Критерии оценки испытания №2 «Профессиональное испытание на рабочем месте» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии оценки испытания №2 «Профессиональное испытание на рабочем месте»

2017-12-21 188
Критерии оценки испытания №2 «Профессиональное испытание на рабочем месте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО эксперта________________________________________________________________

ФИО участника_______________________________________________________________

  Предметы для оценивания Количество баллов
Защита домашнего задания   Макс. 50
  коммерческая привлекательность проекта  
  клиентская направленность  
  реалистичность и востребованность внедрения проекта на территории региона  
  умение раскрыть сущность проекта  
  форма представления проекта (наглядность и т.п.)  
  достоверность и убедительность  
Организация рабочего места Макс. 10
  Подготовка рабочего места  
  Планирование работы  
  Соблюдение требований к одежде  
  Рациональное использования сырья  
Владение рабочими инструментами и оборудованием Макс. 30
  Владение методами работы с технологическим оборудованием  
  Владение рабочими инструментами  
Техника выполненных работ Макс. 220
  Составление меню, сырьевой ведомости, заполнение технологических карт  
  Расчет выхода и стоимости готовой продукции  
  Соблюдение технологического процесса приготовления блюда  
  Оформление блюд  
  Оценка качества готовой продукции  
  Подача готового блюда  
Качество выполнения кейса Макс. 120
  Соблюдение временного интервала  
  Правильность формирования документации: сырьевая ведомость, технологическая карта  
  Соблюдение требований техники безопасности и санитарных норм  
Предпринимательские компетенции Макс. 70
  Когнитивность  
  Открытость, инициативность, предприимчивость  
  Видение и умение лидировать  
  Командность и эффективность взаимодействия  
  Управление проектом «под результат»  
  Клиентоориентированность и сервисность  
  Всего баллов за Испытание №5  

Максимальное количество баллов за Испытание № 3 – 5 00 баллов

ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ

Испытание №2. NETWORKING в стиле «Бутерброд-флэшмоб».
Испытание №3. Гео-шоу с общефедеральной тематикой "Фестиваль национальных и региональных угощений"
Для выполнения задания Вам необходимо: ·Подготовить варианты холодных закусок (бутербродов) из предложенных продуктов и трех региональных продуктов Список сырья: ·- хлеб черный, белый, крекеры; ·- оливки, маслины; ·- помидоры черри; ·- сыр твердых и мягких сортов; ·- зелень (петрушка, укроп, салат); ·- огурцы свежие; ·- масло сливочное; ·- лимон; ·колбаса сырокопченая; ·и 3 региональных продукта ·плюс 8 любых продуктов дополнительно от команды   ·Рассчитать способ проведения продажи в условиях ограниченного времени, инструментария ·Подготовить модель промотирования продуктов ·Развернуть продажу в указанном месте за 45 минут ·Подготовить и реализовать способ продуктивных коммуникаций с клиентами в ходе продаж ·Сформировать максимально объемную группу клиентов, предпочитающих ваш подход, подтвердив ее состав объемом выручки ·Обеспечить уборку пространства и утилизацию отходов мусора за 15 минут по окончании продаж ·Оценить стажеров (см. критерии оценки стажеров) и рассчитать итоговый балл по каждой команде ·Направить результаты Организатору  
Обязательные требования:
·Набор продуктов, с обязательным включением трех региональных продуктов для приготовления холодных закусок (бутербродов) ·Применение инструментов «партизанского маркетинга» и промо-технологий в продвижение продукта ·Применение современных безопасных способов подачи блюд, в том числе, демонстрация применения современной посуды
Проверяемые компетенции:
·Клиентоориентированность ·Видение и управление проектом ·Сервисность ·Эффективные коммуникации, общение и деловые переговоры, презентации ·Способность профессионально действовать в команде ·Объемы реализации (объем выручки)
Оценка испытания:
Осуществляется в формате 3D: самооценка стажеров и экспертная оценка, клиентская оценка
Необходимое оборудование: Для испытания команда самостоятельно готовит и обеспечивает оборудование, инвентарь, посуду.

 

 

Матрица для оценки Бутерброд-нетворкинга (макс. кол-во баллов -45)

КОМАНДА____________________________________________

ЭКСПЕРТ____________________________________________

 

Оценка проводится по баллам от 1 до 5

 

 


ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ

Испытание №7. Предпринимательская ярмарка 2.0  
Для выполнения задания Вам необходимо: ·Пройти тренинги по упаковке продвигаемого товара ·Приготовить изделие (пряники, печенье и т..п.) с использованием регионального сырья в достаточном количестве для последующей реализации ·Провести упаковку изделий ·Подготовить и представить презентацию изделий: выступает один человек от команды. Время выступления не более 5 минут ·Организовать дегустацию продвигаемых изделий ·Осуществить продажу изделий ·Осуществить утилизацию отходов, мусора, уборку помещения в течение 15 минут ·Подсчитать сумму выручки от продажи ·Оценить команды (см.критерии оценки стажеров), рассчитать итоговый балл по каждой команде и направить Организаторам  
Обязательные требования:  
·Участие в тренингах ·Использование трех выбранных региональных продуктов ·Участие в испытании всех членов команды  
Проверяемые компетенции:  
·Клиентоориентированность и сервисность ·Открытость, инициативность, предприимчивость ·Когнитивность, коммуникабельность ·Видение и умение лидировать ·Проектное управление «под результат» ·Способность профессионально действовать в команде ·Проектировать новый товар, включая дизайн и упаковку решения  
Оценка испытания:  
Осуществляется в формате 3D: самооценка стажеров и экспертная оценка, клиентская оценка  
Необходимое оборудование: Каждая команда определяет и обеспечивает необходимое оборудование самостоятельно  
  Испытание №6. «Профессиональные пробы для школьников» Проведение профессиональных проб для учащихся, является одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения, в результате которого учащиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать профессию изнутри. При этом ученики на собственном опыте узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, могут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда. Приобретенный социально-профессиональный опыт поможет ребятам легче определиться с теми направлениями, которые им нравятся и где они смогут быть наиболее успешны и конкурентоспособны. При этом собственно профессиональные пробы могут быть реализованы: -на базе школы; - на базе организации СПО (в учебных лабораториях, мастерских, на учебно- производственных полигонах и т.д.); - организуется предприятием «реальной сферы» – потенциальным работодателем и проводится на его производственной базе.  
  Для выполнения задания Вам необходимо: ·Подготовить презентацию специальности, дающую представление об ее преимуществах и особенностях; ·Продумать формы проведения профессиональных проб ·Выбрать место проведения профпроб ·Подготовить необходимое звуковое сопровождение выступления, необходимый раздаточный материал, оборудование и т.д. ·Провести профессиональные пробы в трех тематических зонах: -Зона «Дегустация профессий»: учащиеся пробуют свои силы в профессии -Зона «Образование»: студенты знакомят учащихся школ с особенностями специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания (презентация специальности); -Зона «Карьерный нетворкинг-room»: здесь с учащимися организуются тренинги, организуются встречи с представителями профильных предприятий и организаций. -Оценить стажеров (см. критерии оценки), рассчитать итоговый балл по каждой команде и направить результаты по каждой команде Организаторам  
  Обязательные требования:  
  ·Презентация своей специальности ·Вовлечение школьников в профессиональные пробы ·Участие всех членов команды в подготовке и проведении профессиональных проб  
  Проверяемые компетенции:  
  ·Когнитивность ·Открытость, инициативность, предприимчивость ·Командность и эффективность взаимодействия ·Управление проектом «под результат»  
  Оценка испытания:  
  Осуществляется в формате 3D: самооценка стажеров и экспертная оценка, клиентская оценка  
  Необходимое оборудование: Каждая команда определяет и обеспечивает необходимое оборудование самостоятельно  
  Критерии оценки: (макс. 64 балла)  
  Критерии оценки стажеров испытания №4 «Профессиональные пробы»  
  Критерии оценки Баллы  
           
  Обеспечение условий для качественного выполнения профессиональных проб  
  Эстетичность оформления помещения          
  Степень рациональности и эффективности использования времени          
  Эмоциональный фон  
  Создание благоприятного морально-психологического климата          
  Оригинальность выбора формы проведения мероприятия          
  Организационная четкость проведения профессиональных проб          
  Технология проведения профессиональных проб          
  Участие всех членов команды в подготовке и проведении профессиональных проб          
  Разнообразие форм проведения профессиональных проб          
  Соответствие профпроб интересам учащихся, а так же их возрастным особенностям          
  Степень создания целостного представления о специальности          
  Включенность учащихся в деятельность в ходе профессиональных проб          
  Соблюдение правил безопасности, санитарии, гигиены;          
  Оценка прорывных компетенций участников  
  КОГНИТИВНОСТЬ          
  ОТКРЫТОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ          
  УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПОД РЕЗУЛЬТАТ          
  ВИДЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО.          
  КОМАНДНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА          
  Всего баллов за Испытание №4          
               

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.