Тема 1.3 Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 1.3 Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС

2017-12-21 839
Тема 1.3 Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как уже говорилось ранее, при подготовке документов для проведения технологических процессов по ремонту подвижного состава обязательно соблюдение требований нормативной документации по ремонту данного узла. Поэтому для составления процессов ремонта необходимо знание хотя бы перечня действующих на данный момент, руководящих документов, инструкций и других нормативно- правовых актов и материалов(включая распоряжения о введении в действие инструкций, либо прекращения их действия). Например, с 1995 до 2005г. ремонт колёсных пар регламентировался требованием инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-329. С 2005 по 2017год, был внедрён и принят к руководству документ под названием: - «КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ ПОДВИЖНОГО СОТСАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520ММ Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ», который в свою очередь с 01.01.2017г. сменила инструкция под названием «ИНСТРУКЦИЯ ПО ОСМОТРУ, ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ» утверждённая распоряжением ОАО «РЖД» №2631р ОТ 22.12.2016г. При этом ремонт колёсных пар ССПС (самоходного подвижного состава) регламентируется «РУКОВОДСТВОМ по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава ЦПО-39/50», при этом существуют инструкции отдельно регламентирующие проведение обыкновенного освидетельствования колёсных пар по сериям электровозов (например для серии ВЛ –инструкция ТИ 767, для ЭП-1- ТИ 768, для ЧС - ТИ 766). Такое же положение дел касается любого другого технологического процесса от ремонта (ходовой) экипажной части подвижного состава до крышевого и автотормозного оборудования. Как правило, перечень действующих руководящих документов и инструкций приводится во вновь внедряемых документах. Внедрение новых руководящих документов и инструкций производится соответствующим распоряжением ОАО «РЖД», и всегда рассылается по причастным структурным подразделениям. Тем не менее, при проектировании технологических процессов необходимо помнить, что любая работа по технологическому проектированию начинается с выяснения действующих руководящих документов и инструкций на ремонт данного узла или технологического процесса и проверки их актуальности. Только после выяснения актуальных требований к ремонтному процессу можно приступать к его проектированию.

Исходя из вышесказанного самостоятельная работа по теме 1.3 будет сводиться к выяснению действующих документов и изучению требований соответствующих разделов. Целью данных самостоятельных работ будет приобретение навыков самостоятельного поиска технических требований в нормативно-технической документации и их изучению, необходимому для дальнейшей работы при составлении технологических документов на лекциях в аудитории под наблюдением преподавателя. Нет нужды говорить, что любой спорный вопрос в данном случае разрешается в первоисточнике, а значит при подготовке ответов необходимо точно, обосновать свой ответ, сославшись на указание нормативного документа регламентирующую указанную область и подтверждающего вашу точку зрения. При этом документ должен быть действующим на данный момент.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

 аккуратность оформления - 1 балл;

 грамотность, информативная точность и достоверность фактов - 1балл

 наличие всех выводов-1 балл;

 наличие примеров к каждому ответу - 2 балла.

Нормы оценивания конспектирования:

5 баллов - «отлично»;

4 балла - «хорошо»;

3 балла - «удовлетворительно»;

Менее 3 баллов - «неудовлетворительно».

Подготовьте (письменно) актуальные ответы по каждой теме самостоятельных работ на следующие вопросы:

Самостоятельное занятие №15

Проверка и регулировка после ремонта индивидуального контактора

Поясните, что такое раствор контактной группы?

Поясните, что такое провал контакта?

Поясните, каким образом контролируется нажатие контактной группы?

Поясните, какие типы приводов контакторных устройств вам известны?

Поясните, что такое свисание контакта?


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.