проявят неумение, смотрите сквозь пальцы на их намеренное неумение;
G Спокойствие и самообладание во все моменты жизни: резкое столкновение между детьми, близкая опасность, побег ребенка из учреждения, нервный срыв ребенка, аффективное поведение родителей ребенка, вспышки ярости, направленные на детей или самого воспитателя;
G Ровный, выдержанный тон в разговорах с детьми. Говорите отчетливо, неторопливо, по возможности не повышая голоса, когда требуется остановить слишком расходившегося ребенка, предотвратить возникающее столкновение;
Необходимо помнить, что злоупотребление повышением голоса нервирует детей, возбуждает возбудимых вместо того, чтобы успокаивать.
G Спокойные, уверенные движения, отсутствие суетливости;
Помните, что у детей с проблемами в развитии часто встречается очень значительная подражательность и что своим общим поведением воспитатель лечит их, как и всем режимом учреждения.
G Твердость и уверенность суждений, замечаний и советов детям. Замечания и советы детям имеют психотерапевтическое значение, они внушают неустойчивой или болезненно направленной воле определенное поведение;
G Меньше слов, никакой болтливости. Помнить, что слишком много объяснять – значит думать за детей. Говорить коротко, ясно, простым языком;
|
G Опрятная и приличная внешность. Чистота лица и рук, чистота и порядок костюма, никакой небрежности. Помните, что пример – лучший воспитатель в добрую и худую сторону. Не мешает, если воспитатель одевается не только опрятно, но и красиво;
G Соблюдайте полное беспристрастие в отношениях к детям. Никаких привилегий, никаких любимчиков. Могут и должны быть ровные, нормальные отношения, но не должно быть отношений пристрастных. Дети очень чутки на этот счет.
G Не высказывайте при детях недоумения и неудовольствия по поводу порядков в учреждении, поведения товарищей-педагогов и других сотрудников, включая вспомогательный персонал;
G Не говорите при детях об отрицательных или положительных чертах их самих или других детей, о ваших наблюдениях, характеристиках, семейных условиях, наследственности детей и других данных, могущих быть по-своему использованных детьми;
G Не верьте детским россказням, помня о неточности показаний даже нормальных детей, о преувеличениях, повышенной внушаемости детей.
Модель взаимодействия специалистов
коррекционно-образовательного пространства ДОУ
Педагог-дефектолог
Диагностика;
Математика;
Сенсорное развитие;
Познавательно-речевое развитие;
Развитие графомоторных навыков;
Индивидуальные коррекционные занятия;
Игровая деятельность;
Работа с семьей.
Педагог-психолог
Диагностика;
Развитие эмоционально-волевой сферы;
Музыкотерапия, сказкотерапия, куклотерапия, изотерапия;
Песочная терапия;
Индивидуальная коррекционная работа;
Игровая деятельность;
Работа с семьей;
Педагог-логопед
Диагностика;
Формирование звуковой культуры речи;
Артикуляционная гимнастика;
Формирование лексико-грамматических категорий речи;
Развитие связной речи;
Обучение грамоте;
Индивидуальные коррекционные занятия, в т.ч. с элементами логоритмики;
Игровая деятельность;
|
Работа с семьей;
Музыкальный руководитель
Диагностика;
Музыкальные занятия;
Музыкотерапия;
Кружок;
Индивидуальные коррекционные занятия, в т.ч. с элементами логоритмики;
Праздники, развлечения, досуг;
Физкультурные занятия, утренняя гимнастика;
Коррекционная ритмика;
Игровая деятельность;
Работа с семьей;
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!